Заблокировали карту Zepter

Деньги, банки, карты в Республике Беларусь. Открытие счета в белорусских банках

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #181

Сообщение Svetjlana » 21 янв 2024, 13:57

jevels, сайт работает,приложение новое,даже не стала устанавливать,теперь другая проблема,вчера хотела брони на букинге оплатить,но теперь букинг не принимает карты белорусские(
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #182

Сообщение denisshvetsov » 21 янв 2024, 14:25

Svetjlana писал(а) 21 янв 2024, 13:57:вчера хотела брони на букинге оплатить,но теперь букинг не принимает карты белорусские(

Может, из-за того, что карта заблокирована? Или карта у вас разблокирована и работает, но букинг не принимает её все равно?
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #183

Сообщение bluebells » 21 янв 2024, 14:30

denisshvetsov, букинг сейчас вообще не принимает белорусские карты. У меня карта не заблокирована, а на сайте тоже оплатить не могу.
bluebells
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 30.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #184

Сообщение Svetjlana » 21 янв 2024, 16:40

denisshvetsov, разблокирована,это букинг чудит
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #185

Сообщение Jrik » 21 янв 2024, 17:21

denisshvetsov писал(а) 16 янв 2024, 16:17:Андрей, вы правы: если у вас тоже заблокировали карту и при этом вы в данный момент не считаете, что понесли потери - для вас это так и есть.
Для меня - даже трата средств на выпуск карты и поездку в Минск, а также выделение времени для этого - это тоже траты. А в остальном - у всех свой расклад: у кого-то на карте лежали копейки (не успели положить), а кто-то оказался с заблокированными большими суммами.

хз какие законы в Белоруссии (А судиться по ним надо будет).
Но если в РФ, выпустить условно карточку Сбербанка или ВТБ, потом с ней уехать жить в Тайланд.
И далее банк сам ее заблокирует по какой-то причине.
То все, за картой то же ехать в РФ и получать ее в РФ (тут хоть готовы послать по почте, в РФ только лично и только в офисе).
И пока поменять это в РФ не вышло, чтобы при такой блокировке банк на себя взял расходы.
Максимум карту готовы перевыпустить бесплатно (но банк и тут это готов)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #186

Сообщение denisshvetsov » 21 янв 2024, 18:00

Jrik писал(а) 21 янв 2024, 17:21:И далее банк сам ее заблокирует по какой-то причине.
То все, за картой то же ехать в РФ и получать ее в РФ (тут хоть готовы послать по почте, в РФ только лично и только в офисе).
И пока поменять это в РФ не вышло, чтобы при такой блокировке банк на себя взял расходы.
Максимум карту готовы перевыпустить бесплатно (но банк и тут это готов)

Если я с карточкой поехал в какое-то путешествие, а потом в результате МОЕГО неосторожного обращения с карточкой её реквизиты оказались скомпрометированы, то в этом случае блокировка полностью в моей зоне ответственности. И в этом случае - да, надо сказать спасибо, если банк согласится мне её хотя бы бесплатно перевыпустить, о доставке я уже молчу.

Но есть одно важное "но": в ситуации, которую мы здесь обсуждаем, речь идет о массовой компрометации карточек, какая-то часть которых вообще никогда не была использована клиентами. И массовость, и условия этой компрометации - всё это говорит о том, что виновата в такой утечке команда банка, и их служба безопасности. А при этом банк (через своих сотрудников) утверждает (цитирую):
Информируем, что данный инцидент не является следствием ошибки банка либо недостатков в его IT-системе или системах безопасности.
(цитата из письма Мешечек Ирины Александровны, оператора колл-центра). А на мой вопрос от том, что сделал банк для расследования инцидента, для выявления причин массовой компрометации и для предотвращения подобных случаев впредь, ответа нет.

Должен ли банк в таких случаях возмещать ущерб от своей ошибки и делать все, чтобы клиенты не понесли дополнительных расходов (в том числе на доставку) и одновременно с этим были уверены в будущей безопасности карт и средств? - Если банк заботится о своей репутации и хочет продолжать работу с клиентами, то, на мой взгляд, да. Если планирует в ближайшее время закрыться - то хоть трава не расти. А если и сами клиенты будут в подобных ситуациях говорить "ну, спасибо за то, что бесплатно перевыпустили, продолжаем пользоваться дальше", то банк еще какое-то время может продолжать работать, а клиенты - какое-то время могут попробовать надеяться на то, что на этой массовой компрометации все и закончится.
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #187

Сообщение cherkizovo_73 » 21 янв 2024, 18:54

kirv писал(а) 17 янв 2024, 10:58:пришлось заново регистрироваться через веб интерфейс


вы заново регистрировались на вебсайте в личном кабинете? Подскажите пожалуйста как это сделать?
cherkizovo_73
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 30.03.2015
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #188

Сообщение alsi_d » 22 янв 2024, 11:11

Тоже в новое приложение не смогла зайти, зашла с компа - виза заблокирована. Написала письмо в банк..У меня причем еще и деньги кончились на симке, не пополняла месяц, смс соответственно никакие не приходили.

upd. в приложение зашла,заново зарегалась через белкарт
alsi_d
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #189

Сообщение крауч » 22 янв 2024, 16:08

Такая ситуация. Буквально неделю назад через Белкарт сделал перевод на Визу. Карта в евро. Точно сумму не помню но на счету стало порядка €726. Это на той неделе. Сейчас захожу в личный кабинет, сумма €580!!!!! Я фигею. Это ничего не сказать. Стал проверять по их выписке на сайте но там абсолютно ничего не ясно. Написал в банк просьбу конкретизировать куда делись порядка €140. У меня слов нет.
крауч
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 01.09.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #190

Сообщение AnnaMoklakova » 22 янв 2024, 20:20

Еще летом сделали карты Visa Zepter банка, чтобы можно было дочери в Испанию переводить деньги. 15 января заблокировали карты, написала в банк. Ответ такой же, как и всем отписавшимся выше. Попросила разблокировать "на свой риск", как они написали в письме. Карту разблокировали за один день. Отправила дочери небольшую сумму 100 евро, но как чувствовала, что вот эта их оговорка "на свой риск" ничем хорошим не кончится. И, конечно, сегодня с карты списано последние оставшиеся 80 евро. Ребенок остался без денег. Написала в банк, но надежды мало на какой-либо положительный исход. Поэтому не рекомендую разблокировать карты.
AnnaMoklakova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.07.2023
Город: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #191

Сообщение Alina1803 » 23 янв 2024, 07:14

Расскажите, пожалуйста, что вам ответят в банке. Очень странная и волнительная ситуация.
Alina1803
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 26.06.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #192

Сообщение Vamosmadrid » 23 янв 2024, 10:55

Всем привет! Аналогичная ситуация, 899 долларов и блокировка карты виза! Причем случайно узнал об этом когда зашел в приложение, СМС приходят на телефон который у меня выключен! Как итог предложение банком либо перевыпуск с доставкой за 3,5к либо разблокировка под свою ответственность! Какой вариант посоветуете? Кто разблокировал карту, все потом нормально работает как прежде? Что в итоге было, просто попытка списания или же у тех у кого была такая сумма на счете, у тех списали 899 долларов? Читал раньше что были такие истории с блокировками, но думал как то что меня пронесет
Vamosmadrid
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #193

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 11:10

AnnaMoklakova писал(а) 22 янв 2024, 20:20:с карты списано последние оставшиеся 80 евро

Вы можете более подробно описать ситуацию. Как я понимаю, вы сделали перевод на 100 евро после разблокировки карты. Полагаю, что деньги идут несколько дней и в несколько этапов, с учетом конвертаций. Вы написали, что адресат деньги так и не получил. Может просто нужно подождать некоторое время? Или адресат не получил, потому что деньги были списаны мошенниками? Тогда возникает вопрос, кем были списаны деньги? Что за транзакция была и где? И что ответил банк по данному вопросу?

Просто поймите, такая ситуация очень сильно настораживает, нужны подробности и детали. Дело в том, что если у вас таким образом мошенники списали деньги с карты, то складывается впечатление, что Zepter bank участвует в некой схеме по обогащению за счет клиентов. Сначала карту заблокировали, потом предложили разблокировать "под вашу ответственность", а потом как только деньги поступили на карту, сразу дают команду мошенникам и те списывают деньги, зная, что у вас на счету есть денежка, а банк в свою очередь ничего не делает, никак не препятствует, карту не блокирует, позволяя тамим образом работать мошенникам.

Если это так, то тут можно и нужно писать:
- заявление в милицию (полицию) о возбуждении уголовного дела по статье "Мошенничество" в особо крупном размере по предварительному сговору группой лиц;
- жалобу в центральный банк Беларуси;
- заявление в суд на компенсацию убытков.

Также нужно собрать максимум информации, если такие случаи уже имели место быть, чтобы подготовить коллективное заявление и иск. К тому же, как я понимаю, инициативные люди уже есть.
Последний раз редактировалось Mr. The Whole World 23 янв 2024, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #194

Сообщение Svetjlana » 23 янв 2024, 11:15

А кому-то банк отвечает?пишу,пишу-толку 0
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #195

Сообщение alsi_d » 23 янв 2024, 11:23

мне вчера на мое сообщение о блокировке карты ответили в почте "Добрый день. Для уточнения информации по блокировке карты обратитесь в Банковский Процессинговый Центр +375 17 299 25 25. Для получения информации Вам нужно знать номер карты и кодовое слово"

еще не звонила. представляю, сколько снимут денег за роуминг..кто-нибудь дозванивался?

и еще вопрос - если решу закрывать карту и счет, кто-то узнавал, как это делать? не хочется в дальнейшем иметь дело с ними на долгосрок, каждые полгода возникает эта история с массовыми блокировками..
alsi_d
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #196

Сообщение Svetjlana » 23 янв 2024, 11:47

Закрывать счет только при личном присутствии в офисе,по крайней мере мне так говорили при получении карты,я звонила с белорусской симки,звонок стоил 0.28коп белорусских,с мегафона московского 5р мин
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #197

Сообщение туська » 23 янв 2024, 12:08

alsi_d, звонила с Теле 2 50 р минута, с МТС 40 р минута
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #198

Сообщение AnnaMoklakova » 23 янв 2024, 14:02

Mr. The Whole World писал(а) 23 янв 2024, 11:10:Вы написали, что адресат деньги так и не получил.


Я не писала, что адресат деньги не получил. Дочь деньги получила. Приложение установлено у меня на телефоне, поэтому я могу отслеживать ее расходы.

Итак, пишу по порядку. Мне нужно было перевести деньги дочери на карту. 15 января я захожу в приложение, оно не работает, войти не дает, требует установки нового приложения. Скачиваю новое приложение, вхожу и вижу, что у меня там только Белкарта. А двух карт Visa нет. Пытаюсь разобраться, где карты. Потом на старом телефоне (я его редко достаю, поэтому увидела не сразу) я вижу кучу смс, что карта заблокирована. Стала искать инфу в Интернете, увидела на форуме, что я не одна такая. Сразу же написала в банк. На следующий день мне ответили, что могут разблокировать карту. Разблокировали в течение дня и я сразу же перевела дочери 100 евро.

На следующий день зашла в приложение, увидела, что она потратила около 10 евро. Ну ладно, все ок.

И вот вчера решила еще раз зайти в приложение, смотрю, а на карте остался 1 евро. Пишу дочери, нужны ли ей еще деньги, так как она все потратила. Она написала, что картой несколько дней вообще не пользовалась. Я посмотрела выписку и все списания по карте были в один день в 00:00 часов небольшими суммами. Несколько транзакций на 18 евро, на 30 евро и т.д.

Таким образом, 16 января я пополнила карту, а 22 остатки все исчезли с карты. Не доверять дочери у меня нет никаких оснований. И самое интересное, во вкладке транзакции в приложение пусто. И только по выписке я увидела, сколько было потрачено.

На данный момент от банка никаких сообщений.
AnnaMoklakova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.07.2023
Город: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #199

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 14:45

AnnaMoklakova, спасибо Вам за информацию!
Что ж, ситуация непростая, и очень похожа на мошенничество со стороны банка.
Просьба, если Вам не сложно, отпишитесь, когда будет ответ из банка.
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #200

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 14:49

AnnaMoklakova писал(а) 23 янв 2024, 14:02:по выписке я увидела, сколько было потрачено


А в выписке видно кто и за что списывал деньги?
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумБелоруссия (Беларусь) форум от А до ЯДеньги, банки, карты в Республике Беларусь



Включить мобильный стиль