Сейчас этот форум просматривают: chapulin, Facebot [Bot], oldarhip и гости: 9
zhekas писал(а) 28 май 2022, 09:53:Stan D, этот бот нерабочий можете ему даже не пытаться писать, там есть новый бот Bankbnbbot пишите ему и только в рабочее время операторов иначе не дождётесь ответа!
Stan D писал(а) 28 май 2022, 10:28:Тут 2 человека наоборот пишут, что @BNB_BankBot более живой и там даже имена есть.
john22255 писал(а) 28 май 2022, 10:35:дату договора и дату открытия счета
zhekas писал(а) 28 май 2022, 10:39:когда вы были в отделении банка
zhekas писал(а) 28 май 2022, 10:25:Сделайте хотя бы себе Яркую по реф ссылке она бесплатная можно заранее заказать и к приезду уже будет ждать вас)
john22255 писал(а) 28 май 2022, 10:45:Но как быть с датой открытия виртуальной карты. Ведь её IBAN появиться через сутки. И непонятно как исчислять дату открытия счета. Текущим днем или днем когда в приложении появиться IBAN счета карты.
Stan D писал(а) 28 май 2022, 09:44:Тут интересен алгоритм. Зашел в @BNB_BankBot еще 25.05, нажал /start и тишина.
olpado писал(а) 28 май 2022, 10:55:Доводилось ли кому-либо оформлять карты в воскресенье в BNB банке в Минске?
Stan D писал(а) 28 май 2022, 10:28:Тут 2 человека наоборот пишут, что @BNB_BankBot более живой и там даже имена есть. До этого с переменным успехом пользовался Bankbnbbot. Сейчас молчание везде. Или в выходные нет особого смысла им писать?
john22255 писал(а) 28 май 2022, 10:35:Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе. При заполнении в ЛК налоговой уведомления об открытии счетов за рубежом нужно указывать дату договора и дату открытия счета. А вот где увидеть эти даты в приложении Приорбанка не могу найти. Буду благодарен уважаемым форумчанам за подсказку.
Спасибо
zhekas писал(а) 28 май 2022, 10:38:Я в него стучался и толку 0, так и никто не ответил
Aleksejs писал(а) 28 май 2022, 10:52:Нужно написать: Здравствуйте! Я клиент вашего банка, нужна ваша помощь. (далее не нужно ждать реакции - просто изложите свой вопрос)." Появится имя оператора - обратитесь по имени. В выходные ответа скорее всего не будет.
lxterm писал(а) 28 май 2022, 07:34:Лично наблюдал очередь в 15+ человек у островка БНБ в ТЦ Замок, которая начала заканчиваться только после 17 часов (даже если половина в кассу, на физлиц там все равно один операционист). И это в будний день)
В Приорбанке на Немига консультант сразу с порога новым прибывшим сообщал, что время ожидания около двух часов и рекомендовал оформить заявку на карту через сайт.
Учитывая, что стоимость оформления карт через МП не изменилась, а виртуалки все так же бесплатные (а почти каждый здесь оформляет их в нескольких валютах, в отличие от пластика, и закручивание гаек логичнее было бы начинать с этого), хочется верить, что разгружают именно операционистов
peppermint писал(а) 28 май 2022, 10:14:По поводу сим life Старт. Если нет 1гб интернета. То как пользоваться интернетом. ? Какие то допы подключать или в тарифе хоть сколько то есть гб?
Shesmellslikethesun писал(а) 28 май 2022, 12:03:Но да, хочется надеяться, что просто из-за очередей, а не из-за того, что над ними угроза санкций маячит.
ast3am писал(а) 18 май 2022, 11:04:Но их можно понять, жили себе никого не трогали 3 банка (БНБ, приор и МТб), и тут в течении месяца у них количество клиентов выросло в разы, при этом эти новые клиенты задают 100500 вопросов ибо для них продукт абсолютно новый и незнакомый. А штат банков то при этом больше не стал, физически столько работников не успеют нанять и обучить)
Stan D писал(а) 28 май 2022, 12:01:В этом боте реакции 0. Вообще ноль.
Stan D писал(а) 28 май 2022, 12:01:И молчал раньше, с 19.05.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ Белоруссия (Беларусь) форум от А до Я ‹ Деньги, банки, карты в Республике Беларусь