ratibors писал(а) 14 июн 2025, 04:31:зайти не получиться, равно как и установить на другом устройстве приложение и там авторизоваться.
ashbi писал(а) 15 июн 2025, 00:15:допускают ли казахстансие банки ситуацию, когда их приложение стоит одновременно на
ashbi писал(а) 15 июн 2025, 00:15:Ну и вообще может есть кто-то, кто уже делал такой переход и может поделиться как было в его случае.
И вообще допускают ли казахстансие банки ситуацию, когда их приложение стоит одновременно на двух разных устройствах?
Bulat_ писал(а) 15 июн 2025, 13:43:Обычно на предыдущем разлогинивается сразу.
Не все.
1806 писал(а) 12 июн 2025, 15:34:подскажите плиз, БЦК, анндроид, сменил телефон, вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял? в офис ехать не вариант, я в РФ...
в приложении на компе пароль похоже отдельный, там все работает, пароль из первого смс не подходит, вроде не менял...
1806 писал(а) 12 июн 2025, 15:34:подскажите плиз, БЦК, анндроид, сменил телефон, вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял? в офис ехать не вариант, я в РФ...
в приложении на компе пароль похоже отдельный, там все работает, пароль из первого смс не подходит, вроде не менял...
ну так предоставьте им паспорт, напишите письмо, а не в чат . И не надо драматизировать, никто не ограничивает счета и доступ к ним.st_rs писал(а) 16 июн 2025, 11:10:ограничивается по надуманным рандомным предлогам
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:ну так предоставьте им паспорт, напишите письмо
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:напишите письмо
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:не надо драматизировать, никто не ограничивает счета и доступ к ним
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был
1806 писал(а) 17 июн 2025, 11:01:паспорт по которому регились в бцк меняли?
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был,
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:На другом (новом) устройстве, приложение установлено, но не войти. WEB версия работает.
Shhh9098 писал(а) 17 июн 2025, 16:07:Видимо, все дело в симке КЗ, которая вставлена как раз в старом смартфоне.
Shhh9098 писал(а) 17 июн 2025, 16:07:Судя по всему, для входа нужно, чтобы симка kz стояла в этом же смартфоне
st_rs писал(а) 17 июн 2025, 10:30:куда на info? Это
Petrawd писал(а) 17 июн 2025, 12:47:А картой когда последний раз пользовались
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:Это в налоговую надо подавать данные о смене имени получается?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:Это в налоговую надо подавать данные о смене имени получается?..
Волж@нка писал(а) 18 июн 2025, 12:32:А разве есть такое требование? Честно говоря, не попадалось
snevsky писал(а) 18 июн 2025, 12:29:Да, новость на сайте банка
Волж@нка писал(а) 18 июн 2025, 12:32:А разве есть такое требование?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:40:Просто никто здесь не писал, такие новости тоже не проскакивали (хотя процесс давно идет, оказывается), а смена наименования с 16 июня, получается, случилась.
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:
Видео звонок – неудача!
Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был, приложение работало, но просило обновление - не обновлял, не было ясности о том сохранится ли доступ, позже появилась практика, что обновлять можно. В 2025 году приложение перестало открываться без обновления, при этом обновление не скачивается и не устанавливается. На другом (новом) устройстве, приложение установлено, но не войти. WEB версия работает. Изучил тему, перечитал форум. Стал готовится к удаленному сбросу пароля через видео звонок. Сегодня (16.06.) созвонился и мне сообщено, что вашего паспорта нет в базе (это как, если я многократно был в разных офисах БЦК в Астане, проводил различные операции, открывал и закрывал счета и вклады, общался с консультантами). Но нет, мне "вежливо" было сообщено, что мы ничего не можем сделать - только в офис. Полагаю, это какая-то странная и надуманная уловка, чтобы сделать максимально неудобное использование банковскими продуктами.
Ну что ж, поеду как-нибудь, сниму кэш, ибо смысла в этих плясках более не вижу: карты на 1 год; доступ к счетам ограничивается по надуманным предлогам, да и вообще непредсказуемое поведение что банков, что регулятора.
Сегодня (16.06.) созвонился и мне сообщено, что вашего паспорта нет в базе (это как, если я многократно был в разных офисах БЦК в Астане, проводил различные операции, открывал и закрывал счета и вклады, общался с консультантами). Но нет, мне "вежливо" было сообщено, что мы ничего не можем сделать - только в офис.
MishaGruzin писал(а) 19 июн 2025, 15:17:наткнуться просто на работника невменько, нужно не делать «выводы»а вешать трубку и звонить 2,3 раз … вопросы часто решается более компетентным сотрудником.
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование? У меня приложение переименовалось, теперь это Alatau City Bank... А внутри карта тоже с этим наименованием показана
В Каспи можно сделать карту виза. Ждать не надо - при вас всё сделают и карту дадут.Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44:Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают, при личном посещении банка и ожидании пусть и несколько дней
Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44: Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают
Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44:Здравствуйте. Не нашла инфы по данному вопросу. У меня есть налоговый номер Казахстана, поэтому крайне не хочу открывать карту в ещё какой-то стране и опять делать те же этапы. Нужна карта любого абсолютно банка Казахстана, но именно системы Виза. Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают, при личном посещении банка и ожидании пусть и несколько дней или вообще ВИЗУ ни один банк Казахстана не резидентам не выдает?
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:Подскажите, пожалуйста, карта и счет в данном случае одно и то же?
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:Мне нужен именно счет для переводов, карта не обязательно.
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:И, конечно, хотелось бы на длительный срок.
nauczyciel писал(а) 23 июн 2025, 19:55:В Каспи можно сделать карту виза. Ждать не надо - при вас всё сделают и карту дадут.
В Каспи можно открыть депозит в долларах или евро. С депозита на расчётный счёт можно деньги переводить туда и обратно. Расчётный счёт в Каспи в тенге.Scaiste писал(а) 24 июн 2025, 09:27: мне именно валютный счет в $ или в EURO нужен
Scaiste писал(а) 24 июн 2025, 09:27:Мне нужна ВИЗА с мультивалютным счётом.
Petrawd писал(а) 24 июн 2025, 05:40:Для свифта?
Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44:Нужна карта любого абсолютно банка Казахстана, но именно системы Виза
Scaiste писал(а) 24 июн 2025, 09:27:забыла уточнить, что мне именно валютный счет в $ или в EURO нужен
ratibors писал(а) 13 июн 2025, 15:25:Ну и главное, восстановление пароля удаленно возможно через видео звонок от ТП, который нужно заказать через моб приложение при попытку установки нового пароля, нужно иметь при себе действующий загранпаспорт.
Ну вот как то так.
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:Видео звонок – неудача!
Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был, приложение работало, но просило обновление - не обновлял, не было ясности о том сохранится ли доступ, позже появилась практика, что обновлять можно.
Shhh9098 писал(а) 17 июн 2025, 16:07:Переставила вчера симку kz в основной смартфон и в приложение сразу зашло. Судя по всему, для входа нужно, чтобы симка kz стояла в этом же смартфоне, потом можно снова переставить обратно.
sergeydv писал(а) 28 июн 2025, 17:15:Есть ли возможность (посредники?) для продления карты Каспи без посещения Казахстана?
Stratos777 писал(а) 30 июн 2025, 09:53:Был пятницу в БЦК на предмет перевыпуска долларовой Silver
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии