вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял?
Bulat_ писал(а) 12 июн 2025, 15:43:Пароль на вход в интернет-банкинг и в приложение один и тот же. Не путайте с защитным кодом на телефоне.
1806 писал(а) 12 июн 2025, 15:34:вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял? в офис ехать не вариант, я в РФ...
в приложении на компе пароль похоже отдельный, там все работает, пароль из первого смс не подходит, вроде не менял...
Curly3003 писал(а) 12 июн 2025, 16:04:У меня сейчас похожая проблема - на одном телефоне так же, типа, слетел пароль и зайти на нем не могу. Но в интернет-приложении и на втором телефоне все работает с последним установленным паролем (когда сбрасывали через видеозвонок).
NafNaf1 писал(а) 12 июн 2025, 15:02:Поэтому вопрос про доллары в банкоматах остаётся актуальным
NafNaf1 писал(а) 12 июн 2025, 15:02:А по поводу депозитного счета, подскажите, вы подаете налоговую декларацию в Казахстане и насколько это сложно?
snevsky писал(а) 12 июн 2025, 17:08:Смените через интернет-банк пароль на новый, вместо привычного спецсимвола в старом пароле попробуйте использовать какой то другой, например, точку. Если не поможет, то в службу поддержки БЦК достаточно написать, что пароль не проходит в приложении банка, но проходит в интернет-банке. Обычно они сразу предлагают заявку создать.
ratibors писал(а) 13 июн 2025, 15:25:Каких либо уведомлений перед автоматическим сбросом пароля по истечении 180 дней не приходит ( мне это подтвердили в ТП) и это оч плохо.
пароль от входа в моб приложение (именно полноценный пароль из букв, цифр и символов, а не 4 значный пин) живет 180 дней, если вы его за это время не сменили сами, он слетает и вы дальше входите в моб приложение по пину или биометрии, но если случайно выйдете из учётки, то обратно зайти уже не сможете;
ratibors писал(а) 13 июн 2025, 15:25:и через ТП получил ответы:
Curly3003 писал(а) 13 июн 2025, 18:11:Вот я только не пойму, почему на втором телефоне у меня все ок работает…
ratibors писал(а) 14 июн 2025, 04:31:зайти не получиться, равно как и установить на другом устройстве приложение и там авторизоваться.
ashbi писал(а) 15 июн 2025, 00:15:допускают ли казахстансие банки ситуацию, когда их приложение стоит одновременно на
ashbi писал(а) 15 июн 2025, 00:15:Ну и вообще может есть кто-то, кто уже делал такой переход и может поделиться как было в его случае.
И вообще допускают ли казахстансие банки ситуацию, когда их приложение стоит одновременно на двух разных устройствах?
Bulat_ писал(а) 15 июн 2025, 13:43:Обычно на предыдущем разлогинивается сразу.
Не все.
1806 писал(а) 12 июн 2025, 15:34:подскажите плиз, БЦК, анндроид, сменил телефон, вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял? в офис ехать не вариант, я в РФ...
в приложении на компе пароль похоже отдельный, там все работает, пароль из первого смс не подходит, вроде не менял...
1806 писал(а) 12 июн 2025, 15:34:подскажите плиз, БЦК, анндроид, сменил телефон, вхожу в приложение на новом телефоне, пароль неверный, предлагает через видеозвонок сменить, кто нибудь так менял? в офис ехать не вариант, я в РФ...
в приложении на компе пароль похоже отдельный, там все работает, пароль из первого смс не подходит, вроде не менял...
ну так предоставьте им паспорт, напишите письмо, а не в чат . И не надо драматизировать, никто не ограничивает счета и доступ к ним.st_rs писал(а) 16 июн 2025, 11:10:ограничивается по надуманным рандомным предлогам
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:ну так предоставьте им паспорт, напишите письмо
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:напишите письмо
RomanKHV писал(а) 17 июн 2025, 02:05:не надо драматизировать, никто не ограничивает счета и доступ к ним
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был
1806 писал(а) 17 июн 2025, 11:01:паспорт по которому регились в бцк меняли?
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был,
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:На другом (новом) устройстве, приложение установлено, но не войти. WEB версия работает.
Shhh9098 писал(а) 17 июн 2025, 16:07:Видимо, все дело в симке КЗ, которая вставлена как раз в старом смартфоне.
Shhh9098 писал(а) 17 июн 2025, 16:07:Судя по всему, для входа нужно, чтобы симка kz стояла в этом же смартфоне
st_rs писал(а) 17 июн 2025, 10:30:куда на info? Это
Petrawd писал(а) 17 июн 2025, 12:47:А картой когда последний раз пользовались
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:Это в налоговую надо подавать данные о смене имени получается?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:Это в налоговую надо подавать данные о смене имени получается?..
Волж@нка писал(а) 18 июн 2025, 12:32:А разве есть такое требование? Честно говоря, не попадалось
snevsky писал(а) 18 июн 2025, 12:29:Да, новость на сайте банка
Волж@нка писал(а) 18 июн 2025, 12:32:А разве есть такое требование?
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:40:Просто никто здесь не писал, такие новости тоже не проскакивали (хотя процесс давно идет, оказывается), а смена наименования с 16 июня, получается, случилась.
st_rs писал(а) 16 июн 2025, 15:39:
Видео звонок – неудача!
Счета и карты в БЦК открыты осенью 2022, с 2023 в кз не был, приложение работало, но просило обновление - не обновлял, не было ясности о том сохранится ли доступ, позже появилась практика, что обновлять можно. В 2025 году приложение перестало открываться без обновления, при этом обновление не скачивается и не устанавливается. На другом (новом) устройстве, приложение установлено, но не войти. WEB версия работает. Изучил тему, перечитал форум. Стал готовится к удаленному сбросу пароля через видео звонок. Сегодня (16.06.) созвонился и мне сообщено, что вашего паспорта нет в базе (это как, если я многократно был в разных офисах БЦК в Астане, проводил различные операции, открывал и закрывал счета и вклады, общался с консультантами). Но нет, мне "вежливо" было сообщено, что мы ничего не можем сделать - только в офис. Полагаю, это какая-то странная и надуманная уловка, чтобы сделать максимально неудобное использование банковскими продуктами.
Ну что ж, поеду как-нибудь, сниму кэш, ибо смысла в этих плясках более не вижу: карты на 1 год; доступ к счетам ограничивается по надуманным предлогам, да и вообще непредсказуемое поведение что банков, что регулятора.
Сегодня (16.06.) созвонился и мне сообщено, что вашего паспорта нет в базе (это как, если я многократно был в разных офисах БЦК в Астане, проводил различные операции, открывал и закрывал счета и вклады, общался с консультантами). Но нет, мне "вежливо" было сообщено, что мы ничего не можем сделать - только в офис.
MishaGruzin писал(а) 19 июн 2025, 15:17:наткнуться просто на работника невменько, нужно не делать «выводы»а вешать трубку и звонить 2,3 раз … вопросы часто решается более компетентным сотрудником.
Curly3003 писал(а) 18 июн 2025, 12:16:А Джусан сменил наименование? У меня приложение переименовалось, теперь это Alatau City Bank... А внутри карта тоже с этим наименованием показана
В Каспи можно сделать карту виза. Ждать не надо - при вас всё сделают и карту дадут.Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44:Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают, при личном посещении банка и ожидании пусть и несколько дней
Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44: Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают
Scaiste писал(а) 23 июн 2025, 19:44:Здравствуйте. Не нашла инфы по данному вопросу. У меня есть налоговый номер Казахстана, поэтому крайне не хочу открывать карту в ещё какой-то стране и опять делать те же этапы. Нужна карта любого абсолютно банка Казахстана, но именно системы Виза. Нерезидентам без работы и прописки Казахстан делают, при личном посещении банка и ожидании пусть и несколько дней или вообще ВИЗУ ни один банк Казахстана не резидентам не выдает?
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:Подскажите, пожалуйста, карта и счет в данном случае одно и то же?
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:Мне нужен именно счет для переводов, карта не обязательно.
Mad_July писал(а) 23 июн 2025, 20:30:И, конечно, хотелось бы на длительный срок.
nauczyciel писал(а) 23 июн 2025, 19:55:В Каспи можно сделать карту виза. Ждать не надо - при вас всё сделают и карту дадут.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ СРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии