ckyka7 » 13 май 2019, 18:59
Отчитываюсь и я.
Туда - из Спб до Вантаа ехали amg травел, очень понравилось - утром позвонил водитель, сообщил что посадка начинается за 30 минут до отправления, номер авто (мерседес). Микроавтобус был на 18 чел , чидело 11, то есть кто хотел, прилег на 2 места. Ехали хорошо, несмотря на дождь, приехали даже слишком рано утром в аэропорт. Рекомендую!
Обратно- заношу в чернющий список компанию, чтобы никто не попал , как мы!!!
Транспортно-туристическая компания Green-Go, кинула нас, имеет множество сайтов: busvspb.com , greengo-atk.narod.ru/ , busvfin.ru и другие!
Заказан трансфер из аэропорта Вантаа до дома в Санкт-Петербург на 12 мая - отправление с 00-30 до 02-00 ночи из аэропорта, на семью из 4 человек.
За три недели я на сайте оформила заказ, неделю ждала, пока менеджер его обработает! После этого позвонила и спросила, когда заказ будет обработан? Будет ли в этот день машина? Ответ был - обработаем завтра до 15 часов (взять бы и плюнуть на них, но кто же знал).
На следующий день, когда я уже искала, а остались ли еще свободные маршрутки, мне пришла смс со ссылкой на оплату и фразой: билеты являются невозвратными, перенос даты невозможен". Цена была на 500 рублей выше, чем обещана на сайте. Я поговорила с собой- что же делать, все на майские поднимают цены- и оплатила 10 тысяч рублей.
Тут же пришла смс об оплате, с сообщением: "Накануне выезда вам будет в смс отправлена информация с 12 до 15 часов".
Накануне выезда смс не пришло (я, естественно, не в России была).
Нашла на их сайте , что можно написать по Whatsapp, написала вопрос, чтобы сообщили подробности поездки.
В ответ получила сообщение "Синий форд 509, Виталий, +7965-001 ..." Немного успокоилась, но когда прилетела, ближе к часу ночи -сообщения смс о том, где стоит маршрутка трансфер - не было. Позвонила - телефон водителя недоступен.
Мы с мужем оставили детей, бегали по терминалам, звонили водителю, писали диспетчеру, а когда диспетчеру дозвонились, разбудили, она ничего не знала.
Так мы делали до тех пор, пока не замерзли, устали, и не закончились деньги на контактном телефоне.
После этого муж сказал: " Да нас же кинули, дорогая".
Взяв телефон ребенка, и в очередной раз дозвонившись до сонного диспетчера, она сказала что ничего не знает, ни где машина, ни где водитель, и что другого транспорта ни у них , ни у коллег нет в Хельсинки, и предложила "выпутываться самим".
К 6 утра нам удалось взять 4 билета на Аллегро, почти по 80 евро/чел.
Денег нам не вернули, но за это мы, естественно, будем бороться.
Никому никогда не порекомендую Green-Go или busvfin , как они себя называют.