Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
.Не считаю Стокгольм хорошей целью для путешествия, так как вообще не очень интересуюсь Европой, да и проигрывает Стокгольм в историческом и архитектурном плане по сравнению с Мадридом, Римом и т.д. А за покупками удобнее в Финляндию
Лундберг писал(а):Всем привет!
Меня зовут Карл Йохан Лундберг и я студент в Стокгольмском университете. Я занимаюсь работой по географии с опросником по теме - составить карту русских туристов в Стокгольм (Швеция) и исследовать причины поездок русскоязычных граждан посещать или не посещать Стокгольм.
У меня только один вопрос.
Если бы Вы планировали каникулы, обсуждали ли Стокгольм как хорошей целью путешествия? Да или нет и по каким причинам?
Я надеюсь, что всё понятно, так как я не вполне хорошо говорю по-русскии
(не стесняйтесь, у меня только трудность выражать самого себя).
Я благодарю за помощь.
Лундберг писал(а):Хмм, интересно.
Кажется что болжинство предпочитал бы поехать в Стокгольм на 2-4 дня, но у большой части русских туристов гораздо меьнше время. Я говорю о них, которые путешествуют в группах. Это конечно удобнее (вопросы о визе и т.д.) и дешевлее, но время на месте очень ограничное...
(Я не закрываю вопрос. Пожалуйста продолжайте ответить. Много ответов мне очень хорошо)
Бул в Стокгольме 2 раза.Город понравился,но дороговато и скучновато.Северный музей-очень смешной,при таком большом просторе в нем-посмотреть нечего.Тоже считаю что больше 2 дней там делать нечего.Возможно что-то не увидел,потому что мало рекламы.Федорыч писал(а):Я пока не был в Стокгольме, но с удовольствием бы его посетил. Всем моим друзьям, которые там были, город понравился. Думаю, можно с пользой провети в нем 3-4 дня, почувстовать атмосферу города, походить по музеем. Лучше вего совместить посещение города с поездкой в Норвегию или на шведские горнолыжные курорты.
Лундберг писал(а):Всем привет!