avirina писал(а):скажите, а просто попасть в само здание оперы можно? и можно ли там свободно фотографировать?
Ларелинса писал(а):Добрый день всем! У меня тоже вопрос по посещению оперы. Билеты я благополучно купила через инет, сайт culturall. Загвоздка для меня в том, что я не знаю, в чем идти Типичная женская мысль... Но все же, кто был, подскажите, что лучше? Вечернее платье, коктейльное, джинсы с свитером, просто классика, другие варианты?.. Туфли, сапоги или кроссовки прокатят?)) Переборщить не хочется, но и не уверена, что спортивный стиль приветствуется.. Помогите
И вот именно в Венскую оперу нужно приезжать на трамвае. Я сам был свидетелем, как дама в дорогущей шубе вышла из бешено дорогой машины (из-за которой, собственно, я и стал за ней наблюдать), зашла в трамвай, проехала до оперы всего одну остановку и пошла в оперу. Потом она сидела за мной в третьем ряду императорской ложи.
Ещё есть разница, в какую оперу идти. В народной опере я разодетых людей вообще не видел, да и немного прохладновато там было. А когда я увидел там буфет, то точно понял, что туда во фраке идти не стоит. Хотя, некоторые (далеко не все) люди в ложах были одеты прилично.
Kuskow писал(а):Нет, не просто спешила. Про трамвай написано очень много где. Это такой обычай. Я об этом читал ещё до поездки в Вену, поэтому когда дамочка из машины пошла к трамваю, я уже знал, куда она направляется. Потому и разглядел ещё в трамвае её жемчуга и тухли. Тухли, кстати, тёплые - мне потом дамы на работе объяснили, что бывают такие специальные зимние.
Приехать в оперу на трамвае - это такой особый кич. Причём, даже не на лошади, и уж тем более, не на лимузине с водителем. А такси к опере - это вообще пошлось несусветная (для венцев, которые чтят).
ТетяСвета писал(а):Kuskow
Ну, да ладно, Вена пока в ближайших планах не стоит. А вот Ковент Гарден с ЛаСкалой - близко-близко Может быть про них тоже чего-то знаете-читали-видели?. Про традиции. Поделитесь?
Ларелинса писал(а):В опере была. Т.к. хотелось сказки, то с прической, в платье, туфлях и даже с букетом.. Сказку получила И вопросы от австрийцев и не очень, с просьбами сфотаться..)) Пометочка - может, такси и не принято, но после окончания на них уезжает большая часть гостей, причем по предзаказу. Что удивило - во время антракта заказанные столики в буфете с заранее накрытыми закусками. Знали бы - тоже бы заказали.. хотя шампанское все раввно было чудесно))
Получается, что они выкуплены теми, кто поставил себя в “standby tickets”. Ещё получается, что есть бронь бургомистра, бронь министра культуры, бронь попечительского совета и т.д. Поэтому когда эти брони анулируются (за несколько дней до начала спектакля), места достанутся опять же тем, кто не постеснялся “standby tickets”.Andrey1973 писал(а):Получается, что их вообще не дают к продаже on-line?
Я именно так и получил свой билет. Когда я пытался купить его с выбором места (одно было свободно), сайт не работал. А когда они его с моей помощью исправили, то место уже кто-то выкупил. Пришлось встать в очередь и воспользоваться министерской бронью (подробности).Andrey1973 писал(а):Друзья, кто-нибудь пробовал купить билеты в оперу через опцию “standby tickets”?
Это вряд ли. Только если при непосредственной покупке. Берите, что дают, а-то и этого не будет. Price-A - сами же видите, какой ажиотаж. Зазеваетесь - и останутся только места с обзором 10% сцены.Andrey1973 писал(а):А если я хотел приобрести билеты именно в ложу №7? Я могу где-то указать такое пожелание?
Сначала они появятся в момент продажи билетов. Затем до самого последнего дня они будут появляться время от времени, когда люди будут отказываться и сдавать билеты. Ну и будут освобождаться начальствующие брони. Так что, билет может появиться в любой день. И я советую ставить условия там (в заявке) не сильно жёсткие. Чтобы хоть какие-то варианты получить.Andrey1973 писал(а):Когда могут появиться такие билеты? ДО начала двухмесячного срока продаж on-line или одновременно с началом продаж?
Приглядитесь повнимательней - там есть две категории критериев:Andrey1973 писал(а):Насколько я уловил, деньги спишутся автоматически при появлении билетов, соответствующих критериям указанным в “order item”. А вот что должно быть далее, мне не очень понятно
Приглядитесь повнимательней - там есть две категории критериев:
1. То, что Вы рассматриваете в принципе.
2. То, на что Вы согласны безоговорочно.
Если появившиеся билеты входят во вторую категорию, они приобретаются для Вас автоматически. Если они во вторую не входят, но входят в первую, Вам присылают ссылку, вы смотрите на предложение и принимаете его или отклоняете. Я тут не уверен, правила могли измениться, надо заново их перечитать - там они где-то написаны - пишу только для того, чтобы усечь основную тенденцию и уже зная принципы механизма, разбираться детально, что к чему.
Mit der obenstehenden Standby-Buchung haben wir Sie in eine Warteliste eingetragen, damit Ihr Kartenwunsch - im Falle der Verfuegbarkeit von Karten - beruecksichtigt wird. Sobald Tickets frei werden, werden diese an die Wartelisten-Kunden verteilt. Die Verteilung erfolgt nach dem Zeitpunkt der Buchung und wird per E-Mail kommuniziert.
Bitte beachten Sie: Eine Standby-Buchung ist verbindlich, d.h. Sie erklaeren sich bereit, im Falle einer Zuteilung von Tickets, diese verbindlich abzunehmen. Sie koennen jedoch Ihre Buchung vor Zuteilung von Tickets jederzeit ohne Kosten stornieren lassen. Schicken Sie uns dazu bitte ein E-Mail oder kontaktieren Sie uns telefonisch. Ein Storno von Standby-Tickets ist jedoch nur mit Bestaetigung von Culturall gueltig. Sollten Sie sehr kurzfristig stornieren wollen, ersuchen wir Sie unbedingt auch telefonisch mit uns Kontakt aufzunehmen, damit wir Ihr Anliegen noch zeitgerecht bearbeiten koennen.
Wir bemuehen uns, verfuegbare Karten so bald wie moeglich zuzuteilen: im Regelfall am ersten Tag des Vorverkaufs - spaetestens aber zu dem von Ihnen angegebenen Zuteilungszeitpunkt.
Bitte kontrollieren Sie in jedem Fall spaetestens nach dem von Ihnen gewaehlten Zuteilungstermin ueber "Rechnungsdruck bzw. Standby-Ticket-Zuteilungen", ob Ihnen Karten zugeteilt wurden.
Hinweis: Fuer einen kuenftig noch einfacheren Bestellablauf nutzen Sie den bei Ihrer Ticket-Bestellung angelegten bzw. verwendeten Benutzernamen "KUSKOW"
in Verbindung mit dem von Ihnen gewaehlten Passwort. Sollten Sie diese Buchung nicht durchgefuehrt haben, setzen Sie sich bitte moeglichst schnell mit uns in Verbindung.
Wir freuen uns Ihnen mitteilen zu koennen, dass wir Ihnen folgende Karten zuteilen konnten:
WIENER STAATSOPER STAATSOPER
BALLETT: DER NUSSKNACKER Montag, 29.12.2008 19:00 Uhr
MITTELLOGE Reihe: 1 Platz: 9 Preis: 130 EUR
Ihre Rechnung koennen Sie ueber unsere Homepage http://www.culturall.com ausdrucken. Waehlen Sie im Hauptmenue "Service" den Punkt "Rechnungsdruck", geben Sie dort bitte Ihren Benutzernamen und Ihren Abholcode (die Ziffern Ihres Transaktionscodes) ein und klicken Sie auf den Button "Rechnung drucken". Die Rechnung wird Ihnen auf dem Bildschirm angezeigt, zum Drucken scrollen Sie bitte ans Ende der Seite.
Ihre Karten koennen Sie - wie auf der Rechnung angegeben - direkt an der Abendkasse (wir empfehlen 20-30 Minuten vor Vorstellungsbeginn) oder an den Kassen der Bundestheater abholen.
Bitte bringen Sie dazu Ihre Rechnung und/oder Ihren Abholcode mit. Wenn Sie das erste Mal ueber Culturall gebucht haben, bringen Sie zur Abholung bitte bei der Buchung angegebene Kreditkarte oder Ihren Ausweis mit, um etwaigem Missbrauch vorzubeugen.
Вот я нашёл в своей почте письмо, которое мне прислали после того, как я встал в лист ожидания (за 43 дня до спектакля)
Scarlet-Cet писал(а):У меня при онлайн-покупке было написано, что я должна выкупить свои билеты до 7 июнядо 18-00, а спектакль 8 июня.
Isole писал(а):Scarlet-Cet писал(а):У меня при онлайн-покупке было написано, что я должна выкупить свои билеты до 7 июнядо 18-00, а спектакль 8 июня.
Так Вы билеты только забронировали? мы билеты сразу купили на сайте и получили подтверждение, в котором было написано:
"You have choosen to pick up your tickets. You can pick up your tickets at the box office or at the evening box office. Please bring your invoice or your pick up code with you."
С подтверждением подошли накануне в кассу на Operngasse,2 (пн-пт 8-18) и обменяли на обычные билеты. Касса непосредственно в опере открывается за час до начала спектакля.
ticket@culturall.com писал(а):Sehr geehrter Mr PAVEL KUSKOV!
Wir freuen uns Ihnen mitteilen zu koennen, dass wir Ihnen folgende Karten zuteilen konnten:
WIENER STAATSOPER STAATSOPER
BALLETT: DER NUSSKNACKER Montag, 29.12.2008 19:00 Uhr
MITTELLOGE Reihe: 1 Platz: 9 Preis: 130 EUR
Ihre Rechnung koennen Sie ueber unsere Homepage http://www.culturall.com ausdrucken.
Waehlen Sie im Hauptmenue "Service" den Punkt "Rechnungsdruck", geben Sie dort
bitte Ihren Benutzernamen und Ihren Abholcode (die Ziffern Ihres
Transaktionscodes) ein und klicken Sie auf den Button "Rechnung drucken". Die
Rechnung wird Ihnen auf dem Bildschirm angezeigt, zum Drucken scrollen Sie
bitte ans Ende der Seite.
Ihre Karten koennen Sie - wie auf der Rechnung angegeben - direkt an der
Abendkasse (wir empfehlen 20-30 Minuten vor Vorstellungsbeginn) oder an den
Kassen der Bundestheater abholen.
Bitte bringen Sie dazu Ihre Rechnung und/oder Ihren Abholcode mit.
Wenn Sie das erste Mal ueber Culturall gebucht haben, bringen Sie zur Abholung
bitte bei der Buchung angegebene Kreditkarte oder Ihren Ausweis mit, um
etwaigem Missbrauch vorzubeugen.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ АВСТРИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Что посмотреть в Австрии — достопримечательности, города, озёра и горы




