Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Отели, апартаменты, дома и гестхаусы во Вьетнаме. Где остановиться — Ханой, Хошимин, Нячанг, Фантьет, Фукуок. Бронирование жилья, аренда на длительный срок и отзывы туристов об отелях.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #1

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 11:05

в этот раз остановились в отеле Сайнрайз. об отеле объективно: в целом отель нормальный -не шикарно конечно а все очень просто. находится на первой линии, бассейн, уборка ежедневно на троечку конечно, полотенца меняют каждый день но несколько раз приносили грязные (по типу первый барак меняется со вторым видимо:) инет есть но в номере очень слабый, невозможно ничего делать, на ресепшене нормально работает. пляж есть но без лежаков/зонтиков, эти удобства расположены возле бассейна.
теперь субъективно: хозяин отеля Пол, как говорят постояльцы которые призжают не первый год - испаганился, отель постоянно загружен и Пол уже не славный, милый парень а обнаглевший и бесцеремонный. это прочувствовали на себе - имели неприятную ситуацию. когда персонал делал уборку в номере я попросила старшую 3летнюю дочь принести из холодильника йогурты, сама была в нескольких метрах кормила малыша. наблюдаю - ребенок в номере, холодильник возле выхода, она взяла йогурты и готова выходить, в это время тетка-уборщица брызгает возле нее райдом, закрывает штору, закрывает двери. я в шоке несусь, выпускаю дочку, говорю тетке что так нельзя на что получаю ответ что типа она не знает что это токсично!!! я вне себя, она лепечет sorry, sorry. а что мне с ее сори?? ну ок, не знаешь что это токсично - объясню наглядно - завожу ее в номер, брызгаю перед ней райдом и закрываю двери. она конечно быстро вышла, идем к Полу, объясняю ситуацию и получаю ответ "не нравится наш сервис? - выселяйтесь"

Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский
отзывы об отелях Ханоя

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 12:03

Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #3

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 12:17

так и делаем - уходим. но иногда забежать то нужно что то взять. кто ж знал что секундное дело могло вылезти такой неприятностью
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #4

Сообщение Pinky Yazz » 27 янв 2012, 13:24

Ну, она же не специально. Ну для них не ясно, токсично это или нет.
То есть конечно неприятно, но ведь все обошлось.
А вообще, на время уборки, а тем более с дезинсекцией лучше в номер не ходить. Ну подождали бы 10-15 минут без йогурта.
Кстати, если это так токсично, то травить уборщицу - не очень хорошо. Может, потому и Пол так ответил. Надо было попросить объяснить ей словами, что не так.
Уборщица ваша наверняка вообще в сарае живет без удобств. Откуда ей понять тонкости жизни туристов в гостинице. Она дома Рейдом пользуется и закрывать там нечего, ибо ни окон, ни дверей особо нету.
А что хотеть от персонала низкобюджетной гостиницы? Сервис более качественный дороже, выбирайте просто более дорогие и хорошие гостиницы в следующий раз.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8470
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #5

Сообщение VietNamKa » 27 янв 2012, 14:31

я понимаю, что сейчас все разговоры поведутся насчет недотравленной уборщицы, но хочу сказать онозначно - такого поганого, хамского обращения как в этом отеле нет больше нигде. Поменянные местами полотенца - это норма.
Там настолько погано, что даже писать не хочется. И это не новость, окончательно перестали общаться с этим отелем мы уже года 1,5-2 как назад
VietNamKa
путешественник
 
Сообщения: 1747
Регистрация: 10.10.2008
Город: хо ши мин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 7

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #6

Сообщение Attorney-at-law » 27 янв 2012, 15:12

zhaffsky писал(а) 27 янв 2012, 12:03:Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.

У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #7

Сообщение Вьетнамец » 27 янв 2012, 16:01

Не отель неплох а хозяин свинья

Супер! Жирный плюс за заголовок!!

Attorney-at-law писал(а) 27 янв 2012, 15:12:У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.


Полностью разделяю Вашу точку зрения.
В нормальных отелях персонал так себя не ведет. И пофиг где и как живет уборщица и чем она дома токсикоманится. Она должна была следовать инструкции где прописаны все ее действия и нормы поведения с гостями. Если она тупая и не помнит или не следует инструкциям или таковых вообще нет - это косяк отеля в лице его управляющего.
С персоналом конечно сложно, на дрессировку уйдут годы. И это везде так. Но когда пофигист управляющий отелем - это все, финиш, не лечится. Пакуем чемоданы, забываем об отеле.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #8

Сообщение FOMA07 » 27 янв 2012, 16:07

Забронировал этот отель месяцев за 10 до приезда.
Предоплаты не было.
За пару месяцев пишу - все ли ок? Да отвечают, конечно...
За неделю пишу - конечно приезжайте.
Сижу в Сайгоне за день до приезда в МуйНе приходит мэйл - сорри у нас нет мест!
По приезду конечно нашел себе жилье, но как то непорядочно отель поступил я считаю...
Аватара пользователя
FOMA07
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 24.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Возраст: 56
Страны: 75
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #9

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 16:48

на мой взгляд и в гесте если нормальный человек хозяин то он извинился бы и вставил пистон/обучил персонал. собственно никакого другого решения и нет ситуации.
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #10

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 16:59

Attorney-at-law писал(а) 27 янв 2012, 15:12:
zhaffsky писал(а) 27 янв 2012, 12:03:Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.

У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.


Эээ... Я собственно говорил про ситуацию когда когда хозяева уходят, а не приходят Не представляю такого, чтобы персонал начал убирать номер в моем присутствии без моего на то согласия
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #11

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 17:13

Pinky Yazz, извините, но я не согласна с вами полностью
- уборщица прекрасно понимала токсичность, не такие они тут темные, проделывает она это каждый день и прекрасно чувствует запах. и вылетела она пулей из номера. а вот 3-летний ребенок не в состоянии быстро открыть двери когда перед ним их закрыли.
- уборка с дезинфекцией это громко сказано - пшыкает возле выхода и нормальный человек должен был подождать пока ребенок/взрослый выйдет а не пшыкать перед ним и тем более блокировать выход
- негуманно было закрывать ее? - я жалею что вообще пошла к Полу а не продержала ее дольше в номере
- 50 баксов это низкобюджетная? мне кажется это средний уровень для муй не. не думаю что дело в уровне гостиницы.
выбирать дорогие отели, не входить во время уборки...с таким успехом лучше вообще на улицу не выходить
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #12

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 17:21

Еще раз. Считаю странным находиться в номере, если там производится уборка. Либо не мешайте персоналу, либо отложите момент уборки, пока вы по своим делам не уйдете из номера (на экскурсию например). Особенно странно отправлять в номер, в котором производится уборка, трехлетнего ребенка.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #13

Сообщение Вьетнамец » 27 янв 2012, 17:30

Оценка этого отеля >http://sp.booking.com?aid=325219; - Очень хорошо, 8.3
http://www.tripadvisor.ru - 25 отзывов из 27 Отлично или Очень Хорошо>http://www.www.ru - Очень хорошо 7.8

А говорите отель плохой. Буга-га..
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #14

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 17:49

zhaffsky, то есть брызгать возле ребенка - нестранно. ответ менеджмента - тоже для вас адекватен. а вот зайти в номер/отправить ребенка - это странно
ps тогда вам также не покажется странным что во время уборки персонал позволяет себе включать телевизор и есть печенье. а я вот подохренела от увиденного
ps1 видите у меня просто хроническая привычка заходить в номер во время уборки
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #15

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 17:58

Helenka) писал(а) 27 янв 2012, 17:49:то есть брызгать возле ребенка


А еще она могла его не заметить и ударить например трубкой от пылесоса. Или застилая постель сбить его с ног. Находиться маленькому ребенку в этот момент в номере небезопасно. Персонал приходит в номер не затем, чтобы следить за Вашим ребенком, а чтобы максимально быстро убрать Ваш номер. Странно, что матери приходится объяснять такие вещи. Надеюсь, хоть дорогу ребенок под Вашим присмотром переходит.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #16

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 18:03

zhaffsky, пиздец, успеха вам. надеюсь у вас нет детей
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #17

Сообщение VietNamKa » 27 янв 2012, 20:31

Еще раз. Считаю странным находиться в номере, если там производится уборка. Либо не мешайте персоналу, либо отложите момент уборки, пока вы по своим делам не уйдете из номера (на экскурсию например). Особенно странно отправлять в номер, в котором производится уборка, трехлетнего ребенка.

Так стоп. Забыли про САнрайз. Временно
Давайте в принципе об уборках в отелях. Я тут погуглила и конкретной информации не нашла, пишут, что многие вопросы отдаются на откуп конкретным отелям. Обязательным является смена белья перед новыми постояльцами и генеральная уборка после выезда постояльцев.
Во время проживания... регламентируется время уборки. Оно рекомендовано в хороших мировых отелях для одной комнаты с ванной это 7 минут. Это время не должно быть более 25 минут. Вот когда проводится эта уборка (всегда в одно и то же время или скользящий график для удобства гостей) в присутствии постояльцев или нет - нигде ни в каких правилах не указано. ОДнако явно отмечается тенденция - очень быстро и по требованию гостя (карточки ты вывешиваешь на дверь ну или оповещаешь другим способом)
Очень большие требования придаются использованию хемикатов и дезинфицирующих средств. ОДнозначное требование, что на момент прекращения уборки в номере должен быть свежий, возможно слегка ароматизированный приятный запах.
И вот тут вопрос рейда. Кстати, именно из-за него у нас последний раз тоже были разборки во Вьетнамском отеле в Муине. Никто при нас им, конечно, не пшикал, но когда мы заехали в номер там явно ощущался его запах. Дело в том, что у меня аллергия именно на его отдушку. Причем в этом отеле мы останавливались далеко не первый десяток раз и я точно знала, что рейд там никогда не использовали. Обратилась к менеджеру с просьбой и не использовать его дальше (ну пока мы там живем). Перед нами извинились, сказали что в принципе использование рейда вообще не разрешено ( и просили не жаловаться хозяину) но с учетом того, что это Вьетнам и много живности они -таки решились. Нам предложили за счет отеля выпить напитки в баре пока они проветривают.

Что касается санрайза...
там в принципе нарушается огромное количество правил, которые должны соблюдаться в месте, названном отелем (кстати, это лицензия) Мало того, что они нарушаются (что во Вьетанме не редксоть) так еще и нет тенденции к исправлению ошибок. На мой взгляд это происходит с нашего же согласия и при нашей же поддержке - большой спрос из-за низкой цены с желанием закрыть глаза на недостатки. И пока на агоде стоит такой рейтинг - будет только хуже.
Дорогие друзья, первый раз я жила в этом отеле за цену 15 долларов. Наше общение с ним мы прекратили на цифре 35. Сейчас звучит - 50. И это, блядь, все равно самые дешевые цены. Я вас уверяю, в следующем году будет 70 (готова спорить).
70 баксов, простите, это нормальные европейско - и тем более других стран расценки. Но при этом там еще и будет другой уровень комфорта и ответственности (отеля перед гостями). На волне такая ситуация во Вьетнаме продержится еще один-два сезона и после этого... рухнет. Вьетнам войдет в фазу большого спада. Мне, как экспату, это выгодно.
А вот туристам... не знаю.

Я к тому что тем, кто оправдывает или будет останавливаться в этом отеле дальше - он развращает и ухудшает. И вьетнамцы-то читают наши сайты дай боже.
VietNamKa
путешественник
 
Сообщения: 1747
Регистрация: 10.10.2008
Город: хо ши мин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 7

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #18

Сообщение matvey » 27 янв 2012, 20:39

Helenka) писал(а) 27 янв 2012, 18:03:zhaffsky, пиздец, успеха вам. надеюсь у вас нет детей

Я теперь не удивляюсь, что вы заперли уборщицу и обработали ее "дихлофосом"
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #19

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 21:47

если идет уборка и мне что то надо в номере - я зайду и возьму. и считаю что это нормально. а если ты проводишь все время на улице и весь отель это 30х50метров то ты не выходишь из номера с вещами - берешь только то что нужно в данный момент. тем более если двое детей - постоянно что то нужно и 15-20минут не так и мало. и скажите мне Кто считает что это нормально что если вы зашли в номер то при вас начали обрабатывать рейдом??? персонал обязан подождать пока вы выйдете! разве нет??
если ситуация уже произошла Кто считает что реакция хозяина правильная?
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #20

Сообщение Вьетнамец » 28 янв 2012, 00:01

VietNamKa писал(а) 27 янв 2012, 20:31:На волне такая ситуация во Вьетнаме продержится еще один-два сезона и после этого... рухнет. Вьетнам войдет в фазу большого спада.

Если бы.
Турист если куда попер, то его не остановить не ростом цен, не ухудшением сервиса. Только если в самой стране пребывания что либо не крякнет. Как например в Египте. Да и то по инерции будут искать варианты в 2-3* отелях, когда 5* будут просто закрываться из-за отсутствия клиентов.
А Вьетнам действительно стал напрягать все менее адекватными ценами и отсутствием сервиса. Дешевизна канула в лету. За цену номера в провинциальной гостинице, 5-6 летней давности, сейчас и миску Фо не купишь.

P/S
ОДнозначное требование, что на момент прекращения уборки в номере должен быть свежий, возможно слегка ароматизированный приятный запах.

Насчет ароматизации не совсем верно - по умолчанию это не делается. Химическая так 100%, только в виде отдушки ПМС. Натуральная -корзина фруктов, букетик цветов (но обычно спрашивают насчет аллергии). В той же Анне Мандаре предварительно спрашивали - "Можно палочки зажигать?", а не ставили перед фактом.
Вкусы у всех разные, да и вообще мало ли что.
Это из личного опыта житья в нормальных отелях.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форум — отдых, отели, цены и отзывы туристовОтели и жильё во Вьетнаме — отзывы, аренда и бронирование



Включить мобильный стиль