Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Ханой отели, Хо Ши Мин отели отзывы, Отели, гэстхаусы, аренда дома во Вьетнаме. Бронирование, отзывы об отелях Вьетнама. Вьетнам отели. Недорогие отели во Вьетнаме. Отели Сайгона. Ханой отели отзывы. Где остановиться во Вьетнаме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #1

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 11:05

в этот раз остановились в отеле Сайнрайз. об отеле объективно: в целом отель нормальный -не шикарно конечно а все очень просто. находится на первой линии, бассейн, уборка ежедневно на троечку конечно, полотенца меняют каждый день но несколько раз приносили грязные (по типу первый барак меняется со вторым видимо:) инет есть но в номере очень слабый, невозможно ничего делать, на ресепшене нормально работает. пляж есть но без лежаков/зонтиков, эти удобства расположены возле бассейна.
теперь субъективно: хозяин отеля Пол, как говорят постояльцы которые призжают не первый год - испаганился, отель постоянно загружен и Пол уже не славный, милый парень а обнаглевший и бесцеремонный. это прочувствовали на себе - имели неприятную ситуацию. когда персонал делал уборку в номере я попросила старшую 3летнюю дочь принести из холодильника йогурты, сама была в нескольких метрах кормила малыша. наблюдаю - ребенок в номере, холодильник возле выхода, она взяла йогурты и готова выходить, в это время тетка-уборщица брызгает возле нее райдом, закрывает штору, закрывает двери. я в шоке несусь, выпускаю дочку, говорю тетке что так нельзя на что получаю ответ что типа она не знает что это токсично!!! я вне себя, она лепечет sorry, sorry. а что мне с ее сори?? ну ок, не знаешь что это токсично - объясню наглядно - завожу ее в номер, брызгаю перед ней райдом и закрываю двери. она конечно быстро вышла, идем к Полу, объясняю ситуацию и получаю ответ "не нравится наш сервис? - выселяйтесь"

Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский
отзывы об отелях Ханоя

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 12:03

Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #3

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 12:17

так и делаем - уходим. но иногда забежать то нужно что то взять. кто ж знал что секундное дело могло вылезти такой неприятностью
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #4

Сообщение Pinky Yazz » 27 янв 2012, 13:24

Ну, она же не специально. Ну для них не ясно, токсично это или нет.
То есть конечно неприятно, но ведь все обошлось.
А вообще, на время уборки, а тем более с дезинсекцией лучше в номер не ходить. Ну подождали бы 10-15 минут без йогурта.
Кстати, если это так токсично, то травить уборщицу - не очень хорошо. Может, потому и Пол так ответил. Надо было попросить объяснить ей словами, что не так.
Уборщица ваша наверняка вообще в сарае живет без удобств. Откуда ей понять тонкости жизни туристов в гостинице. Она дома Рейдом пользуется и закрывать там нечего, ибо ни окон, ни дверей особо нету.
А что хотеть от персонала низкобюджетной гостиницы? Сервис более качественный дороже, выбирайте просто более дорогие и хорошие гостиницы в следующий раз.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8470
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #5

Сообщение VietNamKa » 27 янв 2012, 14:31

я понимаю, что сейчас все разговоры поведутся насчет недотравленной уборщицы, но хочу сказать онозначно - такого поганого, хамского обращения как в этом отеле нет больше нигде. Поменянные местами полотенца - это норма.
Там настолько погано, что даже писать не хочется. И это не новость, окончательно перестали общаться с этим отелем мы уже года 1,5-2 как назад
VietNamKa
путешественник
 
Сообщения: 1747
Регистрация: 10.10.2008
Город: хо ши мин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 7

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #6

Сообщение Attorney-at-law » 27 янв 2012, 15:12

zhaffsky писал(а) 27 янв 2012, 12:03:Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.

У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #7

Сообщение Вьетнамец » 27 янв 2012, 16:01

Не отель неплох а хозяин свинья

Супер! Жирный плюс за заголовок!!

Attorney-at-law писал(а) 27 янв 2012, 15:12:У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.


Полностью разделяю Вашу точку зрения.
В нормальных отелях персонал так себя не ведет. И пофиг где и как живет уборщица и чем она дома токсикоманится. Она должна была следовать инструкции где прописаны все ее действия и нормы поведения с гостями. Если она тупая и не помнит или не следует инструкциям или таковых вообще нет - это косяк отеля в лице его управляющего.
С персоналом конечно сложно, на дрессировку уйдут годы. И это везде так. Но когда пофигист управляющий отелем - это все, финиш, не лечится. Пакуем чемоданы, забываем об отеле.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #8

Сообщение FOMA07 » 27 янв 2012, 16:07

Забронировал этот отель месяцев за 10 до приезда.
Предоплаты не было.
За пару месяцев пишу - все ли ок? Да отвечают, конечно...
За неделю пишу - конечно приезжайте.
Сижу в Сайгоне за день до приезда в МуйНе приходит мэйл - сорри у нас нет мест!
По приезду конечно нашел себе жилье, но как то непорядочно отель поступил я считаю...
Аватара пользователя
FOMA07
почетный путешественник
 
Сообщения: 2483
Регистрация: 24.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Возраст: 56
Страны: 75
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #9

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 16:48

на мой взгляд и в гесте если нормальный человек хозяин то он извинился бы и вставил пистон/обучил персонал. собственно никакого другого решения и нет ситуации.
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #10

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 16:59

Attorney-at-law писал(а) 27 янв 2012, 15:12:
zhaffsky писал(а) 27 янв 2012, 12:03:Я конечно понимаю что дети маленькие, но все таки мне кажется, что на время уборки номера персоналу лучше не мешать. В смысле освободить номер и вернуться, когда они закончат. Сам всегда так делаю.

У меня противоположная точка зрения. Это персонал (в нормальных отелях) покидает номер, когда хозяева пришли. И без разницы уборка там или еще что. Азы гостиничного бизнеса. А отель как этот - менять сразу и без разговоров.


Эээ... Я собственно говорил про ситуацию когда когда хозяева уходят, а не приходят Не представляю такого, чтобы персонал начал убирать номер в моем присутствии без моего на то согласия
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #11

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 17:13

Pinky Yazz, извините, но я не согласна с вами полностью
- уборщица прекрасно понимала токсичность, не такие они тут темные, проделывает она это каждый день и прекрасно чувствует запах. и вылетела она пулей из номера. а вот 3-летний ребенок не в состоянии быстро открыть двери когда перед ним их закрыли.
- уборка с дезинфекцией это громко сказано - пшыкает возле выхода и нормальный человек должен был подождать пока ребенок/взрослый выйдет а не пшыкать перед ним и тем более блокировать выход
- негуманно было закрывать ее? - я жалею что вообще пошла к Полу а не продержала ее дольше в номере
- 50 баксов это низкобюджетная? мне кажется это средний уровень для муй не. не думаю что дело в уровне гостиницы.
выбирать дорогие отели, не входить во время уборки...с таким успехом лучше вообще на улицу не выходить
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #12

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 17:21

Еще раз. Считаю странным находиться в номере, если там производится уборка. Либо не мешайте персоналу, либо отложите момент уборки, пока вы по своим делам не уйдете из номера (на экскурсию например). Особенно странно отправлять в номер, в котором производится уборка, трехлетнего ребенка.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #13

Сообщение Вьетнамец » 27 янв 2012, 17:30

Оценка этого отеля >http://sp.booking.com?aid=325219; - Очень хорошо, 8.3
http://www.tripadvisor.ru - 25 отзывов из 27 Отлично или Очень Хорошо>http://www.www.ru - Очень хорошо 7.8

А говорите отель плохой. Буга-га..
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #14

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 17:49

zhaffsky, то есть брызгать возле ребенка - нестранно. ответ менеджмента - тоже для вас адекватен. а вот зайти в номер/отправить ребенка - это странно
ps тогда вам также не покажется странным что во время уборки персонал позволяет себе включать телевизор и есть печенье. а я вот подохренела от увиденного
ps1 видите у меня просто хроническая привычка заходить в номер во время уборки
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #15

Сообщение zhaffsky » 27 янв 2012, 17:58

Helenka) писал(а) 27 янв 2012, 17:49:то есть брызгать возле ребенка


А еще она могла его не заметить и ударить например трубкой от пылесоса. Или застилая постель сбить его с ног. Находиться маленькому ребенку в этот момент в номере небезопасно. Персонал приходит в номер не затем, чтобы следить за Вашим ребенком, а чтобы максимально быстро убрать Ваш номер. Странно, что матери приходится объяснять такие вещи. Надеюсь, хоть дорогу ребенок под Вашим присмотром переходит.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6616
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #16

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 18:03

zhaffsky, пиздец, успеха вам. надеюсь у вас нет детей
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #17

Сообщение VietNamKa » 27 янв 2012, 20:31

Еще раз. Считаю странным находиться в номере, если там производится уборка. Либо не мешайте персоналу, либо отложите момент уборки, пока вы по своим делам не уйдете из номера (на экскурсию например). Особенно странно отправлять в номер, в котором производится уборка, трехлетнего ребенка.

Так стоп. Забыли про САнрайз. Временно
Давайте в принципе об уборках в отелях. Я тут погуглила и конкретной информации не нашла, пишут, что многие вопросы отдаются на откуп конкретным отелям. Обязательным является смена белья перед новыми постояльцами и генеральная уборка после выезда постояльцев.
Во время проживания... регламентируется время уборки. Оно рекомендовано в хороших мировых отелях для одной комнаты с ванной это 7 минут. Это время не должно быть более 25 минут. Вот когда проводится эта уборка (всегда в одно и то же время или скользящий график для удобства гостей) в присутствии постояльцев или нет - нигде ни в каких правилах не указано. ОДнако явно отмечается тенденция - очень быстро и по требованию гостя (карточки ты вывешиваешь на дверь ну или оповещаешь другим способом)
Очень большие требования придаются использованию хемикатов и дезинфицирующих средств. ОДнозначное требование, что на момент прекращения уборки в номере должен быть свежий, возможно слегка ароматизированный приятный запах.
И вот тут вопрос рейда. Кстати, именно из-за него у нас последний раз тоже были разборки во Вьетнамском отеле в Муине. Никто при нас им, конечно, не пшикал, но когда мы заехали в номер там явно ощущался его запах. Дело в том, что у меня аллергия именно на его отдушку. Причем в этом отеле мы останавливались далеко не первый десяток раз и я точно знала, что рейд там никогда не использовали. Обратилась к менеджеру с просьбой и не использовать его дальше (ну пока мы там живем). Перед нами извинились, сказали что в принципе использование рейда вообще не разрешено ( и просили не жаловаться хозяину) но с учетом того, что это Вьетнам и много живности они -таки решились. Нам предложили за счет отеля выпить напитки в баре пока они проветривают.

Что касается санрайза...
там в принципе нарушается огромное количество правил, которые должны соблюдаться в месте, названном отелем (кстати, это лицензия) Мало того, что они нарушаются (что во Вьетанме не редксоть) так еще и нет тенденции к исправлению ошибок. На мой взгляд это происходит с нашего же согласия и при нашей же поддержке - большой спрос из-за низкой цены с желанием закрыть глаза на недостатки. И пока на агоде стоит такой рейтинг - будет только хуже.
Дорогие друзья, первый раз я жила в этом отеле за цену 15 долларов. Наше общение с ним мы прекратили на цифре 35. Сейчас звучит - 50. И это, блядь, все равно самые дешевые цены. Я вас уверяю, в следующем году будет 70 (готова спорить).
70 баксов, простите, это нормальные европейско - и тем более других стран расценки. Но при этом там еще и будет другой уровень комфорта и ответственности (отеля перед гостями). На волне такая ситуация во Вьетнаме продержится еще один-два сезона и после этого... рухнет. Вьетнам войдет в фазу большого спада. Мне, как экспату, это выгодно.
А вот туристам... не знаю.

Я к тому что тем, кто оправдывает или будет останавливаться в этом отеле дальше - он развращает и ухудшает. И вьетнамцы-то читают наши сайты дай боже.
VietNamKa
путешественник
 
Сообщения: 1747
Регистрация: 10.10.2008
Город: хо ши мин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Отчеты: 7

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #18

Сообщение matvey » 27 янв 2012, 20:39

Helenka) писал(а) 27 янв 2012, 18:03:zhaffsky, пиздец, успеха вам. надеюсь у вас нет детей

Я теперь не удивляюсь, что вы заперли уборщицу и обработали ее "дихлофосом"
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #19

Сообщение Helenka) » 27 янв 2012, 21:47

если идет уборка и мне что то надо в номере - я зайду и возьму. и считаю что это нормально. а если ты проводишь все время на улице и весь отель это 30х50метров то ты не выходишь из номера с вещами - берешь только то что нужно в данный момент. тем более если двое детей - постоянно что то нужно и 15-20минут не так и мало. и скажите мне Кто считает что это нормально что если вы зашли в номер то при вас начали обрабатывать рейдом??? персонал обязан подождать пока вы выйдете! разве нет??
если ситуация уже произошла Кто считает что реакция хозяина правильная?
Helenka)
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.10.2009
Город: Сингапур
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Sunrise Муй Не.отель неплох а хозяин свинья

Сообщение: #20

Сообщение Вьетнамец » 28 янв 2012, 00:01

VietNamKa писал(а) 27 янв 2012, 20:31:На волне такая ситуация во Вьетнаме продержится еще один-два сезона и после этого... рухнет. Вьетнам войдет в фазу большого спада.

Если бы.
Турист если куда попер, то его не остановить не ростом цен, не ухудшением сервиса. Только если в самой стране пребывания что либо не крякнет. Как например в Египте. Да и то по инерции будут искать варианты в 2-3* отелях, когда 5* будут просто закрываться из-за отсутствия клиентов.
А Вьетнам действительно стал напрягать все менее адекватными ценами и отсутствием сервиса. Дешевизна канула в лету. За цену номера в провинциальной гостинице, 5-6 летней давности, сейчас и миску Фо не купишь.

P/S
ОДнозначное требование, что на момент прекращения уборки в номере должен быть свежий, возможно слегка ароматизированный приятный запах.

Насчет ароматизации не совсем верно - по умолчанию это не делается. Химическая так 100%, только в виде отдушки ПМС. Натуральная -корзина фруктов, букетик цветов (но обычно спрашивают насчет аллергии). В той же Анне Мандаре предварительно спрашивали - "Можно палочки зажигать?", а не ставили перед фактом.
Вкусы у всех разные, да и вообще мало ли что.
Это из личного опыта житья в нормальных отелях.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
Аватара пользователя
Вьетнамец
путешественник
 
Сообщения: 1355
Регистрация: 07.12.2009
Город: Мухосранск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумОтели и другое жилье во Вьетнаме



Включить мобильный стиль