Новая краткая инструкция для регистрации на сайте Индийских железных дорог по состоянию на сентябрь 2016 годаИНСТРУКЦИЯ УСТАРЕЛА
В ЧАСТИ ПУНКТОВ 5, 8-10 С ОСЕНИ 2017 ГОДА! СЕЙЧАС РЕГИСТРАЦИЯ ПРОХОДИТ ПО ВАШЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ НЕИНДИЙСКОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, НА КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ КОД АКТИВАЦИИ. ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ИНДИЙЦЫ ТЕПЕРЬ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫМ ДО НОВОВВЕДЕНИЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВВЕСТИ ВЕРНЫЙ НОМЕР
Для тех, кому лень читать все мульон страниц в этой ветке, к тому с мая 2016 года система регистрации стала легче и стало можно платить зарубежным пластиком, но все таки моментики имеются – пока свежо в памяти – делюсь.
1. Вспоминаем название и пароль своего почтового ящика на gmail.com (у всех владельцев андроидных телефонов он есть априори)
Ящик на Mail.ru у меня не прокатил (индийская сторона не видит приложения в письмах). Насчет других ящиков не знаю, но думаю, что заканчивающихся на ru брать не стоит. Не желающих экспериментов – создайте на джимейл – он точно подойдет
2. Заходим на сайт
http://www.irctc.co.in и находим окно Login в нем нажимаем Sign up.
3. На открывшейся страничке придумываем себе User ID и сразу проверяем его уникальность Check Availability. Если ни у кого на этом сайте больше такого ID нет, сверху появится надпись – что мол все нормально, можете продолжать заполнять, если нет – продолжаем экспериментировать))
4. Далее придумываем себе Password - в нем должна быть хотя бы одна заглавная буква, одна строчная и одна цифра (обязательно все три вида) и в целом – от 8 до 15 знаков.
5. Далее заполняем инфу о себе, отмеченную красн звездочкой, споткнуться там можно на следующих позициях:
Email пишем тот самый свой gmail – туда будут идти все необходимые письма
Mobile – СМ ДОП ИНФУ В КОНЦЕ ИНСТРУКЦИИ не обращаем внимание на индийский код – забиваем свой российский мобильный номер без +7. Если он не проходит, значит кто то с таким номером уже зарегистрирован (но с др. кодом страны - Индии или какой другой), а номер в системе должен быть уникальным. Поэтому набиваем левый номер, начинающийся с девятки, но цифры разнообразьте, номера типа 99999..., 98888.. давно забиты. Повторите свою комбинацию на всякий случай и в графе Phone (см.ниже) - после создания эккаунта его можно будет поменять(хотя для иностранцев он все равно никак не используется по факту). Если опять не прокатывает - опять создаем комбинацию и так до результата.
Pin code это почтовый индекс
Phone повторяем свой российский номер уже с семеркой впереди (или придуманный с семеркой - в общем, аналогичный графе Mobile)
Заполняем каптчу – буквы там все заглавные
6. Нажимаем Submit и потом еще дополнительные окна, пока не выходим на страничку, где указывается, что ваш эккаунт создан.
7. Дальше переходим в свой почтовый ящик, на который создавали эккаунт и ждем прихода письма с сайта о создании эккаунта.
8. Пишем с того же почтового ящика незамысловатое письмо на ящик
care@irctc.co.in: наподобие:
Good evening!
I'm foreigner customer
Please activate my ID (вписываем свой созданный ID)
The scan of my passport is attached
Прикладываем в приложение к письму скан загранпаспорта размером не больше 1 МБ хорошо читаемый (
в самом тексте письма размещать копию паспорта нельзя - ругаются они и могут не принять письмо - придется писать заново)
9. Почти сразу после отправки письма, приходит ответное автоматическое – что вашему запросу присвоен такой то номер – значит все порядке, бюрократическая машина завертелась.
10. Через день, два (не знаю есть ли связь с рабочими днями – мне пришло в субботу вечером) получаете уже нормальный ответ :
Dear Customer,
Your user id verification process completed successfully.
Please contact us in case you need any further assistance.
Thanks & Regards
При создании одного из эккаунтов ( я их насоздавала три штуки попутчикам) мне пришло промежуточное письмо, с просьбой перейти по ссылке для активации, я перешла и немного погодя получила письмо, аналогичное вышеизложенному.
По отзывам не все форумчане так оперативно получают подтверждающее письмо, а некоторые так и не получили вовсе. В таком случае пишут, что помогает
повторная отправка письма с запросом на активацию эккаунта через неделю (документы снова приложить). Видимо часть писем как-то теряется у них.
11. Все можете снова заходить на сайт
http://www.irctc.co.in и в разделе Login вводить свой ID и пароль, которые вводили при создании эккаунта, ну и каптчу само собой
Ни в коем разе не нажимаем галку рядом с Request OTP – это запрос одноразового пароля на мобильник – для иностранцев он не работает
Дальше, находясь в системе (в верхнем правом углу отражается ваше имя и фамилия,указанные при регистрации), забивая пункты отправления и прибытия, ищем билеты, оплачиваем(там тоже есть нюансы, но тут раскрываю тему только регистрации)
Новая доп. информация:Crazy_punk » 16 июл 2017, 20:03
"На сайте
https://www.irctc.co.in, после окончания регистрации, нужно залогиниться и в открывшейся форме отправки подтверждения на e-mail и мобильный нажать edit около поля с мобильным номером, при редактировании номера можно вбить код своей страны и номер, что позволяет получить код активации без заморочек со службой поддержки. Проверил только что, код подтверждения пришел на мой российский номер."
volfmsa » 17 июл 2017, 19:09
"Теперь предлагается иностранцам номер телефона изменить в профиле. Но вот только, когда я меняю код на 7 (он и подставляется системой), то после нажатия кнопки подтверждения и попытки отправить СМС пишет, что этот номер телефона уже используется. При регистрации у меня был вбит мой реальный номер телефона с кодом 91. Ничего поменять теперь не удается."