Chicho » 14 дек 2023, 22:16
Друзья, просто, чтобы вас повеслить)). Поддержка IRCTC продолжает мне писать:
Dear Customer, Kindly note that, Foreign user can register/book ticket using International Card on IRCTC Website with below payment option:
1. For Registration on IRCTC under FT quota with International Card- Kindly select among Payu-MPP, Razorpay-MPP, SafexpayMPP, Pinelab MPP Payment option under Multiple Payment Service Section.
2.International User, booking ticket using General/Foreign Tourist quota with International Card - Kindly select among Payu-MPP, Razorpay-MPP, Safexpay MPP,Pinelab MPP Payment option under Multiple Payment Service Section.
Note: ATOM PG is currently not available for international transactions.Once it will be available we will update you.
Капитан Очевидность - Grand Prix!
Я уже купила почти всё, что мне надо, без них.
Меж тем, вывод из моего опыта - главная непреодолимая проблема для меня оказалось платёж по карте. Хоть за 100 рупий fee для верификацию мобильного номера, хоть за покупку билетов. No way! Карта казахского Каспибанка не сработала ни в одном из случаев. Даже на агрегаторах типа ixigo. Ixigo написал - платёж отклонён банком. Банк заявляет во всех случаях, что не было запроса на платёж. Это заявляет банковская поддержка, которая у Каспи очень тупая, сродни роботам. Так что до конца не понятно в чём дело.
Однако, на 12goasia оплата билетов с карты казахского Кспибанка проходит на ура (в отличие от российских карт). Так что, если найдёте там нужный вам маршрут, то берите. Увы! Не всё там отображается. Поэтому для покупки некоторых отрезков моего пути пришлось использовать подпольные методы. Не знаю пока чем это обернётся для меня. Всё впереди.