Maytower Hotel - КЛ, Малайзия

Бронирование отелей в Малайзии. Отзывы об отелях Куала Лумпура. Малайзия отели цены. Аренда дома, виллы в Малайзии на Лангкави или Пенанге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Maytower Hotel - КЛ, Малайзия

Сообщение: #1

Сообщение Мыр » 06 ноя 2008, 02:03

Бронировали здесь: http://sp.booking.com/hotel/my/maytowe ... ments.html
про отель можно сказать и хорошее - расположен недалеко от центра города, достопримечательностей то есть, и сам по себе нормальный, но бестолковый, наглый, грубый персонал - его главная особенность. Да, могли не успеть обновить мини бар в номере, повесить вместо 2 халатов 1 и т.д., это тоже плохо - но когда указываешь на это кому-то из персонала, и он сперва доказывает, что так и должно быть (какого х. вы не предупредили, что захотите воспользоваться минибаром!?!?), потом обещает всё исправить и исчезает - это поражает...
Бассейн закрывают "на спецобслуживание" когда им хочется, кондиционер шумный и маленькие комнаты без балконов (со слов персонала балконов нет ни в каких номерах)
В номере пропала горячая вода- 5 раз звонили на ресепшен, обещали прислать кого нить, сочувствовали, как это должно быть плохо -без горячей воды, потом перестали брать трубку, никто так и не пришёл. (пришлось разбираться самим - оказалось, что у них в "делюкс" номере спрятана кнопка и рядом с ней надпись "включать за 15 мин. до использования горячей воды" и выключать через 15 мин. Люкс, блин!)
Ночью - после 23-00 в отеле поесть затруднительно - есть 4 блюда, типа "бомжпакет" из микроволновки.
Кроме того, когда бронировали, мы указали, что нам потребуется раннее заселение и позднее выселение, переписывались с ними об этом, потом созванивались за пару дней, потом разбирались с ресепшеном. Ответ - ранний въезд - по обстоятельствам (т.е. если будут готовые комнаты, я так понимаю) - обстоятельства не сложились. Выезд - за доп. оплату ок - но когда настал момент 12 часов дня выезда - настойчиво попросилио свободить комнату. Ну, к тому времени мы сами рады были их покинуть - не платить же таким ещё и за удовольствие побыть побольше в этом... месте.
В общем, отель не рекомендую, тем более что их там вокруг полно... надеюсь, другие лучше.
Аватара пользователя
Мыр
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 16.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
отели в Сингапуре

Сообщение: #2

Сообщение Naumoff » 06 ноя 2008, 09:43

Мыр писал(а):маленькие комнаты без балконов (со слов персонала балконов нет ни в каких номерах)

Им что надо было к вашему приезду балкон пристроить? Уточняйте при бронировании.

Мыр писал(а):в номере спрятана кнопка и рядом с ней надпись "включать за 15 мин. до использования горячей воды" и выключать через 15 мин. Люкс, блин!)

Индивидуальный водонагреватель - обычная практика для многих азиатских отелей, даже в номерах супермегаграндделюкс. Вода горячая же была! В чем проблема то?

Мыр писал(а):Ночью - после 23-00 в отеле поесть затруднительно - есть 4 блюда, типа "бомжпакет" из микроволновки.

Поесть можно и не в отеле благо в центре КЛ это не проблема.

Мыр писал(а): но когда настал момент 12 часов дня выезда - настойчиво попросилио свободить комнату.

Если у вас поздний выезд- бронируйте на сутки больше иначе вам ни один отель не сможет гарантировать наличие свободного номера.

У Вас украли в отеле деньги? Отравили в ресторане отеля? Вы заплатили за президентский номер а Вам дали стандарт без окон? Причем сразу ''Черный список''? Таким макаром сюда можно занести почти все отели, авиакомпании и т.д. и т.п.
-Федя, жарь рыбу!
-Так нет рыбы!
-Ты жарь, жарь. Рыба будет.
Аватара пользователя
Naumoff
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 28.12.2006
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Мыр » 06 ноя 2008, 11:27

Возможно, и правда не совсем понятно в чём именно моя претензия к отелю. Поясняю:


Naumoff писал(а):
Мыр писал(а):(со слов персонала балконов нет ни в каких номерах)

Им что надо было к вашему приезду балкон пристроить? Уточняйте при бронировании


Вы не поняли - балконы то были - персонал просто нагло соврал.

Naumoff писал(а):В чем проблема то?


Проблема в том, что персонал полтора часа морочил голову, опять таки врал и ничего не сделал - вам правда это кажется нормальным? В обычном недорогом и нифига не люксовом бунгало на пляже Гили Траванган пропала горячая вода однажды, как только об этом было сказано единственому представителю персонала, он сломя голову рванулся исправлять, исправил в неск. минут и извинялся потом. Сервис и вежливость - это нормально и необходимо в отелях, причём и в стандартных номерах тоже, не говоря уже о люксах, а по вашим словам получается, что чего-то требывать можно только в президентских номерах.
ЭТО главная претензия. Если вам подходит отель, где вам просто дают комнату, после чего вы предоставлены только себе и не можете рассчитывать ни на какую помощь персонала - не считайте этот отель плохим. Есть люди кроме вас, для кого важны услуги - для них это всё и было написано. Из 5 отелей, 2 авиакомпаний и непомню-как-многа ресторанов за эту 2-х недельную поездку по Индонезии и Малайзии - этот отель единственный достойный чёрного списка, и с моей точки зрения на 100 процентов его достойный.

Naumoff писал(а):У Вас украли в отеле деньги?

ну, это уже рассуждения из области:
winger писал(а): Хорошо, что в этот раз ничего не пропало.

(см. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=50905 )
Последний раз редактировалось Мыр 06 ноя 2008, 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Мыр
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 16.09.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #4

Сообщение merial » 06 ноя 2008, 11:29

ИМХО. Теме не место в данном разделе. Ничего такого за что можно отправить в "Чёрный список" не видно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Alex Humster » 06 ноя 2008, 16:41

merial писал(а):ИМХО. Теме не место в данном разделе. Ничего такого за что можно отправить в "Чёрный список" не видно.
Согласен.
Отправляю в Отели...
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5272
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Сообщение: #6

Сообщение Леонид » 25 фев 2009, 10:05

Жили в этом отеле 2 ночи в начале февраля 2009 г. Ничего особенно плохого про отель не скажу. Да - стандартная комната маленькая, вокруг двуспальной кровати протискиваться приходится. Но есть 32" ЖК телек Да-кондиционер шумноват, но зато какой вид из окон на 29 этаже Да-завтак слабоват для 4*, но всё необходимое там есть, и с голоду точно не умрёте.
А если серьёзно, то за 150 RM найти что-либо такого же уровня тяжеловато. До двух станций метро (одна из них-пересадочная, с двумя линиями) - 5 минут пешком, рядом - торговый центр SOGO с супермаркетом и фудкортом, башня Менара - как на лодони, дойти пешком. До площади мердека - 2 шага. А с учётом того, что в отеле в городе надо только ночевать, то по соотношению цена\качество отель очень достойный.
Удачи!
Леонид
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 03.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 24

Re: Maytower Hotel - КЛ, Малайзия

Сообщение: #7

Сообщение Esmeralda » 19 фев 2010, 21:52

Жили в отеле с 11.02.2010 по 18.02.2010
Я, муж, ребенок 1г11мес
Стандартный номер с 2мя кроватями
Бронировали прямо на сайте отеля, деньги сняли с крточки при выезде.

Оценка 4 из 5

"+"
1. расположен в центре, в район Маленькая Индия...

2. до Башен пешком минут 25, до Центра идти пешком минут 15, до Китайского кватала и ул. Петалинг 20минут..

3. учтивый персонал...да, частенько "включает тупого" когда дело касается например бесплатных комплиментари 2х часов интернета каждый раз пытались втюхать инте за деньги и каждый раз дико удивлялись когда я напоминала о 2х комплиментари часах ;)) но меня эта "игра" не напрягала, скорей развлекала))
к слову друзья эти 2 часа в день бесплатны и положены каждый день прибывания в отеле

4. ОТЛИЧНЫЙ завтрак!!! я думала что будет континентальный как в европейских отелях, а оказался завтрак "от пуза"....есть ВСЁ что надо для завтрака обычному человеку...рисовая каша, жареный рис, лапша, супы-нуддл, фасол, тушеный овощи, бекон, сосиски, картофельный наччес, свежие овощи, мюсли, йогурт (ммм...как в россии), при теб е пекут ротти чанай (лепешки) и жарят яйца в той вариаии в которой ты хочешь... плюшки-пирожные, круассаны...чай кофе соки... свежие фрукты...
блин, и что это называется плохой завтрак?! или завтрак не ахти?!
нтересно кто ж у себя дома мутит столько блюд на завтрак окроя омлета и чашки кофе

5. чистые номера, есть чайник, кофе-чай-сахар, гладильная доска и утюг, фен, тв, мини бар: питьевая вода 0.5 л по 2 шт, сейф

6. бассейн!!!! это большой плюс!! как же прекрасно придти после прогулки по городу и окунуться в прохладный бассейн! кста есть бассейные полотенца....теоретически есть сауна, но не пользовались но наличие подтверждаю...

7. кто не мыслит ни дня без спорта есть тренажерный зал...все чинно и благородно..

8. в 3 минутах ходьбы "местный" супермаркет, в 10 минутах хотьбы 7ми этажный ТЦ СОГО где можо купить всё...

9. в 10 минутах пешком центральная пересадочная станция метро

"-"

1. розетки с английским "входом"! в номере из 10 розеток только "методом тыка" была найдена единственная розетка (в котоую включена настольная лампа) к которой подходила "вилка" от ноута... так что при заселении сразу спрашивате у персонала на ресепшене адаптер-преходник на всякий случай если не удасться найти заветную розетку ;))

2. абсолютно точно маленькие номера...я бы даже сказала что они узкие и вытянутые...примерно в ширину метра 2.5... номер-стандарт без балкона(но есть номера и с балконами), окно не открывается....но вид с 30го этажа на Телебашню затмевает этот недостаток)))

3. слышимость в номерах ....когда заслен соседний номер то ощущение что они смотрят телек у тебя в номере, общаются и выпивают рядом с тобой...

4. через раз выдают полотенца "для рук-ног", банные полотенца каждый раз

Отель оставил самые приятные впечатления
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумМАЛАЙЗИЯ форумОтели в Малайзии отзывы, рекомендации



Включить мобильный стиль