Кто летает напрямую из Москвы в Нью-Йорк?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение aslan » 26 окт 2006, 18:04

О, круто. Будем ждать-с
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение Alexander Koifman » 27 окт 2006, 07:03

Вы меня конечно извините (черт, начал совсем нетак, хорошо что еще картавость в интернет не передается ) но накой черт Continental сейчас пускать самолеты в Москву? Конечно все бросились переводить рейсы со внутненних мало-прибыльных неправлений на международные рейсы, но тут уже летают 2 ежедневных рейса и плюс еще один из Атланты, куда стекается большинство потока с Юго-Востока и центрального юга. Я понимаю если бы из Хьюстона прямиком - летели бы все нефтяники, да и нтересный хаб в мексику и латинскую Америку.

Есть правда еще один вариант, но он уж больно дурной. И Continental и Delta до сих пор отказывают в разрешении на полеты в Китай. Может они решили таким образом через Москву, а оттуда Аэрофлотовским codeshare подвозить, а то и просто гонять грузовики?

А может они прослышали о предполагаемом облегчении визового режима для граждан России после чего самолеты будут брать просто штурмом ?

Я не в шутку, мне на самом деле интересно будет ли рейс. Тогда возможно будет сэкономить время и вылетать из дома попозже вечером потому что у меня прямой рейс до Ньюарка на Continental Express.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #23

Сообщение aslan » 27 окт 2006, 11:04

Alexander Koifman писал(а):Вы меня конечно извините (черт, начал совсем нетак, хорошо что еще картавость в интернет не передается ) но накой черт Continental сейчас пускать самолеты в Москву?


На такой же, на какой они назаказывали 787-ых и гоняет свои 776-ые и даже 757-ые в кучу европейских аэропортов. Москва — дело прибыльное, самолеты летают забитые (DL, по крайней мере). Плюс — SVO теперь какой-никакой, а хаб Скайтима. А в Китай они и напрямки к Олимпиаде хотят получить (как и все большие американские а/к).
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение Alexander Koifman » 28 окт 2006, 00:22

В Европу мне более понятно зачем гонят, туда полно американцев в отпуск ездит да и по делам. А в Россию мне кажется такого же потока кажется нет,одну визу получать какой геморрой. время и деньги. А может я ошибаюсь. В принципе конечно Москва привлекательна именно тем что на многие тысячи километров вокруг и на восток нет ни одного другого приличного хаба.

Насчет загрузки у DL посмотрю через недельку. мне тут кажется придется лететь в Москву на 3 дня, так и получается туда через Нью Йорк обратн прямиком через атланту. Мы что-то продали Роснефти, а они теперь хотят понять как же этим пользоваться
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #25

Сообщение Greenman » 28 окт 2006, 12:23

2 B-767 в день ( где то 520-530 мест) между крупнейшим городом США и крупнейшим городом Европы это просто копейки даже для O&D трафика, даже если не говорить о транзите. Для Дельты это вообще один из самых прибыльных маршрутов во всей сетке.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение aslan » 30 окт 2006, 12:38

Greenman писал(а):2 B-767 в день ( где то 520-530 мест) между крупнейшим городом США и крупнейшим городом Европы это просто копейки даже для O&D трафика, даже если не говорить о транзите. Для Дельты это вообще один из самых прибыльных маршрутов во всей сетке.


Не мог бы сказать лучше - хотя Москва как крупнейший город Европы - легкая натяжка. Не думаю, что на рейсах Дельты много пасажиров, сичтающих, что это они так летят "в Европу"
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение Greenman » 30 окт 2006, 13:55

Согласен. Пафосно получилось с крупнейшим городом Европы, хотя формально верно Вообще, народ на форуме airliners.net, а там встречается очень осведомленная публика, активно обсуждает и возможный приход UA в Россию (типа ORD-DME). Пока наше правительство жует сопли, не разрешая АФЛ и другим авиакомпаниям покупать нужные им самолеты, конкуренты активно столбят жирные маршруты.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Отчеты: 1

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль