Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?
manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места
Если я не права- поправьте пожалуйста.
blackwater писал(а):manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места
Если я не права- поправьте пожалуйста.
manmar07 писал(а):blackwater писал(а):manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места
Если я не права- поправьте пожалуйста.
Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.
Спорить не буду ,но почитайте внимательно приведенные правила, я ключевые фразы даже выделила.
А насчет благотворительности- вы то сами хоть поняли ,что написали?
manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?
manmar07 писал(а):Интересно, а куда пропал ответ блондинки Аслану, по ценнообразованию,5 минут назад был, что самоликвидировался?
Vovi1974 писал(а):Интересно действует ли это правило на лоукостах ( типа air asia, ryanair), когда берешь билет туда-обратно и у компаний, которые считают стоимость билета туда-обратно, как сумму стоимости билетов в двух направлениях, вкл. и сквозные (с транзитом) тарифы ( как air berlin, air baltic)? Или для подстраховки надо брать билет отдельными сегментами?
умник писал(а): И считаю, что надо бы создать судебный прецедент
Суд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента
Хорошевский районный суд Москвы принял решение в пользу пассажиров в деле об отказе авиакомпании перевозить клиентов по второму сегменту маршрута после того, как они пропустили первый. Суд у "Аэрофлота" выиграла супружеская пара из Москвы, которая, купив билеты Москва - Будапешт - Москва, пропустила первый рейс и явилась только на второй, из Будапешта. На этот рейс "Аэрофлот" их не пустил, ссылаясь на право авиакомпании аннулировать все последующие сегменты перевозки при пропуске пассажиром одного из сегментов, сообщает соб. корр. Travel.ru. Такое право у авиакомпаний действительно есть, однако истцы нашли в Федеральных авиационных правилах пункт 27, обязывающий авиакомпанию все же перевезти пассажира на оставшейся части маршрута. Руководствуясь этим пунктом, суд принял решение в пользу истцов, обязав "Аэрофлот" выплатить половину стоимости билетов, а также компенсировать расходы на покупку билетов авиакомпании Malev, на рейсе которой истцы в итоге вернулись в Москву, и расходы на питание в аэропорту плюс моральный ущерб в размере 2000 рублей на каждого пассажира. Истцы также требовали обязать "Аэрофлот" указывать явным образом при покупке билета на возможность аннулирования последующих сегментов полета при пропуске предыдущего.
"Аэрофлот", вероятно, попытается это решение оспорить, поскольку оно противоречит сложившейся за много лет практике. Большинство авиакомпаний мира не разрешают пропускать сегменты маршрута, поскольку это позволит пассажиру пользоваться одним тарифом под видом другого. В частности, в данном случае билеты в одну сторону (Будапешт - Москва) обошлись бы дороже, чем купленные истцами билеты туда-обратно.
Таким образом, если право пассажира пропускать сегменты будет узаконено, это теоретически может привести к увеличению стоимости билетов туда-обратно и иных билетов со сложными маршрутами, поскольку пассажиры станут пользоваться ими, чтобы не покупать дорогие билеты в одну сторону. Подобный эффект уже наблюдался после того, как год назад теми же правилами было установлено право пассажира сдать любой билет до вылета рейса: число дешевых тарифов заметно сократилось, а тот же "Аэрофлот" отказался от практики традиционных распродаж.
С другой стороны, пункт 27 Федеральных авиационных правил никак не конкретизирует обязанность авиакомпаний по перевозке пассажиров после аннулирования бронирования из-за пропуска предыдущих сегментов. В частности, ничего не сказано о том, что компания обязана перевезти пассажира ближайшим рейсом или в какой-то иной срок.
умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
manmar07 писал(а):Куплены билеты МСК БНК МСК. Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.
manmar07 писал(а):Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места
manmar07 писал(а):прочитав все выше написанное, ...
обратились к старшему на стойке ...
и обратный сегмент был сохранен!!!!
Tago писал(а):Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?
Sincerely yours писал(а):умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.
Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome
LukasLuk писал(а):В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи
Alenkin-2006 писал(а):у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.
manmar07 писал(а):В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-
sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
sunnn писал(а):Извините, может туплю уже , а если выписать на разных бумажных билетах?
Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.sunnn писал(а):Спасибо за ответ. Осталось только вот так выписать билеты
wahrheitssucher писал(а):Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.
aslan писал(а):sunnn, чтобы вам было понятнее, вы собираетесь купить за отдельные деньги билет Москва-Дели (за те деньги, которых он стоит), отдельно купить билет Москва-Киев за еще какие-то деньги, чтобы его выкинуть. Что вы там курите, в Мурманске же не растет нечего? Или растет все же? Карликовая гидропоника?
Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Keter писал(а):Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования