Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1

Сообщение manmar » 13 июл 2009, 19:05

Куплены билеты МСК БКК МСК через Киев, за неделю выясняется, что муж,по техническим причинам(начальник гад) вылетить этим рейсом не сможет, и будет сам добираться на перекладных,но обратно готов использовать этот билет,и тут выясняется.Что фигвам,что билет аннулируется,т.к не был использован первый полетный сегмент. Такие правила- ищем- нет таких правил.Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.
Выписка из правил
8.4. Неприбытие Пассажира на регистрацию (“NO-SHOW”)



8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.

Последний раз редактировалось manmar 30 сен 2009, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
возврат авиабилета

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 13 июл 2009, 19:17

Я четно говоря, не понял ваш вопрос.
За не показ есть штраф, согласно тарифу.
Поечему нельзя использовать только второй сегмент viewtopic.php?f=28&t=50994&p=581590&
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #3

Сообщение manmar » 13 июл 2009, 19:55

Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #4

Сообщение MZH » 13 июл 2009, 20:01

Если вкратце, то, оформяя билет, вы приняли условия и ограничения, предложенные авиакомпанией.
Почему бы вместо бессмысленных попыток обосновать свою (не лишенную здравого смысла) позицию в форуме не пообщаться с АК, попытавшись изменить даты вылетов или вернуть деньги за билет?

Требование летать согласно порядку сегментов вводится, помимо прочего, чтобы не дать особо хитрым пассажирам летать задешево по многосегментным билетам, используя только их часть по выбору.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #5

Сообщение aslan » 13 июл 2009, 20:04

manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?


Вопрос ценообразования на билеты - уж точно не для блондинок по жизни. Если вкратце: билет А-B-A может стоить дешевле, чем билет B-A. Если бы так, как вы хотите, можно было бы делать, кто бы стал покупать (более дорогие) билеты И-А? (Это к вопросу об убытках авиакомпании). Прежде, чем покупать билет, надо было смотреть правила тарифа в части возврата.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #6

Сообщение blackwater » 13 июл 2009, 20:11

manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются. Ответ простой - потому что компании это не благотворительные фонды помощи, а коммерческие организации, и это место они с удовольствием продадут кому-нибудь еще. Когда вы покупаете билет, вы с этими правилами соглашаетесь.
В принципе правильно сказали уже, звоните в компанию, договаривайтесь. Можете вернуть деньги за билет, и попробовать взять one-way у кого-нибудь. Можете еще пояснить, что такое БНК. Бангкок?
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #7

Сообщение manmar » 13 июл 2009, 20:27

blackwater писал(а):
manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.


Спорить не буду ,но почитайте внимательно приведенные правила, я ключевые фразы даже выделила.
А насчет благотворительности- вы то сами хоть поняли ,что написали?
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #8

Сообщение blackwater » 13 июл 2009, 20:44

manmar07 писал(а):
blackwater писал(а):
manmar07 писал(а):
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Если я не права- поправьте пожалуйста.


Какой-то странный у вас вопрос. Сами приводите правила, в которых написано, что компания может (и будет) аннулировать билет полностью из-за непролетенного сегмента, и спрашиваете почему они этим правом воспользуются.


Спорить не буду ,но почитайте внимательно приведенные правила, я ключевые фразы даже выделила.
А насчет благотворительности- вы то сами хоть поняли ,что написали?


Согласен, есть такая фраза, но сути дела это не меняет. Собственно на ваш вопрос "почему могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места?" уже неоднократно ответили. Маркетинг, отсутствие благотворительности, коммерческие соображения - можно по-разному это объяснять, и это обычная практика авиакомпаний. Смотрите форум.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #9

Сообщение manmar » 13 июл 2009, 20:56

Интересно, а куда пропал ответ блондинки Аслану, по ценнообразованию,5 минут назад был, что самоликвидировался?
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #10

Сообщение Viachik » 13 июл 2009, 21:05

manmar07 писал(а):Хорошо, объясните блондинке по жизни, я заплатила деньги за маршрут А-В-А. Билет не делимый.Билет был куплен глубоко заранее. И честно предупредила перевозчика за неделю до вылета, что не смогу воспользоваться билетом "туда" но готова исполнить свои обязательства по возврату обратно.
Чем пассажир так обижает авикомпанию,что его лишают права использовать второй сегмент,ведь компания не несет никаких убытков?


Компания возможно, исходя из вашей логики - "не понесет убытков" , при условии что за No-Show ничего не возвращается, но при этом возможно использовать второй сегмент. Это так, если не учитывать упущенную выгоду.
Поясняю. Для авикомпании выгодно работать в ситуации определенной прогнозируемости заполняемости бортов. Потому как рассматриваемые конкретно вами перелеты А-В-А ( на которые при определенных условиях и дается льготная единая цена:заблоговременный период продаж по отношению к датам вылета, начальная заполняемость борта и др) являются в общем случае составной частью более сложных сегментных маршрутов X-A-B-Y или Z-В-А-С, на которые также ведутся продажи. В этом варианте, авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта ,применяя как инструмент, различную тарификацию и количество льготных продаж, в том числе и с понятными для пассажира условиями возврата или NO-SHOW. Т.е создавемая ситуация когда при А-B-А, не явившись на первый сегмент пассажир теряет право на второй перелетный сегмент условно выгодна авикомпании, и наоборот. Главное то, однако, что это закреплено законодательно.
Старался пояснить TC доступнее, именно с точки зрения логики
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 14 июл 2009, 22:27

manmar07 писал(а):Интересно, а куда пропал ответ блондинки Аслану, по ценнообразованию,5 минут назад был, что самоликвидировался?


Аслану тоже интересно. Повторите, если не сложно
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #12

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 08:55

Уважаемая manmar07,

При неявке в пункт очередного вылета рейса, согласно маршрута купленного Вами билета, Ваша бронь на все последующие рейсы будет аннулирована.
Ваше предупреждение авиакомпании может быть осуществлено единственным образом - приобретенный Вами билет по всему маршруту сдан, а новый билет, содержащий только актуальные участки перелета, выписан.
Все остальные варианты не рассматриваются.

Вопрос: "Что можно сделатьсейча?" Ответ: "Ничего". Любые попытки поскандалить на регистрации обратного рейса будут лишь озлоблять представителей авиакомпании.

Как можно выйти из ситуации с минимальными поерями? Четко и сразу - потери будут. Как действовать? Попробуйте прийти на регистрацию запланированного рейса, попросите подойти представителя авиакомпании (или начальника смены, если находитесь в SVO и летите АФЛ) и очень культурно и спокойно объясните ему ситуацию, давя на жалость - рассказывайте, что вы летите в первый раз, не знали, не понимали, денег на полный тариф в одну сторону не хватает, а лететь ну просто очень надо. Возможно, Вам пойдут навстречу и предоставят возможность купить билет по минимально действующему тарифу. Имейте в виду, что полный годовой эконом в одну сторону почти всегда стоит совсем немного дешевле самого дешевого бизнеса туда-обратно. В Вашей ситуации это будет победа, но деньги заплатить придется почти наверняка.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #13

Сообщение Vovi1974 » 15 июл 2009, 15:26

Интересно действует ли это правило на лоукостах ( типа air asia, ryanair), когда берешь билет туда-обратно и у компаний, которые считают стоимость билета туда-обратно, как сумму стоимости билетов в двух направлениях, вкл. и сквозные (с транзитом) тарифы ( как air berlin, air baltic)? Или для подстраховки надо брать билет отдельными сегментами?
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #14

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 15:38

Vovi1974 писал(а):Интересно действует ли это правило на лоукостах ( типа air asia, ryanair), когда берешь билет туда-обратно и у компаний, которые считают стоимость билета туда-обратно, как сумму стоимости билетов в двух направлениях, вкл. и сквозные (с транзитом) тарифы ( как air berlin, air baltic)? Или для подстраховки надо брать билет отдельными сегментами?


У лоукостов все еще жестче Вам никогда не дадут вязть билет на регистрации по заниженной стоимости - только актуальный тариф.
Про лоу-костов и сквозные тарифы - написано непонятно что - таких тарифов просто нет, на то они и лоу-косты - только поит-ту-поинт перевозки и тарифы.
Если возьмете билеты отдельными сегментами - все риски по опазаданию на стыковку второго рейса, из-за опаздания первого - на Вас, никто Вас перебронировать или что-либо Вам возмещать не будет, даже если перевозчик один
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #15

Сообщение blackwater » 15 июл 2009, 16:59

Не тарифы сквозные конечно, но билеты сквозные и return некоторые продают. Сквозные например у Cebu Pacific, а RT - у AirAsia, на одном бланке плечо и туда и обратно.
По идее noshow на первом плече не должно сказываться на втором обратном плече, как уже Sincerely yours сказал, они сами постоянно говорят, что они поинт-ту-поинт. Где-то видел на форуме, что с них airport tax даже стрясти можно при неявке, поправьте меня, если это не так.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #16

Сообщение умник » 15 июл 2009, 17:40

Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
ИМЕЮ ПРАВО!!!
Аватара пользователя
умник
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 23.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 15 июл 2009, 17:54

умник писал(а): И считаю, что надо бы создать судебный прецедент


Суд признал незаконным отказ в посадке на рейс после пропуска предыдущего сегмента


Хорошевский районный суд Москвы принял решение в пользу пассажиров в деле об отказе авиакомпании перевозить клиентов по второму сегменту маршрута после того, как они пропустили первый. Суд у "Аэрофлота" выиграла супружеская пара из Москвы, которая, купив билеты Москва - Будапешт - Москва, пропустила первый рейс и явилась только на второй, из Будапешта. На этот рейс "Аэрофлот" их не пустил, ссылаясь на право авиакомпании аннулировать все последующие сегменты перевозки при пропуске пассажиром одного из сегментов, сообщает соб. корр. Travel.ru. Такое право у авиакомпаний действительно есть, однако истцы нашли в Федеральных авиационных правилах пункт 27, обязывающий авиакомпанию все же перевезти пассажира на оставшейся части маршрута. Руководствуясь этим пунктом, суд принял решение в пользу истцов, обязав "Аэрофлот" выплатить половину стоимости билетов, а также компенсировать расходы на покупку билетов авиакомпании Malev, на рейсе которой истцы в итоге вернулись в Москву, и расходы на питание в аэропорту плюс моральный ущерб в размере 2000 рублей на каждого пассажира. Истцы также требовали обязать "Аэрофлот" указывать явным образом при покупке билета на возможность аннулирования последующих сегментов полета при пропуске предыдущего.

"Аэрофлот", вероятно, попытается это решение оспорить, поскольку оно противоречит сложившейся за много лет практике. Большинство авиакомпаний мира не разрешают пропускать сегменты маршрута, поскольку это позволит пассажиру пользоваться одним тарифом под видом другого. В частности, в данном случае билеты в одну сторону (Будапешт - Москва) обошлись бы дороже, чем купленные истцами билеты туда-обратно.

Таким образом, если право пассажира пропускать сегменты будет узаконено, это теоретически может привести к увеличению стоимости билетов туда-обратно и иных билетов со сложными маршрутами, поскольку пассажиры станут пользоваться ими, чтобы не покупать дорогие билеты в одну сторону. Подобный эффект уже наблюдался после того, как год назад теми же правилами было установлено право пассажира сдать любой билет до вылета рейса: число дешевых тарифов заметно сократилось, а тот же "Аэрофлот" отказался от практики традиционных распродаж.

С другой стороны, пункт 27 Федеральных авиационных правил никак не конкретизирует обязанность авиакомпаний по перевозке пассажиров после аннулирования бронирования из-за пропуска предыдущих сегментов. В частности, ничего не сказано о том, что компания обязана перевезти пассажира ближайшим рейсом или в какой-то иной срок.



Вероятно было оспаривание .. вообщем дальнейшее неизвестно
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #18

Сообщение Vovi1974 » 15 июл 2009, 19:39

Я предпочитаю считать лоукостом те компании которые продают билеты через свою систему продаж и летают точка-точка (есть конечно извраты типа герман вингс, которые продают и сквозные билеты, но требуют самим перетнуть багаж и снова зарегестрироваться) это одно - у них думаю no show не должно везти к никаким последствиям.

А есть еще группа типа air belin air baltic, которые продают билеты и через общие системы продаж и у которых есть классические стыковочные рейсы, но которые всегда считают тариф туда-сюда, как сумму тарифов в обе стороны, в.т.ч и для транзитных рейсов у которых есть сквозные тарифы, которые не равны сумме тарифов двух сегментов. Вот у них по идее no show на первый сегмент, должно везти максимум к аннулированию второго сегмента, но никак не обратного полета, ведь вы при покупке можете за ту же полную цену купить билеты туда и обратно разными покупками.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 15 июл 2009, 19:58

умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.



Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.

Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #20

Сообщение MZH » 15 июл 2009, 21:16

Встречал упоминание, что в США подобная практика узаконена решением Верховного суда, и обусловлено это было в первую очередь защитой интересов пассажиров.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Заранее извиняюсь, если кого задену сравнением, но мне подобные протесты напоминают попытки граждан оспорить постфактум, например, кредитный договор с банком и пересмотреть существенные условия в свою пользу.
Заключая договор, стоит внимательно изучать условия и заглядывать вперед, чтобы спланировать возможные изменения.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #21

Сообщение Duelka » 25 авг 2009, 20:50

Все правильно. При не явке хоть на 1 сегмент, остальные автоматически аннулируются. Тут хоть плачьте, хоть кричите, хоть начальника аэропорта зовите, вам это не поможет (разве что они вам свои деньги отдадут и купят вам новый билет). И покупая билет, знакомьтесь внимательнее с правилами, а не жмите тупо "yes, i read and accept rules". Тоже самое, касается и того, если вы купили билет Москва-Мюнхен-Милан-Мюнхен-Москва. И вам захотелось выйти на пару дней в Мюнхене и пропустить рейс до Милана. А потом придти на ваш обратный рейс Милан - Мюнхен. Безполезно, если нет денег на новый билет. И oneway по Европе в большинистве случаев дороже, чем return. Поэтому многие берут туда-обратно и пытаются схитрить. Только скупой платит дважды.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #22

Сообщение antonakis » 26 авг 2009, 14:45

manmar07 писал(а):Куплены билеты МСК БНК МСК. Запрет на изменения маршрута? Так маршрут не был изменен.

Вы противоречите сами себе, я не знаю что такое "БНК", но предположу что это Бангкок, тогда у вас куплен билет по тарифу RT (раундтрип) по маршруту MOW-BKK-MOW с началом перевозки в MOW, и вы правда думаете что маршрут BKK-MOW не другой?! Если даже разрешен рерутинг (изменение маршрута
), то обратите внимание на то время когда вы его планируете производить, если это после времени вылета по первому полетному сегменту (пассажир пришел на стойку регистрации на обратный вылет), то у вас возникает NO SHOW. Если рерутинг разрешен до вылета, то надо обратится в а/к и в случае если стоимость тарифа в одну сторону возможный на интересующую вас дату меньше стоимости оплаченного тарифа RT, то как правило при произведении обмена разница денег не возвращается, а обычно самый дешевый тариф OW на международных направлениях в несколько раз дороже тарифов RT.

Мотивацию а/к вам популярно объяснил Sincerely yours

При покупке билетов с несколькими перелетами, в правилах обычно есть пункт следующего содержания:
FULL AND SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS -
THE TICKET/OR ELECTRONIC TICKET/IS NOT VALID
IF THE FIRST COUPON HAS NOT BEEN USED AND WILL
NOT BE HONOURED IF ALL THE COUPONS ARE NOT USED
IN THE SEQUENCE PROVIDED IN THE TICKET/OR
ELECTRONIC TICKET.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #23

Сообщение heavyrail » 27 авг 2009, 18:10

Вообще интересно выяснить, что там все-таки было с теми пассажирами из Будапешта.
Если у них все хорошо - то можно пытаться добиться правды через суд.
А вообще, странно, что никто девушке не посоветовал купить дешевый (относительно OW) RT билет Бангкок - Москва - Бангкок.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #24

Сообщение MATILDA » 27 авг 2009, 21:30

manmar07 писал(а):Так почему авикомпании однозначно трактуют о том ,что могут безвозмедно
использовать наши деньги,и вторично продавать места

Так почему Вы думаете, что если не явились на рейс, а/к должна как-то догадаться о ваших планах и/или перевозить ваши пустые места?

Вас аннулируют как неявившихся к перевозке и не выполнивших условия договора пассажиров.
Aвиабилет - это всегда двухсторонний договор между а/к и пассажиром, у которого, как Вам не стpaнно покажется, есть не только права, но и обязанности)
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #25

Сообщение manmar » 30 сен 2009, 12:46

В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #26

Сообщение alex_us » 30 сен 2009, 21:26

manmar07 писал(а):прочитав все выше написанное, ...
обратились к старшему на стойке ...
и обратный сегмент был сохранен!!!!

Блондинки победили сводную команду профи и полупрофи
alex_us
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 31.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #27

Сообщение blackwater » 01 окт 2009, 03:55

Был использован правильный подход - не возмущаться и скандалить, а расслабиться и грамотно объяснить ситуацию, при этом "мысленно смирившись с потерей билета"
ТС - молодец!
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #28

Сообщение Tago » 01 окт 2009, 13:32

Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?
Путешествовать легко!
Аватара пользователя
Tago
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 46
Страны: 35
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #29

Сообщение manmar » 01 окт 2009, 13:38

Без проблем,только насчет багажа нужно заранее предупредить
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #30

Сообщение merial » 01 окт 2009, 13:42

Tago писал(а):Хорошо,А если я не хочу использовать последний полетный сегмент, например рейс СПБ-МСК-НьюЙорк-МСК-СПБ. Что если на обратном пути я захочу выйти в Москве? Выпустят?

Выпустят, без проблем.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #31

Сообщение Slap » 01 окт 2009, 14:16

Sincerely yours писал(а):
умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.



Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.

Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome

Я тоже за позицию топикстартера Про Петю и его друга интересно, но все равно не понятно где авиакомпания потеряла кучу бабла Другое дело, что она не заработала дополнительного халявного бабла, которое могла срубить по-легкому на петином друге. Билет оплачен. Ну летит пустое кресло, но оно оплачено, денег взад за него никто же не просит. Вот если бы пассажир купил RT, использовал только одно плечо, а за второе попросил вернуть денег, то тогда да. А в случае топикстартера думаю, что любой суд будет на стороне пассажира.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4702
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #32

Сообщение LukasLuk » 01 окт 2009, 16:07

В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи
LukasLuk
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #33

Сообщение manmar » 01 окт 2009, 16:27

LukasLuk писал(а):В общем, в ЖЖ была история совершенно аналогичная вашей. Люди купили билет Москва - Будапешт - Москва на Аэрофлот (или то была Прага? в общем, не важно), в Будапешт попали каким-то своим путём, явились на регистрацию рейса из Будпаешта и были посланы Аэрофлотом. Люди купили билет на что-то другое, прилетели в Москву, подали в суд. Выяснилось, что данное "правило" авиакомпаний нарушает то ли Гражданский кодекс, то ли ещё что-то, что в законодательстве существенно важнее правил авиакомпаний. Суд выиграли, Аэрофлот вернул им расходы на покупку билета на другую авиакомпанию, плюс судебные издержки, плюс какую-то копеечную компенсацию за моральный ущерб.
Так что на самолёт вашего мужа не посадят в БКК, но отсудить деньги, наверное, сможете, если охота судиться. Ссылку на сообщество в ЖЖ могу кинуть приватом, если нужно, но дальше придётся искать самой, история была с год назад или больше. Там даже образцы судебных исков и постановление суда были приведены, ЕМНИП.
Удачи


Об этой истории писали выше (это я про Аэрофлот)ССылка не помешает Спасибо
А ,что касательно моей ситуации, то мы уже благополучно вернулись,и проблем не возникло, о чем я и написала ранее
Аватара пользователя
manmar
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 19.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 37

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #34

Сообщение anariel » 17 ноя 2009, 12:15

Может мне кто-нибудь подскажет...
у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.
Может ли это каким-то образом отразиться на обратном билете (могут ли его аннулировать или штрафанут меня)?
Нужно ли предупреждать авиакомпанию о неявке на рейс (опоздании)?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 41
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #35

Сообщение MZH » 17 ноя 2009, 13:40

Alenkin-2006
Если обратный билет с прямым не связан, отразиться не может. Разумеется, при условии, что улетать обратно собираетесь из Праги.
Предупреждать АК стоит, например, в том случае, если есть возможность вернуть часть цены билета за неиспользованный сегмент.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #36

Сообщение Canpicafort » 18 ноя 2009, 11:59

Alenkin-2006
Еще при регистрации в Москве не забыть сказать, чтобы багаж зарегистрировали только до Будапешта, а не до Праги, как по билету.
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #37

Сообщение antonakis » 20 ноя 2009, 18:43

Alenkin-2006 писал(а):у меня два оплаченных отдельно друг от друга билета:
Мск-Будапешт-Прага и Прага-Будапешт-Мск.
На пути туда есть желание остаться в Будапеште на денек и не лететь в Прагу.


Если оба маршрута бронировались раздельно, то проблем не будет, а если это RT бронь из которой выписаны 2 OW open jaw билета, то при пропуске сегмента система может снять весь оставшийся маршрут, при наличии мест авиакомпания конечно посадит, но если мест не окажется, то...
А юридически, конечно, это будет проблема а/к, а не ваша.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #38

Сообщение Sincerely yours » 25 ноя 2009, 20:31

manmar07 писал(а):В дополнении к сказаному- прочитав все выше написанное,мыслено смирившись с потерей билета,так просто(скучно в очереди стоять было )обратились к старшему на стойке регистрации в Москве обьяснив ситуацию ,нам сделали отметку(без всякого мозгокрутства) и обратный сегмент был сохранен!!!! Не поверив своему счастью,прилетев в киев,на стойке транзита еще раз убедились в том что место сохранено.При вылете из БКК,единственная накладка получилась,что регистрацию на данный билет сделали не сразу на Москву,а только до Киева,но и в Киеве проблема была решена в течении трех минут.
Кстати,ярым защитникам интересов авикомпаний,скажу вам "страшную" тайну-авикомпании выгоднее на регулярных рейсах иметь просто оплаченные места,чем заполненые( из за накладныйх расходов-некоторый из них расчитываются из фактического количества пассажиров,как то питание ,наземное обслуживание...). Да и в моем случае я авиакомпанию извещала не после того как, а заранее-



Ну е-мое! Ура!!! Побольше бы таких пассажиров!!! Все, что надо сделать - спокойно объяснить ситуацию и Вам очень часто пойдут навстречу
Вот только не надо думать, что это обязаны делать.
Кстати, по поводу того, что авиакомпаниям выгоднее, я так предполагаю, что сами авиакомпании имеют некое представление ... и оно несколько отличается от открытой здесь тайны
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #39

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 13:55

Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #40

Сообщение MZH » 28 янв 2010, 15:21

sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?

Разумеется.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #41

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 15:43

Извините, может туплю уже , а если выписать на разных бумажных билетах?
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #42

Сообщение MZH » 28 янв 2010, 15:48

sunnn писал(а):Извините, может туплю уже , а если выписать на разных бумажных билетах?

Если у вас несколько билетов, то пропуск первого сегмента аннулирует только сегменты, следующие в билете после пропущенного.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #43

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 16:12

Спасибо за ответ. Осталось только вот так выписать билеты
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #44

Сообщение wahrheitssucher » 28 янв 2010, 16:22

sunnn писал(а):Спасибо за ответ. Осталось только вот так выписать билеты
Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.
wahrheitssucher
путешественник
 
Сообщения: 1497
Регистрация: 06.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 48
Страны: 28

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #45

Сообщение aslan » 28 янв 2010, 17:57

sunnn, чтобы вам было понятнее, вы собираетесь купить за отдельные деньги билет Москва-Дели (за те деньги, которых он стоит), отдельно купить билет Москва-Киев за еще какие-то деньги, чтобы его выкинуть. Что вы там курите, в Мурманске же не растет нечего? Или растет все же? Карликовая гидропоника?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #46

Сообщение sunnn » 28 янв 2010, 18:22

wahrheitssucher писал(а):Вы, возможно, неправильно поняли. Речь идёт о 2х разных бронированиях, а не об одном бронировании разнесённом на 2 бланка. Т.е. скорее всего, будут применяться уже другие тарифы.


Я правильно поняла. Просто жаль, что так выходит. Но такие правила...

aslan писал(а):sunnn, чтобы вам было понятнее, вы собираетесь купить за отдельные деньги билет Москва-Дели (за те деньги, которых он стоит), отдельно купить билет Москва-Киев за еще какие-то деньги, чтобы его выкинуть. Что вы там курите, в Мурманске же не растет нечего? Или растет все же? Карликовая гидропоника?


Курим тоже самое, что и ВЫ в Москве!
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #47

Сообщение Keter » 28 янв 2010, 23:08

sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #48

Сообщение sunnn » 29 янв 2010, 10:18

Keter писал(а):
sunnn писал(а):Подскажите, пожалуйста: а если купить билеты Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и не явиться на первый сегмент Киев-Москва, а лететь только со второго Москва-Дели, тоже все остальные сегменты аннулируются?
Если это намного дешевле, то почему бы просто в Киев не слетать? Трата времени, зато больше миль. Выигрывая в одном всегда проиграешь в другом.


Сейчас разница между Киев-Москва-Дели-Москва-Киев и просто Москва-Дели-Москва 3 т.р. в пользу первого варианта. Думаю, это не те деньги, ради которых стоит так заморачиваться и потом иметь проблемы!
Аватара пользователя
sunnn
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.09.2007
Город: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #49

Сообщение Keter » 29 янв 2010, 13:52

В случае "залета" в Киев никаких проблем не будет. В противном случае - будут 100%, поскольку Аэрофлотовская система автоматически отменяет все прочие забронированные сегменты при no show на любом сегменте (даже по тарифам без ограничений).
Автоматика работает иначе только если часть рейсов в том же билете покрывается другим тарифом (end-on-end), но этот случай вам не интересен, поскольку сэкономить не позволит.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1833
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #50

Сообщение Bona » 29 янв 2010, 16:42

Всем привет! Я, простите бога ради, опять о "страшной тайне". Я очень хорошо понимаю как действует правило не явки на рейс, что такое договор и, даже, почему авиакомпаниям выгодно анулировать все последующие после неявки сегменты.
Для себя, в свое время, решила просто - надо читать внимательнее правила перевозки, правила есть правила.
Но здесь очень категорично некоторые пытаются объяснить, что в этом действе есть еще и логика.
Если рассматривать эту проблему в контексте логики и здравого смысла, то совершенно не понятно почему пустое оплаченное место менее выгодно авиакомпании для перевозки чем я в этом кресле.
Bona
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.04.2009
Город: Vladivostok
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль