умник писал(а):Я, кстати, целиком и полностью разделяю возмущение топик-стартера. И считаю, что надо бы создать судебный прецедент!!Я не большой спец в юриспруденции, но мне кажется, что речь идет о нарушении закона о защите прав потребителей. Ну вот представьте, что вы ПОЛНОСТЬ ОПЛАТИЛИ гостиницу в Бангкоке на 14 дней и опоздали на один день с заселением. Так почему же вы не можете прожить оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ дни? Отдали номер другому? Окей, верните денюжку за оставшиеся 13 дней!!!! Таких примеров можно придумать множество.
Может кто из юристов здесь попытается оценить судебную перспективу. Готов в случае иска оказать информационную поддержку( освещение в СМИ).
P.S. У лоукостера air asia с подобными проблемами не сталкивался. Проспал однажды вылет в Хат Яй из Бангкока. Так вот на обратном плече НИКАКИХ вопросов за неиспользованный первый перелет у работников авиакомпании не возникло.
Гммм ... как бы помягше выразиться ... Если мы говорим о реалиях, то их я вроде как четко описал выше, даж порекомендовал от себя что делать и что не делать в такой ситуации. Если же решили уйти в дебри фантазии на тему "Если бы" , то ок - вот Вам примерчик:
- фабула: Вы - пассажир, желающий лететь в Бизнес-классе в Нью-Йорк, живете себе поживаете в Лондоне, имея карточку British Airways.
- действие первое "Вы и кассир" (в кассе в городе-герое Лондоне): Вы: "Дайте билет до Нового Йорка на 01 августа, мне надо утром, поэтому только рейс 179", Она: "Нет проблем есть С-класс по цене 3800 фунтов", Вы: "Ок, спасибо, подумаю"
- действие второе "Помощь друга" (по телефону): Вы: "Слушай, Петя, возьми мне билет Бизнесом Москва-Лондон-Нью Йорк и обратно на 01 августа Бритишами, так чтоб я успевал на 179 рейс", Петя: "Конечно, друган, под окном касса, а билет электронный, так что номер брони я те вышлю смской"
- действие третье, заключительное, после получение номера брони: Вы: "Петь спасиб, а скока билет-то стоил?", Петя: "Да, ерунда ... 3200 евро", Вы: "Ну спасиб, друган! Если те вдруг понадобится лететь в Токио Аэрофлотом, скажи, я те от Лондона сквозной тариф возьму - он почти всегда на 30-40% дешевле прямого будет ... ну ты знаешь!"
Итог: чел сэкономил кучу бабла - позитив, авиакомпания потеряла дохера бабла - негатив. Выход - общее правило IATA - при неявке пассажира на первый сегмент перелета, остальные будут аннулированы, пассажиру выплачена компенсация по условия тарифа в разделе No Show.
Надеюсь объяснил Если будут конкретные вопросы, welcome
... просто люблю летать ...