Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Scat писал(а) 02 фев 2011, 12:04:Yoshida-san писал(а):а мож туда, просто, яхточку перегнать и возить туристов?
А у Вас есть яхточка? Мне нужна для дайв сафари. А то на этих "банках" далеко не сплаваешь, капитаны ссутся выходить в открытое море.
причем высокооплачиваемый
Как вариант - ходить под иностранным флагом, но это прокатывает для личных нужд.
gogen писал(а) 07 окт 2012, 09:25:причем высокооплачиваемый
А это сколько?
Ну и по прошлой переписке интересно почему перегоняют из Гонконга, какие преимущества перед Японией (кроме расстояния)?
Jenaro писал(а) 07 окт 2012, 23:59:Как вариант - ходить под иностранным флагом, но это прокатывает для личных нужд.
Панамский флаг-хорош...Морское право кста,интересная штука...там лазеек интересных...Есть нюансы!
-А клиенты на яхте, на Филах, -это ведь не клиенты,а гости на самом деле И...вот..на Тайване хорошие вефи...Мой хороший приятель сейчас в кругосветке,выходит из Панамы на Галапагосы и оттуда во Французскую Полинезию...Вот у него яхта 24 фута,взял её кажысь за 20 тыщ в Колумбии,подубитую конечно,но очень хорошей постройки-Тайвань!..Он блог ведёт и сайт у него с описанием его кругосветки...С женой,на яхте,2 детей там родил...Бродяга коллекционный...уж много лет.
internet писал(а) 27 дек 2012, 05:23:Добрый день.
Тоже заинтересовался "приобретением" земли на Филиппинах с открытием отельного бизнеса (размех совсем мелкий, но это не суть важно - земля нужна все равно).
Почитал вашу ветку и хотел внести свои пять копеек в бсуждение вопроса "как защититься от кидалова со стороны партнера-аборигена"
В Тайланде работает такая схема:
С партнером составляется договор о его процентном вкладе, который он взял в долг у фаранга соучастника бизнеса и при продаже бизнеса, неувязках и прочих - обязан вернуть в полном размере, да еще и с разницей прибыли сверху (если такая имеется) в процентах долеого участия.
Тут такое не прокатит из-за статьи "деятельность в пользу иностранца" или возможно и сработает ли в суде?
Еще вариант: даем в долг местному компаньену всю сумму на бумаге под расписку или какие тут долговые бумаги в ходу. Даем на месяц/квартал/год. Если с бизнесом все ок - расписку уничтожаем по истечении и пишем новую и так до бесконечности. Резон местному так делать есть - он зарабатывает свои кровные от бизнеса/помощи и т. д., а страх что фаранг вдруг просто стребует с него $ должен быть перекрыт вашей лучезарной улыбкой. Вообщем алгоритм, думаю ясен, а остальное нюансы. Что скажете?
Еще один вопрос (глупый, но такие ходы нам не чужды): если захочу перегнать из Тая (под тайским флагом) катер 7 метров на стопятидесятисильном движке - как? Доплыть огибая Камбо, Вьетнам и рывком с полными трюмами топлива до Филиппин? Привязаться к большому судну и покачиваясь на волнах прожить на катере уйму времени? Отправить в контейнере, но тогда вопрос там приема и спуска на воду (документы и бла-бла-бла)?
И еще. Раз катер везти, то можно туда мотоцикл свой тайский закинуть и кататься потом (место тихое, не мегаполис, а почти деревня). Можно же будет без офф ввоза договориться на месте за магарыч для внутренних передвижений?
А вообще как у вас успехи в освоении новых мест? Кто оформил доли и землю взял в аренду и на сколько? Кто лодку местную взял или свою пригнал? Тайские права на катер пойдут здесь?
internet писал(а) 27 дек 2012, 05:23:Еще один вопрос (глупый, но такие ходы нам не чужды): если захочу перегнать из Тая (под тайским флагом) катер 7 метров на стопятидесятисильном движке - как? Доплыть огибая Камбо, Вьетнам и рывком с полными трюмами топлива до Филиппин? Привязаться к большому судну и покачиваясь на волнах прожить на катере уйму времени? Отправить в контейнере, но тогда вопрос там приема и спуска на воду (документы и бла-бла-бла)?
vamforce писал(а) 04 апр 2013, 11:10:По поводу лодок. Не совсем по теме, но в этом топике были вопросы.
Участвовал на лодочной выставке в Маниле Sea Ex-2013.
На филиппинах есть несколько компаний, которые делают нормальные лодки по американским и австралийским лицензиям (или без них). Хорошие корпуса, сделанные из форм известных производителей.
Размер лодок от 12 до 40 футов. Цены с новыми подвестными 4х тактными подвесными моторами примерно в 2 раза ниже австралийских.
Например новая 18" GRP central console лодка сделанная по лекалу QUINTREX с 115 hp Mercury o/b на трейлере стоит 1млн песо или меньше 25,000 USD. Это практически "даром"
Так что не стоит заморачиваться с доставкой, т.к. это реально трудная процедура.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Дополнительно, в том числе шоппинг, рестораны, безопасность на Филиппинах