Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Viachik писал(а) 28 май 2020, 20:15:lonelystella, Сбер возвращает многим ( не всем, конечно). Зависит от разных факторов: к какой авиакомпании или агенту-посреднику был создан диспут и в какой платежной системе. И не только от этих. От Аэрофлота - пока не читал, чтобы вернули кому-то и иные РФ банки. Так что вы по-напрасному пургу на Сбер не гоните.
As was published previously, Visa has not changed its dispute rules in response to this event.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 20:38:Погуглив еще, я нашла только как рекомендацию предлагать ваучеры или кредиты. Но не более.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 20:38:На сайте визы четко написано, что они не меняют правила диспутов:
Question 2: The cardholder purchased goods/services and the merchant cancels the good or service due to
a government prohibition. For example, an airline cancels a flight because the government closed the
border or a gym closes operations because of a government mandate to cease operations. Does an issuer
have disputes rights?
Answer: No, if the merchant has not provided the service due to a government-imposed prohibition, the
cardholder does not have a dispute right. Government regulation and/or law supersedes Visa rules on dispute
rights. The cardholder should work directly with the merchant to resolve.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 20:38: В моем случае, я думаю до Визы диспут и не дошел, Сбербанк прислал отписку и все
valera_a писал(а) 28 май 2020, 20:48:У них же на сайте, но с более старой датой: https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/su ... vid-19.pdf
Question 2: The cardholder purchased goods/services and the merchant cancels the good or service due to
a government prohibition. For example, an airline cancels a flight because the government closed the
border or a gym closes operations because of a government mandate to cease operations. Does an issuer
have disputes rights?
Answer: No, if the merchant has not provided the service due to a government-imposed prohibition, the
cardholder does not have a dispute right. Government regulation and/or law supersedes Visa rules on dispute
rights. The cardholder should work directly with the merchant to resolve.
Ограничения правительства или закон имеют преимущество над правилами Визы по правам на диспут. Держатель карты должен обратиться напрямую к продавцу.
Kaaty писал(а) 28 май 2020, 20:59:Почему тогда банк отказывает в этом, объясните доступным языком?!
8008 писал(а) 28 май 2020, 19:43:просто невозможно для "обычного" держателя карты.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 20:38:окончательное решение за МПС - Виза/Мастеркард. В моем случае, я думаю до Визы диспут и не дошел,
senator писал(а):А как вы классифицируете обычных и необычных?
8008 писал(а) 28 май 2020, 21:06:Утопия, на 99%, в общем.
valera_a писал(а) 28 май 2020, 20:48:У них же на сайте, но с более старой датой: https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/su ... vid-19.pdf
Question 2: The cardholder purchased goods/services and the merchant cancels the good or service due to
a government prohibition. For example, an airline cancels a flight because the government closed the
border or a gym closes operations because of a government mandate to cease operations. Does an issuer
have disputes rights?
Answer: No, if the merchant has not provided the service due to a government-imposed prohibition, the
cardholder does not have a dispute right. Government regulation and/or law supersedes Visa rules on dispute
rights. The cardholder should work directly with the merchant to resolve.
Ограничения правительства или закон имеют преимущество над правилами Визы по правам на диспут. Держатель карты должен обратиться напрямую к продавцу.
Kaaty писал(а) 28 май 2020, 12:06:ВТБ, Visa.
19.05 оставила заявление на чарджбэк по телефону, на email банка отправила билеты, чек, переписку с АК (Нордвинд), в которой они отказывают в возврате денежных средств, предлагают сертификаты. 28.05 пришел отказ от банка: "так как рейс был отменен авиакомпанией из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и тариф невозвратный, банк не может инициировать запрос в VISA, так как у платежной системы нет основания для оспаривания данной транзакции. Так как авиакомпания предложила пути решения (изменение дат, сертификат) рекомендуем решать вопрос возврата непосредственного с авиакомпанией". Текст ответа дословный, мне его зачитал оператор по телефону.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 21:25:Это трэш конечно, миллионы людей останутся без денег и суды будут завалены исками. Visa тоже молодцы, сначала пишут, что правила не меняют, а в разделе FAQ - что вы не имеете права на диспут из-за запрета государства. Но государство запрещает международное авиасообщение, а не права на диспут. Я не юрист, но формулировка странная. Больше похоже на то, что Виза не хочет разбираться с миллионами чарджбэков.
Jrik писал(а) 28 май 2020, 22:42:И Виза выбрала не сторону клиента и максимально усложняет на данный момент ЧБ.
Клиенты еще денег заработают и не умрут, а вот если умрут ак и банки - то с ними и Виза.
Отнюдь... И на чарджбек подавать пытаться, кто еще не подавал ... А кому отказали, возможно подождать чуть и еще разок попробовать подать... Столько комбинаций банк/агент/авиакомпания - что успешные варианты опротестования даже тут уже описаны, хотя, по идее, должны быть невозможны.... Плюс ко всему, сами по себе "Правила" меняются практически на лету, и тот, кто подает "сейчас", не исключено, что "в июне" будет рассматриваться по условной "следующей редакции", где вполне что то может поменяться в "нужную" сторону...senator писал(а) 28 май 2020, 21:09:И тему можно закрывать.
8008 писал(а) 28 май 2020, 19:43:Спасибо, конечно, за картинку (правда нихрена не видно, что на ней...))
Nigeria писал(а) 28 май 2020, 21:33:Права для опротестования операции в соответствии с правилами международной платежной системы отсутствуют.
Nigeria писал(а) 28 май 2020, 21:33:Посоветуйте, что можно еще сделать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий