Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и гости: 3
8008 писал(а) 29 май 2020, 10:18:Нет, не так. Дата перелетов для подачи не важна, важны «действия» с броню/билетом и попытки урегулировать вопрос с продавцом...
О сроках чего? Информация «о сроках подачи» точно есть в этой теме...AndreiBall писал(а) 29 май 2020, 10:23:А есть где то информации на мастеркард о сроках?
АндрейМк писал(а) 29 май 2020, 09:22:ожет, у Вас есть еще идеи касательно того, какие бизнесы стоит спасать от банкротства за счет потребителей? Много компаний не откроются после локдаунов по всему миру. Чем они хуже авиакомпаний? Тем, что не взяли деньги с нас заранее? А кто будет спасть потребителей, которые не могут платить по ипотечным и другим кредитам? У Вас есть идеи?
АндрейМк писал(а) 29 май 2020, 09:22:Если какие-то авиакомпании обанкротиться, то это будут их проблемы. Их штрафовать еще надо, а не только банкротить. Если их акционеры не желают или не видят смысла вливать в них новые деньги, то почему это должны делать пассажиры? Ничего не мешает авиакомпаниям взять кредиты/заложить имущество, чтобы финансировать свои текущие расходы так, как это делают большинство компаний в других сферах. Большинство авиакомпаний просто не хочет этого делать (можно же бесплатно профинансироваться за счет пассажиров). Какой-то спрос на авиаперелеты будет всегда, поэтому на месте обанкротившихся авиакомпаний появятся новые. И ничего не случится с VISA, если, вдруг, исчезнут авиакомпании.
АндрейМк писал(а) 29 май 2020, 09:22:Мнение здесь одно, и оно содержится в законе. Нет услуги - нет денег. Кого Вы лично хотите спасать, чтобы это помогло Вашему бизнесу, не имеет значение.
Jrik писал(а) 29 май 2020, 11:15:А в итоге государстово эти деньги и берет с более богатых потребителей в виде налогов и раздает более бедным
IgorP_ писал(а) 29 май 2020, 12:06:Скорее, спасение потребителей и компаний идет за счет печатного станка. Увеличить налоги с богатых - это утопия))))
Jrik писал(а) 29 май 2020, 11:15:Вас удивит, но по сути сейчас ВСЕ бизнесы спасают за счет потребителей.
Jrik писал(а) 29 май 2020, 11:15:Вас удивит, но по сути сейчас ВСЕ бизнесы спасают за счет потребителей.
Jrik писал(а) 29 май 2020, 11:15:Закон РФ (а как понимаю тут на форуме 90%+ из РФ) прямо и однозначно запрещает банкам вмешиваться в договорные отношения клиентов и организаций.
slan писал(а) 29 май 2020, 13:53:практически два месяца ожидания от Тинькоф и вот ответ(
slan писал(а) 29 май 2020, 13:53:клиент обязан произвести попытку самостоятельного урегулирования вопроса.
slan писал(а) 29 май 2020, 13:53:попросите поддержку авиакомпании аннулировать его и вернуть деньги обратно на вашу карту.
slan писал(а) 29 май 2020, 13:53: Если авиакомпания откажет в возврате денег, напишите или позвоните нам. Мы возобновим работу.
eday3 писал(а) 29 май 2020, 14:02:Кто делал чарджбэк через сбер.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 23:43: и подруга через Сбербанк (кстати).
Viachik писал(а) 28 май 2020, 20:15:Сбер возвращает многим
valera_a писал(а) 28 май 2020, 19:46:Отлично все в Сбербанке, в ноябре два чарджбэка получил.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 17:24:я отправила оспаривание решения в службу Омбудсмена Сбербанка и жду ответ.
lonelystella писал(а) 28 май 2020, 18:37:Здравствуйте. Сегодня получили деньги по чарджбеку. Сбербанк виза.
liil18 писал(а) 27 май 2020, 11:20:Хочу поделиться хорошей новостью: спустя два месяца СБЕРБАНК сделал мне чарджбек и зачислил деньги на карту VISA.
abal писал(а) 26 май 2020, 20:15:Я три дня назад подал заявление в сбер на чарджбек, по телефону.
elena.vos писал(а) 23 май 2020, 17:04:с 05.04.20 тоже работаю со сбером по карте виза и мастер по ЧБ за турпакет с туроператором.
Alaila писал(а) 21 май 2020, 21:12: Сегодня получили деньги по чарджбеку. Сбербанк виза. Все заняло месяц и 5 дней.
Нижегородец писал(а) 20 май 2020, 16:50:Мой двухкратный (положительный) опыт по ЧБ со Сбером (не с АК) - минимум два месяца занимает процесс!
eday3 писал(а) 29 май 2020, 14:02:Как и куда подавали документы?
eday3 писал(а) 29 май 2020, 14:02:на 900 оператор с пеной у рта доказывал, что сбербанк этим не занимается,
zerokol писал(а) 30 мар 2020, 22:54:К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.
senator писал(а) 29 май 2020, 14:38:на 900 оператор с пеной у рта доказывал, что сбербанк этим не занимается,
senator писал(а) 29 май 2020, 16:36:Как правило, пена у рта и синдром вахтера проходят после ознакомления с этой формой.
slan писал(а) 29 май 2020, 13:53:практически два месяца ожидания от Тинькоф и вот ответ(
Мы пытались решить вопрос с S7, чтобы вернуть вам деньги. Нам отказали в оспаривании, потому что в рамках правил платежных систем клиент обязан произвести попытку самостоятельного урегулирования вопроса. Чтобы вернуть деньги, напишите или позвоните в поддержку авиакомпании S7. Как правило, они делают возврат сертификатом, которым вы сможете оплатить новые билеты. Если вам не подходит сертификат, попросите поддержку авиакомпании аннулировать его и вернуть деньги обратно на вашу карту. После оформления возврата вы можете прислать нам его подтверждение с датой и суммой, мы отследим поступление денег. Если авиакомпания откажет в возврате денег, напишите или позвоните нам. Мы возобновим работу.
В ветке S7 по возвратам все грустно...
АндрейМк писал(а) 29 май 2020, 14:07:Я не о том, позволяет ли закон вмешиваться в отношения между банком и его клиентом в отношении чарджбэка, а о том, что смотреть на ситуацию (нежелание авиакомпаний возвращать деньги) можно смотреть по-разному. Нет, нельзя. Закон не позволяет не возвращать деньги за непредоставленную услугу. Когда бы авиакомпании не хотели себя спасти и не обанкротиться, делать это они должны не за счет пассажиров.
lonelystella писал(а) 29 май 2020, 17:03:Как только ввели и предложили ваучеры, сразу отказалась от них, попросив деньгами
senator писал(а) 29 май 2020, 14:10:slan писал(а) Сегодня, 15:53:
Если авиакомпания откажет в возврате денег, напишите или позвоните нам. Мы возобновим работу.
Что не устраивает?
8008 писал(а) 29 май 2020, 17:10:Вы "так" это описываете, будто Вы - единственная, кто предпочел бы ваучеру живые деньги... Нет их, денег, вот и введены ваучеры - фактически, многиими авиакомпаниями опции "забрать деньги" не предлагается - договариваться банки отправляют с авиакомпаниями на ваучер или перенос, считая это адекватной заменой. Все, собственно ...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий