Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
cybase писал(а) 21 июл 2020, 21:33:то теперь ждать, когда они их спишут себе обратно?
cybase писал(а) 21 июл 2020, 21:33:Что-то я не пойму, если Тиньков мне вернул деньги за билеты по ЧБ около месяца назад, купленные через Trip, то теперь ждать, когда они их спишут себе обратно?
Серьезно? )
8008 писал(а) 21 июл 2020, 21:36:Вы бы у тинькова и спросили ... не на этом форуме придумали "сначала пополним, а потом, если что, заберем...", так что вопросы к тому, кто "такое" придумал.
itat писал(а) 21 июл 2020, 18:16: Да, банк Хоум Кредит.
ivelevit писал(а):то есть результат процедуры чарджбэка это либо зачисление денег либо ничего? Ну то есть официальный отказ отсутствует?
ivelevit писал(а) 21 июл 2020, 19:13:itat, а какой у вас банк?
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 21:31:Да вроде и банки в РФ в 99% его оформляют без особых проблем.
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 21:31:Но и ЧБ для этого не преспособлен.
arbat2257 писал(а) 21 июл 2020, 22:08:. Мы ведем речь о совершенно конкретном случае : есть факт оплаты и никто его не отрицает, есть факт отмены рейса - и этому есть независимое подтверждение, есть запрос покупателя на возврат денег и есть молчание или отказ или длительное невозвращение денег. Для этого варианта процедура чарджа отработана и никакого штата юристов международников не требует (банку картхолдера вообще по барабану, кто является продавцом и где он расположен) потому что есть правила МПС. Нужны спец претензионной работы в рамках МПС (люди знающие регламенты и скрипты ).
adaero писал(а) 21 июл 2020, 21:08:Ткните носом пожалуйста где именно прочитать про подачу заявления на чарджбек через Сбербанк (электронно/письменно/поход в офис/форма заявления)
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:в прошлом году шансы на ЧБ обычно были очень хорошие
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:(А Тиньков то точно имеет отличных специалистов по ЧБ, которые точно знают все правила МНС и все скрипты)
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:А множество отказом в соседней ветке со статистикой, при том совершенно от разных банков и с разными ак - это наверное фантазии.
Многочисленные возвраты в ТБ на начальной стадии не результат работы "отличных специалистов", а результат грамотной маркетинговой работы. НО маркетинг имеет свой бюджет , бюджет сьели и "дружеские возвраты" закончились. Спецы по чарджу в ТБ обычные, в ино дочках уровень существенно выше, да и в Сбере и ВТБ у претензионщиков опыта побольше.Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:Даже один из самых лояльных к ЧБ банк Тиньков начал получать отказы (А Тиньков то точно имеет отличных специалистов по ЧБ, которые точно знают все правила МНС и все скрипты)
В прошлом году обращений за чарджем было в десятки раз меньше, удовлетворение заявлений о возврате (в том понимании, которое нас интересует) примерно 75%.Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:Да, в прошлом году шансы на ЧБ обычно были очень хорошие, я думаю процентов 90% точно возврашали деньги
Я думаю будет лучше ( т е %% возвратов больше) Причины : будет меньше отмен авиарейсов и тур путевок, люди будут стараться договориться с продавцами самостоятельно , продавцы будут более подготовлены к прямому урегулированию с клиентами, те кто пойдут за чарджем будут собирать документы (а не эмоции).Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33:Думаю дальше станет еще хуже.
Jrik писал(а) 21 июл 2020, 23:33: Даже один из самых лояльных к ЧБ банк Тиньков начал получать отказы
arbat2257 писал(а) 22 июл 2020, 08:46:В ветке "со статистикой" есть только результат : "я обратился в банк" неизвестно с какими документами , а он мне деньги вернул или не вернул.
Инициировал ли банк возврат или не инициировал, пытался ли решить вопрос с продавцом, предоставил ли клиент валидные документы или нет, про это в 80% сообщений ничего нет.
Jrik писал(а) 22 июл 2020, 12:06:Как вы представляете себе ситуацию, банк решил решить вопрос с продавцом? Банк в продавцом напрямую никогда не общается (ну кроме редких вариантов, когда экавйер и эмитент в одном банке, но там просто ЧБ нет, поэтому и общаются)
arbat2257 писал(а) 22 июл 2020, 13:26:Извините за небрежность , следует читать "пытался ли холдер решить вопрос с продавцом"
P/s/ Вы внимательнее посты черджбечников почитайте , там сплошь и рядом " позвонил агрегатору-потребовал возврат-он вроде как составил заявку, но я подождал немного и подал на чардж в свой банк"
Jrik писал(а) 22 июл 2020, 13:58: Но у банка нет просто дальше никаких особо способов.
arbat2257 писал(а) 22 июл 2020, 14:05:Давайте Вы прочитаете мануалы МПС по чарджу и не будете фантазировать на тему "способов", потому что они есть.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий