Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND и гости: 17

Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1601

Сообщение zerokol » 30 мар 2020, 22:54

Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента, отмене рейсов (когда авиакомпания не хочет возвращать деньги, а предлагает либо перенос, либо некий ваучер) итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, бронировании отелей, покупке путевок, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании, отмена рейса итд - что случилось массово в настоящее время. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывали примеры разного рода закрывшихся продавцов билетов.

На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по банковской карте. Стоит понимать, что только оплата по банковской карте в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Данная схема работала ранее вполне нормально, но непонятно, будет ли она нормально работать в нынешнее время, ибо эпидемия коронавируса это все таки форс-мажор.

По результатам отписываемся тут: Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1602

Сообщение senator » 10 авг 2020, 06:37

arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 00:12:Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем

Было уже, ищите.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29321
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1603

Сообщение arba1234 » 10 авг 2020, 08:17

senator писал(а) 10 авг 2020, 06:37:arbat2257 писал(а) Сегодня, 00:12:
Поделитесь пожалуйста (хотя бы в общих чертах) какие именно обязательства накладывает МПС на банки в части обязательности работы с чарджем
Было уже, ищите.

Либо Вы меня не поняли , либо я Вас. Я свой вопрос написал как риторический.
ТО есть Вы считаете, что МПС обязывает банки возбуждать диспут по легитимной операции по требованию холдеров в определенных обстоятельствах (тех ошибки типа задвоения или несанкционированных операций не считаем)?
arba1234
почетный путешественник
 
Сообщения: 2360
Регистрация: 25.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 103
Страны: 66

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1604

Сообщение senator » 10 авг 2020, 08:25

arbat2257 писал(а) 10 авг 2020, 08:17:ТО есть Вы считаете, что МПС обязывает банки возбуждать диспут по легитимной операции по требованию холдеров в определенных обстоятельства
Не возбуждать диспут (он кстати не уголовное дело чтобы возбуждаться, он инициируется) а "участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:
своим клиентом - физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы;
своим торгово-сервисным предприятием и клиентом - физическим лицом другого участника платежной системы."

И это не я так считаю. Это так написано в Договоре присоединения к правилам платежной системы по осуществлению операций на территории РФ между Банками, участвующими в сделке и ПС... Можете на досуге погуглить данный набор слов и поизучать выдачу...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29321
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1605

Сообщение titan24 » 10 авг 2020, 20:47

Доброго всем времени суток. Первый мой charge back у Совкомбанка был успешным (стр.54 форума кому интересно). По второму обращению - пришел отказ . Подавал заявление с документами 18.06 в том же офисе Совкомбанка, на этот раз пробовал оспорить операцию на 10394 руб за авиабилет, приобретенный на сайте Nordwind 06.03.2020, карта Халва Mastercard. В общем, все как в первый раз, только билет куплет на официальном сайте Nordwind, а не у посредника. Сначала срок рассмотрения был до 07.08, потом пришло sms о продлении срока рассмотрения (срок не назван). Сегодня 11.08 финальное SMS от Совкомбанка слово в слово: "Уважаемый ...., Ваше обращение №.... рассмотрено. Опротестование операции невозможно. Банк-эквайер предоставляет сопроводительную документацию, подтверждающую подлинность операций. Вам необходимо обращаться за возвратом денежных средств непосредственно к авиакомпании. С копией документов вы можете ознакомиться в отделении Банка." И о чудо, в это же время Nordwind, который молчал 2 месяца и не отвечал ни в соцсетях, ни в почте прислал письмо (Уважаемый....форс-мажор...с учетом вашего вынужденого отказа от перевозки мы можем дать ваучер или перенести даты....) ЧЕГО?ЧЕГО? Я ни от чего не отказывался и был готов лететь, сами рейсы отменили. В общем отправил уже в Банк претензию и прошение о пересмотре опротестования операции, приложил пару новых писем, указал, что после 2х месяцев рассмотрения, ответ их специалиста - разбираться с А/К напрямую это не гут. Конечно в прошлый раз банк выручил и вернул основную сумму от Oman air. В этот раз если все закончится отказом, то возьму и использую ваучер от Nordwind, но пока возможен charge буду бороться до конца. Позже отпишусь, чем все кончилось. Всем удачи и спасибо за форум, почитав его, смог вернуть большую часть денег.
titan24
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 14.11.2012
Город: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1606

Сообщение Дядя Коля » 11 авг 2020, 10:21

Дядя Коля писал(а) 26 июн 2020, 22:41:Сегодня Тинькофф вернл всю сумму полностью. Дополнительных заявлений не писал, просто в чат отправил квитанцию об оплате и сообщение об отмене рейса. Прошло очень мало времени по сравнению с другими. Толи повезло, толи придется еще больше уважить Тинькова.


Вчера 10.08.20 Тиньков забрал деньги за билеты назад. Ссылаются на постановление правительства от 06.07.20. Типа перевозчик может дать ваучер, а деньги, если за 3 года ваучером не воспользовались. Закон имеет обратную силу получается? Рейс отменен 15.06, той же датой совершена вынужденная отмена.
Дядя Коля
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1607

Сообщение 8008 » 11 авг 2020, 10:40

Закон может и не имеет - но в опротестовании транзакции не используется законов... только «рекомендации» и правила...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1608

Сообщение Igordag » 13 авг 2020, 11:10

Igordag писал(а) 16 июн 2020, 22:20:30/60 дней. Наверно, альфа не в курсе этого, потому что запрос со всеми документами был направлен 22 марта на билеты с вылетом 2 апреля (рейс, естественно отменили). И до сих пор они все "рассматривают". Раз в месяц им напоминаю про себя.
А вот в втб подал неделю назад на рейс с вылетом 18 мая. Через неделю по телефону ответили, что "попытка опротестовывания операции оказалась неудачной, банк продолжит пытаться" что бы это не значило.

ВТБ вернул деньги. Прям очень удивлен.
Альфабанк до сих пор рассматривает. В соц. сетях только удалось получить доп. инфу, что "сейчас ждем ответ от платежной системы, с нашей стороны не ускорить"
Igordag
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 27.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1609

Сообщение Olga Fo » 13 авг 2020, 16:01

Добрый день, предстоит чарджбэк с Юникредитбанком по возврату денежных средств за отель в Италии, есть опыт общения с этим банком по такому вопросу? Просьба рассказать для правильных шагов на следующей неделе. Отель категорически отказывается возвращать средства. Смотрела статистику , в основном у всех авиаперелеты и другие банки. Спасибо.
Olga Fo
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 13.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1610

Сообщение Нижегородец » 13 авг 2020, 18:20

Olga Fo писал(а) 13 авг 2020, 16:01: предстоит чарджбэк с Юникредитбанком по возврату денежных средств за отель в Италии, есть опыт общения с этим банком по такому вопросу?

Хуже не придумаешь (?) с учётом того, сам банк - итальянский!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1027
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 55

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1611

Сообщение 8008 » 13 авг 2020, 18:42

Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:с учётом того, сам банк - итальянский!

Итальянский? А сити "американский" что ли? Если только речь не про оплату картой истинно итальянского банка - то не вижу "проблем с итальянскостью"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1612

Сообщение senator » 13 авг 2020, 21:39

Нижегородец писал(а) 13 авг 2020, 18:20:Хуже не придумаешь (?) с учётом того, сам банк - итальянский!

Если бы он был итальянский, я бы сказал тогда - это гораздо лучше чем тинькоф... Единственное - видимо общаться пришлось бы на зарубежном языке...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29321
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1613

Сообщение GIP » 13 авг 2020, 22:32

Есть шанс вернуть деньги за билеты Utair если а/к предлагает ваучер и новый закон на их стороне? Переписка с ними есть, где они предлагают ваучер и отказывают в возврате денег. Рейс на сентябрь отменён. Банк ВТБ.
Аватара пользователя
GIP
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 15.02.2017
Город: Уфа
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1614

Сообщение multik007 » 13 авг 2020, 22:51

GIP, важно, подпадает ли ваши билеты под постановление. Если да(вы купили их до 1 мая, и ваш вылет после 18 марта) - шансов почти нет, но можете попробовать.
multik007
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 24.06.2020
Город: Реутов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1615

Сообщение oleg812 » 15 авг 2020, 13:02

oleg812 писал(а) 30 июл 2020, 18:39:13 мая, после того как tutu.ru отморозился, запросил чарджбэк. 14 июля поддержка Т ответила отказом:

Здравствуйте.
К сожалению, платежная система не позволяет оспорить операцию, потому что наступили форс-мажорные обстоятельства. Деньги можно вернуть только на условиях агентства и только по обращению в его поддержку напрямую.
По оферте на сайте https://tours.tutu.ru/2read/tours/oferta_ntt/ , с которой вы согласились при совершении операции, компания не несет ответственность, если наступили форс-мажорные обстоятельства.
Рекомендуем обратится в сервис для решения вопроса.
Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.


Информирую о продолжении.
Второе обращение. Указал им на то, что ссылаются на неверную офрету. Через несколько дней ответили, что так как согласились с офертой - ничем не можем помочь.
Третье обращение. Еще раз указал на использование неверной оферты. Плюс процитировал верную оферту:
7.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, обязана письменно известить другую Сторону о наступлении указанных обстоятельств путем письменного уведомления в 3-дневный срок и доказать действие обстоятельств непреодолимой силы достоверными документами, выданными торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом. В противном случае Сторона лишается права ссылаться на указанные обстоятельства как на основание освобождения ее от ответственности за неисполнение обязательств по Договору.
Оповещения о наступившем форс-мажоре не было.
Вчера пришел ответ: да, оферта на которую ссылались не та, но юр. лицо то же самое, да и оферта полнее. *FACEPALM*
Пункт об оповещении о форс-мажоре оставили без внимания. Предложили идти в суд.

Что интересно, на поставновление правительства не ссылаются, давят исключительно на оферту и форс-мажор. Неужели оферта с таким пунктом только у туту есть?
oleg812
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.07.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1616

Сообщение basist » 15 авг 2020, 17:59

Билет Gulf покупал у Biletix 25/10/2019 ( под 540 дней попадаю) Вылетел в Бангкок 7.03.20 назад билет был на 29.03.20 (под 120 дней не попадаю) Но перенесли на 2.05.20 (под 120 дней попадаю) не полетели по понятным причинам и улетел аэрофлотом. Т.е. услуга оказана не полностью, наполовину. Я что то могу вернуть? Перевозчик отослал в Biletix, те уже больше 3 месяцев рассматривают возврат.
8008 С днём рождения!
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 4174
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Возраст: 61
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1617

Сообщение ksiu02 » 16 авг 2020, 10:04

Итак, мои истории по чарджбэку со Сбербанком.
1. Покупка билетов Москва-Венеция на 06.05.2020 в декабре 2019 через Supersaver. Отмена рейса 16.04.2020, заявление на возврат на сайте агента. Далее тишина...не дозвониться, не дописаться. Изучила тему, решила написать заявление на чарджбэк. Приложила все копии, переписки без ответа. Самое интересное, что Суперсэйвер после отмены удалил мою бронь и не осталось никаких следов моих билетов\рейсов, на что я и обратила внимание банк. Заявление написала 16.06, потом было продление, и вчера 15.08 пришли деньги!! Это именно чарджбэк, потому что операция прошла как поправка по счету.

2. Покупка билетов Болонья-Москва на 12.05.2020 в декабре 2019 через Kupibilet. Отмена рейса 17.04.2020, заявление на возврат на сайте агента. Далее тишина, только отбивки, что ваше заявление на рассмотрении и срок рассмотрения продлен. Выждала 60 дней, которые указаны в качестве срока возврата на сайте агента, и пошла в банк. И тут начались подвижки, не знаю, связано ли это как-то с тем, что я написала заявление на чарджбэк. Где-то через дней 7 после заявления на чарджбэк мне на почту от Купибилет пришло сообщение, что обобрен возврат и еще через дня 3 пришли деньги.

Всем терпения и удачных чарджбэков!
Аватара пользователя
ksiu02
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 31.08.2012
Город: Владимир
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1618

Сообщение MariaKKK » 17 авг 2020, 14:03

Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим успешным опытом возврата средств в ВТБ (а/к Аэрофлот). И сразу хочу поблагодарить пользователя avlakom, т.к. взяла за основу его текст для претензии! Большое спасибо!

Билеты покупались 11 января напрямую на Сайте Аэрофлота, оплата была через карту ВТБ. Когда поняли, что улететь не получится, позвонила в колл-центр и отменили бронь, это было 9 апреля (вылеты были на 20 апреля). Никаких писем об отмене рейса до этого нам не приходило, хотя на тот момент Индонезия уже закрыла въезд. Нам сказали, что вернут полную стоимость, т.к. наши билеты попадают под условия возврата, типа ждите. Ничего не дождалась естественно, кормили завтраками и стандартной фразой, что заявка находится в очереди на рассмотрение.
3 июля решила оформить опротестование через колл-центр ВТБ, после регистрации претензии отправила им на почту все документы. Сначала обозначили срок рассмотрения претензии до 4 августа, затем 14 июля продлили его еще на месяц (число точно не помню). К письму приложила все что у меня было, а было немного (кассовый чек, маршрутные квитанции, выписка с детализации мобильного, где виден звонок в Аэрофлот для аннулирования билетов и пару скринов их писем о том, что наша заявка находится в очереди на рассмотрение, и скрины моих повторных обращений уже через форму обратной связи на сайте аэрофлот, мол когда будет возврат средств, т.к. обещали через месяц). В итоге ВТБ вернул мне средства на счет сегодня- 17 августа.

Текст претензии был следующий:

«11 января 2020 года мной с использованием электронного сервиса ПАО "Аэрофлот" были приобретены 2 билета (на себя и мужа) по маршруту "Москва - Денпасар - Москва" (туда 20.04.2020 г., обратно 30.04.2020 г.) на сумму 84 950 руб., оплаченные с помощью карты ** (см.вложения).
В связи с начавшейся пандемией нового коронавируса и тяжёлой эпидемиологической ситуацией, а также вводом запрета на въезд для российских граждан на территорию Индонезии, 09.04.2020 г. мной с использованием call-центра ПАО "Аэрофлот" (через горячую линию компании) было произведено обращение в адрес ПАО "Аэрофлот" с просьбой аннулировать билеты и вернуть их полную стоимость (тариф на билеты предусматривал возможность возврата). В то время ещё была доступна опция возврата средств через сайт ПАО "Аэрофлот", но на сайте взималась комиссия за отмену бронирования, поэтому данной опцией я не воспользовалась. Полный возврат средств можно было оформить только через горячую линию ПАО "Аэрофлот", либо в офисах продаж. Т к. рейсы, на которые мною были приобретены билеты, попадали под условия полного возврата всей стоимости, одним из этих способов я и воспользовалась 9 апреля. Оператор горячей линии сообщил, что бронирование успешно аннулировано и средства должны поступить на мой счет в срок до 30 календарных дней.
По истечении указанного срока деньги мне так и не были возвращены, билеты при этом аннулированы. Во время следующих телефонных переговоров со службой поддержки клиентов ПАО "Аэрофлот" мне отказались назвать точный срок возврата средств за билеты, лишь подтвердив, что я нахожусь в очереди на возврат средств. Эту же информацию о нахождении моего обращения в очереди продублировали мне на электронную почту 11 мая 2020 года.
После этого при повторных обращениях, созданных через форму обратной связи на сайте ПАО "Аэрофлот", на связь представители компании так и не выходили, что продолжается и по сей день. Т.е. никаких письменных ответов от компании о своем бронировании я так и не получала, ровно как и голосовых звонков. Компания просто не выходит на связь. Никакие альтернативные средства возмещения я не рассматриваю, т.к. испытываю необходимость именно в денежных средствах в связи с отменой поездки, а быть привязанной именно к компании Аэрофлот не желаю. Да и представители компании никакие другие варианты и не предлагали, поскольку просто ушли в молчание.
В связи с вышеизложенным, т.к. компания ПАО "Аэрофлот" не предоставила мне оплаченную мною услугу, прошу оформить опротестование данной транзакции на сумму 84 950 руб. Услуга не оказана, договориться с получателем платежа не предоставляется возможным.»



Друзья, дерзайте, всем удачи и успешных возвратов! Спасибо этом форуму!


avlakom писал(а) 26 июн 2020, 20:33:Re: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса
Сообщение: #1162
avlakom » 26 июн 2020, 20:33

28 сентября 2019 г. мной с использованием электронного сервиса ПАО "Аэрофлот" были приобретены 3 билета (на себя, сына и жену) по маршруту "Москва - Рим - Москва" (туда 05.07.2020 г., обратно 19.07.2020 г.) на сумму 71 184 руб.......
MariaKKK
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.08.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1619

Сообщение OLENYKA » 17 авг 2020, 16:01

Вернула все денежные средства за свои билеты на апрель через чарджбек от Сбера. Работа со Сбером заняла два месяца. Жалею, что ждала возврата от Свисов в течение заявленных ими 8-10 недель. И только потом связалась со Сбером. Надо было подождать 10 дней, рекомендуемые Роспотребнадзором,и сразу подавать на чарджбек. Всем советую!
OLENYKA
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1620

Сообщение Мария Мордовина » 17 авг 2020, 22:01

А какие документы требует Сбер для чарджбека?
У меня есть копии билетов, электронное письмо Свисса без всяких сроков возврата, ну и квитанция об оплате будет... Что еще нужно?
Сбербанк - самый выпендрежный банк, будут нервы трепать до последнего. Поэтому многие и тянут, ожидая, что Свисс заплатят быстрее
Мария Мордовина
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 09.02.2017
Город: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #1621

Сообщение OLENYKA » 17 авг 2020, 22:54

Все документы на чарджбек есть на сайте Сбера. Второй раз оформляю через них чарджбек на авиабилеты и получаю одной из первых. Выпендриваются не более остальных.
Во-вторых, те кто покупал билеты не по картам Сбера, те будут связываться со своими банками, поэтому я не очень поняла, в чем прямая связь между ожиданием денег непосредственно от Свисов и общением именно со Сбером. Последнее как раз не обязательно.
OLENYKA
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 24.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль