Сейчас этот форум просматривают: awih и гости: 11
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 20:41:Поделитесь пожалуйста ближайшем офисом Тинькофф
arbat2257 писал(а) 05 дек 2020, 20:43:Так что же Вы писали в чате? Обязанностью картхолдера для инициации чарджа является предоставление банку сведений о попытке решить с продавцом вопрос возврата за неоказанную услугу самостоятельно (для Вашего случая)
8008 писал(а) 05 дек 2020, 20:50:Вы когда банк "выбирали", об этом вопросе не подумали? А "они", как раз таки, очень даже подумали, ведь когда "чатятся с клиентом", по сути, никаких больших обязательств перед ним и не несут...
Lef700 писал(а) 08 дек 2020, 10:28:Якобы деньги авиакомпания имеет право вложить на 3х летний депозит.
Di1001 писал(а) 08 дек 2020, 21:43:возможно ли воспользоваться чарджбэком
Di1001 писал(а) 08 дек 2020, 21:43:если до этого был принят ваучер
Di1001 писал(а) 08 дек 2020, 21:43:а сейчас цены на билеты у них подскочили в 3 раза.
Di1001 писал(а) 08 дек 2020, 21:43:И куда деть их ваучер сейчас, не знаю.
8008 писал(а) 11 дек 2020, 23:18:Мили авиакомпаний - это фантики авиакомпаний, как хотят - так и поступят, тут нет «правил».
Bagach писал(а) 12 дек 2020, 14:50:8008 писал(а) Вчера, 23:18:
Мили авиакомпаний - это фантики авиакомпаний, как хотят - так и поступят, тут нет «правил».
Хотелось бы знать, были ли аналогичные прецеденты с другими авиакомпаниями.
Bagach писал(а) 12 дек 2020, 14:50:Хотелось бы знать, были ли аналогичные прецеденты с другими авиакомпаниями.
fromkolomiagy писал(а) 15 дек 2020, 01:32:как вообще лучше поступить?
8008 писал(а) 15 дек 2020, 01:57:Вам нужно связаться с продавцом (или а/к напрямую, но она может "послать") и потребовать вынужденный возврат
8008 писал(а) 15 дек 2020, 01:57:Банк то какой?
fromkolomiagy писал(а) 15 дек 2020, 02:05:Завтра конечно буду звонить и узнавать этот вопрос.
8008 писал(а) 15 дек 2020, 02:14:Вы узнавайте не про "этот вопрос", а про "вынужденный возврат"... Да, агент хочет комиссию за вынужденный возврат, вероятнее всего, при покупке билета, вы с этим их "предложением" согласились... Так что, если а/к сама не предложит вам чего то такого, "от чего нельзя отказаться"... думаю, стоит соглашаться на возврат от агента с комиссией... т.к. банк-тиньков часто "отбривает" клиентов Постановлением Правительства РФ №991, причем всех подряд, и даже тех, кого и не должен, например, кто покупал у иностранных агентов (трип.ру - это иностранный агент) или иностранных авиакомпаний...
fromkolomiagy писал(а) 15 дек 2020, 02:35:В любом случае буду звонить-писать им еще - узнавать!
Sidorov_Sazon писал(а) 21 дек 2020, 21:41:Услуга/товар не получены
Sidorov_Sazon писал(а) 21 дек 2020, 21:41: В колл-центре банка на вопрос о возможности оформления charge-back отвечают, что деньги ушли и банк не может их вернуть.
Это сотрудник не компетентен в вопросе, или особенности банковской системы Нидерландов / платежной системы Maestro?
8008 писал(а) 22 дек 2020, 13:02:Думаю, «вопрошающему» стоит найти и рассмотреть свой «договор на обслуживание карты»... только так «мы» поймём, (мы - это я обобщил всех непонимающих, каким боком тут какой-то идеал...) в какой платежной системе обслуживается карта...
Chami Li писал(а) 22 дек 2020, 08:00:Какая услуга Вами не получена?
senator писал(а) 22 дек 2020, 10:29:Независимо от способа оплаты, который вы использовали для покупки, вы, как потребитель, имеете определенные права. В соответствии с правилами «удаленной покупки» для онлайн-продажи билетов применяются отдельные правила. Вы можете прочитать эти правила на веб-сайте ConsuWijzer.
https://www.ideal.nl/consumenten/veelgestelde-vragen/
Sidorov_Sazon писал(а) 22 дек 2020, 13:24:что возврат в этом случае невозможен, т.к. это "аналог расчета наличными". Хотя на сайте iDEAL вроде упоминается, что возврат может быть оформлен через банк
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:01:Подскажите, сколько этот процесс может длиться?
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:01:Подскажите, ни где не могу найти эту информацию.
8008 писал(а) 05 янв 2021, 23:12:В этой теме эта "информация" была озвучена неоднократно...
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:16:ответил лишь, что в работе.
Hactbko писал(а) 08 янв 2021, 11:49:Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-то пытался оспорить платеж спустя 120 дней после даты вылета? Есть ли кейсы с положительным исходом?
СВЕТА ОДНА писал(а) 09 янв 2021, 13:05:Письмо об отмене вылета пришло з июня.
Нет. Просто знают, что те, кто комиссию настойчиво не хочет платить, получат всю сумму через чарджбек. Проще отдать.
VictorLP писал(а) 12 янв 2021, 18:00:Мне Тинькофф отказал в чарджбеке дважды
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать