Guzel919 » 15 фев 2014, 10:13
Ну что, друзья, докладываю дальше!
13 февраля деньги благополучно списались со счета окончательно (полиции с их громкими словами: щас отправим запрос, чтоб приостановили, бла-бла..., большой привет). Вчера отвезла заявление в банк, что оспариваю такую-то транзакцию на такую-то сумму, согласно 161-ФЗ прошу вернуть деньги, иначе суд, штраф 50%, моральный и т.д. Сегодня с утра пришла СМС, что деньги вернулись!
Резюмируя, могу сказать: Связной Банк свои обязательства по возврату спертых денег исполнил, причем в достаточно короткий срок. НО! отношение к клиенту отвратительное, всячески пытались не допустить моего обращения в установленный законом суточный срок после получения уведомления об операции,совершенной без моего согласия, что в последствии освобождало бы их от ответственности. Специалисты колл-центра банка - непробиваемые стены, оперу даже номер факса по телефону не сказали, намуштровали их хорошо. На мою просьбу оповестить меня, когда произойдет списание денег, дабы мне не лазить постоянно в Кьюбанк и не проверять, дали стопицот обещаний,что пришлют СМС - по факту хренушки, конечно же. Денег вернули на 500 руб. меньше, видимо в связи с изменением курса, но почему-то не в мою пользу, хотя курс вырос, так-то)))) Плюс мои разговоры по мобильному с Украиной... но это уж так, мелочи жизни...
Всем спасибо за советы и участие, приятных путешествий!