Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Maiklnik писал(а) 03 апр 2020, 21:01:Ваш случай не подлежит оспариванию, так как дата предоставления услуги не наступила ещё и факта непредоставления нет - вы сами отказываетесь от услуги.
LA77 писал(а) 03 апр 2020, 21:06:и тогда сможем оспаривать операции списания денег с карты ?
LA77 писал(а) 03 апр 2020, 21:14:Ни ответа , ни привета. Тишина.
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 18:53:Я в МКБ как раз и подала на несогласие с транзакцией, требуют подробностей в виде ответов от всех звеньев цепочки бронирования. Отправила. Отвечают : запросите возврат в точке приобретения билетов.
Позвонили сейчас из ГПБ. Сказали вчера вечером пришли письма из визы и мастера. Что будут отказывать в чарджбек по билетам, путёвкам и прочим туристическим услугам отменённым из-за вируса. Они разослали это во все банки.
AlexBeast писал(а) 07 апр 2020, 12:23:Недавно вернул кстати чарджбеком деньги за билет бесславно обанктротившихся flybe. Американ экспресс рассмотрели заявку за неделю и решили положительно. Citibank (не российский) с аналогичным билетом flybe пока думает.
Eugenesmsk писал(а) 07 апр 2020, 18:45:Подал на чарджбек в Тинькофф. В 20-х числах апреля будет ответ
Sindi63 писал(а) 07 апр 2020, 19:17:Еще бы перевод приложили для не владеющих
AlexBeast писал(а) 07 апр 2020, 19:24:Sindi63 писал(а) 07 апр 2020, 19:17:Еще бы перевод приложили для не владеющих
Извините, я вам кратко переведу: клиенты, идите в жопу (туда, где покупали билет).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий