10 февраля 2012 с моей кредитной карты Юниаструм банка было произведенно несанкционированное снятие денежных средств в размере 45.000 руб. TACA International Airlines (ТАКА Интернешнл Эйрлайнз)".
Услугами данной авиакомпанией я пользовался в Гос-ве Перу при перелете г. Лима- г. Трухильо 12 туда, 16 февраля 2012 обратно, билеты оплачивал данной картой в декабре 2011 года. Проблем никаких не возникло, сняли сумму указанную при покупке билета.
По возвращению из отпуска 20 февраля я обнаружил пропажу денежных средств (смс информирование о снятии средств не было) и обратился в Юниаструм Банк с целью заблокировать карту, написать заявление на внутреннюю проверку по факту мошенничества.
12 марта 2012 сотрудник отдела претензионной работы с клиентами сообщил мне, что на его запрос данная авиакомпания ответила, что 10 февраля 2012 года был куплен невозвратный билет на открытую дату на гражданина Бразилии Эдуардо Суареса(только фамилия и имя, без паспортных данных). Кто это и каким образом была произведена оплата этого билета мне непонятна. (номер карты и пин код никто не знает кроме меня).
Так же Банк дал понять, что возмещать ничего не собирается! аргументировав, что транзакция прошла без каких либо проблем!!! то есть корректно! с вводом кода на обратной стороне кредитки! мою просьбу помочь вернуть деньги они не слышат!
На мои электронные письма ТАКА Интернешнл Эйрлайнз никак не реагирует.
Форумчане, прошу оказать помощь в данной ситуации! (в последовательности действий!)