r347 писал(а):Я в принципе за год пользования доволен Сити. Сначала открыл кобренд с Аэрофлотом, через пол-года с M&M. Использую для покупок до 30000 руб и в России.
Заявления писал сам, поставил галочки, что реклама только по регулярной почте. Никто не звонит и ничего не навязывает, просто удивительно....
Я заявление тоже писал сам, галочки где надо ставил внимательно. Однако вот результат:
banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1364882
Заметим, что говорящая голова банка товарищ Максимов пишет
"что 17 июля ошибка была исправлена, что исключит дальнейшее направление звонков на Ваш номер мобильного телефона."
в то же время мне поступали звонки и после 17-го. Кроме того я написал:"ответы на такие претензии поступали достаточно оперативно, то сейчас ответа не наблюдается. В итоге
я позвонил 21.07.2009 между 8.40 и 8.50 в ситифон и в результате общения с Гапоновой Русаной удалось выяснить, что
услуга телефонного маркетинга не была отключена."
Т.е. на 21 услуга не была отключена, а 17-го якобы была отключена. Ну и там дальше долбились:
banki.ru/services/questions-answers/?questionId=1380454
Причем В.Байташева соврамши... ибо оператор "Юлия" не ответ хотела зачитать, он еще не был готов, а именно стала втирать про акцию сити про покупки заграницей ("Двойные мили") и напрягать чтобы я подключился.
Деньги за роуминговую долбежку в апреле вернули, но:
а) это заняло много времени, первоначально был отказ, их копия страниц заграна не устроила, подавай им выписку из билайна....
б) потребовало стать на время дятлом, долбающим сити с не меньшей, а большей интенсивностью, чем они своими звонками.
Надеюсь на этом их дятлы все же успокоятся, если нет, то закрою карту нафиг, уже достали...