Сейчас этот форум просматривают: Айгор, Justtt, zizou и гости: 9
dvaldov писал(а) 07 окт 2020, 08:00: Отказ не обязателен. Достаточен неответ в течение определенного времени.
Бориc Юрьевич писал(а) 06 окт 2020, 16:46:Написал заявление на чарджбэк в Райффайзен. Приняли без вопросв. По результатам отпишусь.
adaero писал(а) 15 окт 2020, 09:06:Можно (и нужно ли) как то ускорять процесс в Сбере? Или пусть идет как идет?
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:дальше что делать посоветуете?
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:воспользоваться специальными условиями и преимуществами доступных предложений по оформлению сертификата, и дополнительных возможностей по переоформлению билета, размещенных на сайте авиакомпании
Canister писал(а) 17 окт 2020, 17:45:дальше что делать посоветуете?
multik007 писал(а) 17 окт 2020, 22:51:Напишите поподробнее, что за билеты были, когда покупали и когда вылет, обещан ли был возврат, кто у вас Visa или MasterCard...
8.1.3. В случае возникновения изменения в расписании после покупки билета, Перевозчик обязуется предложить Пассажиру альтернативные варианты вылета, если Пассажиру не подходит новое расписание и предложенные альтернативные варианты вылета, оформляется полный возврат билета. Если пассажир согласен с новым расписанием или одним из альтернативных вариантов, билет переоформляется без дополнительных сборов.
по результатам первого цикла претензионной работы опротестовать операцию не удалось, банк-эквайер предоставил документы с обоснованием отказа в возврате денежных средств, но наши сотрудники из профильного подразделения посчитали это недостаточным обоснованием для отказа и инициировали второй цикл опротестования по правилам платёжной системы.
С уважением, Альфа-Банк.
По Вашему обращению принято положительное решение.
Денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней.
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 20:12:Ведь информация текущем состоянии есть в информационной системе банка.
senator писал(а) 19 окт 2020, 20:56:Нет никакой информационной системы, как и нет у банка информации о текущем состоянии. Банк взял от вас информацию, сформировал пакет и отправил в эквайр или потом в ПС. Дальше вы вместе сидите на заднице ровно и ждете ответа от эквайра и потом от ПС...
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 21:01:Из головы?
Bogatyr писал(а) 19 окт 2020, 20:12:банк-эквайер предоставил документы
IgorP_ писал(а) 21 окт 2020, 12:11:Здесь говорили о 120 днях с момента неоказания услуги, т.е. с даты невылета. Правда эту информацию оспаривали.
IgorP_ писал(а) 21 окт 2020, 12:34:Senator вроде продвинутый в этой теме. Но он скажет, что 120)
Наш случай - первая строкаfans писал(а) 21 окт 2020, 12:26:как все таки на самом деле обстоит:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий