Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
LA77 писал(а) 26 ноя 2020, 21:39:Очевидно же,
LA77 писал(а) 26 ноя 2020, 21:39:Я подала несколько раз ( за мужа) претензии в банк. Но увы - Сбер отклоняет .
Я не понимаю, почему.
Очевидно же, что мы никак не могли приехать в ЕС в сентябре и воспользоваться их услугами.
8008 писал(а) 26 ноя 2020, 21:58:если вам уже возвращали в идентичной ситуации по другим отелям - я бы считал "это" удачей... а не "неудачей" тут...
LA77 писал(а) 26 ноя 2020, 22:32:Я же не смогу изменить решение банка.
OlgaNad писал(а) 25 сен 2020, 17:46:У меня билеты S7, купленные 13 марта на май. Рейсы все отменили.
Дальше как у всех, от S7 пришло ,что вернем деньги,потом ни ответа ни привета.
В середине августа подала на чаржбек в Сбербанк, Виза.
Три раза повторно запрашивали разные подтверждения и письма, сейчас опять велели ждать до 21 октября.
Но,сейчас приходят ваучеры от S7.
Скорректируйте пожалуйста мои действия, боюсь в конце как бы не напортачить.
Мне писать в S7 , что я не просила ваучеры и мне этого не надо вообще, а потом это письмо переслать в Сбер.?
Отправить ваучеры сразу в Сбер и написать что без моего согласия их прислали?
Или вообще тихо сидеть до 21 октября?
OlgaNad писал(а) 29 ноя 2020, 02:04:S7
Андрей3953 писал(а) 30 ноя 2020, 21:13:банки сейчас почти не возвращают за авиабилеты
OlgaNad писал(а) 01 дек 2020, 14:37:Тут даже название процедуры влияет.
Хобею писал(а) 02 дек 2020, 13:51:а вот прямо в МПС не достучаться?
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 19:41: 28.05.20г обратился в чат Тинькофф по поводу чарджбэка, банк принял обращение и далее в течение 30 дней со мной не связался, тем самым нарушил ФЗ "О национальной платежной системе".
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 19:41:мне позвонил сотрудник Тинькофф и представился руководителем отдела, который занимается оспариванием
arbat2257 писал(а) 05 дек 2020, 20:10:Какие конкретно положения 161 фз на Ваш взгляд нарушены.
arbat2257 писал(а) 05 дек 2020, 20:10:про "руководителя отдела" я сильно сомневаюсь - в ТКС млн клиентов, если со всеми чарджбекерами лично разговаривать , то "начальников отдела" нужно человек 100. Судя по содержанию пояснений сотрудника Тинька это был представитель клиентского отдела единственной задачей которого было удержать активного картхолдера в банке.
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 20:20:Пункт 8 статьи 9 Федерального закона "О национальной платежной системе".
8008 писал(а) 05 дек 2020, 20:37:Вам ответили по этому поводу достаточно разумно - если вы хотите "соблюдения правил", то и подавайте "по правилам" (писменно), а не в чате/вацапе/голосом...
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 20:20:Пункт 8 статьи 9 Федерального закона "О национальной платежной системе".
Так что же Вы писали в чате? Обязанностью картхолдера для инициации чарджа является предоставление банку сведений о попытке решить с продавцом вопрос возврата за неоказанную услугу самостоятельно (для Вашего случая)YuuII писал(а) 05 дек 2020, 19:41:Уже только после банк запросил данные.
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 19:41:Банк эквайер, разумеется, этот запрос оспорил и прислал документ на 38 страниц с текстом постановления и т.д.
По рос закону инициация чарджа необязательна для банка.YuuII писал(а) 05 дек 2020, 19:41: это было сделано только в рамках лояльности,
YuuII писал(а) 05 дек 2020, 20:41:С удовольствием. Поделитесь пожалуйста ближайшем офисом Тинькофф
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий