Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Sidorov_Sazon писал(а) 21 дек 2020, 21:41:Услуга/товар не получены
Sidorov_Sazon писал(а) 21 дек 2020, 21:41: В колл-центре банка на вопрос о возможности оформления charge-back отвечают, что деньги ушли и банк не может их вернуть.
Это сотрудник не компетентен в вопросе, или особенности банковской системы Нидерландов / платежной системы Maestro?
8008 писал(а) 22 дек 2020, 13:02:Думаю, «вопрошающему» стоит найти и рассмотреть свой «договор на обслуживание карты»... только так «мы» поймём, (мы - это я обобщил всех непонимающих, каким боком тут какой-то идеал...) в какой платежной системе обслуживается карта...
Chami Li писал(а) 22 дек 2020, 08:00:Какая услуга Вами не получена?
senator писал(а) 22 дек 2020, 10:29:Независимо от способа оплаты, который вы использовали для покупки, вы, как потребитель, имеете определенные права. В соответствии с правилами «удаленной покупки» для онлайн-продажи билетов применяются отдельные правила. Вы можете прочитать эти правила на веб-сайте ConsuWijzer.
https://www.ideal.nl/consumenten/veelgestelde-vragen/
Sidorov_Sazon писал(а) 22 дек 2020, 13:24:что возврат в этом случае невозможен, т.к. это "аналог расчета наличными". Хотя на сайте iDEAL вроде упоминается, что возврат может быть оформлен через банк
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:01:Подскажите, сколько этот процесс может длиться?
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:01:Подскажите, ни где не могу найти эту информацию.
8008 писал(а) 05 янв 2021, 23:12:В этой теме эта "информация" была озвучена неоднократно...
lutik45 писал(а) 05 янв 2021, 23:16:ответил лишь, что в работе.
Hactbko писал(а) 08 янв 2021, 11:49:Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-то пытался оспорить платеж спустя 120 дней после даты вылета? Есть ли кейсы с положительным исходом?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий