Сейчас этот форум просматривают: Alexey3030, Thass и гости: 6
LA77 писал(а) 31 янв 2021, 21:18:Я ,конечно, благодарна , что по одному проживанию получила деньги обратно на карту; но понять не могу - чем одна моя претензия отличается от другой .
BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 20:27:А я много раз здесь спрашиваю, как другим банки возвращают чарджбэк? Авиакомпания та же , что и у меня, которая рейсы не отменила? От чего это зависит, от менеджера который обрабатывает заявку и сегодня проснулся не в настроение ?
Это обязательство банка перед платежной системой.arbat2257 писал(а) 03 фев 2021, 23:23: с точки зрения закона - инициировать чардж в описанном случае право , но не обязанность банка.
senator писал(а) 04 фев 2021, 08:37:Это обязательство банка перед платежной системой.
senator писал(а) 04 фев 2021, 08:37:Это обязательство банка перед платежной системой.
basist писал(а) 04 фев 2021, 18:47:А перед клиентом?
Jrik писал(а) 04 фев 2021, 19:23:В РФ закон прямо и явно запрещает банкам вмешиваться в отношения между платильщиком (владельцем карты) и юр.лицом (кому платят по карте)
В законе РФ прямо сказанно - что если у платильщика и получателя есть разногласия и в чем-то они не смогли договориться - решать они разногласия должны в суде. И суд решит, кто прав, кто нет, и куда вернуть деньги.
Банк не имеет права сам решать кто прав, кто виноват и что-то делать с переводами и деньгами.
Это в РФ в законе
Sharkon71 писал(а) 04 фев 2021, 20:51:И вот ещё через 1,5 месяца, деньги вернули на карту!!!
BelieveInluck!!! писал(а) 04 фев 2021, 20:57:Что и требовалось доказать! Главное чтоб банк инициировал подачу на чарджбэк, а платежная система в нынешней ситуации всем возвращает , отменен рейс или нет.
BelieveInluck!!! писал(а) 04 фев 2021, 20:57:платежная система в нынешней ситуации всем возвращает , отменен рейс или нет
arbat2257 писал(а) 04 фев 2021, 20:32:По моему мнению такого в законах РФ нет. Если я ошибаюсь киньте пож ссылку на нормативку.
Jrik писал(а) 04 фев 2021, 21:16:В соответствии с п. 1.25. Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
Jrik писал(а) 04 фев 2021, 21:16:2) Далее этот же клиен подает на ЧБ и возвращает деньги по этой проблеме. ТО есть деньги возвращают вопреки рещению суда РФ, который решил их возвращать не надо
Так вот работают законы в РФ ))
arbat2257 писал(а) 04 фев 2021, 22:04:Платеж за товары или услуги при помощи карты- это не "перевод".
BelieveInluck!!! писал(а) 04 фев 2021, 21:04:а вы заявление он-лайн заполнили или в банке подавали?
BelieveInluck!!! писал(а) 04 фев 2021, 20:57:а платежная система в нынешней ситуации всем возвращает , отменен рейс или нет.
Юлииия76 писал(а) 09 фев 2021, 11:54:Вношу свою лепту в статистику. Были билеты, купленные картой мир Сбербанка в тиват 20.02.2020 на апрель 2020 г. через озон тревел у АК монтенегро эйрлайнс. Рейс отменили, с 25.12.2020 авиакомпания объявила о несостоятельности и отмене рейсов. Посредник озон тревел 2 раза отказал в возврате денег ( в мае 2020, предложив ваучер и в январе 2021) . 26.01. 2021 написала заявление в Сбербанк, 09.02.2021 перечислили деньги в полном объёме.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий