Jrik писал(а) 16 апр 2020, 10:11:1) Банк получает заявление, задает вопросы, что-то делает и дает сразу отказ (срок на все 5-10 дней), скорее всего банк никуда и ничего не отправлял.
Большой коллайдер писал(а) 16 апр 2020, 10:26:А самостоятельно обратиться в платежную систему?
Большой коллайдер писал(а) 16 апр 2020, 10:26:при этом заявитель ничего сделать не может? А самостоятельно обратиться в платежную систему? Подать заявление? запрос на получение документов от банка или др? жалобу на банк?
Читала в инете после отказа можно подать апелляцию. Зная это банк оглашает апелляцию платной (до 500 уе) без гарантий и подтверждений отправки документов. Полагаю это способ заработка.
Jrik писал(а) 16 апр 2020, 11:20:Но я еще раз отмечу, что не надо демонизировать банк. ИМХО почти во всех случаях, когда есть хоть какие-то шансы на ЧБ, то банк заявление на ЧБ оформляет. Если банк дает отказ, то значить там просто шансов нет. У Банка нет задачи отказать клиенту и послать его, так как никакой прибыли от этого банк не получит, а получит недовольного клинета.
АндрейМк писал(а) 16 апр 2020, 09:12:В таком случае у Вас и подавно нет оснований для чарджбэка, если вопрос только в сроках возврата, а в самом возврате Вам не отказывают.
Большой коллайдер писал(а) 16 апр 2020, 11:30:Что скажете в части платной апелляции?
Большой коллайдер писал(а) 16 апр 2020, 11:30:Почему-то на других ресурсах вижу возвраты, при этом отправка позже меня и обращение тоже позже. Это напрягает.
asgod писал(а) 15 апр 2020, 23:56:А что стало с баллами? Если они остались, то кажется наиболее правдоподобным, что это Тиньков вам сам зачислил по доброте душевной, как тут писали выше. Еще и сроки такие короткие
АндрейМк писал(а) 16 апр 2020, 15:13:Если ждать Вы не хотите, то можете подать на чарджбэк по истечению 7 дней после отправки запроса в а/к, сославшись на законодательство, которое обязывает авиакомпании возвращать средства в течении 7 дней.
denizzz писал(а) 16 апр 2020, 16:27:По альфа-банку, оформление ЧБ электронно или нужно топать в банк?
И какую заявку нужно заполнять? Что то не могу найти (скиньте ссылку, если не сложно или email адрес куда слать)
denizzz писал(а) 16 апр 2020, 16:27:Что то не могу найти
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 12:06:Я так глубоко не копал, но DoT говорит о "prompt refund". Кстати, в прошлую пятницу DoT выдал предупреждение авиакомпаниям, напомнив им, что никакими ваучерами и кредитами они не отделаются.
"The obligation of airlines to provide refunds, including the ticket price and any optional fee charged for services a passenger is unable to use, does not cease when the flight disruptions are outside of the carrier's control (e.g., a result of government restrictions)," the Department said in a statement.
arbat2257 писал(а) 16 апр 2020, 15:37:Ссылочку на "законодательство" не дадите?
v_p писал(а) 16 апр 2020, 20:15:Аналогичный, диспут был по отелю, но раньше, банк отработал свое на 5+, деньги вернули за 14-15 дней
dimansound писал(а) 17 апр 2020, 15:40:Билеты покупал через посредника, посредник отправляет в АК.
Kseniia_Petrova писал(а) 17 апр 2020, 21:35:Здравствуйте! У кого-нибудь есть опыт чарджбэка у ВТБ?
And999 писал(а) 17 апр 2020, 22:24:Бронировал номер в отеле в Берлине на март 2020 г. по тарифу "невозвратный". Оплачивал картой ВТБ Мастеркард.
And999 писал(а) 17 апр 2020, 22:24:Учитывая невозможность выехать в Германию и использовать бронирование номера в отеле в связи с форс-мажором, это можно расценивать как "услуги не оказаны" (код 4855 для Mastercard), что является основанием для признания вышеуказанной транзакции в размере.... € (Евро) с моей дебетовой карты Mastercard в адрес отеля недействительной".
And999 писал(а) 17 апр 2020, 22:24:Учитывая невозможность выехать в Германию и использовать бронирование номера в отеле в связи с форс-мажором, это можно расценивать как "услуги не оказаны" (код 4855 для Mastercard), что является основанием для признания вышеуказанной транзакции в размере.... € (Евро) с моей дебетовой карты Mastercard в адрес отеля недействительной".
YuliaZaha писал(а) 18 апр 2020, 19:13:Но один пункт никак не могу «подкрепить» документом. а именно то, что IATA разрешила авиакомпаниям вместо денег давать ваучеры. но там она вроде «сказала», что это рекомендательный характер. то есть, я, как пассажир, могу выбрать ваучер или деньги.
да я не знаю, что за документ. хотелось бы найти почитать. я на просторах интернета видела, что ваучеры признали разными живим деньгам, но прям самого документа не видела.senator писал(а) 18 апр 2020, 19:40:Вообще непонятно зачем вам этот документ... И что за пункт?
YuliaZaha писал(а) 18 апр 2020, 19:41:хотелось бы найти почитать.
YuliaZaha писал(а) 18 апр 2020, 19:13:Так вот перерыла сайт этой IATA с переводчиком гугл, но документа с этим постановлением или что это там у них / не нашла...
Никто не находил? чтоб это не просто какой-то сайт что-то рассказывал, а именно прям от IATA
senator писал(а) 18 апр 2020, 15:35:Код указанный можно применять если закроется сам отель... ну или хотя бы город с отелем закроют на въезд... Так что я бы даже и не бегал в ВТБ на вашем месте. Ну или сначала попросил бы совета здесь...
АндрейМк писал(а) 17 апр 2020, 17:16: Если агентство отказывает в возврате, то подаете на чарджбэк.
And999 писал(а) 19 апр 2020, 13:07:Отель не закрыли, да и город тоже. А вот ЕС для въезда закрыли. Этого мало?
_amina_ писал(а) 19 апр 2020, 13:14:Можно ли на этом основании на чб подавать?
abal писал(а) 19 апр 2020, 16:38:буду подавать заявление в Сбербанк.
Скажите, тут нигде не пишут, а процедура вообще платная?
Были проблемы с Фликсбасом - совали ваучеры, сначала 100%, потом 120%, но я требовал деньги обратно, и они мне написали, что стоимость билетов вернули, правда пока она мне не поступила.
korzh_yura писал(а) 19 апр 2020, 22:30:Если банк отказывает в чарджбеке, есть иной путь, более высокий в приоритете над банком, и он есть даже если банк посылает с отрицательным ответом. Это как второй раунд.
Здравствуйте! Совкомбанк все-таки принял мое заявление, я ещё попросила номер, за которым оно было зарегистрировано (на всякий случай). Но хочу узнать про этот «иной путь»... Я более, чем уверена, что в итоге Совком отправит мне отрицательный ответ.. Что при этом предпринимать далее?korzh_yura писал(а) 19 апр 2020, 22:30:Если банк отказывает в чарджбеке, есть иной путь, более высокий в приоритете над банком, и он есть даже если банк посылает с отрицательным ответом. Это как второй раунд. У меня был опыт 4х чарджбеков, сейчас пятый, как у всех. Да и сам со стороны предприятия я принимаю заявления по чарджбек, поэтому ситуация мне знакома как снаружи, так и изнутри. Когда услуга не была оказана, деньги возвращались в 100% случаев. Главное - добиться принятия заявления. Весь наш совок сразу пропадает, т.к. это дело международного уровня.
YuliaZaha писал(а) 19 апр 2020, 22:36: Я более, чем уверена, что в итоге Совком отправит мне отрицательный ответ.. Что при этом предпринимать далее?
Алексейка19 писал(а) 07 апр 2020, 17:28:bryce.terner писал(а) 07 апр 2020, 17:16:
18 рабочих дней после обещания возврата денег - денег нет. Буду оспаривать через Тиньков.
я уже в процессе, но они хотят все больше и больше документов. На райанов уже не надеюсь.
senator писал(а) 20 апр 2020, 09:06:Инициировать pre-arbitration, настучать регулятору, подать в суд на банк, подать в суд на продавца, оставить гневный отзыв на банки ру... Забить..
arbat2257 писал(а) 20 апр 2020, 11:05:Давайте разберемся:
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать