Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение: #41

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 11:24

А почему тогда тема назыывается "Будьте осторожны с Ситибанком", а не "Будьте осторожны с банками вообще"?
Вопрос автору: когда-нибудь еще была кредитная карта какого-либо другого банка?

Вообще удивляет позиция поиска выгоды при оформлении кредитной карты. Вы берете кредит и будете платить за пользование деньгами проценты. В чем тут выгода? (финансовая, я имею ввиду)

Про 50 дней - покажите другой банк, который считает по другому.
Про снятие наличных в банкомате, комиссию за это и проценты по карте на эту сумму - покажите другой банк, где это не так.

Про звонки и уведомления о платежах за границей - в прошлом году с картой Райфа в КЛ - платеж не прошел, потому что стоит у Банка лимит 1000 у.е. именно на этот регион. Нам повезло, что было рабочее время и удалось сразу связаться с банком и снять ограничение.
Решение таких проблем - уведомление своего банка о том, куда и насколько вы едете и просьба не препятствовать оплатам.
Охраняют ваши же деньги.

Не хочу никого защищать, просто у всех крупных игроков на рынке условия примерно одинаковые.
И совковые банки все же хуже, чем западные, которые пытаются привнести нам сюда различные банковские услуги, давно практикующиеся по всему миру.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15

Сообщение: #42

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 12:00

Карт у меня было порядка 10 кредиток и около 10 дебетух. Соответственно хоть какими-то тонкостями я все же должен был овладеть, но отдел маркетинга и рекламы (уж Вам-то, sirocco, этого не знать) в сити и не только не дремлет, а так же не дремлет и финансовый отдел и правовой, которые путем взаимного голосования и обсуждения принимают те или иные решения, на которые и ведется наш народ. И я в очередной раз начинаю поражаться всем выступившим умникам, о том что "надо все знать!" Тема не для высказываний о том что кто-то знал обо всех тонкостях и подводных камнях, а для обычных людей, коих подавляющее большинство. Постить о том что все тут умные и все это давно прошли бессмысленно, а вот лишнюю подобную ситуацию воткнуть...вот это было бы неплохо!
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #43

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 15:10

Раз у Вас, автор, было столько карт, то Вы должны были встречаться со всеми описанными вещами ранее в других банках, схемы взимания по кредиткам примерно одинаковы у всех.
Вот вы только что написали, что в Сити прекрасно работает маркетинговый и другие отделы Так чем же им еще заниматься? И, судя по количеству проданного продукта, делают это даже лучше своих конкурентов.
Если хотите бороться, то пишите не здесь, а жалобу в Сити, уж что-то, а этот процесс у них налажен лучше, чем у конкурентов, и Вашу жалобу примут практически везде и даже рассмотрят!
Еще раз спрошу: у какого банка не такие же схемы взимания по кредитным картам?
И смешно читать про специально построенные таким образом вопросы, чтоб клиент почувствовал себя дураком и больше ничего не спросил.
Не пришло Вам что-то в голову в первый раз, не стесняйтесь, позвоните во второй.
Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
Думаю, что в Сити нет какого-то специального заговора на этот счет.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15

Сообщение: #44

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 15:30

sirocco писал(а):не стесняйтесь, позвоните во второй.

Даже смешно как-то.... вот когда убьешь пару часов на дозвон + визит в отделение по вопросу который реально можно решить по телефону, тогда глядишь и ясность появиться относительно звонка во "второй раз".
sirocco писал(а):Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
...(дополню) и банка..в первую очередь
sirocco писал(а):И, судя по количеству проданного продукта, делают это даже лучше своих конкурентов.

Что именно делают? Интрепритируют диалог таким образом, что б человек лохонувшись принес в их карманчик денег.[/quote]
sirocco писал(а):Если хотите бороться, то пишите не здесь, а жалобу в Сити

Повторяю в сотый раз, я хочу лишь предостеречь других людей.
p.s. а вообще, воспользуюсь-ка я своей приписочкой внизу...
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #45

Сообщение Sergey22 » 25 янв 2008, 15:34

sirocco писал(а):Сама разрабатывала схемы для call-центров, и, уверяю Вас, писала это только с одной целью: максимально эффективно и быстро удовлетворить все потребности клиента.
Думаю, что в Сити нет какого-то специального заговора на этот счет.
Не знаю , что сейчас в Сити, но когда общался с их Call-центром тупили по сравнению с другими банками очень, любой вопрос чуть в сторону от "схемы" ставил в тупик весь отдел, беседы затягивались на долго и начинался футбол по кругу оператор-оператор.
Про эпопею с закрытием счета в течении 3-х месяцев по вине сотрудников банка и попытками получить деньги за обслуживание закрытой карты уже писал.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 янв 2008, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 15:35

to Sergey22
+1 Вот ведь благодаря кому страдает сервис у наших call centrOB
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #47

Сообщение sirocco » 25 янв 2008, 16:24

Автор, я вас не оскорбляла, не дополняла, и на личности не переходила.
Не понимаю, что смешного в звонках в банк.

Вы, видимо, работаете в благотворительной организации, которая не считает своей целью получение прибыли и приписываете те же благие цели банкам.
На вопрос "где еще не такой тупизм и какой банк относится к своим клиентам намного лучше" отвечать отказываетесь.

Пыталась донести только ту мысль, что такое происходит практически со всеми банками и Сити не такой уж ужасный и исключительный в этом плане.
Конечно, гораздо приятнее орать: "нас всех кидают и разводят!"
Продолжайте орать и разводиться.
sirocco
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 30.10.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15

Сообщение: #48

Сообщение Алешка » 25 янв 2008, 16:56

sirocco писал(а):На вопрос "где еще не такой тупизм и какой банк относится к своим клиентам намного лучше" отвечать отказываетесь.

Ды ничего я не отказываюсь. Просто смысла не вижу разводить демагогию (боюсь она будет неизбежна) еще и в отношении того банка который я похвалю. Потму что каждый очередной "умный" чкловек скажет обратное. Сколько людей, столько мнений. И на всякий случай еще раз повторю, если это до сих пор не ясно: "я лишь хочу предостеречь людей". Пусть они читают и впитывают инфу. Я же не гоню их долой из банка и не стараюсь тут никакой антирекламы делать. А то что если кто-то посчитает иначе и скажет что банк никаких намерений не имеет сделать так чтобы клиент обманулся...то..придется опять пользоваться припиской внизу.
А банк который ко мне отнесся по-человечески и с call centrOM проблем не было, и карта работала прекрасна, божеский курс за конвертацию валюты и возможность спокойно снимать бабло за границей - VTB24. Но опять же, я не собираюсь делать им рекламу и расказывать что они такие молодцы. А также прекрасный call centr как это не показалось бы странным - для держателей AMEX у банка русский стандарт. Нигде более лояльного отношения к клиентам не видел.

sirocco писал(а):Пыталась донести только ту мысль, что такое происходит практически со всеми банками и Сити не такой уж ужасный и исключительный в этом плане.

Меня терзают смутные сомнения, не сотрудник ли Вы данной организации?
sirocco писал(а):Конечно, гораздо приятнее орать: "нас всех кидают и разводят!"

Ну вот опять ... читаем несколько строк выше "я лишь хочу предостеречь"(так видно?). И потом, для чего нужен форум, не ответите? Чтобы предоставлять недостоверную информацию? Думаю что инфа о реально происходящих вещах будет намного значителней! Ибо как Вам реклама идущая в СМИ и не только, где вас заманивают, и начинаааают......? Как вам ответы операторов любого оператора сотовой связи на вопросы сколько стоит минута разговори или еще какая-нибудь услуга? Ответ будет "столько-то столко-то"...и никто тебе не назовет сразу ВСЮ сумму со всеми налогами. Таких примеров можно привезти миллионы. Информация должна доносится верно и сполна! И форум тому в помощь.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #49

Сообщение Alan » 28 янв 2008, 07:09

Sergey22 писал(а):
Olli писал(а):Альфа пытается тебя нормально, по человечески обслуживать, но не всегда это ей удаётся. Косяков немало.
Сити же стремится наебать клиента где только возможно.
Между этими двумя стратегическими посылками- пропасть! ИМХО.
Не у меня одного видимо такое впечатление от Сити.
По Альфа полностью согласен, вопрос как всегда в стафф упирается, решил его для себя, нашел грамотного парня в отделении, правда чуть дальше от дома, но зато все проблемы решаются быстро.

Подпишусь под каждым словом про Альфу. Косяков со стороны персонала просто немеряно, но не со зла, просто уровень персонала невысокий. Также нашел 2 вменяемых сотрудниц, которые могут четко и быстро все сделать, к ним и стараюсь попадать. К сожалению такая специфика работы с банками в РФ.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Алешка » 28 янв 2008, 11:39

Migel_Pylny писал(а):у Вас их было четыре одновременно (минимум).

Было и 7 одновременно. но это уже в прошлом. Сложно все контролировать. Больше такого "счастья" не хочу.
Migel_Pylny писал(а):в 25 лет то, учитывая срок действия карт

...порой они заводились лишь для получения какой-либо выгоды. И тут же контракт расторгался.
Migel_Pylny писал(а):Возникают вопросы - неужели все были в каком-то отличном банке (не СИТИ), который Вам очень подходил, но Вы решили его поменять?

Нет, с подобными проблемами я не сталкивался. Не в такой мере во всяком случае. Был лишь один банк, порозивший меня своей некомпетентностью, от которого я отказался сразу же только за то, ни один специалист в отделени в Люберцах не мог отвечать на вопросы по обслуживанию. Это был Импексбанк. Будет время, напишу еще один подобный пост. Там похлеще будет.
Migel_Pylny писал(а):Или Вы набрали их кучу в разных местах?
Или перевыпускали одну карту 10 раз

не мое ли это личное дело?
Migel_Pylny писал(а):И по Вашему это не смахивает на банальный пиздеж ?

а это как раз НЕ мое личное дело.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #51

Сообщение kot-iz-baru » 31 янв 2008, 22:49

могу добавить к теме. пршлось "сити" заплатить лишних 1300 р. не сохранил чеки на внесение бабок через банкомат "кэш ин" на ВР на новой риге. доказать ничего не смог. как это ни странно, но у них, типа, нет платежа в системе. кроме того,эти любезные люди прислали аж ЗАКАЗНЫМ письмом "спасибо за пользование их картой"( больше в письме ни хрена! а я время потерял на почту ходил). теперь, если не успею в срок оплатить годовое обслуживание начислят штраф. вот так, втихую...хую...хую..........
так что, предупреждение людям не лишнее. НЕ РАССЛЯБЛЯЙТЕСЬ!
кучу негатива могу рассказать про дельта банк ( он же джи мани ). те еще козлы! поеду разбираться - откуда-то начислили порядка 5 тыщ руб.
нет НИ ОДНОЙ претензии у меня к Авангарду. век бы им так и работать. экспобанк тож нормально. но с 01.02. поменяли они тарифы на инет обслуживание. и дойче банк на высоте - уже 12 лет никаких подводных камней. все строго по договору. выписки из неметчины приходят регулярно , причем по почте.
не будем гадить миру!
kot-iz-baru
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 19.09.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61

Сообщение: #52

Сообщение Olli » 31 янв 2008, 23:04

kot-iz-baru писал(а):нет НИ ОДНОЙ претензии у меня к Авангарду. век бы им так и работать. экспобанк тож нормально. но с 01.02. поменяли они тарифы на инет обслуживание. и дойче банк на высоте - уже 12 лет никаких подводных камней. все строго по договору. выписки из неметчины приходят регулярно , причем по почте.


Только вчера разговаривал с приятелем из Авангарда. Грит действительно руководство оочень сильно интересуется любой жалобой от клиентов, даже интернетной. Типа блюдут изо всех сил!
Немудрено, что он возглавляет рейтинг на банки.ру
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6610
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Возраст: 52
Страны: 157
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Vital » 01 фев 2008, 18:18

Давно собираюсь закрыть свой счет в Ситибанке. Наверное скоро наконец-то так и сделаю.
Последняя "разводка"- в ноябре у них была акция - если оплачиваешь картой за месяц больше установленного лимита (мне установили в 15 тыс.руб.), то на то, что оплатил "сверху"- 10% потом возвращается на карту. Потратил 25 тыс. -ничего не перечислили, заполняю спец форму у них на сайте с вопросом, через неделю сообщают, что надо звонить по телефону в их колл-центр (нафига тогда на сайте возможность посылать претензии?). Схема акции была настолько запутана, что "без пол литра не разберешься". Естественно, на законных основаниях мне ничего не зачислили.
В конце декабря сняли 2 раза сумму в размере по 5,7 тыс. руб., но транзакция все равно не прошла и пришлось расплачиваться наликом- звоню им, говорю, что ошибка, верните деньги. Одну сумму вернули на след. день, вторую через 3 (!!!) недели.
Единственный плюс у них - есть банкоматы, в которых зачисление на карту происходит мгновенно. НО перед Новым Годом и числа до 10 это не работало. Я, как идиот, 4 раза приезжал в разные банкоматы в надежде положить деньги (собирался в поездку в Таллин). Напишите, что до ___ января внесение денег невозможно и все ОК.
Короче, НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ситибанк категорически!
Vital
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 30.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Сообщение: #54

Сообщение Fiora » 09 фев 2008, 04:27

sirocco писал(а):Не пришло Вам что-то в голову в первый раз, не стесняйтесь, позвоните во второй.
а как насчет нескольких звонков в сити с одним и тем же вопросом и каждый раз принципиально разными ответами? Мы даже хотели задать один вопрос раз семь разным операторам и по принципу большинства выбрать правильный Стало лень, просто закрыли карту.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #55

Сообщение Sergey22 » 09 фев 2008, 07:55

Сигарилка писал(а):
sirocco писал(а):Не пришло Вам что-то в голову в первый раз, не стесняйтесь, позвоните во второй.
а как насчет нескольких звонков в сити с одним и тем же вопросом и каждый раз принципиально разными ответами? Мы даже хотели задать один вопрос раз семь разным операторам и по принципу большинства выбрать правильный Стало лень, просто закрыли карту.
Проводил подобный опрос операторов сити, на 7 раз терпения не хватило, получил 4 взаимоисключающих ответа.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Алешка » 09 фев 2008, 13:21

Сигарилка писал(а):а как насчет нескольких звонков в сити с одним и тем же вопросом

Такой принцип уже давно использую. Даже пошел дальше, вожу каждого оператора по замкнутому кругу (ибо трубку им класть не положено), и вот за один дозвон, если что-то реально бесит меня, задаю интересующий меня вопрос раз по 7 и получаю, повторю, именно получаю от одного оператора разные ответы!
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #57

Сообщение Fiora » 09 фев 2008, 13:32

Алешка писал(а):
Сигарилка писал(а):а как насчет нескольких звонков в сити с одним и тем же вопросом

Такой принцип уже давно использую. Даже пошел дальше, вожу каждого оператора по замкнутому кругу (ибо трубку им класть не положено), и вот за один дозвон, если что-то реально бесит меня, задаю интересующий меня вопрос раз по 7 и получаю, повторю, именно получаю от одного оператора разные ответы!

так зачем вам продолжать отношения с ТАКИМ банком? это же мазохизм
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #58

Сообщение Алешка » 09 фев 2008, 15:36

Дык мили же коплю... только и всего...все возможные халявы связанные с этим банком уже взял, да и справок навел не мало, сейчас честно-говоря не до этого. А про Райффайзен....пусть поработает сперва, а я потом решу валить или нет...(точнее, решу валить это точно, вопрос во времени).Да и годовое обслуживание в сити еще не кончилось.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #59

Сообщение Fiora » 09 фев 2008, 23:15

Алешка писал(а):Дык мили же коплю... только и всего
я уже 42 000 миль накопила, но с кредиткой Альфы
Они ведь у вас не пропадут при закрытии карты, спокойно закрываетесь и идете в другой банк, кот.участвует в программе набора миль.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #60

Сообщение Алешка » 10 фев 2008, 09:15

Сигарилка писал(а):
Алешка писал(а):Дык мили же коплю... только и всего
я уже 42 000 миль накопила, но с кредиткой Альфы
Они ведь у вас не пропадут при закрытии карты, спокойно закрываетесь и идете в другой банк, кот.участвует в программе набора миль.

А это вообще-то мысль. Но еще раз повторю, сейчас у меня несколько неподходящий момент для начинаний новых исследований подводных камне банков. Ды и в альфе я уже был. Сам не знаю почему, но где-то на подсознательном уровне совсем не хочу туда возвращаться.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль