Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
8008 писал(а) 04 июн 2020, 23:41:Только переговорами... (а Вы с "разными" операторами/методами общения одного и того же результата добивались?)
Viachik писал(а) 05 июн 2020, 00:10:А вообще, по мимо этой байды с альфа банком, полезно было бы писать и иные подробности. В частности - о рейсе/авиакомпании
AndreiBall писал(а) 05 июн 2020, 00:16:Так выше было написано, что с момента как будет осознано, что услуга не может быть оказана, я могу подать данное заявление
Viachik писал(а) 05 июн 2020, 00:20:Подать можете - когда угодно. Вы и подали. Его рассмотрели и вам ответили ))))
AndreiBall писал(а) 05 июн 2020, 00:27:Так вопрос правомерно это с точки зрения МПС или нет?
Kaaty писал(а) 28 май 2020, 21:49:Kaaty писал(а) 28 май 2020, 12:06:
ВТБ, Visa.
19.05 оставила заявление на чарджбэк по телефону, на email банка отправила билеты, чек, переписку с АК (Нордвинд)...
28.05 составила повторное обращение к ВТБ, что не согласна с отказом,
Nigeria писал(а):Я сегодня составила уже третье обращение в ВТБ, т.к. ответ на второе говорит о том, что в ситуацию до конца не вникли (похоже как у Kaaty).
8008 писал(а) 05 июн 2020, 00:11:б) она не предлагает перенос/ваучер
Причём тут «мое» мнение? Есть «мнение» платёжных систем, есть «мнение» IATA... Именно не инициировать, не вижу причины, это да - обычно, «принимают, рассматривают (скорее, делают вид...) и ... выдают отказ с рекомендацией договариваться...»ashata76 писал(а) 05 июн 2020, 12:49:Вы считаете, что если предлагают перенос либо ваучер, то это основание для отказа инициировать процедуру чарджбэк?
ashata76 писал(а) 05 июн 2020, 12:49:если предлагают перенос либо ваучер, то это основание для отказа инициировать процедуру чарджбэк?
если к своему заявлению просто приложить скрин со своим запросом на возврат и их сообщением на этот запрос, что будет обрабатываться 20 рабочих дней. А то, что они позже прислали ваучер, просто не указывать.
Chami Li писал(а) 05 июн 2020, 13:11:Приложите. Не указывайте. Но Вы уверены, что это изменит решение банка об отказе в инициировании процедуры чарджбэка?
Если уверены, действуйте.
У банка нет оснований для пересмотра ранее принятого решения. Процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, и банком, обслуживающим компанию, в пользу которой перечислены деньги. Так как ПАО Сбербанк обслуживает и вашу карту, и компанию «AEROFLOT», процедура «Chargeback» не применима. Если авиакомпания отказывает в возврате или не выходит с обратной связью, спорная ситуация должна решаться в судебном порядке.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий