Опротестование транзакции

Кредитные и дебетовые карты для путешествий. Где открыть счёт за границей, переводы между странами, тревел-карты и мультивалютные счета. Оплата картами российских банков за границей, обход санкций и финансовые лайфхаки для путешественников.

Опротестование транзакции

Сообщение: #1

Сообщение anariel » 02 фев 2010, 22:07

Случилась у меня следующая ситуевина...
В октябре 2009 я собиралась в путешествие по Бенилюксу, мною было заблаговременно забронировано несколько гостиниц в разных городах через систему booking.com, но потом маршрут немного поменялся и от одной брони в отеле Continental в Брюсселе пришлось отказаться. По условиям бронирования отказ от брони за 2 суток и более бесплатен. Я спокойно забыла об этой ситуации, пока не зашла уже после поездки в онлайн-банк... На счету красовалась транзакция в минус 59 евро от этого отеля. Пипец... Причем деньги были уже списаны и с карты, и со счета.
Так как я впервые оказалась в такой ситуации, обратилась с вопросом к коллективному разуму на одном из турфорумов. Мне дали совет - написать сначала в букинг и в отель. Если не отреагируют и не вернут деньги, заполнить заявление в банк на опротестование транзакции. Я так и сделала.
Первым делом написала в службу поддержки booking.com и в отель. Буквально через день последовал ответ от системы бронирования, в котором меня заверили, что помогут разобраться в проблеме и заверили, что уже направили жалобу в гостиницу. Через некоторое время ответил и отель. Написал, что эту пустяковую проблему решит на раз-два-три. Письмо от них показалось мне очень подозрительным... Поэтому я повторила свой запрос, и получила еще один ответ, только от другого специалиста. В нем мне принесли извинения и просили несколько недель на решение проблемы. Дословно:
Dear Elena,
We're really sorry.
We solved the problem.
You will be reimbursed within a few weeks.
it may take some time do not worry.
If you have any questions please tell us.
Best Regards,
Ms Nayani

Когда прошло больше месяца с момента получения ответа, я снова начала волноваться и решила напомнить о себе. Букинг снова извинялся и повторял запрос в отель, но гостиница на сей раз молчала как рыба об лёд. Тогда в действие вступил план №2: заявление в банк.
Карта у меня оформлена в Финсервисе. Я написала в одном из отделений жалобу по форме, изложила суть дела в деталях и приложила все имеющиеся у меня бумаги: аннуляцию гостиницы, письма из отеля, письма из службы поддержки booking.com. Дело было 16 декабря. Уже в новом году я несколько раз пыталась поинтересоваться в банке о судьбе моего заявления, но каждый раз меня отправляли ждать 45 календарных дней, положенных на рассмотрение подобных заявлений. Сегодня, когда срок уже истек, я снова решила пытать банк. Девушка из числа операторов снова сообщила мне, что решение не принято. Нервы мои уже сдали и я потребовала ответа. Девушка покорно выполнила мою настойчивую просьбу связаться с отделом по работе с жалобами и выяснила, что мое заявление передано в управляющий банк - Собинбанк и там оно находится под контролем, но так как ситуация, по ее словам, сложная, связанная с зарубежной страной, решение по прежнему не принято...
Собственно, насколько я понимаю, это зависит не совсем от банка. Как я себе представляю, он должен сначала отозвать деньги у гостиницы, а потом уже возвращать их мне. Мне с трудом вериться, что банк будет прикладывать миллион усилий, чтобы вернуть мне эти злосчастные 59 евро… Конечно, дело уже совсем не в деньгах, а больше в принципах и моем упрямстве. Ну не могу я оставить ситуацию как есть!

Отсюда вопрос: а стоит ли вообще надеяться на разрешение ситуации? Вернет ли банк деньги? Были ли у вас похожие ситуации и чем все разрешилось?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 41
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Женский
банкоматы за границей
Похожие темы

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #2

Сообщение Jrik » 03 фев 2010, 23:29

Стоит.
45 дней это правила платежной системы, столько идет стандартный диспутный цикл.
С учетом, что врятли Банк Ваше заявление сразу передал в Виза, и потратил дней 15-ть на перекладывание заявления внутри банка, то итого где-то дней 60-ть.
От гостиницы вообще ничего не зависит.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #3

Сообщение Jrik » 03 фев 2010, 23:30

Шансы на то, что деньги вернут, очень высокие..%)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #4

Сообщение zerokol » 03 фев 2010, 23:47

я помню по ошибке опротестовал покупку сендвича в bmi - деньги вернули. я им написал потом, хотел вернуть бабки, но мне не ответили ничего
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #5

Сообщение anariel » 04 фев 2010, 09:33

Jrik
zerokol
спасибо, обнадежили)) а то я уж было начала отчаиваться, думала ничего не добьюсь. готова ждать и 60 дней, и больше, лишь бы итог был в мою пользу!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 41
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #6

Сообщение Зеленка » 04 фев 2010, 22:57

Это мелочи жизни.У меня ренткар дважды списал оплату за машину, это в 10 раз больше вашей суммы.Жду вот решения тоже.Но один раз у меня отель тоже двойную оплату списал, деньги вернули.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #7

Сообщение leksele » 05 фев 2010, 00:01

anariel писал(а):спасибо, обнадежили)) а то я уж было начала отчаиваться, думала ничего не добьюсь. готова ждать и 60 дней, и больше, лишь бы итог был в мою пользу!

Ну у вас же всё просто..Никакой спорной ситуации нет.Тока бумажная волокита.
У меня,к примеру,была ситуация. Украли карту. Я её заблокировал,а оплаты по ней всё равно проходили.
И банк всё вернул....
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #8

Сообщение leksele » 05 фев 2010, 00:05

Зеленина Инна писал(а):Это мелочи жизни..

Вот-вот,напомнили мне о мелочи...
Рано утром уезжал из отеля и при расчёте сказал,что накануне в минибаре брал коку-колу.
Включили её в счёт,расчитался....
Дома смотрю: в счёте вместо 4 евро вписано за коку-колу-4000 !!!! Я охуел - серьёзно....
Вернули....
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #9

Сообщение anariel » 05 фев 2010, 09:36

leksele
кока-кола за 4000 евро - это жесть!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 41
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Опротестование транзакции

Сообщение: #10

Сообщение anariel » 03 мар 2010, 20:32

разрешилась моя ситуация. банк перечислил 1 марта всю сумму на счет!
я очень рада)))
спасибо еще раз всем ответившим, не дали разнести банк в клочья))
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
Анатоль Франс
Аватара пользователя
anariel
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 14.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 41
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать



Включить мобильный стиль