Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #61

Сообщение tabibito » 29 авг 2024, 15:37

raintower,
С Navitime теперь понятно. Буду смотреть по частям.
Оба этих пасса - развод доверчивых туристов на деньги, как и Japan Rail Pass* в целом

До повышения цены очень даже окупался. Сейчас смотрела, что даже с переездами Осака-Вакаяма-Осака, Осака-Хиросима-Осака, Осака-Канадзава-Осака не окупился бы.
А что за второй маршрут?

От Осака Намба до Цу на туристическом поезде Kintetsu Meihan Tokkyu Hinotori и далее от Цу до Кии Кацууры на поезде Nanki. У него написано про отмены. Если сейчас тайфун и он отменен, зачем это выводить на 16 сентября?
Хотя сейчас поигралась ещё с комбинациями без Passa, выдался ещё вариант через Кии Танабэ на 8 часов пути с 5 пересадками, с ним всё нормально, кроме того, что долго ехать и пересадки длительные. С выездом в 5:30, чего бы мне не хотелось (если ехать на Kuroshio, выходить в 7-7:30, и приеду на 1,5 часа раньше).
И ещё выдался вариант по линиями Kintetsu и Nanki побыстрее, но тоже всё типа временно отменено.
Как я понимаю, это как раз через восточную часть полуострова Кии. А через западную один только Kuroshio.
Вы вообще в какие даты едете? Дело в том, что во время таёфунов поезда просто встают или страшно опаздывают. Я так в прошлом году в Сирахаму на том же Куросио уже ночью приехал, хотя планировал в обед. А в предыдущий день поезда вообще не ходили. Если вы конкретный день под Кии-Кацууру выделили, то есть шанс, что эта поездка просто сгорит, а значит с ней и весь пасс. А билеты хотя бы вернуть сможете.

Если праздничный выходной, то гарантировать наличие мест сложно, хотя подозреваю, что на Куросио они скорее будут, чем нет, особенно на самый ранний поезд

В Японии с 15 по 20 сентября, целых только 4 дня, в Вакаяму планирую с 16 на 17 ехать. Понимаю, что может не получиться. На такой случай имеются запасные планы. В августе 2019 так, сойдя с самолёта, перекраивали весь маршрут, но в основном задело Сикоку и Вакаяму. Эти дни провели как раз в Осаке.
Вот и волнуюсь. Поездка спонтанные, но в строго отведённые дни, про праздник 16.09 узнала уже после покупки билетов. Надеюсь, билеты на Kurishio будут, или хотя бы тайфунов не будет, и если что, смогу доехать через восток. Ехать собираюсь как раз на самом раннем. Значит, придётся в аэропорту покупать юидеты сразу и туда, и обратно.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #62

Сообщение nith » 30 авг 2024, 09:15

Доброго времени суток)
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.
Поездка, если состоится, будет спонтанная, без конкретных планов.
Но в отличие от большинства, поездка будет не на 7-8 дней, а на 20-28...
И тут проблема, ибо почти все проездные максимум на 7 дней, но выезжать за пределы Кансая я не планирую, максимум Фукуока...
Стоит ли плюнуть на все и взять jr pass на 21 день, или же на местных перевозчиках будет выгоднее? Или можно тупо взять несколько проездных по типо sanyo sanin, kansai wide и ТД?
nith
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.08.2016
Город: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #63

Сообщение senator » 30 авг 2024, 09:54

nith писал(а) 30 авг 2024, 09:15:Стоит ли плюнуть на все и взять jr pass на 21 день, или же на местных перевозчиках будет выгоднее? Или можно тупо взять несколько проездных по типо sanyo sanin, kansai wide и ТД?


Без маршрута вам никто не посчитает.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #64

Сообщение senator » 30 авг 2024, 09:54

nith писал(а) 30 авг 2024, 09:15:Стоит ли плюнуть на все и взять jr pass на 21 день, или же на местных перевозчиках будет выгоднее? Или можно тупо взять несколько проездных по типо sanyo sanin, kansai wide и ТД?


Без маршрута вам никто не посчитает.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #65

Сообщение raintower » 30 авг 2024, 13:25

tabibito писал(а) 29 авг 2024, 15:37:От Осака Намба до Цу на туристическом поезде Kintetsu Meihan Tokkyu Hinotori


Ну он не туристический, самый обыкновенный экспресс. Пасс от JR на нём, понятно, не действует никакой, т.к. не их железная дорога.

tabibito писал(а) 29 авг 2024, 15:37:выдался ещё вариант через Кии Танабэ на 8 часов пути с 5 пересадками, с ним всё нормально, кроме того, что долго ехать и пересадки длительные.


По-моему это жуть...

tabibito писал(а) 29 авг 2024, 15:37:В Японии с 15 по 20 сентября, целых только 4 дня, в Вакаяму планирую с 16 на 17 ехать.


Сезон тайфунов, а в этом году за счёт высокой температуры моря они активные. Но одной ночи на Кии мало, ехать-то далеко, а интересностей там полно.

tabibito писал(а) 29 авг 2024, 15:37:Значит, придётся в аэропорту покупать юидеты сразу и туда, и обратно.


Разве вы не слишком поздно прилетаете для работающих касс?
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2693
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #66

Сообщение tabibito » 30 авг 2024, 15:13

raintower,
В Кии, конечно, надо ехать надолго, но сейчас у меня только 4 дня и я хочу попасть в конкретное место.

Разве вы не слишком поздно прилетаете для работающих касс

Я прилетаю в 20:30. Если поезда ещё ходят, а они ходят, то и кассы работают. Офис JR работает до 23 часов. Я надеюсь, что даже если самолёт задержится или я застряну на досмотрах, всё равно дот23 успею.
Нет, тогда остаётся только рано утром куда-то ехать.
Могу ли я купить билет до Кии Кацууры на экспресс Kuroshio и обратно на станции Tennoji? Она ближе к моему жилищу, чем Shin Osaka или Umeda.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #67

Сообщение raintower » 30 авг 2024, 20:52

tabibito писал(а) 30 авг 2024, 15:13:Могу ли я купить билет до Кии Кацууры на экспресс Kuroshio и обратно на станции Tennoji?


Да, это крупная станция.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2693
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #68

Сообщение nith » 01 сен 2024, 12:50

senator, ну хотя бы можно несколько проездных на 7 дней взять и использовать по очереди?
nith
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.08.2016
Город: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #69

Сообщение Ananaz19 » 17 сен 2024, 15:45

Всем привет!

В ноябре первый раз лечу в Японию, пытаюсь разобраться во всех нюансах, но мозг кипит.
Поэтому скорее всего вопросы глупые, но очень нужна помощь.

Прилетаю в Осаку, оттуда планирую съездить в Нару, Киото, Миноо
Затем на 3 дня улетаю в Токио, там в планах только Никко, и вовзращаюсь в Осаку.
Смотрела примерную стоимость билетов по гугл мэпс (Осака-Нара-Осака 590 йен + 860 йен; Осака-Токио-Осака - самолет ~9000рублей; Токио - Никко - Токио ~6000 йен; Осака-Киото-Осака ~1200 йен; Осака-Миноо-Осака 1800 йен) плюс поездки до аэропортов.

Так прикидывая, кажется, что JR Pass не нужен, т.к. насколько я поняла синкансэн Осака-Токио-Осака им не покрывается, а это по сути самая большая сумма. Но, я не имею опыта с Японией, не знаю подводных камней и т.д.
Подскажите, действительно нет смысла в JR или есть какой-то супер подходящий под такую поездку тариф?
Возможно, перелет Осака-Токио-Осака имеет кучу минусов, которые перекрывают разницу в цене с поездом
Или на цены в гугл мэпс вообще не стоит ориентироваться и я слишком наивна)хотя калькулятор на читай форум пишет примерно то же самое
Или может есть тариф включающий Токио-Осака и он действительно будет выгоден
Или можно купить локальный пасс, чтобы покрыть например только зону Осака-Нара-Киото-Миноо и это будет выгоднее.
Ananaz19
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.09.2024
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #70

Сообщение Дмитрий Костин » 17 сен 2024, 23:16

Ananaz19 писал(а) 17 сен 2024, 15:45:JR Pass не нужен, т.к. насколько я поняла синкансэн Осака-Токио-Осака им не покрывается, а это по сути самая большая сумма.

Nozomi - не полностью покрывается, Hikari и Kodama - да.
Стоимость проезда в Hikari / Kodama по этому маршруту:
One-way: 13,870yen, туда-обратно = 27740 JPY.
После недавнего подорожания JR Pass, кое что обновилось -
With a special ticket issuable only to JAPAN RAIL PASS holders, use “NOZOMI” or “MIZUHO” Shinkansen bullet trains on the Tokaido, Sanyo, or Kyushu Shinkansen lines.
"NOZOMI" and "MIZUHO" trains on the Tokaido and Sanyo Shinkansen Lines are not covered by the JAPAN RAIL PASS. However, if a JAPAN RAIL PASS holder additionally purchases an [ONLY WITH JAPAN RAIL PASS] NOZOMI MIZUHO Ticket before boarding the train, the PASS holder may use a "NOZOMI" or "MIZUHO" Shinkansen bullet train.
This ticket will expand your options. “NOZOMI” and “MIZUHO” are the fastest Shinkansen trains, so you will be able to create an even more flexible travel plan.
Please purchase an [ONLY WITH JAPAN RAIL PASS] NOZOMI MIZUHO Ticket each time you use a "NOZOMI" or "MIZUHO" train.

Доплата за (однократное)пользование Nozomi / Mizuho при наличии действующего JR Pass:
Tokyo/Shinagawa - Nagoya 4,180
Tokyo/Shinagawa - Kyoto 4,960
Tokyo/Shinagawa - Shin-Osaka 4,960
Tokyo/Shinagawa - Hiroshima 6,500
Shin-Osaka - Hakata 4,960
Hakata - Kagoshima-Chūō 4,500
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4895
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #71

Сообщение Mechmeat » 09 апр 2025, 11:48

Будем жить в Киото 5 дней рядом с вокзалом)
В планах - 3 дня съездить в Осаку (включая местное метро) туда-обратно каждый день.
1 день - осмотр Киото
1 день - Нара или Химедзи (возможно, совместить с посещением Осаки, то есть выехать оттуда после обеда).
Какой пасс брать - Kansai Thru Pass? Я правильно понимаю, что в него поезда, отмеченные JR не входят, но и выгоды по времени на них нет, т.к. они идут Киото-Осака примерно одинаковое время? По Kansai Thru Pass мы доберемся из KIX до Киото, или под это нужен отдельный билет?
Mechmeat
полноправный участник
 
Сообщения: 271
Регистрация: 28.06.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #72

Сообщение Georgiy D » 01 май 2025, 19:54

Друзья, здравствуйте! Планируем поездку по следующему маршруту:

25 сентября: прилет в Осаку. В Осаке (или окрестностях) планируем жить 5 дней и посещать соседние города (Токио, Нара и т. д.)
30 сентября: переезд на синкансэне (один из экспрессов) из Осаки в Токио (Йокогаму)
Далее из Токио не планируется далеких переездов. Перемещение по городу и соседним пригородам.

Правильно понимаю, что при таком маршруте оптимальнее (удобнее) на синкансэн от Осаки до Токио купить отдельные билеты, а для остальных перемещений использовать Suica?

Почитал форум и информацию в интернете, но не нашел точной информации можно ли на Suica записать какой-то вид проездного? Типа как на Тройку в Москве? Или Suica - это исключительно кошелек для удобства оплат в разных местах?

Заранее спасибо.
Georgiy D
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 08.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #73

Сообщение ал_спб » 01 май 2025, 20:36

Georgiy D писал(а) 01 май 2025, 19:54:соседние города (Токио,

Что? Вы знаете, где Токио или это опечатка?
Проездные покупаются отдельно и никуда не записываются.
Забудьте о транспорте Москвы - ничего удобнее и лучше из транспорта в мире нет и не будет, в Японии все через одно место.
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11222
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #74

Сообщение Georgiy D » 02 май 2025, 10:06

Моя ошибка. Конечно, из Осаки короткие поездки планировались в Киото и Нару. Не в Токио.

А по первому вопросу скажите свое мнение?
Georgiy D
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 08.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #75

Сообщение ал_спб » 02 май 2025, 10:08

Georgiy D писал(а) 01 май 2025, 19:54:Правильно понимаю, что при таком маршруте оптимальнее (удобнее) на синкансэн от Осаки до Токио купить отдельные билеты

Правильно.
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11222
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #76

Сообщение Aromo » 05 май 2025, 18:17

Хочу посетить Храм Хасэдера (長谷寺) расположен ближе к Сакураи. Предлагается передвигаться по ж/д Кинтетцу: Киото-Яматояги-Хаседера, но не понятно проездной на день покрывает этот путь https://www.klook.com/ru/activity/5540- ... ass-osaka/? Иллюстрации использования проездного по дням - это пример его использования или дальше Нары на однодневном проездном не уеду? Проездной Кансай https://www.westjr.co.jp/global/en/tick ... kansai.pdf увеличивает время добирания на целый час, поэтому в данном случае не подходит.
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3386
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #77

Сообщение Typha_latifolia » 05 май 2025, 19:03

Aromo писал(а) 05 май 2025, 18:17:Хочу посетить Храм Хасэдера (長谷寺) расположен ближе к Сакураи. Предлагается передвигаться по ж/д Кинтетцу: Киото-Яматояги-Хаседера, но не понятно проездной на день покрывает этот путь https://www.klook.com/ru/activity/5540- ... ass-osaka/? Иллюстрации использования проездного по дням - это пример его использования или дальше Нары на однодневном проездном не уеду?

Иллюстрации показывают доступные зоны для поездки. Судя по всему, вам подойдут пассы от 2 дней включительно и более. (ссылка на пасс на сайте железнодорожной компании
(https://www.kintetsu.co.jp/foreign/english/ticket/)
Typha_latifolia
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 29.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 28
Страны: 23

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #78

Сообщение Aromo » 05 май 2025, 19:59

Typha_latifolia писал(а) 05 май 2025, 19:03:Судя по всему, вам подойдут пассы от 2 дней включительно и более. (ссылка на пасс на сайте железнодорожной компании

Мне не нужен пасс на 2 дня и более. Описание пасса "Проездной на поезд Кинтэцу — это проездной на поезд для иностранных туристов. Он обеспечивает неограниченное пользование поездами (кроме ограниченного количества экспрессов) на железной дороге Кинтэцу, крупнейшей в Японии железнодорожной сети, не принадлежащей JR", а делее иллюстрации, которые буквально показывают весьма и весьма ограниченное использование пасса. Чему верить? Описанию или картинкам?
Aromo
почетный путешественник
 
Сообщения: 3386
Регистрация: 28.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 13

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #79

Сообщение ал_спб » 05 май 2025, 20:10

Был в Хасе-дере трижды безо всяких проездных, ибо с Кинтетцу тоже не разобрался, да и в любом случае, на одну поездку он невыгоден.
ал_спб
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11222
Регистрация: 12.09.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1353 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #80

Сообщение Typha_latifolia » 05 май 2025, 20:46

Aromo писал(а) 05 май 2025, 19:59:Чему верить? Описанию или картинкам?

Пассы имеют разное покрытие. Пасс на 1 день не покрывает ваш маршрут, пасс на 2 и более дней - покрывает. Текстовое описание является обобщенным. Объем доступной области для поездок в рамках пасса на конкретное количество дней представлен на иллюстрациях. Аналогичная информация размещена на сайте непосредственно самой железнодорожной компании.
Typha_latifolia
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 29.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 28
Страны: 23

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль