alexander-avia писал(а) 18 окт 2021, 08:08:Excelsior Pass удалось получить только такой... я В шоке и ужасе... В декабре лететь в Штаты, всю информацию при вакцинации 1 октября на Таймс-Сквер сверял цифра в цифру и буква в букву, что делать ума не приложу...
Excelsior Pass Plus именно этот, который нужен для полёта не даёт и всё тут!
Кто знает, куда можно написать, чтобы как-то исправить ситуацию? (сам уже в России, есть только книжечка о вакцинации, которую сразу выдали и вот этот Excelsior Pass, он вышел без проблем)
Нам не удается найти вашу контактную информацию.
Возможно, ваши данные были неправильно или не полностью переданы штату Нью-Йорк вашим поставщиком услуг вакцинации или медицинской лабораторией. Только ваш поставщик услуг вакцинации или медицинская лаборатория может добавить вашу контактную информацию в вашу запись о вакцинации или тестировании. Вы должны связаться с ними напрямую для обновления данных.
Вы можете использовать другую форму подтверждения вакцинации от COVID-19, например свою карту вакцинации CDC (CDC Vaccination Card), документ с результатом теста, мобильное приложение вашего поставщика медицинских услуг или стандартный сертификат Excelsior Pass (а не Excelsior Pass Plus).
Такая же ситуация, выше есть моё сообщение.
И не только у меня, у других в этой ветке случилось то же самое.
Вы указывали телефон, когда в день вакцинации сотрудником пункта заполнялась форма на планшете?
Может быть, дело в этом... Я не указал, PASS выходит, PASS PLUS - нет. Сотрудник говорил, № телефона не нужен (хотя графа такая есть), только адрес отеля.
Простой PASS - это не сертификат, а пропуск только для штата NY.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, как решить.