Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #181

Сообщение makus » 20 окт 2018, 23:37

Divan писал(а) 20 окт 2018, 23:30:Купил билет НЙ-Бостон-НЙ. Есть ли какие-то особенности при проходе на вокзал или поездке в поезде? На том же Пенн Стейшн за сколько до отправления лучше быть?


Если не сдаете багаж, то 30 минут вполне нормально. Следите за табло, когда объявят перрон отправления, Пенн стейшен немного путанная. На посадку вниз на платформу выпускать начинают минут за 15-20 до отправления поезда. Посадка свободная, в любой вагон вашего класса, на любое свободное место. Как правило до посадки никто ничего не проверяет, но теоретически могут. Проверят билет кондукторы позднее, в пути. Если вы едете Аселой и в первом классе, то можете воспользоваться бизнес-залами на Penn-station и South station в Бостоне.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #182

Сообщение alexei088 » 21 окт 2018, 12:32

Divan писал(а) 20 окт 2018, 23:30:Купил билет НЙ-Бостон-НЙ. Есть ли какие-то особенности при проходе на вокзал или поездке в поезде? На том же Пенн Стейшн за сколько до отправления лучше быть? В России никогда раньше чем за полчаса до отхода поезда на вокзале не бываю). Хватит ли в Нью Йорк? В билете нигде нет ни номера вагона ни места. Захожу в любой? Без места не останусь, надеюсь?

На перроне проводники стоят, они скажут, куда садиться. По теме выше много написано. Можно быть на перроне и за минуту, в здании Пенн Стейшн досмотр вещей вроде бы есть через сканер (не уверен) и очередь перед эскалатором на перрон не исключена.
alexei088
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 14.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #183

Сообщение makus » 21 окт 2018, 12:45

alexei088 писал(а) 21 окт 2018, 12:32:На перроне проводники стоят, они скажут, куда садиться


Сколько раз на Пенн садился - могут быть, могут не быть. Да и не важны они, в штатах, кроме дальних спальных поездов и некоторых исключений, типа Cascades в Орегоне и Вашингтоне рассадка свободная. Резервация означает лишь, что билетов продано не более чем мест в поезде.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #184

Сообщение alexei088 » 21 окт 2018, 13:34

makus писал(а) 21 окт 2018, 12:45:Сколько раз на Пенн садился - могут быть, могут не быть.

Я один раз садился - до Майами, они были ) Не заметил ответ, иначе бы не стал писать. Добавлю только, что багаж можно было сдать уже за 24 часа, мы так и сделали накануне вечером, чтобы днем садиться налегке.
alexei088
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 14.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #185

Сообщение makus » 21 окт 2018, 14:52

alexei088 писал(а) 21 окт 2018, 13:34:Я один раз садился - до Майами, они были ) Не заметил ответ, иначе бы не стал писать. Добавлю только, что багаж можно было сдать уже за 24 часа, мы так и сделали накануне вечером, чтобы днем садиться налегке.


До Майами либо Silver Star либо Silver Meteor, это дальние ночные поезда со спальными вагонами. Если в спальный вагон, то уже в билете указано конкретное купе, они имеют буквенные и номерные обозначения. В этих поездах даже в сидячие вагоны проводник подскажет куда сесть. И багаж можно сдавать даже раньше, чем за 24 часа и забирать его со станции прибытия когда вздумается, хоть после-после завтра. Обычно подразумевается "в разумных пределах", но никто не знает какова степень разумности :-)

В части же Нью-Йорк - Бостон, это либо Northeast Regional, либо Acela, в них все проще. И багаж не сдашь, только в вагон.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #186

Сообщение Divan » 22 окт 2018, 07:26

Покупал билет НЙ-Бостон-НЙ сразу туда - обратно. Туда обычный поезд не возвратный тариф. Обратно Acela. Вопрос: если вдруг не воспользуюсь сегментом НЙ-Бостон меня назад в Acela пустят? Или как в самолёте может сгореть весь билет?
Divan
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 22.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #187

Сообщение makus » 22 окт 2018, 12:56

Divan писал(а) 22 окт 2018, 07:26:Вопрос: если вдруг не воспользуюсь сегментом НЙ-Бостон меня назад в Acela пустят? Или как в самолёте может сгореть весь билет?


Да у вас все равно раздельные билеты должны быть, разве не так?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #188

Сообщение Divan » 22 окт 2018, 21:26

Написано раунд трип и qr код один.
Divan
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 22.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #189

Сообщение makus » 23 окт 2018, 19:07

Divan писал(а) 22 окт 2018, 21:26:Написано раунд трип и qr код один.


Проще им написать в поддержку. Я такие билеты туда-сюда не брал. Хотя мне кажется это не самолетная система. Проводник проверяет наличие билета. Чтобы проверял документы соответствия фио с билетом такого не встречал никогда.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #190

Сообщение makus » 06 апр 2019, 10:25

Amtrak вслед за Southwest Airlines ввел блокировку российских IP.

http://www.amtrak.com/home
https://www.amtrak.com/
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #191

Сообщение bsd » 08 апр 2019, 14:19

Трамп чудит.
Вот его недавнее предложение, от которого дрожь по телу. Ликвидировать «Amtrak», а значит -
почти все пассажирские перевозки. Это он собирается сделать Америку опять великой,
убрав главное связующее звено страны?

https://cfts.org.ua/news/2019/03/13/don ... sami_52187

http://trn.trains.com/news/news-wire/20 ... 0315_00000

«Amtrak» существует почти пятьдесят лет, сеть держится примерно на одном уровне,
хотя и другие желающие были учинить подобное (обрушить перевозки). Но гарантии нет никакой.
Если случится массовая отмена поездов, которых и так осталось дичайше мало - это пойдёт вразрез
со всеми планами, высказывавшимися в прошлые годы, где значилось развитие, и со всеми
тенденциями нормального мира.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #192

Сообщение makus » 08 апр 2019, 15:02

bsd писал(а) 08 апр 2019, 14:19:Трамп чудит.
Вот его недавнее предложение, от которого дрожь по телу. Ликвидировать «Amtrak», а значит -
почти все пассажирские перевозки. Это он собирается сделать Америку опять великой,
убрав главное связующее звено страны?


Справедливости ради речь не идет о ликвидации Амтрака, а о избавлении от дальних ночных поездов, коих всего 13 штук, которые не оказывают существенного влияния на население страны. Сервисы типа Северо-Восточного коридора наоборот будут развиваться.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #193

Сообщение bsd » 08 апр 2019, 15:55

Ага, всего-то 13 поездов.

Для, кто совсем не в курсе ситуации. Это звучит как:

"Ну ведь речь совсем не идет о смертной казни. Вам просто сделают лёгонькую безболезненную операцию по ампутации головы".

Если чудовищная угроза осуществится - это катастрофа. Поезда держали Америку единой, показывали, что это одна большая страна.

Если останутся маршруты, допустим, Бостон - Вашингтон, Сиэтл - Портланд и Лос-Анджелес - Сан-Диего, это равнозначно полному уничтожению пассажирских перевозок, отличий от полного уничтожения не вижу. У Амтрака сейчас около 33 000 км маршрутов, а эти три маршрута составили бы около 1500 км. Если добавить что-то вблизи Чикаго и даже Сан-Франциско - Бакерсфилд, это капля в море.

Как в Бразилии и Мексике, позорных пятнах на карте мира, движение уничтожено полностью, хоть формально есть один маршрут в Мексике и два в Бразилии.

Бразилию я посещал, совершил шесть авиаперелётов, чтобы проехать на одном из двух оставшихся там издевательских маршрутов.
В Бразилии негативные эмоции зашкаливали и досада гложет до сих пор, что такие позорные пятна на карте мира есть. Но это проблемные страны, там нищета и много других трудностей. Но чтобы США туда же?!
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #194

Сообщение makus » 08 апр 2019, 16:04

bsd писал(а) 08 апр 2019, 15:55:Ага, всего-то 13 поездов.
Для, кто совсем не в курсе ситуации. Это звучит как:
"Ну ведь речь совсем не идет о смертной казни. Вам просто сделают лёгонькую безболезненную операцию по ампутации головы".
Если чудовищная угроза осуществится - это катастрофа. Поезда держали Америку единой, показывали, что это одна большая страна.


Не утрируйте. Катастрофы никакой не произойдет, более того, мало кто заметит это вобще. Доля этих поездов в общих перевозках мизерная и никакой миссии в "единстве" Америки они не несут. Оно, конечно, жалко, если их не будет, но утилитарная транспортная функция у этих поездов небольшая.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #195

Сообщение bsd » 08 апр 2019, 18:03

Может быть, в Нью-Йорке нет особого значения, курсируют ли дальние поезда, как и в Москве
для большинства её населения это без разницы, а в провинциальной местности - имеет.
А ведь именно провинциальная местность выбрала Трампа.

Дальние поезда через всю страну есть во всём мире, кроме таких "дыр мира",
как Бразилия и Мексика, но их к нормальным странам не отнести.

В Австралии, которая по площади почти один в один с нижними штатами США, а по населению
более чем в десять раз меньше, поезда, тем не менее, есть между всеми главными городами.
Хотя два самых дальних маршрута Сидней - Перт и Аделаида - Дарвин по цене около 2000 долларов
за проезд по полному маршруту в одну сторону. Недостатка пассажиров нет, наоборот,
нехватка мест.

Если действительно возникнет критическая ситуация, додумались бы радикально поднять тариф, но не отменять...
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #196

Сообщение JimmyV » 08 апр 2019, 18:56

Я не представляю себе американца из среднего класса и выше, кто бы сел в поезд. На побережьях, возможно, есть исключения, но вне побережий никому даже в голову не придёт обратить внимание на поезд.

Ниже среднего класса тоже мало представляю, т.к. на поезде в США ездить недёшево - часто дороже, чем летать.

Так что эти маршруты имеют скорее какое-то сентиментальное значение, чем практическое. Население не заметит их отмены точно.
JimmyV
активный участник
 
Сообщения: 827
Регистрация: 02.07.2009
Город: Mile High City suburb, Centennial State, Los Estados Unidos de América
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #197

Сообщение inters » 08 апр 2019, 19:09

Амтрак был создан как государсвеня компания в начале 70-х из обломков частных разорившихся перевозок. Он убыточен и получает федеральные субсидии. Основные убытки идут от поездов дальнего следования (они относительно малопопулярны и по цене часто дороже самолета). Через многие города проходит всего пары поездов в сутки (даже через Питсбург 2-3 поезда в день в каждое направление) - на большее нет спроса. Основной источник доходов идет от коридора Бостон - Вашингтон (тут даже есть свой экспресс Acela). Здесь идет постояный рост пасажирского трафика, в отличие от его падения на ночных поездах. В большинсве других мест после поезда надо все равно садится в машину что сильно невелирует преимущество поезда. Практический каждый президент пытается что-нибудь придумать с Амтраком что бы его не субсидировать из федерального бюджета (например почта самофинансируется) Еще Буш младший "бодался" со штатами что бы они тоже финансово участвовали в субсидиях.
То есть в НЙ есть значения ездит Амтрак или нет. А вот в Питсбурге это влияние намного меньше (автобусы важнее).
Даже если решат отменить поезда дальнего следвоаня то этот процесс займет годы так как это происходит через процесс принятия федерального бюджета.

Да, из избирателей Трампа в южных штатах Амтраком наверное пользуется 0.01%
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3992
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 45

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #198

Сообщение inters » 08 апр 2019, 19:12

Я не представляю себе американца из среднего класса и выше, кто бы сел в поезд. На побережьях, возможно, есть исключения, но вне побережий никому даже в голову не придёт обратить внимание на поезд.

На северо-востоке много ездит имено среднего класса и выше (на Acela много людей ездит по делам бизнеса - билеты недешевые, а компания платит). Те кто беднее/жаднее едут на автобусах.
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3992
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 45

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #199

Сообщение bsd » 08 апр 2019, 19:18

Американцы ничем принципиально не отличаются от нас. Особенно провинциальные.
Почему у нас ездят, а там не должны? Хотя наши поезда во многом хуже их по условиям для пассажира.
Проблемы опустения земель, скапливания населения в мегаполисах и их окрестностях есть и в США.
В большинстве провинциальных местностей пассажирских перевозок давно уже нет.
Но они деградируют быстрее, чем те, где пассажирское сообщение есть, это известный факт.

Поезда хорошие, комфортабельные, достаточно быстрые, почему бы на них не ездить? Недостаток - только опоздания.
bsd
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 01.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 45
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Поезда ж/д в США: бронирование билетов, вагоны и комфорт поездки

Сообщение: #200

Сообщение inters » 08 апр 2019, 19:26

Американцы ничем принципиально не отличаются от нас. Особенно провинциальные.


Инфраструктура отличается - все построено вокруг машины. (в некоторых местах даже автобусов нет). Смысла ехать на поезде нет так как до него надо доехать на машине, а потом опять в машину садится. Все близкие расотяния (допустим до 400км) поэтому покрываются на машинах. Более дальнии -самолет. Поэтому все остальные виды транспорта конкурируют за небольшой поток людей. (те кто боятся летать, студенты университетов, любители поездов и/или туристы). Плюс поезд дороже автобуса - те у кого реально нет денег выберут его.
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3992
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 45

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль