Думаю что прямого маршрута нет. Не советую ехать на поезде в США на такое расстояние в любом случае, это не Европа.Nikita1289 писал(а) 05 авг 2012, 16:17:Почему то во 2 и 3 графе Чикаго указано, а в первой вместо НЮ Чикаго или надо по 10 городам проехаться,чтобы потом попасть в НЮ нету прямого маршрута?Помогите разобраться
Rivers1de82 писал(а) 06 авг 2012, 15:59:да бред, нормально все ездят, недавно был отчёт где Амтраковский вагон ,всё там в порядке с безопасностью,
у бомжей нет столько денег чтоб пользоваться услугами поездов. маршруты искать нужно лучше )
По ряду причин, железнодорожный транспорт в США развит плохо. На дальние дистанции перевозками занимается только полу-государственный Амтрак, который, к тому же, не владеет большей частью железнодорожного полотна (за исключением ветки из Бостона в Вашингтон). На такие расстояния нет смысла ехать на поезде, так поезда часто опаздывают, это дороже, и менее удобно чем самолёт или автобус. На автобусных маршрутах больше конкуренции и цены ниже чем на поездах монополиста Амтрака.Rivers1de82 писал(а) 06 авг 2012, 13:19:Почему не советуете, в плане безопасности или чего ?
Частным железнодорожным грузовым компаниям. Например таким: http://www.up.com/ http://www.bnsf.com/Nikita1289 писал(а) 07 авг 2012, 02:37:Кому же тогда принадлежат бОльшая часть ж/д полотна?
inters писал(а) 03 мар 2013, 05:30:Да, заходите и садитесь на свободные. Если это Northeast Regional Train то там еще есть quiet car - вагон в котором нельзя громко разговаривать.
theobromina писал(а) 17 июл 2011, 18:12:Добиралась сначала на Link Light Train - одну остановку от аэропорта - потом на автобусе, номер нашла на сайте http://www.soundtransit.org/. Это только звучит как куча пересадок, на самом деле все очень близко, даже с сумкой не почувствовала неудобств. Единственный нюанс - платить на автобусе нужно без сдачи (кажется, $2.50). Доехала до станции Tykwila (это на самом деле платформа, там не было ни души); забронированный онлайн билет оплатила прямо в поезде карточкой.
Насчет еды - даже не знаю, мне ехать всего пару часов нужно было, проголодаться не успела =))
It depends. If your ticket is for "1 Reserved ____ Seat", then it's train-and-date-specific. If it's for "1 Unreserved ____ Seat", then you can use it on any equivalent (e.g. peak or off-peak, same starting point and destination) trip. That delineation will be readily visible when you search for tickets on amtrak.com. You can usually tell by looking at the ticket itself, which will say either "valid only for the route/date above" or "valid for off-peak travel on any date between x date and y date except special days a, b, and c."
I travel on the north-east corridor every week and I regularly get on different trains even though tickets are train specific. Sometimes conductors get pissy and tell you that you should have changed your ticket. As long as you're substituting like with like (i.e. a DC to NYC train with a DC to NYC train and not one that originated anywhere else) they seem to be OK. If you try that on a train with a different origin they sometimes stop people boarding.
inters писал(а) 02 апр 2013, 16:00:Если вы прилетаете международным рейсом то на поезд до Хадсона в 19.15 вы скорее всего не успеете (даже если поедите на электричке с Jamaica прямо на вокзал). При этом линия на Хадсон (Hudson) - не north east corridor.
inters писал(а) 02 апр 2013, 18:08:Я даже не спрашиваю зачем едите в подобные места.
inters писал(а) 02 апр 2013, 18:08:Скорее всего там будут стоять такси прямо на станции, но лучше всего захватите пару номеров из интернета.
inters писал(а) 20 авг 2013, 19:41:А вот это странно - проезд на поезде в одну сторону стоит минимум $50, а на автобусе от нескольких долларов.
inters писал(а) 21 авг 2013, 17:56:Потому что вагон не резиновый и очень большие сумки не влазят на полки. Но на размер при входе никто не проверяет
Example 1
Because we don't have a direct route from Washington, DC to Oklahoma, City, OK, you could ride the Capitol Limited train from Washington to Chicago (segment 1), then ride the Texas Eagle train from Chicago to Fort Worth (segment 2) and finally ride the Heartland Flyer train from Fort Worth to Oklahoma, City (segment 3). This journey from Washington to Oklahoma City would use three of your allowable segments.
inters писал(а) 23 окт 2013, 21:10:Там только 12 сегментов в течении месяца
Jak писал(а) 25 апр 2014, 21:52:Выдана рекомендация к поездке до Manitou из NY:
Hudson
Jak писал(а) 26 апр 2014, 07:27:Совершенно верно. Так как не нашёл автобусного варианта подъезда к мосту через Гудзон, где проходит Аппалачская тропа, то воспользовался Яндекс картами и их рекомендациями. Может Вы знаете лучший и более надёжный вариант?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт в США — аренда авто, внутренние рейсы, автобусы и метро
