Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ashikk писал(а) 21 фев 2012, 11:32: На том же сайте пишут что в течение 2 недель придет квитанция на 57 долл штрафа + стоимость проезда. А куда придет-то? уж явно не в Россию.
Daniels писал(а) 21 фев 2012, 13:01:С кредитки деньги снимут.
alone_wolfus писал(а) 18 мар 2012, 18:23:Сколько будет стоить добраться из Бостона до Баффоло по плтным дорогам? Хотя бы примерно. Разница по времени между платно и бесплатно согласно гугловским маршрутам 2 часа и 130 км. Пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки?
Стоит. По I-90 будете быстрее ехать. По местным дорогам можете наткнутся на многочисленные ограничения скорости, светофоры, итд. Согласен что стоить это будет где-то $20-25.alone_wolfus писал(а) 18 мар 2012, 18:23:Сколько будет стоить добраться из Бостона до Баффоло по плтным дорогам? Хотя бы примерно. Разница по времени между платно и бесплатно согласно гугловским маршрутам 2 часа и 130 км. Пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки?
vceok писал(а) 22 май 2012, 09:59:
1. Сразу у брокера просить оплату платных дорог?
2. По месту оплачивать по прилёту в рент конторе?
Потом остался вопрос, когда платил в Орландо за платные дороги, то не какого транспордера не давали, сказали просто оплатить и проезжать пики платных дорог по левой полосе, а как в Майами обстоят дела?
Alex 55 писал(а) 22 янв 2012, 02:44:А что там коментировать? Я не особо езжу по этим платным дорогам, ты Паша, знаешь, что живу я несколько в стороне от них. За прошлый месяц я пользовался толовыми дорогами в Орландо раз 6 и никаких объявлений и знаков о поголовном переходе на санпассы или считывание номеров не видел. И не думаю, что это произойдет в принципе. Несколько примеров почему.
1. У нас хренова туча "подснежников" - людей, живущих здесь по 3-5 месяцев в году осень-весна. Львиная доля из них канадцы на своих машинах. Какой скажите на милость доступ коммерческая частная структура Санпасс имеет к государственно регистрационной системе Канады? Ну сфоткают они канадский номер машины и что дальше?...
2. Получение санпаса связано с предоставлением кредитки (имеют не все) или "подписанием" на свой чековый банковский счет (тоже имеют не все) - Таким образом на санпасс тут же подали бы в суд за дискриминацию.
3. Есть категория людей, которые принципиально платят только кэшем и это нововведение нарушит их конституционные права (они не хотят "светить" свои кредитки, банковские реквизиты, опасаясь мошенничества).
4. Есть категория людей, которым требуется квитанция об оплате толла (они списывают эти затраты с налогов/выставляют счет заказчику) и даже по Санепассу они проезжают через клерка для того, чтобы получить бумажную квитанцию.
Поэтому думамю, что никто не сможет отменить кэшевую будку с живым человеком на платных дорогах в принципе.
Dmitry82 писал(а) 15 июн 2012, 15:28: И есть ли аналог Сан Пасса как во Флориде?
Navigator писал(а) 27 июн 2012, 08:51:vagabondit
ну понятно, поиском сейчас все умеют пользоваться, вы по которой из этих дорог ездили?
Если там не живешь, можно на них и не попасть, вообще. Зачем советовать брать пасс на эти роуды? Вы хоть по карте посмотрите где они и их протяженность.
Проще было ответить "нет" чем писать что "есть", но там где с вероятностью 90% турист ездить не будет.
vagabondit писал(а) 27 июн 2012, 09:33:Вы к чему - может что сказать хотели?
Navigator писал(а) 27 июн 2012, 09:39:vagabondit писал(а) 27 июн 2012, 09:33:Вы к чему - может что сказать хотели?
еще раз: по какой из платных дорог в КА вы, лично вы, ездили?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США