Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:Очень рад, что отчёт вам нравится. Буду продолжать по мере возможности, следите..
Спасибо за надежду на продолжение!
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:Машину бронировал через диллера Автоевропа.сом в Аламо, обошлась на 26 дней $1033 со стандартным набором страховок.
ага, я видел аналогичные суммы и не мог понять почему многие считают что в Америке этот класс машин намного дороже обычных леговушек.
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:Уточню, что у нас была машина 4WD и режим этот включался принудительно и при этом машина приподнималась, AWD это просто когда все 4 колеса постоянно ведут, причём если одно колесо начинает пробуксовывать, то колесо с противоположной стороны крутится перестаёт, на нашей машине оно продолжало крутиться и тянуть мащину. Проблемой были сами балоны, низкопрофильные (профиль 55), прекрасные для езды по асфальту и совершенно не приспособленные для бездорожья.
фантастичное сочетание такой трансмиссии и чисто асфльтовых покрышек, особенно на прокатной машине! (Я думал такое только у нас встречается:)) И честно говоря не ожидал что подобный аппарат вообще может встретится в прокате.
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:и примерно так, а иногда и хуже с более глубоким... надеюсь вам стало понятнее, что я имел ввиду под понятием калея.
да, песок хоть и не выглядит очень рыхлым, но сложностей доставить может. Кстати раллисты при проезде по глубокой колее часто упираются в повороте в боковую стенку колеи, это дает более высокую скорость движения (правда цена ошибки высоковата:)) в конце апреля проверим сами состояние дороги, жду с нетерпением.
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:На Южнее Кайоты мы не поехали, хотя у нас были пермиты и мы их планировали, просто не было сил и желания провести ещё один день под полящим солнцем.
stpl писал(а) 06 дек 2013, 13:04:жаль что на форуме нет голосования за продолжение
Голосуй-не голосуй... за пентафановский отчет здесь 100% бы проголосовало, понятное дело! - он личность на форуме известная и уважаемая. Знаем, что он человек ответственный, и если не пишет, значит, сильно занят. Поэтому терпеливо ждем...
Сим-сим спасибо за столь тёплые слова, вы меня просто в краску вогнали , надеюсь, что оправдаю столь высокое доверие. Сейчас как раз готовлю следующею часть, на днях опубликую...
Pentafan писал(а) 01 июл 2013, 12:23:Получив багаж, на шатле добрались до центра по прокату машин
Вы не подскажете как называется этот "центр"? (ч.б. выбрать его, а не аэропорт) Аламо предлагает Las Vegas City Office, но там вроде 2 адреса: 5182 S Arville Street и 8801 South Las Vegas Boulevard
stpl писал(а) 10 дек 2013, 23:14:Вы не подскажете как называется этот "центр"? (ч.б. выбрать его, а не аэропорт)
"Центр по прокату машин " , который меет ввиду Pentafan и к которому надо добираться на шатле - это и есть аэропортовский центр ретна машин. Просто в Лас Вегасе в силу того, что рент машин нужен всем - он вынесен за несколько километров от аэропорта, туда ходит со всех терминалов шатл и занимает поездка к нему несколько минут. Назвается он при бронировани авто McCarran Rent-A-Car Center - и там находятся все рент компании, включая Аламо.
stpl писал(а) 10 дек 2013, 23:14:Вы не подскажете как называется этот "центр"? (ч.б. выбрать его, а не аэропорт)
"Центр по прокату машин " , который меет ввиду Pentafan и к которому надо добираться на шатле - это и есть аэропортовский центр ретна машин. Просто в Лас Вегасе в силу того, что рент машин нужен всем - он вынесен за несколько километров от аэропорта, туда ходит со всех терминалов шатл и занимает поездка к нему несколько минут. Назвается он при бронировани авто McCarran Rent-A-Car Center - и там находятся все рент компании, включая Аламо.
hicago спасибо за помощь с ответом, съэкономили мне пару минут , уточню что в аэропорту г. Лас Вегас выход со всех терминалов единый и сразу выходит на остановку шатлов, они отходят примерно каждые 10 минут и примерно столько же едут до ренткар центра.
Спасибо, (расположен этот центр похоже на 7135 Gilespie Street, солидная парковка). Я правильно понял что только Alamo предоставляет возможность выбора машины на парковке (при условии их наличия)? А после выбора машины нужно вернуться "на стойку" для окончательного оформления? (обычно ведь в контракте указываются данные автомобиля, или здесь все упрощено?) Прошу прощения если все это FAQ и я мусорю в чужом отчете, просто в других не было этих деталей.
stpl писал(а) 11 дек 2013, 09:00:Спасибо, (расположен этот центр похоже на 7135 Gilespie Street, солидная парковка). Я правильно понял что только Alamo предоставляет возможность выбора машины на парковке (при условии их наличия)? А после выбора машины нужно вернуться "на стойку" для окончательного оформления? (обычно ведь в контракте указываются данные автомобиля, или здесь все упрощено?) Прошу прощения если все это FAQ и я мусорю в чужом отчете, просто в других не было этих деталей.
Аламо точно предоставляет возможность выбора любой машины соответствуещего класса из имеющихся в наличии. Всё оформляется сразу за стойкой, дальше идёте на стоянку, машины стоят вряд с ключами в дверях, выбираете любую понравившуюся, загружаетесь и едите к выезду со стоянки. На выезде стоит шлакбаум и сидит служащий, он просит у вас договор на машину полученный вами ранее, считывает данные машины по штрихкоду приклееному к лобовому стеклу, возвращает договор, открыват шлагбаум и вы свободны "как муха в полёте "
День 7 - White Pocket->Lee's Ferry->Coal Mine Canyon->Blue Canyon
Встать с рассветом я не смог, проснулся около 6-ти, солнце уже было высоко и не о каком мягком свете речи уже не было, но Белый Покет манил меня и я вернулся посмотреть на него ещё разок. Жена не пошла, сказав, что ей хватило того, что она увидела вчера и будет пока готовится к отъезду. Я вернулся , сделав ещё несколько фото, понял, что вчера при вечернем свете Покет выглядел намного привлекательней и снимков лучше вчерашних мне уже не сделать, затем поднялся на высокую точку ещё раз полюбоваться и попрощаться с этим удивительным местом. Вернувшись к машине, увидел что жена уже всё сложила, перелила воду из канистры в бутылки и приготовила завтрак. Оказалось, что за вчерашний день мы выпили на двоих 9 литров воды, хотя дома с трудом выпиваем по литру. Первоначально на это утро было запланированно перехать к Южным Кайтам, пермиты туда были получены заранее и провести там пол дня. Но после вчерашнего просто не осталось сил провести ещё один день под палящим солнцем и решили оставить их на следующий раз. Мы позавтрали и поехали назад, обратная дорога далась мне полегче, т.к. была уже знакома и через 45 минут мы доехали до ранчо, жена позже написала в своём дневнике: "Эта конюшня была самым желаемым видом, который хотелось видеть в этот момент, я осознала, что этот ужас (дорога к инфаркту) закончился!!!"
Дальше дорога уже была простой и вскоре мы выехали на 89А Hwy и поехали в сторону Marble Canyon, Сам каньон нас не интересовал, но около него было несколько интересных худусов
Тут же была старая хижина, похожая на жилища из старых вестернов
и индианка торгующая с сувенирами
Через несколько сот метров был поворот направо к Lee's Ferry, куда мы и направились. Через милю-полторы мы увидели указатель парковой службы о том, что мы подъехали к Lee's Ferry, живописному месту, которое более 80 лет служило единственной переправой на многие мили через реку Колорадо. Территория Lee's Ferry относится к национальной парковой системе и въезд туда платный (самооплата), но поскольку у нас был годовой пропуск в нац. парки, мы проехали бесплатно. Lee's Ferry считается официальным началом Гранд Каньона, здесь проходит условная граница между Глен и Гранд Каньонами. Мы доехали до стоянки, в метрах 50-ти от берега реки Колородо и пошли помочить ножки.
Верблюды американских пустынь , первый верблюд наш...
Отсюда начинаются туры сплавщиков по реке через Гранд Каньон и есть небольшой пляж.
Вода вблизи выглядит чистой и прозрачной, совсем не такой, какой она выглядит когда смотришь на реку сверху
Понаслаждавшись рекой мы двинулись назад, любуясь открывающимися видами
по пути остановились возле двух огромных худусов, один из них называется Balanced Rock
Интересный худус с разных сторон он выглядит по иному, на первом фото ракурс похожий на фото на информационном щите
С других сторон
а это второй худус, стоящий не далеко от первого
Дальше мы выехали опять на 89А Hwy и метров через 500 достигли Навахо Бридж, перехали через него и сразу же остановились на парковке. Здесь тоже индейцы продавали свои изделия и у одной из индианок они выглядели как произведения искусства
Потом пошли посмотреть на мост, а вернее на 2 моста, они почти одинаковы
Слева находится новый широкий мост, по которому собственно и идет движение транспорта, а справа старый узкий мост, который открыт только для пешеходов
Так выглядит река Колорадо с моста
Следующим местом был Coal Mine Canyon, заезд на него с 264 дороги, съезд на грунтовку в первой точке 36.007937,-111.057143, вторая точка 35.986063,-111.00091. От дороги ехать минут 5, дорога приличная, отходит от шоссе перпендикулярно и идёт прямо до края каньона.
На дороге к каньону
на перепутье
Coal Mine Canyon
На каньон у нас ушло около часа, после знакомства с ним вернулись назад на 264 дорогу и поехали искать Blue Canyon.
Последний раз редактировалось Pentafan 23 янв 2015, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Pentafan Огромное спасибо за отчет! Сижу, конспектирую Собираемся с мужем в США в конце января. Как думаете, можно ли будет в это время попробовать пробраться в Маленькую Финляндию из ЛВ? И сколько времени Вы бы заложили на такую поездку?
Екатерина `Екатерина Раннева` Раннева писал(а) 16 дек 2013, 14:46:Pentafan Огромное спасибо за отчет! Сижу, конспектирую Собираемся с мужем в США в конце января. Как думаете, можно ли будет в это время попробовать пробраться в Маленькую Финляндию из ЛВ? И сколько времени Вы бы заложили на такую поездку?
Вам нужно будет следить за погодой, не уверен, что туда можно проехать если будут дожди и потом нужно учесть, что в январе дни короткие. Если раскинуть по времени, от Вегаса до съезда с 15 шоссе ехать примерно 1.15, дальше до поворота направо на плохую грунтовку минут 50 и столько же по плохой грунтовке до места. Если планировать нужно отвести на дорогу в оба конца 5.30 - 6 часов, ну и на месте минимум пару часов. То есть на такую поездку из Вегаса в январе у вас уйдёт весь световой день. Надеюсь, что теперь вам стало понятнее.
Для нахождения Blue Canyon я решил воспользоваться указаниями и координатами нашей форумчанки clavecula. Я забил координаты в GPS и был уверен, что быстро доберёмся до каньона, но не тут-то было. Сначала GPS повёл нас по широкой просёлочной дороге, потом мы повернули на право и поехали по узкой дорожке и дальше он начал крутить нас по каким то дорожкам, то на лево, то направо, то разворот. Мы уже не понимали где находимся, дважды он выводил нас к каким то постройкам, где жили индейцы. Когда мы проезжали мимо пастух посмотрел на нас как на сумашедших!!! В конце концов нам надоело кружить и мы решили вернуться к исходной точке, но и тут нас ожидало фиаско. GPS не повёл нас обратно той же дорогой, а вновь стал круть по степи. Ситуация скажу я вам не из приятных и нужно было придумать, как из неё выкрутиться. Опять, как и при поиске Little Finland, решил попробовать запустить программу Igo Primo lite на iPhone, как я уже писал раньше программа не прокладывала путь, но показывала саму дорогу, выбранную точку на карте и наше место нахождение. Для ориентирования этого вполне хватало и нам просто нужно было следить что мы приближаемся к выбранной точке. Ехали довольно долго, по непонятным дорожкам, пока не выехали к какому то дому. Увидев подъежаещюю машину, из дома вышел индеец лет 40-ка и я направился к нему. Поздоровался и спросил как выехать на главную дорогу? Он поинтересовался как мы сюда попали, я ответил, что мы искали дорогу к Blue Canyon и заблудились. Он сказал, что если дальше продолжим ехать по дороге по которой приехали, то через пару миль выдем на большую дорогу. Я поблагодарил его за помощь и мы поехали дальше. Через пару миль выехали на трассу и решили, что с этой стороны искать каньон больше не будем. Нам предстояло вернуться назад на 160 дорогу и заехать с неё. Как подъехать к Blue Canyon со стороны 160Hwy описал один американец на сайте PBase.com.
Привожу это объеснение с переводом на русский:
Если ехать по 160 хайвею нужно свернуть направо в точке 36° 19'18.84" N 110° 56'23.46" W Сразу как вы свернёте, вы проедете мимо заднего двора частного дома и дальше нужно следовать по грунтовке которая начинается за домом. 1. Как только съедите с 160 хайвея - поставьте одометер на 0 ! 2. Проехав 3.1 мили вы увидите развилку - возьмите вправо. 3. Проехав 5.9 мили вы опять увидите развилку - возьмите вправо. 4. Проехав 9.5 мили вы увидите с правой стороны ветряк. Если вы его видите - значит вы на правильном пути. 5. Проехав 11.7 миль вы вдалеке увидите клифы Blue Canyon. 6. Через 14.3 мили вы доедете до каньона. Влево от главной дороги пойдёт ответвление, которое и ведёт в каньон.
По этому маршруту мы довольно быстро, минут за 40, добрались до Blue Canyon. Кроме нас здесь больше никого не было, мы начали осмотр с левой стороны и потихоньку двигались по дорожке идущей вдоль каньона, пока не додостигли его противоложной части.
Удивительное место, конечно здорого было бы остаться здесь на закат, но очень хотелось успеть на закат около Долины Манументов. В самой долине мы были в прошлый раз, но поснимать на закате тогда не удалось, поэтому в этот раз очень хотелось успеть туда к закату. И успели как раз когда солнце начало опускаться...
и долина выглядела великолепно...
С противоположной стороны от долины солнце слегка заблудилось среди облаков, которые как по заказу появились на на небе, окрасив их в красно-оранжево-желтые краски.
Машины останавливались, полюбоваться этим зрелищем...
Затем мы продолжили путь до ближайшего мотеля, им оказался мотель Сан Хуан Инн, который находится сразу после моста через реку Сан Хуан с левой стороны. За маленькую комнатушку просили $103, но выбора не было, нам нужно было искупаться и хорошо выспаться.
Последний раз редактировалось Pentafan 23 янв 2015, 01:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Спасибо, что пишите продолжение - очеь интересно узнать, что же было дальше. Закат безумно красивый! Повертело вас возле Blue Canyon! Мы в Blue Canyon съезжали с 264 на 7 грунтовку - она прямая как стрела и до каньона мы доехали минут за 20.
Да, я также описывала, как нас навигатор потаскал по проселкам. Поэтому у себя обозначила точку съезда с 264 шоссе на прямую широкую дорогу. Дальше только прямо, не отвлекаясь на навигатор. Он там жутко чудит. Ждем продолжения, жаль что это так редко бывает.
hicago писал(а) 23 июн 2014, 16:06:Спасибо, что пишите продолжение - очеь интересно узнать, что же было дальше. Закат безумно красивый! Повертело вас возле Blue Canyon! Мы в Blue Canyon съезжали с 264 на 7 грунтовку - она прямая как стрела и до каньона мы доехали минут за 20.
clavecula писал(а) 23 июн 2014, 21:54:Да, я также описывала, как нас навигатор потаскал по проселкам. Поэтому у себя обозначила точку съезда с 264 шоссе на прямую широкую дорогу. Дальше только прямо, не отвлекаясь на навигатор. Он там жутко чудит. Ждем продолжения, жаль что это так редко бывает.
Да так вот вышло, хотел девчёнки воспользоваться вашим опытом, но видно не судьба . Понадеился слишком на GPS, раньше он нас так никогда не подводил. Буду продолжать отчёт по мере возможности, пока описанны только первые 7 дней, так что есть ещё много о чём рассказать.
Pentafan писал(а) 23 июн 2014, 15:53:Если ехать по 160 хайвею нужно свернуть направо в точке 36° 19'18.84" N 110° 56'23.46" W Сразу как вы свернёте, вы проедете мимо заднего двора частного дома и дальше нужно следовать по грунтовке которая начинается за домом.
Поскольку нас там тоже навигатор покидал от души по тропам в поисках BC, то могу предложить собственный более простой маршрут (по которому мы ехали назад, (начало мая 2014): Въехав на упомянутую вами грунтовку НИКУДА не съезжайте с нее. На всех съездах, изгибах и т.п. оставайтесь на главной (более широкой) дороге. И вуаля. через полчаса вы в у цели.
Сказать Вам спасибо за отчёт? Этоо мало, это всё равно, что сказать знакомому "Привет!" и пройти дальше. Очень благодарен Вам за такую проделанную работу. Это один из лучших отчётов, да простят меня другие форумчане. Их отчёты я тоже проглатывал, а потом перечитывал по несколько раз и делился ссылками на них со своими друзьями.
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:На Южнее Кайоты мы не поехали, хотя у нас были пермиты и мы их планировали, просто не было сил и желания провести ещё один день под палящим солнцем.
Завидую, как Вы в такую жару успели столько осилить. В 2012 и 2014 гг в такое же время май-июнь были в тех же местах. Тоже было очень тепло, может Вам помогала домашняя аклиматизация. Если сложится, то попробую захватить часть этого района и Нью-Мексико в начале апреля 2015. Может не будет жары? А в канадском районе, где были Вы, мы ездили 3 недели в конце сентября 1208. Шикарная погода и золотая осень. 3 недели потом еженощно снилась.
Pentafan писал(а) 06 дек 2013, 20:33:Проблемой были сами балоны, низкопрофильные (профиль 55), прекрасные для езды по асфальту и совершенно не приспособленные для бездорожья.
Мы тоже с этим столкнулись. Громадная резина (размерне помню) и совершенно без поперечной насечки. А Вы не пробовали в проблемных ситуациях понижать давление в шинах? Ещё вопрос. Мы ездили с традиционными 2-х слойными палатками, а у американцев на кемпингах видели - внутренний слой сетка, а снаружи маленький кусок тента.А какая была у Вас? На Форуме есть тема "Прокат машин One way". А как было у Вас? Вы доплачивали за сдачу машины в С-Франциско? Ещё раз спасибо и удачи. Всем.
Бешеной собаке семь верст не крюк.
25.05.14-13.06.2014- по нацпаркам США 12.07.14-02.08.2014- Осло-Лофотены-Сенья-Осло 25.10.14-04.11.2014- Португалия 2015-февраль- Словакия 19.04.15-10.05.2015- по нацпаркам США Сентябрь 2015- Север Франции