Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #21

Сообщение VolodyaMV » 05 дек 2019, 04:12

День пятый. 7 мая 2019 года. Вторник.

План на этот день начинался с Kanarra Falls и включал в себя ещё два объекта не первого класса Babylon Arch и Toquerville Fall, после чего я собирался доехать до Yant Flat и там внутри переночевать. Как это часто бывает, всё пошло не много не так, как планировалось. Для начала я слегка проспал и встал в 8. Очевидно, спать на кровати, оказалось удобнее чем в палатке. После этого, я проверил состояние билетов на парковку перед Kanarra Falls. Их раздают 150 штук на день. Мест было полно, но на сайте было объявление, что из-за надвигающегося дождя, второй водопад закрыт, а весь каньон будет закрыт с 4 часов дня. В принципе, хотелось слегка передохнуть. Первоначальный план был очень напряженный. Поэтому, я принял решение весь этот крюк заколоть и не дергаясь ехать в Yant Flat. С одной стороны, делать мне там было особенно нечего. Во время второй поездки с Димой (не описанной), мы успешно нашли Yellow Top, правда в совершенно не правильное время (около 3 часов дня). Это я и хотел исправить, переночевав около Yellow Top, посмотрев одновременно и закат, и восход там. По новому плану опять получалось время ни то, ни сё. В качестве нового элемента был заезд со стороны Leeds. Первые два раза мы ездили от St.George. Дорога там была так себе, но Google указывал ее. А тут в каком-то отчете Tullis написал, что надо ехать от Leeds. Очевидно, в Google прочли этот комментарий и тоже поменяли мнение как ехать. Кроме этого, Leeds был уже родным (смотри предыдущий день). Итак, я поехал через Leeds. Дорога, действительно, проще. Как минимум, она в значительно лучшем состояние, чем конец дороги от St.George. Начал накрапывать дождь, но он был слабенький и не пугал меня. На полдороге я встретил странного человека, который был в месте, которое по моим представлениям, было далеко от любых стоянок, но человек просто гулял без рюкзака. Я спросил его, не нужно ли ему что-нибудь. Он ответил, что нет и я поехал дальше. На парковке было 4 машины. Yant Flat «состоит» из двух частей: замечательных “чешуйчатых” холмов и знаменитого Yellow Top. Вся интересная часть находится на некотором «овраге», до которого надо идти минут 30. Yant Flat не имеет четкого маршрута как надо ходить. На мой взгляд, имеется три опции: смотреть только “чешуйчатые” холмы, только Yellow Top или и то, и другое. Первая опция занимает от 2 часов и километров 5 ходьбы. Если идти смотреть только «чешуйчатые» холмы, то надо просто идти по тропе (кстати, там работает телефон^ по крайней мере Verizon), после чего гулять не слишком забираясь влево (по ходу движения). Если идти к Yellow Top, то на мой взгляд и по опыту двух удачных «доходов» и одного не удачного, надо просто идти на точку с координатами 37°13’04”N, 113°27’24.5”W. Формальное расстояние от парковки до Yellow Top – порядка 2.7 км, но понятно, что идти придется больше. Yellow Top находится на второй «гряде» холмов от берега полуканьона. Все четыре похода (туда и обратно) я делал разными путями и все они примерно одинаковые по трудности. В этот раз, пока я гулял вокруг холма, мне показалось, что я нашел более простой способ для похода к машине, но оказалось, что за маленьким холмиком, совсем не плато, а спуск и крутой подъём на другой холм, за которым спуск и только после этого подъём на основное плато. Когда вы поднялись на основное плато, то нет никакой проблемы дойти до машины. Если идти перпендикулярно берегу (продолжая движение от Yellow Top), то выйдешь на основную дорогу, если же взять влево, то упрёшься в основную тропу. И тот и другой вариант вполне годятся. Дополнительным хорошим ориентиром являются холмы, расположенные за парковкой. Короче, если найти Yellow Top представляет некоторые трудности, то найти дорогу обратно, не требует никаких усилий. У меня переход от Yellow Top до парковки занял 2 часа, но я шёл более чем расслабленно. Полный круг (сначала по «чешуйчатым» холмам, потом по вдоль берега с глубоким спуском к холмам, которые я не видел в прошлые разы и поход к Yellow Top у меня занял 5:58 со всем фотографированием по дороге. Я думаю, что в быстром темпе, можно уложиться часа за 4. Суммарно, по Yant Flat я прошел 9.97 километра. То есть, если округлить, то получится, что прогулка заняла у меня 6 часов и было пройдено 10 км. Когда я подходил к парковке, будучи уже на основной тропе, пошёл дождь. Это сильно ускорило прохождение последних 300 метров.
Неcколько фотографий.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

По дороге к Yant Flat.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Ещё один общий вид.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

А вот и он! (Yellow Top)

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Спускаюсь
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Для разнообразия выложу одну фотографию января 2018 года.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Все фотографии принажата на них открываются в большем размере.

Место, на мой взгляд, вполне интересное и заслуживающее посещения. Не считая геологических достоинств, сюда относительно легко добраться, не требуется разрешений, на месте (по крайней мере пока) вы будете если не в полном одиночестве, то достаточно одиноки. Когда я спустился, то там было ещё две группы, плюс издалека я видел ещё одного человека. У Yellow Top я был совсем один.

Дальше по моим планам была Little Finland. По дороге шел дождь, который помыл мою машину, что было крайне кстати. Дорога туда отлично показывается Google и не представляет труда для 4x4 машин. Приехал я туда к самому закату, быстренько схватил фотоаппарат и побежал, благо бежать совсем близко. Little Finland находится на стене, слева на которую можно подняться пешком. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3 Точнее говоря, туда можно заехать и на машине, но эта идея мне не понравилась в первый приезд в Little Finland. Не стал я это делать и во второй. Забежав на холм и достав фотоаппарат, выяснилось, что батарейка в нём села. Что делать? Буду снимать на iPhone.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3


Лично мне Little Finland очень нравится, и я с большим энтузиазмом бросился искать разных «драконов», которыми славится Little Finland. Кроме этого, был один специальный «дракон», которого снял Дима в прошлую (не описанную) поездку. В Москву, в Москву! Ну не в Москву, так к драконам. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3. А вот и он. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3. Не совсем в тему драконов – трон. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3 Довольно скоро стало темно и я с чувством выполненного долга отправился к машине. Тут выяснился интересный факт, что машины нет. Это меня слегка удивило, ибо там никого кроме меня не было. Машина стояла на ровном месте и уехать не могла. Я вспомнил, что я снимал вид сверху со своей машиной. Найдя эту фотографию
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
и найдя на местности нужный «плавник» (смотри замечательный отчёт Tullis, в котором объясняется название, что слово Finland означает не европейскую страну, а Fin Land – то есть «земля плавников»). Добравшись до машины, передо мной встал выбор: что-нибудь съесть или сразу лечь спать. Следуя французской поговорке: «Кто спит, тот ест», я решил лечь спать. Jeep Wrangler – замечательная машина для езды на ней, а вот для сна в ней, крайне неудобная. Вспоминался анекдот про человека, который пришел к врачу и говорит: «Доктор. Я люблю заниматься сексом в машине. Я это делал в Мазерати, Ламборгини, Астон Мартин» «Понимаю», – говорит доктор. «Теперь у вас остеохондроз?» «Да нет, доктор. Вы мне свой Феррари не одолжите?». Так вот у меня началась соло камасутра. Второй ряд машины у меня был завален барахлом (своё плюс три рюкзака ребят и ещё разный общий хлам). Спать пришлось сидя на пассажирском сидении, положив ноги на торпеду. Это давало иллюзию, что я сплю лёжа. Скажу прямо, это было очень неудобно. Ничто не предвещало проблем. Яркость луны я снизил до минимума. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Под присмотром симпатичного тираннозавра, можно было начинать спать. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Только я заснул, так началась жуткая гроза. У меня возник интересный вопрос, не размоет ли дорогу так, что я не смогу по ней выехать обратно. Наверное, надо было ехать на большую землю, но лень победила. Заснуть было трудно, но силы человеческие безграничны!
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #22

Сообщение Tullis » 12 дек 2019, 20:30

VolodyaMV писал(а) 05 дек 2019, 04:12: Все четыре похода (туда и обратно) я делал разными путями и все они примерно одинаковые по трудности.

Значит, звание "почётного посетителя Yant Flat" торжественно присваивается Volodya MV!
А я-то думал, что больше моих трёх раз, туда никто не ходил!
VolodyaMV писал(а) 05 дек 2019, 04:12:Для разнообразия выложу одну фотографию января 2018 года.

Очень необычный ракурс на Yellow Top.
Понятно, что перспектива искажена панорамой на 180°, но всё равно, точка съёмки у меня никак не согласуется с рельефом местности.
Если бы у тебя был дрон, я бы подумал, что снимок сделан с воздуха.
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #23

Сообщение VolodyaMV » 12 дек 2019, 23:14

Tullis писал(а) 12 дек 2019, 20:30:Если бы у тебя был дрон, я бы подумал, что снимок сделан с воздуха.
Да, скромно потупив глаза, сказал он.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #24

Сообщение VolodyaMV » 04 янв 2020, 10:03

День шестой. 8 мая 2019 года. Среда.

План на этот день был простой. С утра смотрю Little Finland, Devil’s Throat, после чего еду к Beatty смотреть место посадки самолета с Angel’s Ladies и далее через Titus Canyon в Death Valley. Дальше были Darwin Falls и Fossil Falls. Было понятно, что всё это я не успею проделать, но так как я езжу с ночевками в машине, то мне было всё равно, где меня застанет закат.
Началось всё, естественно, с Little Finland. Что-то вечером предыдущего дня я сделал не так, и батарейка на моем фотоаппарате не зарядилась. Ладно. Будем искать Диминого дракона и снимать на iPhone.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Самолёт на взлёте.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Арка?

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Нет.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Тут у меня кончилась батарейка на iPhone. Димин дракон найден не был. Оставим его для следующего раза. Место мне очень нравится. Оно маленькое, но полное всяческих интересных структур, которые можно рассматривать долго. Кроме этого, до него достаточно легко доехать и, разумеется, начав гулять по этому месту в 6:30 утра, я там был один.

Следующим местом, которое я собирался посетить, была Devil’s Throat.

[img]https://www.birdandhike.com/Hike/GoldButte/POI-gb/DevilsThroat/maps-dt/DevilsThr_Map.jpg[/url]

Это такая дырка в земле, глубиной метров в ….
Если верить сайту, то глубина – 120 футов, то есть 36 метров. Если же верить сайту, то получатся 70 метров (234 фута)
Лично мне оценки с сайта от 9 до 18 метров глубины мне кажутся наиболее верными. Я бы сказал , что глубина там метров 10-15.

Место огорожено сеткой.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

В 2018 году сетка была закрыта и мне как-то не пришла мысль, что ворота можно открыть и подойти к краю. В 2019 году ворота были открыты и можно было подойти к краю. Насколько близко вы хотите подойти – зависит от вас. Надо сказать, что дырка совершенно не предполагает возможность из неё выбраться, даже если, упав, вы не сломаете себе руки - ноги

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Вряд ли стоит ехать смотреть одну Devil’s Throat из Las Vegas, но как дополнение к Little Finland, на мой взгляд, стоит посетить обязательно.
Выехав на основную дорогу после Devil’s Throat, я встретил первых за сегодня людей. Это были глубокие пенсионеры. Нарушив рекомендацию Булгакова (никогда не разговаривайте с неизвестными), я спросил всё ли у них в порядке. Получив ответ да, я собрался уехать. Но мужчина спросил, хочу ли я увидеть что-то интересное. Естественно, я ответил, что да. Мужик взял с меня клятвенное обещание, что я не нарушу состояние этого объекта. После этого от показал мне черепаху.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Дальше последовал скучный перегон до Beatty. Вроде и не очень далеко (чуть менее 4 часов), но как-то надоело. По дороге проезжал такое место

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Наконец, в 14:20 доехал до цивилизации.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Можно умыться, почистить зубы и что-нибудь съесть.
Вдали парковки находились заправки для Tesla.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Рядом с этим оазисом цивилизации находится место крушения самолета, связанное с борделем Angel’s Ladies. История описана в замечательном отчете Петра Матусова [url=[url=https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1132&t=318560]]Без туманов и без запаха тайги: High Desert в Неваде[/url]Без туманов и без запаха тайги: High Desert в Неваде[/url]

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

После этой «потрясающей» достопримечательности по плану у меня был Titus Canyon. Разумеется, если ехать из Beatty в Titus Canyon, то невозможно не заехать в заброшенный город Rhyolite. Это место состоит из двух частей: инсталляций, не имеющих отношения к городу и собственно заброшенного города.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Когда я был здесь в предыдущий раз (апрель 2017) этой группы не было.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Тепло.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

В отличие от Луферова, который построил дом себе из консервных банок, этот человек использовал для строительства бутылки

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Правда, такое можно увидеть и в России

Пара картинок самого города.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Надо ли ехать? Если едете из Death Valley в Beatty или наоборот, то, конечно, крюк в одну милю сделать стоит, если же Beatty не лежит на вашем пути, то делать большой крюк, на мой взгляд, не стоит. Дальше дорога вела меня в Titus Canyon. Он меня интересовал давно, ибо как написано на карте он односторонний и требует 4х4 машину. И вот в 2006 году я его наконец проехал. И не понял, чем он так хорош. Ну так себе дорога, а удовольствие то где? Из всей поездки мне запомнился один знак: «Стоп! Мины!». И после этого я спокойно жил с ощущением, что Titus Canyon – пустая трата времени. Но вот на форуме, у одного активного форумчанина, я прочел панегирик Titus Canyon. И я подумал, что Titus Canyon отлично вписывается в переезд из Little Finland к Crowley Columns. Итак, поехали!

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3
Попадаются разные цветочки

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Доехал до знака про петроглифы. Совершенно не помню его по поездке 2006 года.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сами петроглифы.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Стена.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Кустик.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Поездка по Titus Canyon заняла у меня 2 часа. Таблички: «Стоп! Мины!» не было (место, где она стояла я хорошо помню). То ли табличку сперли, толи мины. Я так и не понял, чем так хорош Titus Canyon. Отложу исследование ещё на 13 лет.

Долина Смерти – сразу стало веселее.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Вот Долину Смерти люблю и каждый приезд туда в радость. Правда, в этот раз осмотр Долины Смерти не входил в мои планы, и я поехал к Darwin Falls. Поворот на Darwin Falls находится на 190 highway сразу после Panamint Spring, если ехать из Долины Смерти. Надо свернуть на Old Toll Road. Повернув на эту дорогу, я поехал к водопаду. Почему-то я считал, что водопад будет прямо у парковки. Короче, я умудрился проскочить парковку. Проехав пару лишних миль по дороге, которая начала ухудшаться (сужаться), я понял, что проскочил нужное место и повернул назад, когда стало возможным развернуться. На обратном пути я легко нашел нужное место. Просто удивительно, как я его смог проскочить. На плакате, который стоял на парковке, было написано, что до водопада идти одну милю. Это был «приятный» сюрприз. Не то, чтобы я не мог пройти одну милю, а то, что времени было впритык и был шанс прийти к водопаду после заката. В тяжелой борьбе между ленью и жаждой путешествий победила лень, и я отправился в Ridgecrest, где меня ждал чудесный мотель за 45 долларов и планы на завтра смотреть Fossil Falls и Crowley Lake Columns. Я помню, что я принес три места в номер (фоторюкзак, сумку с одеждой и какую-то ещё). Продукты в эти три места не попали. Следуя любимой французской поговорке, что кто спит, тот ест, и с учетом того, что предыдущую ночь я спал довольно условно, я завалился спать.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #25

Сообщение Tullis » 04 янв 2020, 12:23

VolodyaMV писал(а) 04 янв 2020, 10:03:Следующим местом, которое я собирался посетить, была Devil’s Throat.

Нет, у тебя точно был дрон!
Наконец-то нормально видно, что находится на дне этой дыры.
VolodyaMV писал(а) 04 янв 2020, 10:03:Следуя любимой французской поговорке, что кто спит, тот ест, и с учетом того, что предыдущую ночь я спал довольно условно, я завалился спать.

Я бы не сказал, что твой план на этот день был простой. Учитывая расстояния, много успел посмотреть.
Я понимаю, что у тебя был определённый график, но жаль, что находясь рядом, не заехал на Darwin Falls. Мог бы отлично искупаться в центре жаркой пустыни.
А по дороге в Риджкрест (если ты ехал по грунтовке через Panamint Valley), мог бы посетить ещё один интересный гоуст-таун - Ballarat.
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #26

Сообщение GANT1949 » 04 янв 2020, 16:03

Darwin Falls классные и там действительно можно искупаться и идти недолго.
VolodyaMV писал(а) 04 янв 2020, 10:03:Crowley Lake Columns

А вот это место для нас оказалось просто заколдованным!
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #27

Сообщение VolodyaMV » 04 янв 2020, 18:54

Tullis писал(а) 04 янв 2020, 12:23:не заехал на Darwin Falls
Я как раз заехал. Я не дошёл. Но жизнь не закончилась в Ridgecrest.
Tullis писал(а) 04 янв 2020, 12:23:отлично искупаться в центре жаркой пустыни.

GANT1949 писал(а) 04 янв 2020, 16:03:там действительно можно искупаться
Эта мысль мне не пришла в голову.
GANT1949 писал(а) 04 янв 2020, 16:03:Crowley Lake Columns
А вот это место для нас оказалось просто заколдованным!
Про это будет много и подробно.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #28

Сообщение Tullis » 05 янв 2020, 21:37

VolodyaMV писал(а) 04 янв 2020, 18:54:GANT1949 писал(а) Вчера, 16:03:
Crowley Lake Columns
А вот это место для нас оказалось просто заколдованным!

Удивительно - для нас тоже!
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #29

Сообщение VolodyaMV » 09 янв 2020, 10:25

День седьмой. 9 мая 2019 года. Четверг.

Первой точкой назначенной на сегодня был Fossil Falls. Это малоизвестное место, которое очень легко посетить. В моём случае, от гостиницы до места было ехать 28 миль. Выезжаешь на 395 и на север.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Место легко гуглится, найти его нет проблем. Чем интересно это место? Это застывшая лава, текшая здесь в стародавние времена.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

(Если кликнуть на фотографию, то она откроется в большом формате и можно будет читать, если есть желание).

По дороге стоит замечательный знак.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Радует точность расстояния. Да и расстояние прекрасное.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

В принципе, можно спуститься вниз. Когда я был здесь в первый раз, то на дне «реки» было полно людей. Как-то в этот раз, я не увидел простого пути как можно спуститься вниз. Делать это в одиночку, мне не очень хотелось. Поэтому, все фотографии будут сняты сверху.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Первый раз я был в этом месте в октябре 2016 года в 5 часов дня. Солнце било так ужасно, что я не сделал ни одной фотографии. В этот раз я был в половине 8 утра. Это было слишком рано. Были свои проблемы со светом. Наверное, надо приезжать ближе к полудню. Надо ли ехать в это место? На мой взгляд, если оно хорошо вписывается в ваш маршрут, то, безусловно, да. Крюк от 395 – 1 миля и 300 метров пешком.

Возвращаюсь на 395 и еду в сторону Crowley Lake Columns. Проезжаю «город» Olancha. Тут надо поворачивать к Death Valley, а точнее, в моём случае, к Darwin Falls. С тоской еду дальше. Водопад остаётся для следующего раза. Но на душе неспокойно. Через милю после поворота, останавливаюсь и считаю сколько времени уйдёт на заезд к Darwin Falls. Вроде получается, что укладываюсь в какое-то разумное время. Ну, а лишние почти 90 миль (140 км), бешенной собаке не крюк. Поехали! На последнем куске дороги, после поворота с основной дороги, нагоняю каких-то черепах. Обогнать их нет возможности. Доехали до места, но мои «компаньоны» поехали дальше. О! На этих граблях я уже плясал. Останавливаю своих «компаньонов». Молодая пара из Франции. Идем, попеременно меняя лидера. По дороге попадаются ящерицы.

https://live.staticflickr.com/65535/49353759732_d4285297cd_o.jpg

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

18+

Начиная с некоторого места, дорога идёт вдоль ручья. Перед одним из камней стоит лесенка.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Прошел милю. Водопада нет. Ещё чуть-чуть, а водопада всё нет. Наконец, водопад стал слышен. У меня получилось ровно два километра.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Водопад, конечно, не Ниагара и даже не Lower Calf Creek Falls, но с учетом места вполне достойное место. Было около 11 утра. Температура была 26. Идти было достаточно комфортно.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

На обратном пути мне попалась ящерица. Как оказалось, это chuckwalla

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Стою и думаю, как интересно. Хвост другого цвета. То есть ящерица потеряла хвост и вырос новый. Как интересно. Крупнее.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Дальше я попытался подойти поближе, и в какой-то момент, ящерица не выдержала и убежала. Оказалось, что у неё вся спина белая. И белый хвост это просто продолжение спины. Если присмотреться к последней фотографии, то видно, что спина белее чем живот. Пример регенерации провалился. Жаль. Но надо ехать дальше.

В отличие от себя, машину надо кормить. Можно было заехать в Panamint Spring (совсем рядом). Но тамошняя цена на бензин, более 5 долларов за галлон, не радовала. Я решил ехать до 395, в надежде, что дотяну до неё. Я очень разбалован датчиком расхода бензина на своей машине. Я знаю, что, когда машина пишет, что бензина осталось на 0 миль, у меня бензина ещё есть как минимум 60 миль. В принципе, заправиться надо было в тот момент, когда я повернул к Darwin Falls. Но две мысли в одной голове не умещаются. Мысль про поворот вытеснила мысль про заправку. Точнее, если не ехать к Darwin Falls, то бензина было полно. Но с учетом крюка, всё стало не так замечательно, как хотелось бы. Ещё одной проблемой было то, что сколько миль до Lone Pine, я точно не знал. Google не работал, а матчасть я знал лишь приблизительно. (Хотя, как известно, ещё Фурманов говорил Чапаеву, что надо учить матчасть). И вот, скажем прямо, без большого запаса, я подъехал к заправке. Результат заправки произвел на меня сильное впечатление.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Как оказалось, через 10 миль была уже нормальная заправка, но я на радостях заправился на всю катушку. Езда по 395 это отдельное удовольствие. Появились заснеженные горы.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

(снято на ходу).

И вот я подъезжаю к Crowley Lake. Ещё в Ridgecrest, я попытался уточнить маршрут. Но что-то у меня пошло не так. Меня это не сильно огорчило, ибо в отчёте GANT1949 Раскрывая секреты: парки Запада от Калифорнии до Монтаны было подробное описание, как ехать. Это описание у меня было скачано отдельно, так что потеря интернета не была бы для меня проблемой. Читаем описание и следуем ему.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зелёная церковь на месте, поворот на Benton Crossing Rd на месте. Поворачиваем и едем до Layton Springs Rd. Пока всё хорошо. Ровно через 2 мили после этого поворота вправо отходит дорожка. Замечательное описание! Тут начинается самое интересное. Читаем:

You will then be able to follow the dirt roads and ignore the couple of turn offs, the tire tracks will be obvious. … About 10 minutes of driving on the dirt road and it will spit you out on the beach of Crowley Lake.

То есть надо проехать по грунтовке 10 минут, игнорируя пару поворотов. Всё ясно? Да. Еду по грунтовке и через 3 минуты она кончается и выходит на основную дорогу (Benton Crossing Rd). По дороге было две дороги к озеру, но их велено проигнорировать. Странно! Поворачиваю назад и еду по этой дороге опять. Вы будете смеяться, но результат был тот же. Хм-хм. Еду назад к повороту на Layton Springs Rd. Еду обратно. Никакого другого поворота нет. Перечитываю описание. Вроде всё правильно. Хорошо. Может надо повернуть на одну из дорог, отходящих от моей дороги вправо. Из описания следует, что по дороге можно ехать на 2WD машине. Но эти дороги были плохи, даже для моего Jeep. Если бы я знал, что вторая из этих дорог правильная, то я бы рискнул по ней проехать. Но ехать по ней просто так мне не хотелось. Людей я не видел уже давно, так что закопаться на неправильной дороге в одиночку, мне совсем не хотелось.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Что делать? Как это не печально, но надо было признавать своё поражение. С тяжёлым сердцем, поворачиваю назад. В какой-то момент звонит жена и я говорю ей, что всё и я еду домой. Доехал до поворота на 395 и решил проверить Google. Неожиданно, Google находит требуемое. Поехал назад. Ехать надо от Tom’s Place. Еду по Google. Всё вроде хорошо, еду по каким-то ужасным дорожкам. Но я же не на Ferrari. В какой-то момент возникает ощущение, что следующим действием будет прыжок в обрыв. Пожалуй, надо развернуться и ехать обратно. Дорогу обратно Google отказывается прокладывать. Вроде помню. Доезжаю до цивилизации. Задаю Google куда надо ехать. В этот раз получается лучше. Сначала опять по каким-то дурацким дорогам, но вдруг дорога выходит на асфальт. Чертов Google с идеей кратчайшего (?) или быстрейшего (во что я верю плохо) пути! Асфальт! Как много в этом звуке для сердца путника слилось! В некоторый момент, сразу после того, как я проехал по дамбе, которая ограничивает озеро, асфальт кончается и от дороги отходит дорога практически назад. Это то, что нам надо. Вскоре попадается «приятный» участок дороги.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

На самом деле всё хуже, чем на фотографии. Там ещё довольно круто. Посмотрев по сторонам, я увидел, что относительно недалеко есть жильё, так что будет кому меня вытаскивать. Глаза боятся, а руки делают. В реальности участок оказался не так плох, как он мне показался. Но если кто-то решит, что ему довольно, то цели осталось километра два. Можно дойти. Дальше было уже всё нормально.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Я без приключений добрался до парковки. Парковка не та, которая была описана в описании, по которому я пытался доехать. Но меня и эта устраивала. Тут случился маленький сюрприз. Я ехал от Долины Смерти и одет был в футболку с шортами, что для температуры 26°С было нормально, но у озера было 3°С . Куртка досталась легко, а штаны искать мне было лень. Сразу от парковки видны столбики. Идти до них 5 минут. Надо только хорошо запомнить, на каком холме стоит твоя машина.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Погода изначально была так себе, но за время, что я пробыл у столбиков ещё пошел мелкий дождик. Пора было ехать домой. Время половина четвертого, а до дома ещё почти 350 миль (550 километров). Прощальный fish eye взгляд на озеро.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

От столбиков парковка не видна. Но я посчитал, сколько холмиков я прошел. Дойдя до «нужного» холмика, я с интересом не обнаружил машины на нём. Повернувшись на 180 градусов, я увидел свою машину на предыдущем. После этого я без приключений добрался до 395 и поехал по ней домой.

Тут я сделаю небольшое отступление в сторону от своего путешествия.
Всё что рассказывалось раньше описывается анекдотом про лейтенанта, который пришел с новобранцами на стрельбище. Новобранцы стреляют в молоко. Лейтенант говорит, что я вам покажу как надо стрелять. Стреляет. Мимо. Поворачивается налево и говорит: «Вот так стреляешь ты». Стреляет опять. Мимо. Поворачивается направо и говорит: «А так стреляешь ты». Стреляет опять. Попал. А так стреляю я! Так вот, то, что было написано выше это то, как не надо ездить к Crowley Lake Columns. А надо ездить так.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Выход Tom’s Place, если ехать на север, то поворот направо. Google рекомендует более короткий путь, как показано на картинке. Но я бы рекомендовал дальше ехать по дороге Owens Gorge Rd (на карте отмечена красным), пока не проедете дамбу. Сразу за дамбой кончается асфальт, и другая дорога резко отходит назад. Совсем скоро будет песчаное место. Я бы не рискнул проехать его на седане. Как я писал выше, от этого места до цели примерно два километра, так что если бы приехали до этого места на 2WD, то можно оставить машину и идти дальше пешком. Если же вы едете на машине, то доехав до пересечения с Forest Rd 4S45, надо сделать небольшое коленце и ехать дальше прямо. Строго говоря, наша дорога упирается в Forest Rd 4S45, а в 50 метрах левее будет другой Т-образный перекресток. Ножка этого перекрестка — это то куда нам надо. Дальше всё просто. Прямо и вы на месте.
Летом я решил свозить своих маму с тетей в это место. У нас был план на три дня. 4WD требовалось только на песчаный кусочек. Почему-то цены на 4WD были какие-то заоблачные. Я решил попробовать проехать в объезд. То есть по Benton Crossing Rd, с неё повернуть на грунтовую часть Owens Gorge Rd и далее до Forest Rd 4S45. Дальше по ней до точки, которая на схеме обозначена как «Здесь поворот ….». По началу всё было нормально на дороге 4S45. Потом стали попадаться проблемы. В какой-то момент я решил, что достаточно. Мне очень не хотелось застрять где-нибудь, имея двух пассажиров старше 80 лет. Если к этому добавить, что мы отъехали достаточно далеко, а как известно, чем круче джип, тем дальше тащиться за трактором, и температура была не 3°, а 30°, то застревать совсем не хотелось. Я повернул назад. Но идея добраться до места без 4WD меня не покинула. Возвращаясь из Юты в октябре, это, наверное, будет отчет «Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 4», я проехал по 4S45. После того места, где я повернул летом назад, дорога становилась всё хуже и хуже. В какой-то момент мне показалось, что эти камни мне не проехать. Я даже подумал, что может развернуться и ехать обратно, ибо ответ на вопрос, можно ли доехать до столбиков на седане я получил. Нет. Но потом я подумал, а на какой машине надо проезжать это место, если я боюсь ехать на Jeep? Вперед! Место оказалось менее страшным, чем казалось мне снизу. Я успешно доехал до столбиков. Моя машина была единственная. Вдруг появились люди. На вопрос, где их машина, они ответили, что они бросили её в двух милях отсюда. Как я понимаю, они не рискнули ехать через песок на своей машине. Опыт показал, что никакого смысла ехать по 4S45 нет. Это дольше и дальше, труднее, дорога совсем пустынная. Если что-то случится, то идти придется далеко. Моё мнение – однозначно не стоит. Даже если вы оказались со стороны Benton Crossing Rd, то всё равно надо ехать почти до начала асфальта и дальше по дороге, которая отходит под острым углом направо.

Возвращаемся к отчету. Дорога домой шла по 395 на север. 120 и 108 были закрыты, так что пришлось ехать по 88. 395 очень красивая дорога и я с большим удовольствием ехал по ней, проезжая мимо многочисленных красот. Mammoth Lake, Yosemite, Bodie и много других интересных мест пришлось пропустить. Остановился только у Mono Lake, ибо его было видно прямо с дороги.

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

395 идет то, как большой разделённый highway с двумя полосами в каждую сторону, то сливается в узкую дорогу с одной полосой в каждом направлении. То лес, то горы, то вдоль реки. Очень здорово. Наконец, доехал до поворота на 88. И тут началось самое приятное. Начался серпантин. Я очень люблю ездить по горам. Стало холодать. Воздух был потрясающей чистоты. Я был один. Не было никого, кто говорил мне, что я еду слишком быстро, не было споров на извечную тему – окна или кондиционер. Никому не было ни жарко, ни холодно. Ехал я на прямых участках – 80 миль в час (130 километров в час), слегка сбрасывая на поворотах. Машин не было ни встречных, ни в моем направлении. Единственное, чего я опасался это нарваться на полицейского. И я его встретил! Он летел мне навстречу на повороте. Я не уверен, что у меня скорость была требуемые 65 миль в час, а не больше. Но и у полицейского скорость была явно выше допустимой. Это мимолетное видение промчалось мимо меня, не проявив никакого интереса ко мне. Я не обиделся. Дальше было много замечательной езды. Давно я не получал такого удовольствия от езды. В какой-то момент стали появляться люди, а в районе Stockton я даже попал в пробку. Удовольствие от езды уменьшилось. Наконец, я доехал до дома. Было около 10 вечера. Наконец, нашлось время что-то съесть. Денёк получился довольно напряженный. Я проехал почти 700 миль (1100 километров), что с учетом смотрения Fossil Falls, Darwin Falls, поиска и смотрение Crowley Lake Columns, совсем не мало.
Суммарно я проехал за неделю больше 2600 миль (4000 километров), затратив на всё – 53 часа. Поездка получилась очень удачной. Кроме небольших накладок в районе арок и не выигранного разрешения на поход к Волнам (сюрприз-сюрприз), всё остальное получилось, как задумано. Надо было больше времени уделить South Coyote Buttes, но никто не мешает съездить туда ещё раз.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #30

Сообщение GANT1949 » 10 янв 2020, 12:28

VolodyaMV писал(а) 09 янв 2020, 10:25:Fossil Falls. Это малоизвестное место, которое очень легко посетить

Здорово. Мне совершенно неизвестное!
VolodyaMV писал(а) 09 янв 2020, 10:25:На самом деле всё хуже, чем на фотографии

Там такие ухабы, что я так и не рискнул там ехать на ночь глядя. Слева поднимались?
VolodyaMV писал(а) 09 янв 2020, 10:25:Но я бы рекомендовал дальше ехать по дороге Owens Gorge Rd (на карте отмечена красным), пока не проедете дамбу

Это на самом деле не критично, т.к. и синяя дорога, которую рисует Гугл, не создает никаких проблем до дамбы.
VolodyaMV писал(а) 09 янв 2020, 10:25:Совсем скоро будет песчаное место

Это же которое на фото? О седане там и речи нет. Мало того - высокий 2WD там не залезет - проверено лично.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #31

Сообщение Tullis » 10 янв 2020, 16:32

GANT1949 писал(а) 10 янв 2020, 12:28:VolodyaMV писал(а) Вчера, 10:25:
На самом деле всё хуже, чем на фотографии


Там такие ухабы, что я так и не рискнул там ехать на ночь глядя.

Да, именно это место и нас тоже остановило на пути к колоннам Кроули.
Заезд со стороны Tom’s Place, безусловно, намного проще и короче, не считая этого единственного места с крутым подъёмом вскоре после пересечения дамбы.
Подъём весь изрыт реально глубокими ямами, и их много. То есть на горке нет ни одного места с ровной поверхностью.
Исследовав эту горку и взвесив все за и против, мы, на нашей не самой плохой машине ("GMC Acadia", AWD с блокировкой и понижайкой), подняться по ней не решились. К тому же, через полчаса уже садилось солнце.

GANT1949 писал(а) 10 янв 2020, 12:28:О седане там и речи нет. Мало того - высокий 2WD там не залезет - проверено лично.

Ну, это смотря, КАК залезать....
Там мы стали свидетелями неожиданного аттракциона.
Пока мы в сомнениях стояли сбоку у подножия горки, к ней вдруг подъехал белый седан, в котором за рулём была молодая девушка, а сзади в детском кресле сидел ребёнок лет двух.
Какой марки был седан, я сейчас не помню, а фото тогда не сделал. Но совершенно точно, что это была самая обычная 2WD легковая машина.
Седан остановился перед горкой, девушка при этом оживлённо разговаривала по мобильному телефону.
Мы с интересом стали наблюдать, что будет дальше, уверенные в том, что сейчас она развернётся и поедет назад. Но мы ошибались! Не обращая на нас никакого внимания и даже не повернув голову в нашу сторону, она, продолжая говорить по телефону и крутя руль одной рукой, вдруг резко рванула с места прямо вверх! Я жалею, что не успел достать камеру, чтобы снять это на видео - зрелище было захватывающим!
Низкосидящий седан проваливался в глубокие ямы, подпрыгивал вверх и жестоко бился днищем о землю, вспахивал передним фартуком всё что можно и бешено буксовал в песке, а бедный ребёнок подпрыгивал сзади вместе с креслом до потолка.
Такого автородео живьём я ещё не видел. Да, она всё-таки въехала на эту гору, но какой ценой! Кузов и подвеска были, конечно, повреждены, и нам показалось, что на самом верху у неё даже что-то оторвалось.
Увидев всё это, мы не сговариваясь сели в нашу машину и развернулись назад.
Crowley Lake Columns очень хотелось увидеть, но они точно не стоили разбитой машины.
Последний раз редактировалось Tullis 29 июл 2020, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #32

Сообщение Uvex » 14 янв 2020, 18:38

Спасибо за подробный отчет!
По поводу подъема к Crowley Lake для GMC Acadia и тем более, для такого автомобиля как Jeep Wrangler не вижу никаких проблем.
А учитывая, что дама заехала на обычном седане 8-()
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #33

Сообщение Tullis » 14 янв 2020, 19:24

Uvex писал(а) 14 янв 2020, 18:38:По поводу подъема к Crowley Lake для GMC Acadia и тем более, для такого автомобиля как Jeep Wrangler не вижу никаких проблем.

Проблемы вы увидите тогда, когда увидите эту горку сами своими глазами )
Володя абсолютно прав - в реальности всё гораздо хуже, чем на его фото.
А так - да, заехать в принципе можно, если готовы потом платить за испорченную арендованную машину.
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #34

Сообщение GANT1949 » 14 янв 2020, 19:29

Tullis писал(а) 10 янв 2020, 16:32:Ну, это смотря, КАК залезать....

Вспоминая о разбитом за год до того на гораздо более легком участке "додже", я подумал: "А ну его нафиг"...
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #35

Сообщение VolodyaMV » 14 янв 2020, 19:43

Uvex писал(а) 14 янв 2020, 18:38:По поводу подъема к Crowley Lake для GMC Acadia и тем более, для такого автомобиля как Jeep Wrangler не вижу никаких проблем.
Пока мне удалось проехать там трижды (один раз туда и два обратно). Это не «ужас-ужас-ужас», но шанс застрять вполне реальный, на мой взгляд.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #36

Сообщение michaelms » 14 янв 2020, 20:28

Tullis писал(а) 04 янв 2020, 12:23:Нет, у тебя точно был дрон!
Наконец-то нормально видно, что находится на дне этой дыры.

Мне показалось, без дрона там и делать нечего. Когда мы были в мае 2019, все ограждения были закрыты + устрашающие надписи о неминуемой смерти, если подойдешь к краю, поэтому за забор не пошли, а со стороны особо не видно ничего, даже не сфотографировал.
Аватара пользователя
michaelms
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #37

Сообщение Uvex » 15 янв 2020, 16:54

Ладно, не буду спорить. Приеду сам туда и посмотрю вживую.
Протестирую авто, которое смогу выудить в прокате (забукал SFAR в Alamo SFO).
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #38

Сообщение VolodyaMV » 15 янв 2020, 22:34

michaelms писал(а) 14 янв 2020, 20:28:все ограждения были закрыты

Во второй раз мне повезло больше. Ворота были открыты.
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

michaelms писал(а) 14 янв 2020, 20:28:Мне показалось, без дрона там и делать нечего.

А дальше можно и без дрона.

iPhone

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Fish Eye

Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Но, конечно, надо зайти за ворота.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1588
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #39

Сообщение Tullis » 15 янв 2020, 22:51

Край дыры выглядит очень рыхлым. Опасно подходить близко.
Неизвестно, на каком расстоянии и в каком месте он может обвалиться.
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 61
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Часть 3

Сообщение: #40

Сообщение michaelms » 15 янв 2020, 22:56

VolodyaMV писал(а) 15 янв 2020, 22:34:Ворота были открыты.

Да, теперь по фоткам вижу, что с открытыми воротами можно что-то посмотреть. Но в нашем случае все было закрыто, а в Америке, странно, но почему то пока не хочется нарушать запреты :)

Tullis писал(а) 15 янв 2020, 22:51:Край дыры выглядит очень рыхлым. Опасно подходить близко.

Там это и написано на многочисленных знаках, как я понял.
Аватара пользователя
michaelms
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль