Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8
ulm писал(а):Если брат играет в NHL, то вопросов не будет, при условии, что менеджмент команды приготовит Вам бумаги. Если это какие-то низшие лиги или даже NCAA, то вряд ли получится виза.
Svetlana7 писал(а):А если сделать справку о зарплате? или лучше не стоит обманывать?
Incub писал(а):Я студент ( учусь на последнем курсе), 21 год. На прошлой неделе получил годовую американскую визу. из документов подавал 2 анкеты и справку из универа (Институт Туризма) и все. На собеседовании спросили 4 вопроса:
1)сколько лет учитесь в универе?
2)чем занимаются родители?
3)в каких странах были?
4) были ли в Сша? ответ: нет. вопрос: почему?
вот и все. собеседование длилось максимум 40 секунд, при этом анкету смотрел не мою а парня кто проходил собеседование до меня ( видимо показались мы ему на одно лицо). и только когда я просунул паспорт в окошко в конце он понял что не то листал, сказал ОК, без проблем!
Так что не волнуйтесь, виза США проще простого получается... по моему отказывают толькотем кто реально туда сваливает на ПМЖ (пенсионеры и т.д.). за 40 минут что просидел в очереди отказов было единицы.
Incub писал(а):Так что не волнуйтесь, виза США проще простого получается... по моему отказывают толькотем кто реально туда сваливает на ПМЖ (пенсионеры и т.д.). за 40 минут что просидел в очереди отказов было единицы.
Стратег писал(а):Откуда у Вас информация о том кому дали визу, а кому отказали?
alex72 писал(а):У меня проблема немного другого характера.
Собираемся с женой в апреле в круиз по Карибам из Майами.
У меня уже есть годовая виза, причем последний въезд в США будет в феврале (виза до июля).
У жены визы нет. Совместных поездок в США до этого тоже пока не было. Жена на данный момент не работает.
То есть при получении визы у нее на руках будут круизные документы на двоих.
Какие еще справки нужно ей предоставить - копию моей визы, мою справку о доходах или еще что-то.
Заранее спасибо за дельные советы.