В США учить язык_помогите подготовиться к собеседованию

Получение визы B1/B2 в США самостоятельно, виза в США за границей - как сейчас получить визу США в консульствах США за границей, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольства и консульства США в СНГ, в Европе Азии Африке и в Антарктиде

Сейчас этот форум просматривают: Cassiopea, gennady675, Newocelot и гости: 16

В США учить язык_помогите подготовиться к собеседованию

Сообщение OlgaTyu » 14 дек 2011, 21:17

Всем добрый день.
Не могли бы Вы подсказать, как и что мне будет правильней говорить на собеседовании?
Буду благодарна, если укажите на слабые стороны, которые могут вызвать сомнения или вопросы на собеседовании.
Итак,
Мне 27 лет. Родилась и живу в Москве в своей квартире с гражданским мужем (вместе около 4лет).
Из родных в Москве мама, старший брат (отец умер).
Учусь на 5 курсе очно-заочного отделения на факультете рекламы (следующий год дипломный) + с этого года также занимаюсь по программе "два диплома" психологией (диплом писать через год после сдачи рекламы). Занятия проходят по вечерам в будни (2-3 р/нед) + сбт.
Работаю в сфере рекламы порядка 5 лет. Сейчас в креативном агентстве на позиции мл.менеджер по работе с клиентами – текущий стаж 1,5 года, з\п 45000,00 руб. (визиток нет)
Для того чтобы успешно развиваться в карьере необходим хороший английский (хотя бы upper).
Текущий уровень знания - pre-intermediate / intermediate.
Занимаюсь английским с репетитором, но из-за учебы и работы удается не часто ~ 1 раз/2нед.
Так как следующий год дипломный, занятий будет немного, те я смогу больше времени уделять работе, а значит претендовать на повышение, что в свою очередь говорит о необходимости языка.
Для большей эффективности хотела бы поехать поучить язык заграницу, чтобы с погружением.
Через ЦМО нашла международную школу Каплан.
Выбирала м/у Англией и Америкой. Выбрала Америку, тк в Англии говорят все оч.дорого.