Предлагают работать по B1\B2 визе

Получение визы B1/B2 в США самостоятельно. Как сейчас оформить американскую визу за границей — в Европе, Азии, СНГ и других странах. Документы, анкета DS-160, запись на собеседование, посольства и консульства США.

Сейчас этот форум просматривают: psiros и гости: 12

Предлагают работать по B1\B2 визе

Сообщение rverdikov » 23 апр 2015, 12:18

Добрый день всем. Работаю программистом уже много лет, есть положительная история поездок в европу и действующая еще на полтора года B1\B2 виза в сша (ездил один раз). хотелось бы получить h1b а потом гринку. На меня вышла российская фирма, которая подбирает спецов здесь, предлагая им оформить ИП, и по визе B1\B2 отработать в сша на крутые компании (работа прям сидеть к ним в офисы). Я сначала тоже не поверил что такие американские гиганты будут связываться с посредниками которые будут подсаживать к ним спецов по B1\B2 визе. ну дальше .. вообщем жилье в доме с еще двумя тремя спецами, оплачивает компания посредник. Плюс есть зарплата около 3 тыщ бакс. Через полгода если все ОК обещают снова по B1\B2 визе подсадить в туже компанию-гигант. А потом через год, если понравлюсь, обещают (компания посредник) способствовать H1B визе в эту компанию-гигант. Чувствуется что я у них не первый и дело у них уже поставлено на поток. Со мной такое первый раз.
Возникает главный вопрос: пребывание постоянное по тур или бизнес визе пол года или год затем может привезти к отказу посольством выдачи новой визы, когда текущая истечет. возможно же если они отправляют к примеру по 20-30человек в год, а потом всем ломают вьезд и набирают новых простячков которые снова отрабатывают в сша и потом снова выезд и запрет на вьезд.
Помогите советом, H1B оформить все никак не собирался. Если тока на следующий год, а вот будет ли он - с текущей международной ситуацией и борьбой алигархов, говорят осенью ка-пец наступит.
rverdikov
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
Получение американской визы США