Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Транспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы. Платные и бесплатные дороги, паромы расписание цены путешествие на автомобиле по скандинавским странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отели в городах Швеции: Стокгольм ||| Висбю ||| Лунд ||| Карлстад
Апартаменты : Поиск и бронирование апартаментов в Стокгольме - мгновенно, без переписки и предоплаты. Фотографии и отзывы
Аренда коттеджа : Поиск и аренда коттеджа в Финляндия без предоплаты - лучшие цены, заезд большими и маленькими группами, без предоплаты. Фото, отзывы туристов
Аренда авто: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по лучшим ценам
Авиабилеты : Найти и купить дешевые авиабилеты
Нужна туристическая страховка?: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит твоя страховка и оформи не отходя от компьютера!

Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #1

Сообщение Sheric » 19 дек 2009, 19:33

Собственно вопрос в теме.
Слежу за весенними билетами в Хельсинки (на март) пока самые дешевые 7тыщ с копейками. Тут читал про Таллинн и забил билеты в него... на тех-же финнайр... получается дешевле ! уже 6 тыщ с копейками... Вот думаю а почему?
А если взять эти пересадочные билеты и забить на второй перелет и остаться в Хельсинки? Чем это грозит?
Или просто обратно не вернусь?
Кто знает ответ?
Планирую узнать у самих финнайров в понедельник, если они говорят по русски...
Спасибо
Аватара пользователя
Sheric
активный участник
 
Сообщения: 935
Регистрация: 06.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Отчеты: 13
Пол: Мужской
паромное сообщение финляндия швеция

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #2

Сообщение Olli » 19 дек 2009, 19:52

Sheric писал(а):Тут читал про Таллинн и забил билеты в него... на тех-же финнайр... получается дешевле ! уже 6 тыщ с копейками... Вот думаю а почему?
А если взять эти пересадочные билеты и забить на второй перелет и остаться в Хельсинки? Чем это грозит? Или просто обратно не вернусь?


1. Ну а почему бы им не быть дешевле? В основном спрос\предложение уровень цен определяет, уровень конкуренции. Сплошь и рядом бывает так, что дальние перелёты дешевле коротких вплоть до того, что Южная Америка дешевле Европы может быть.
2. Угу. Просто обратно не вернётесь- оставшиеся два сегмента аннулируют из-за неявки на второй сегмент.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6564
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #3

Сообщение Sheric » 19 дек 2009, 19:59

Понятно про невозврат. Я почему-то так и думал...
Про дальние рейсы тоже понятно, в данном случае просто билет Москва-Хельсинки-Таллинн стоит дешевле, чем просто Москва-Хельсинки вот и странно как-то.
Аватара пользователя
Sheric
активный участник
 
Сообщения: 935
Регистрация: 06.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 23
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #4

Сообщение Форумные круизы » 19 дек 2009, 20:25

В ценообразовании на авиабилеты очень много странностей, на первый взгляд. Например:
- цены на дальние перелёты ниже, чем на ближние;
- цены на два сегмента выше, чем на четыре сегмента;
- цены на перелёты со стыковкой ниже, чем на прямые;
- цена билета в обе стороны ниже, чем на билет в одну сторону.
На самом деле всё становится понятно (не сразу) после осознания главного принципа ценообразования в регулярных пассажирских авиаперевозках. Дело в том, что если сделать цены на авиабилеты одинаковыми для всех пассажиров одного рейса, исходя из себестоимости авиаперевозок, то невозможно будет заполнить самолёты даже на 50%, и пассажирский авиатранспорт перестанет существовать. Выход был найден в дифференцировании цен, цель которого - заполняемость самолётов. То есть, в каждом рейсе на одинаковых местах летят пассажиры, которые заплатили за одинаковые билеты разные цены. То есть, одни пассажиры сильно переплачивают, а другие недоплачивают. Таким образом, переплачивать заставляют тех, кто может или вынужден это сделать: это командировочные, за которых платят компании, бизнесмены, которые только сегодня утром узнали, что их партнёр вызывает их на совещание после обеда, льготники, за которых платит государство или благотворительные организации, родственники, которым надо срочно вылететь к заболевшим родным или на похороны и т.д.
Но такими людьми невозможно заполнить все рейсы, поэтому оставшиеся места заполняют экономными пассажирами. Самыми экономными пассажирами считаются туристы. Они знают, когда у них отпуск, они планируют свои путешествия (или за них это делают тур.операторы).
Поэтому главная (но не единственная) задача авиакомпаний в планировании цен состоит в том, чтобы отделить туристов от бизнесменов, командированных и т.п., чтобы дешёвыми билетами не могли воспользоваться те, кто может переплатить. Для этого вводятся блокирующие цены. Например, билет в одну сторону стоит намного дороже, чем билет в обе стороны с заранее указанной датой возвращения.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #5

Сообщение Yulia_D » 19 дек 2009, 21:03

Ещё есть такая фишка как домашний аэропорт.
Авиакомпании стимулируют пассажиров лететь рейсами со стыковкой в домашнем аэропорту.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #6

Сообщение Форумные круизы » 20 дек 2009, 07:20

Да, вот что ещё забыл. Конкретно про перелёт через Хельсинки. Прямых рейсов Москва-Хельсинки мало, там летают только две авиакомпании. А долететь в Таллинн из Москвы с пересадкой - вариантов куча. Прямые и пересадочные рейсы - почти разные поля для конкуренции. на одном поле у Финэйр только один конкурент, а на другом - масса конкурентов. И тут вступает в силу закон Рокфеллера: "при увеличении производства в 10 раз цена падает в 2 раза"
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #7

Сообщение melona » 22 июн 2010, 12:58

Бывают ли дешевые билеты из Москвы в Хельсинки? Сейчас я вижу на 11 сентября только за 7000 у Аэрофлота, может, ближе к этой дате будут перелеты дешевле?
Меня в принципе устраивают и 7000, и Аэрофлот, но все же хочется поменьше. Хотя это уже удобнее, чем ехать поездом.
Аватара пользователя
melona
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 25.03.2009
Город: Салехард
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #8

Сообщение PiterZ » 01 июл 2010, 02:43

Похожий вопрос, а почему в нашей стране многое дороже, чем даже в дорогих странах Европы, с гораздо более высоким уровнем жизни? Конкретно авиабилеты. Вопрос риторический, или есть ответ?
Выскажу предположение (но не уверен), что у нас еще аэропортовые сборы намного выше и пр.

Летел в Лиссабон Люфтганзой, с пересадкой во Франкфурте. Билет из Питера стоил 21 тыс. в оба конца. Аналогичный билет из Хельсинки (вылет примерно в то же время с пересадкой во Франкфурте на тот же рейс Франкфурт-Лиссабон) стоил 11 тыс. Очень не хилая разница, особенно на двоих. Разумеется полетел из Хельсинки .
Билет из Питера в Прагу ЧСА минимум в районе 12 тыс., из Таллинна 8 тыс.
Продолжать можно до бесконечности. Не говоря про то, что у нас нет лау-кост авиации. Все что предлагают, якобы лау-кост - ну не в какие ворота...
Аватара пользователя
PiterZ
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 19.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #9

Сообщение Форумные круизы » 01 июл 2010, 08:11

У меня несколько другое предположение. Вряд ли оно касается Москвы, но для остальных подходит. Тут действует закон Рокфеллера: "Увеличение объёма производства в 10 раз ведёт к уменьшению цены в 2 раза". В Европе самолёты намного больше летают, и аэропорты загружены в разы больше. Был в Вене на кладбище центральном. Так там в любой момент в небо посмотришь - увидишь минимум 3 самолёта. А Вена - это далеко не Франкфурт, не Париж и не Лондон.
Ещё очень много денег из цены билета уходит на взятки и откаты. Представьте себе, Скольких людей нужно ублажить, чтобы получить разрешение на полёт в страну, из страны, на перелёт по территории страны, на стоянку в аэропорту. А чартерам помимо госорганов приходится согласовывать свои полёты ещё и с регулярными авиаперевозчиками (оказывается).
К тому же (недавно информация в прессе прошла) пока только шереметьево может обслужить самолёт за полчаса (между рейсами), остальные пока не берутся за такие нормативы, из-за чего самолёты вынуждены больше стоять в аэропортах, нежели летать в небе.
В Прагу из Питера сборы должны быть дороже, чем из Таллина, так как надо ещё проходить таможню и пограничный контроль.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Почему лететь через Хельсинки дешевле, чем в Хельсинки?

Сообщение: #10

Сообщение zerokol » 01 июл 2010, 08:22

PiterZ писал(а):Похожий вопрос, а почему в нашей стране многое дороже, чем даже в дорогих странах Европы, с гораздо более высоким уровнем жизни? Конкретно авиабилеты. Вопрос риторический, или есть ответ?Выскажу предположение (но не уверен), что у нас еще аэропортовые сборы намного выше и пр.

а почему в совсем отсталых странах многое еще дороже чем в РФ?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумШВЕЦИЯ, ДАНИЯ форумТранспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы



Включить мобильный стиль