Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #41

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 03:23

Ну даже если бы я знал про эту фишку - что надо просить билет за 9.30 - то в данной конкретной ситуации не попросил бы, вероятно, потому как я ехал не в Элад а в Иерусалим, а в Петах-Тикву я заехал чтобы посадить знакомую с которой мы были в Ришон-ле-Ционе на автобус в Ариель (так проложил ей маршрут Moovit), a маршрут оттуда в Иерусалим, опять же, был проложен Moovit-ом уже в ожидании её автобуса в Ариель. Кстати, если 279 идет в Элад, который в другой зоне, то почему с меня списали 5.50 а не 9.30?

Офф. Билет от Элада до Иерусалима - 12 шекелей вместо 16 у Эгеда от Тель-Авива, хотя по расстоянию вроде одинаково
Офф 2 Расстояние от Тель-Авива до Герцлии по ощущениям меньше чем до Ришон-ле-Циона, и уж точно намного меньше чем от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30
Офф 3 На билете, выбиваемом водителем на 405 и 480 за 16 шекелей тоже значится 90 минут, но при пересадке на эгедский же городской автобус в Тель-Авиве (бело-синий) списывается еще 5.90 Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае? Кстати, как-то ехал в Герцлию и просил водителя в 480м продать билет до неё (про коды тогда вообще не знал) - продал обычный за 16. В итоге, правда, тогда поехал на поезде, не зная, что станция в Герцлии находится на отшибе от всего.
Офф 3-1. А можно ли в городском автобусе в Иерусалиме купить билет Иерусалим-городской - межгород-Тель-Авив-город/межгород-Герцлия?
Офф 4. Если Ришон-ле-Цион и Тель-Авив в одной зоне - то почему на автобус в Тель-Авив билет стоит 16 шекелей, а в Ришон-Ле-Цион 21.50???

После изучения буклета с тарифными зонами и собственно тарифами на проездные возникло еще ряд вопросов

5. В буклете почему-то вообще не приведины вообще тарифы отдельно для зон Хадеры, Ашкелона, и всего, что южнее Мицпе-Рамона, не знаю уж, одна это зона или несколько
6. В буклете почему-то не указаны вообще тарифы на разовый проезд
7. На схемах показаны жд-линии, но, насколько я понял, трансфер автобус-жд невозможен? Или таки возможен?
8. А проездные для проезда между регионами есть? (Поезд, автобус, поезд плюс автобус)? Например, для ежедневных поездок Иерусалим-Тель-Авив с включением городского транспорта в обоих городах.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #42

Сообщение arseny92 » 20 дек 2016, 04:14

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф. Билет от Элада до Иерусалима - 12 шекелей вместо 16 у Эгеда от Тель-Авива, хотя по расстоянию вроде одинаково

Это который 12.50 по коду 76?

Планнер маршрутов Эгеда, говорит маршрут 465 и цена 16.20. Хмм...
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 2 Расстояние от Тель-Авива до Герцлии по ощущениям меньше чем до Ришон-ле-Циона, и уж точно намного меньше чем от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30

Ближе и как-бы быстрее т.к. меньше остаётся остановок. Цена 9.30 ибо сразу уже даёте понять что в Герцлию едете или из неё, а в Ришон если на 83-ем то да, дальше, ибо целая куча остановок и с заездом в "вагон и тележку" спальных районов Бат-Яма попутно
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3 На билете, выбиваемом водителем на 405 и 480 за 16 шекелей тоже значится 90 минут, но при пересадке на эгедский же городской автобус в Тель-Авиве (бело-синий) списывается еще 5.90 Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае?

Последний раз сев на местный автобус в Иерусалиме (списание 5.90 по коду 62 зоны 1 ИЕ), и через 15 минут пересев в 480 у меня поначалу провалидировался без печатания как транзит, но водитель потом ещё списал как надо: оказалось что этот 480 был неправильно настроен (он указывал "зону 1", а надо было "255 без трансферов"). Трансфера на междугородних автобусах нет. Иерусалим-Тель-Авив код 8 (16₪) без трансфера всегда. По прибытию в новую зону оплата местного билета действующего в этой зоне или зонах
Бело-синий кстати это Дан, эгеды как и везде в основном зелёные
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30

От Ришона до Петах-Тиквы всё в одной зоне: 42
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае? Кстати, как-то ехал в Герцлию и просил водителя в 480м продать билет до неё (про коды тогда вообще не знал) - продал обычный за 16.

Код 8. Междугородние автобусы без трансферов. К тому же если бы это было можно, то так как ехать в 480/405 около часа, потом осталось бы всего полчаса для доброса до Герцлии, и если бы в самый последний момент вошли контролёры, выяснилось бы что у вас трансфер уже истёк и вы без билета. Код 44 действует только при кроссзоновой поездке в мегаполисе Гуш-Дана
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3-1. А можно ли в городском автобусе в Иерусалиме купить билет Иерусалим-городской - межгород-Тель-Авив-город/межгород-Герцлия?

Нет, так как билеты продаются только местного назначения (городской/районный/междугородний) и привязаны к зонам действия и коду билета, и междугородние автобусы без трансферов, что бы там билет ни писал, на нём же написано ללא מעבר/המשך (без трансфера/продолжения). Описываемый вами маршрут, это три списания с кошелька: код 62, код 8 и код 44 соответственно
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #43

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 04:45

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Танаит писал(а) 59 минут назад:
Офф. Билет от Элада до Иерусалима - 12 шекелей вместо 16 у Эгеда от Тель-Авива, хотя по расстоянию вроде одинаково

Это который 12.50 по коду 76?

Планнер маршрутов Эгеда, говорит маршрут 465 и цена 16.20. Хмм...


Мы говорим про маршрут 277 Кавима. 12.00 код 8

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14: а в Ришон если на 83-ем то да, дальше, ибо целая куча остановок и с заездом в "вагон и тележку" спальных районов Бат-Яма попутно


А без заездов что, не дальше?

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Последний раз сев на местный автобус в Иерусалиме (списание 5.90 по коду 62 зоны 1 ИЕ), и через 15 минут пересев в 480 у меня поначалу провалидировался без печатания как транзит, но водитель потом ещё списал как надо: оказалось что этот 480 был неправильно настроен (он указывал "зону 1", а надо было "255 без трансферов"). Трансфера на междугородних автобусах нет. Иерусалим-Тель-Авив код 8 (16₪) без трансфера всегда. По прибытию в новую зону оплата местного билета действующего в этой зоне или зонах


То есть надпись про 90 минут на билете на 480й код 8 за 16 шекелей - дезинформация?

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Бело-синий кстати это Дан, эгеды как и везде в основном зелёные

Был неправ, погорячился.

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Танаит писал(а) 59 минут назад:
от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30

Перечитайте предложение целиком плиз.

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:и если бы в самый последний момент вошли контролёры, выяснилось бы что у вас трансфер уже истёк и вы без билета


А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:на нём же написано ללא מעבר/המשך

И при этом надпись про 90 минут. Как-то бредово.

Посмотрел FAQ по тарифной реформе. Пишут, что в светлом будущем будут проездные и на межгороде.

Офф. С нофого года обещают подключить к Рав-Каву кармелит.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #44

Сообщение arseny92 » 20 дек 2016, 05:12

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 4. Если Ришон-ле-Цион и Тель-Авив в одной зоне - то почему на автобус в Тель-Авив билет стоит 16 шекелей, а в Ришон-Ле-Цион 21.50???

Иерусалим-ТА: код 8

Но из Иерусалима в Ришон маршрут 432 действует по коду 11 по 21.50, так как заезжает с кучей остановок через все поселки по дороге, потом в Рамле, Нан, Реховот, Нес-Циону, Ришон. Переезд через несколько зон. Но если на этот же маршрут вы садитесь в Реховоте, и вам нужно только проехать по месту, с вас спишут код 71 (5₪ без трансфера), аналогично если в Нес-Циону из Реховота на нём. Из Реховота до Ришона это будет по коду 76 за 12.50 так как это междугородний маршрут полный маршрут которого проходит через места находящиеся вне транспортной зоны Гуш-Дана (аж из Иерусалима), и поэтому его водитель не выписывает код 44 дающий право на трансфер и продолжение на межзоновой поездке в пределах Гуш-Дана

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:5. В буклете почему-то вообще не приведины вообще тарифы отдельно для зон Хадеры, Ашкелона, и всего, что южнее Мицпе-Рамона, не знаю уж, одна это зона или несколько
6. В буклете почему-то не указаны вообще тарифы на разовый проезд

В буклете трансреформы вообще-то речь о периодных билетах (дневной/недельный/месячный). Их полный список доступен в также постоянно свежем файле ftp://gtfs.mot.gov.il/Tariff.zip

Одноразовые тарифы на один проезд с баланса кошелька РК без трансферов по каждому кластеру указываются у каждого оператора по своему. Так как это вне "мегаполисов" то поездки безтрансферные:
Хадера: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_2.pdf
Нетания: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_2.pdf и http://www.egged-taavura.co.il/תחבורה-צ ... חות/נתניה/
Рамле-Лод: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_2.pdf
Модиин: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... 0בודדת.pdf
Модиин-Илит: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... 0בודדת.pdf
Бейтар-Илит: http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf
Ашдод и Самария: http://www.afikim-t.co.il/?page_id=740
Супербас: http://www.superbus.co.il/inner.asp?page=תעריפי%20נסיעות (выбирать маршруты)
Метрополин: http://www.metropoline.com/Pages/conten ... ?p=Tickets
также можно посмотреть на сайтах остальных компаний осуществляющих местные поездки

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:7. На схемах показаны жд-линии, но, насколько я понял, трансфер автобус-жд невозможен? Или таки возможен?

С помощью баланса кошелька невозможен. С помощью периодного билета, возможен. Живёте допустим в ПетахТикве, у вас заправлен месячный проездной на кольцо 1, а работаете в больнице Вольфсон в Холоне, так можно бесплатно за счёт проездного с ПТ-Сгула или Кирьят-Арье ездить в Холон-Вольфсон
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:8. А проездные для проезда между регионами есть? (Поезд, автобус, поезд плюс автобус)? Например, для ежедневных поездок Иерусалим-Тель-Авив с включением городского транспорта в обоих городах.

Для этого есть проездные на ЖД на 12 поездок (или 6 для льготников) и безлимитные проездные на неделю или месяц по выбранному маршруту ЖД. Но они не включают автобусы.
Комбинированные существуют но только в виде месячного билета, заправляется в кассе ЖД, и привязывается на выбранный маршрут ЖД + автобусы центральной зоны городов с обеих концов маршрута. Так комбинированный месячный проездной Иерусалим-Малха до ТА-Центральной, включает автобусы 1 зоны Иерусалима (код 62) и 1 зоны ТА (код 42) цеена 540 шекелей. На отрезке поезда можно к тому же входить и выходить свободно, т.е. вы можете выходить по сто раз в срок действия этого проездного в Бейт-Шемеше, Рамле, Лоде, но не ездить на местных автобусах

Заправка отдельно, не за кошелёк РК, и только в кассах железной дороги
Последний раз редактировалось arseny92 20 дек 2016, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #45

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 05:24

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:12:по коду 11


Как расшифровывается код 11?

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:12:Комбинированные существуют но только в виде месячного билета, заправляется в кассе ЖД, и привязывается на выбранный маршрут ЖД + автобусы центральной зоны городов с обеих концов маррута.


Между городами - только поезд?
А если в жд-кассе зарядить комбинированный проездной Иерусалим - Герцлия? Будут включены только автобусы внутри Тель-Авива? Внутри Герцлии? Или и между Тель-Авивом и Герцлией?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #46

Сообщение arseny92 » 20 дек 2016, 05:33

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:То есть надпись про 90 минут на билете на 480й код 8 за 16 шекелей - дезинформация?

Именно так, так как трансфер привязывается сразу на две вещи: на код билета, и на зону или зоны к которой он приписан. С чего бы им давать возможность ездить на маршруте тариф которого по коду 8, за счёт трансфера за билет по месту (42 или 62, в обеих случаях оплата по 5.90)? За это полагается штраф за недоплату (третья таблица)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Мы говорим про маршрут 277 Кавима. 12.00 код 8

В данном случае безтрансферный код раздельный по каждой компании (хоть и берётся с баланса кошелька, каждая компания их трактует по своему, хорошо хоть уже не требуется иметь несколько кошельком к каждой компании). У Кавима 8=12, у Эгеда 8=16.

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А без заездов что, не дальше?

Дальше, ненамного =)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Перечитайте предложение целиком плиз.

А, ну да, там речь о Герцлии, тогда да, 9.30 по 44

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)

Честно говоря контролёры очень редко попадаются. Если нас всё же поймают с просроченным на пару минут билетом, хотя его валидировали когда он ещё был действителен, можно поинтересоваться что к чему. Хотя видно валидации достаточно, проверяется последнее действие карты, но если там отмечается трансфер, то проверяется и история проездов для выяснения где поездка была начата (где последнее списание тарифа, сколько списано, и в правильной ли это зоне)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:Как расшифровывается код 11?

http://www.egged.co.il/%D7%9E%D7%90%D7% ... D7%9D.aspx

קוד 11 ללא מעבר/המשך 21.50

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:Между городами - только поезд?

Да =(

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:А если в жд-кассе зарядить комбинированный проездной Иерусалим - Герцлия? Будут включены только автобусы внутри Тель-Авива? Внутри Герцлии? Или и между Тель-Авивом и Герцлией?

Этот вопрос лучше всего задать в ЖД кассе (что именно в него включено). На сайте ЖД он отмечен в планировщике как ג.30 משולב ציר ירושלים ומרכזי но недоступен для покупки с сайта ЖД и в автоматах, только касса

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Офф. С нофого года обещают подключить к Рав-Каву кармелит.

Разве кармелит уже не понимает его уже давно? (map)

Судя по сетке его тарифов (хоть и немного устаревших), он должен принимать РавКав, ибо бумажных месячных допустим, давно нет

Или вы о его подключении к общему кошельку, так что на него не нужно будет отдельно заправлять как сейчас на ИЕ-трамвай?
Последний раз редактировалось arseny92 20 дек 2016, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #47

Сообщение Ragozin Roman » 20 дек 2016, 08:49

Я ещё два года назад кармелит билетом с рав кав оплачивал.
Аватара пользователя
Ragozin Roman
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #48

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 10:23

Хм. Тогда как понимать новость по ссылке? Я так понял, что сейчас нельзя оплачивать кошельком, как и трамвай.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #49

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 10:26

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:33:но недоступен для покупки с сайта ЖД и в автоматах


Хм. Я вроде видел какие-то комбинированные билеты в меню автоматов. Надо будет проверить при случае.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #50

Сообщение arseny92 » 20 дек 2016, 17:51

arseny92 писал(а):
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3 На билете, выбиваемом водителем на 405 и 480 за 16 шекелей тоже значится 90 минут, но при пересадке на эгедский же городской автобус в Тель-Авиве (бело-синий) списывается еще 5.90 Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае?


Последний раз сев на местный автобус в Иерусалиме (списание 5.90 по коду 62 зоны 1 ИЕ), и через 15 минут пересев в 480 у меня поначалу провалидировался без печатания как транзит, но водитель потом ещё списал как надо: оказалось что этот 480 был неправильно настроен (он указывал "зону 1", а надо было "255 без трансферов"). Трансфера на междугородних автобусах нет. Иерусалим-Тель-Авив код 8 (16₪) без трансфера всегда. По прибытию в новую зону оплата местного билета действующего в этой зоне или зонах

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае? Кстати, как-то ехал в Герцлию и просил водителя в 480м продать билет до неё (про коды тогда вообще не знал) - продал обычный за 16.


Код 8. Междугородние автобусы без трансферов. К тому же если бы это было можно, то так как ехать в 480/405 около часа, потом осталось бы всего полчаса для доброса до Герцлии, и если бы в самый последний момент вошли контролёры, выяснилось бы что у вас трансфер уже истёк и вы без билета. Код 44 действует только при кроссзоновой поездке в мегаполисе Гуш-Дана

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3-1. А можно ли в городском автобусе в Иерусалиме купить билет Иерусалим-городской - межгород-Тель-Авив-город/межгород-Герцлия?


Нет, так как билеты продаются только местного назначения (городской/районный/междугородний) и привязаны к зонам действия и коду билета, и междугородние автобусы без трансферов, что бы там билет ни писал, на нём же написано ללא מעבר/המשך (без трансфера/продолжения). Описываемый вами маршрут, это три списания с кошелька: код 62, код 8 и код 44 соответственно


Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:То есть надпись про 90 минут на билете на 480й код 8 за 16 шекелей - дезинформация?


Именно так, так как трансфер привязывается сразу на две вещи: на код билета, и на зону или зоны к которой он приписан. С чего бы им давать возможность ездить на маршруте тариф которого по коду 8, за счёт трансфера за билет по месту (42 или 62, в обеих случаях оплата по 5.90)? За это полагается штраф за недоплату (третья таблица)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)


Честно говоря контролёры очень редко попадаются. Если нас всё же поймают с просроченным на пару минут билетом, хотя его валидировали когда он ещё был действителен, можно поинтересоваться что к чему. Хотя видно валидации достаточно, проверяется последнее действие карты, но если там отмечается трансфер, то проверяется и история проездов для выяснения где поездка была начата (где последнее списание тарифа, сколько списано, и в правильной ли это зоне)

screenshot 2016-12-20 003.png


Танаит писал(а) 20 дек 2016, 10:23:Хм. Тогда как понимать новость по ссылке? Я так понял, что сейчас нельзя оплачивать кошельком, как и трамвай.

По которой ссылке? Вы просто сказали что кармелит подключается не приведя ссылку на источник вашей информации. Если же речь о моих ссылках, то это инфа о тарифах касаемо хайфской зоны (и карта маршрутов транспорта), но там почему-то явно не указано, входит ли в сеть кармелит
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 10:26:Хм. Я вроде видел какие-то комбинированные билеты в меню автоматов. Надо будет проверить при случае.

А, точно, посреди месяца месячные же не продаются. Но автомат скорее всего не даст разъяснений о том что там включено, чего можно ожидать от кассира, информации или точки обслуживания РК при ЖД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось arseny92 21 дек 2016, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #51

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 19:15

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 17:51:По которой ссылке? Вы просто сказали что кармелит подключается не приведя ссылку на источник вашей информации.


Пардон.
http://www.newsru.co.il/finance/19dec20 ... _0011.html

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 17:51:А, точно, посреди месяца месячные же не продаются.


Кстати, надо будет попробовать купить на Малхе проездной до зоопарка интереса ради и посмотреть, будет ли он действовать в городском транспорте )
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #52

Сообщение Tanait » 20 дек 2016, 19:16

arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:33: Если нас всё же поймают с просроченным на пару минут билетом, хотя его валидировали когда он ещё был действителен, можно поинтересоваться что к чему


В трамвае часто попадаются, поинтересуюсь.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #53

Сообщение arseny92 » 21 дек 2016, 02:37

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:15:Пардон.

А, всё. Вот первоисточник, в нём говорится почти то же самое что и в новости
Кармелит не был частью общей билетизации и требовал отдельного заполнения (или отдельного счётчика баланса, или проездного), т.е. нельзя было пользоваться общим кошельком и выполнять пересадки, теперь же будет можно, и в том числе при пользовании периодных билетов хайфского мегаполиса (дневной/недельный/месячный). То есть анонс новости в том, что кармелит подключается к общему кошельку и к периодным билетам

Первое время выполнять пересадку с участием кармелита можно будет только внутри городской зоны Хайфы (кольцо 1, код билета 2, 5.90₪, 90 минут), а через несколько недель подключатся и остальные кольца мегаполиса, то есть в автомате кармелита позже можно будет купить билет с продолжением, позволяющий ехать между зонами (сели вы в кармелите, а конечная точка вашей текущей поездки в Йокнеам, значит ещё в кармелите вы валидируете по коду 4 за 9.10₪ межзоновую поездку из кольца 1 в 2.2, но если в пределах этих 90 минут вы оказываетесь в третьем кольце (начав из первого), потребуется код 6 за 12.50₪, но если оплачен код 4, и вы попадаете в транспорт едущий в третье кольцо, вы аннулируете трансфер (так как начали его в первом кольце в расчёте что окажетесь только во втором) и оплачиваете новую поездку с новым трансфером). Всё так же как я на предыдущей странице пояснял на примере Гуш-Дана - если между зонами непрерывная поездка, в первом транспорте просить код 44, иначе же при пересадке в межзонный транспорт с вас спишут ещё, т.к. вы прерываете трансфер ибо билет по исходной зоне (за 5.90) не даёт права на межзонный трансфер
Ragozin Roman писал(а) 20 дек 2016, 08:49:Я ещё два года назад кармелит билетом с рав кав оплачивал.

Билетом, заправленным на рав-кав отдельно от общего кошелька. Два года назад кошельки были все раздельные на каждую компанию (все хранили вагон из нескольких отдельных балансов на одной карте), и нельзя было выполнить пересадку на автобус (метронит открыли позже). Поэтому там мало на кармелите ездят из-за неудобной билетизации ибо кармелит пока ещё не принимает общий кошелёк.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:15:Кстати, надо будет попробовать купить на Малхе проездной до зоопарка интереса ради и посмотреть, будет ли он действовать в городском транспорте )

Периодные проездные (хоть дневные) работают и так в поезде (см сайт транспортной реформы, также на предыдущей странице пример с Петах-Тиквой и Холоном), но нужно следить чтобы не уехать в другой город вне зоны если ваш периодный проездной не покрывает весь участок куда вы направляетесь, т.е. если ваш периодный (даже дневной) проездной покрывает только зону 1 Иерусалима, вы в поезд войдёте, но не можете уехать по нему дальше зоопарка (и только если поезд там останавливается, ибо есть и прямые поезда с Малхи на запад которые у зоопарка не останавливаются) иначе вам штраф гарантирован, а в зоне Гуш-Дана вы можете свободно когда угодно хоть сто раз в день в срок гуш-данского проездного ездить в аэропорт Бен-Гурион если у вас заправлен "расширенный Гуш-Дан" т.е. 1 и 2 кольца (который кстати позволяет "бесплатно" и в Герцлию ездить из зоны Тель-Авива, и ну в общем куда угодно в пределах обеих колец)

P.S.: Модиин и обе его ЖД станции в зоне 3.2 Иерусалима. Можно попробовать если у вас заправлен периодный проездной (хоть дневной) покрывающий зону 1 вплоть до 3.2 Иерусалима (Иерусалим - западный скажем), выяснить такой финт: вы этим проездным садитесь в поезд с Малхи до ТА-Хагана, но не выходите со станции и не сходите попутно, затем на ТА-Хагана сразу же пересаживаетесь в поезд в Модиин, и в Модиине спокойно выходите вашим проездным. Если ссыкотно, можно поинтересоваться у контролёров в поезде, ведь с точки зрения билета (и реформы) вы всё ещё в мегаполисе Иерусалима и не сходите с выходных турникетов в Тель-Авиве, значит вас формально как-бы и не было в Тель-Авиве!

Ваш же вопрос состоял в том, что из себя представляют комбинированные билеты с поездом и автобусом между городами в разных зонах (Тель Авив-Хайфа, Тель Авив-Иерусалим, Тель Авив-Беэр Шева, Тель Авив-Акко, Иерусалим-Беэр Шева, Иерусалим-Герцлия, Иерусалим-Нетания, Иерусалим-Акко, Иерусалим-Ашдод и так далее). Такие билеты при их существовании, указаны в планировщике поезда последним в списке (выберите маршрут, затем поезд, выбор билетов на следующей странице показа стоимости проезда), и так как они месячные, то и доступны в кассах (автоматах возможно) только в период продажи месячных билетов

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:16:В трамвае часто попадаются, поинтересуюсь.

Это уже тогда надо делать после нового года когда там кошелёк введут и трансфер, ведь сегодня они там штрафуют в основном за невалидацию картисии на трамвай и периодного проездного, и работать с проверкой трансферов формально не обучены. Лучше у контролёра в автобусе =)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)

Работает - да, но не тогда когда если вам нужен трансфер 90 минут из Зоны А в Зону Б!, которого там просто нету (дальше переходного участка!), а у нас есть (ведь расстояния небольшие) если вы билет с таким трансфером при начале поездки оплатили. К тому же в Москве сначала списывают Единый, а 90 минут включаются со второй поездки если не на метро, а у нас 90 минут внутри текущей зоны с первого захода отсчитывают.
Или вот ещё: нюансы валидации при поездках в метроните (в самом низу страницы): если вы едете внутри Хайфы, можете пользоваться на платформе быстрым валидатором, но если надо межзонную поездку в Крайот, то надо сначала выбрать в большом автомате тариф и уже его провалидировать (как у ЖД выбор тарифа с кошелька (и отмена если передумал) и списание на турникете того что выбрал), а если вы уже едете внутри зоны и вдруг решили продолжить в другую зону, то вам нужно выйти, оплатить межзонную поездку, провалидировать и сесть на следующий метробус. Хотя вообще-то инфа там прошлогодняя (2015), а с трансреформой 2016 кольцо 1 Хайфы было расширено и теперь включает Крайот. Всё это требует проверки
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #54

Сообщение Tanait » 22 дек 2016, 00:56

Вопрос - то есть 213й не дает трансфер даже если я еду в пределах Петах-Тиквы? Потому что меньше всего мне хочется помнить, какой автобус к чему относится, а хочется сесть и доехать на первом, что пришло.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #55

Сообщение Tanait » 28 дек 2016, 05:02

arseny92 писал(а) 08 дек 2016, 01:16:
arseny92 писал(а) 18 ноя 2016, 03:48:* Кошелёк не действует (пока) в ИЕ-трамвае, городских маршрутах Димоны и Рехасим, некоторых маршрутах ЭгедТаавура, маршрутах Афиким в Самарии, и 20 маршрут в долине Арава

Уточнение: общенациональный кошелёк пока не работает на:
4. Афиким в Самарии


А что по Афикиму в Самарии? Правда ли что не работает из-за того, что рейсы субсидированы и стоимость разового проезда итак ниже обычной,
А проездные в данном случае таки есть? И какова их зона действия? В брошюре про Самарию вообще ничего нет
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #56

Сообщение Alex_ka » 28 дек 2016, 10:02

С 1 апреля 2016 года Шомрон подключен к зоне 3.1 (там, где Нетания). Месячный билет для расширенной зоны Тель-Авив - Север (код 143), которым я пользуюсь для поездок из дома в Холон стоит 298 шекелей (для меня, как пенсионера, 149 шекелей). Существует ли общий кошелек для этой зоны, я не знаю.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4885
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1041 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #57

Сообщение arseny92 » 02 янв 2017, 04:06

Танаит писал(а) 22 дек 2016, 00:56:Вопрос - то есть 213й не дает трансфер даже если я еду в пределах Петах-Тиквы? Потому что меньше всего мне хочется помнить, какой автобус к чему относится, а хочется сесть и доехать на первом, что пришло.

У Кавима нет 213-го, есть 213 у Афиким (Явне-Ашдод). Если же вы имели ввиду 279 который в Элад, то видимо да, для исключения зайцев, так как полагается штраф за недоплату - если вы не имея общего билета на обе зоны, провалидировали только одну зону, но пропустили свою остановку на границе зон, либо втихаря проехали дальше положенного уже после того как приобрели билет
Alex_ka писал(а) 28 дек 2016, 10:02:Шомрон подключен к зоне 3.1 (там, где Нетания). Существует ли общий кошелек для этой зоны, я не знаю.

На прошлой неделе ездил кошельком в Нетании, списывают 4.60, кодовая таблица здесь, но там не указано каких либо других кодов (в других случаях иногда указывают с какими компаниями шаринг кода билета, если он одинаков), только 1 (4.60) и 3 (6.80), который неясно куда.
Кроме того это אזור 255 ללא מעברים (трансфера нет, зона 255, оплата за каждую поездку), а с тарифной таблицей Афиким это не сходится, у них такая таблица (к середине страницы), из чего следует что кошелёк уже таки работает

Alex_ka писал(а) 28 дек 2016, 10:02:Месячный билет для расширенной зоны Тель-Авив - Север (код 143), которым я пользуюсь для поездок из дома в Холон стоит 298 шекелей

299 или 149.50 :
screenshot 2017-01-01 005.png


Как можно заметить, это зона 3.4
Танаит писал(а) 28 дек 2016, 05:02:А проездные в данном случае таки есть? И какова их зона действия? В брошюре про Самарию вообще ничего нет


http://trans-reform.org.il/metros.aspx?m=2 , внизу списка. Брошюру на русском не потрудились обновить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #58

Сообщение arseny92 » 02 янв 2017, 04:27

arseny92 писал(а) 21 дек 2016, 02:37:
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:16:В трамвае часто попадаются, поинтересуюсь.

Это уже тогда надо делать после нового года когда там кошелёк введут и трансфер, ведь сегодня они там штрафуют в основном за невалидацию картисии на трамвай и периодного проездного, и работать с проверкой трансферов формально не обучены. Лучше у контролёра в автобусе =)

Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)

Работает - да, но не тогда когда если вам нужен трансфер 90 минут из Зоны А в Зону Б!, которого там просто нету (дальше переходного участка!), а у нас есть (ведь расстояния небольшие) если вы билет с таким трансфером при начале поездки оплатили. К тому же в Москве сначала списывают Единый, а 90 минут включаются со второй поездки если не на метро, а у нас 90 минут внутри текущей зоны с первого захода отсчитывают.
Или вот ещё: нюансы валидации при поездках в метроните (в самом низу страницы): если вы едете внутри Хайфы, можете пользоваться на платформе быстрым валидатором, но если надо межзонную поездку в Крайот, то надо сначала выбрать в большом автомате тариф и уже его провалидировать (как у ЖД выбор тарифа с кошелька (и отмена если передумал) и списание на турникете того что выбрал), а если вы уже едете внутри зоны и вдруг решили продолжить в другую зону, то вам нужно выйти, оплатить межзонную поездку, провалидировать и сесть на следующий метробус. Хотя вообще-то инфа там прошлогодняя (2015), а с трансреформой 2016 кольцо 1 Хайфы было расширено и теперь включает Крайот. Всё это требует проверки

Танаит, как там? Судя по всему контролёры в трамвае те ещё звери, и пытаться что-либо у них узнавать опасно для кармана: действительно ли имеется проблема с нетрансферным (трансфер только в автобус) и трансферным билетом из автобуса в трамвай, на одинаковых кодах? Или не работает так как была завалидирована картисия? Последние ещё работают, или таки автоматом кошелёк и уже заправленный билет с поездками (картисия) идёт лесом через офис обслуживания и возврат средств?
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #59

Сообщение Tanait » 02 янв 2017, 05:37

arseny92 писал(а) 02 янв 2017, 04:27:Танаит, как там? Судя по всему контролёры в трамвае те ещё звери, и пытаться что-либо у них узнавать опасно для кармана: действительно ли имеется проблема с нетрансферным (трансфер только в автобус) и трансферным билетом из автобуса в трамвай, на одинаковых кодах? Или не работает так как была завалидирована картисия? Последние ещё работают, или таки автоматом кошелёк и уже заправленный билет с поездками (картисия) идёт лесом через офис обслуживания и возврат средств?


Честно говоря, поскольку ивритом не владею, а машинный перевод есть машинный перевод не очень понял, что произошло. Официально вроде как теперь можно пересаживаться с автобуса, причем даже нескольким пассажирам, провалидировавшим несколько раз одну карту. (при начале поездки в трамвае каждый должен валидировать свою карту)

Что касается не истраченных поездок - то энное время назад я сунулся в офис Рав-Кав на ха-Шолом, если не ошибаюсь, чтобы проверить остаток на анонимной карте и выяснить почему у меня ее не приняли в Авикиме из Самарии. Ответа тогда не получил, зато парень кинулся мне ее перекодировать на именную. Когда я достал свою именную со словами что вот, смотрите, у меня уже есть и не надо другого, он выхватил у меня и ее и тоже стал перекодировать. В результате на новой карте оказались деньги с кошельков обеих карт, но пропала остававшаяся с лета поездка на трамвай и халявный обратный билет на поезд до Мигдаль-Эмека. Теперь думаю, куда идти ругаться.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #60

Сообщение Tanait » 02 янв 2017, 05:41

И да, таки вопрос - где-то кроме водителей проездный на Самарию можно приобрести?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль