Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф. Билет от Элада до Иерусалима - 12 шекелей вместо 16 у Эгеда от Тель-Авива, хотя по расстоянию вроде одинаково
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 2 Расстояние от Тель-Авива до Герцлии по ощущениям меньше чем до Ришон-ле-Циона, и уж точно намного меньше чем от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3 На билете, выбиваемом водителем на 405 и 480 за 16 шекелей тоже значится 90 минут, но при пересадке на эгедский же городской автобус в Тель-Авиве (бело-синий) списывается еще 5.90 Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае? Кстати, как-то ехал в Герцлию и просил водителя в 480м продать билет до неё (про коды тогда вообще не знал) - продал обычный за 16.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3-1. А можно ли в городском автобусе в Иерусалиме купить билет Иерусалим-городской - межгород-Тель-Авив-город/межгород-Герцлия?
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Танаит писал(а) 59 минут назад:
Офф. Билет от Элада до Иерусалима - 12 шекелей вместо 16 у Эгеда от Тель-Авива, хотя по расстоянию вроде одинаково
Это который 12.50 по коду 76?
Планнер маршрутов Эгеда, говорит маршрут 465 и цена 16.20. Хмм...
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14: а в Ришон если на 83-ем то да, дальше, ибо целая куча остановок и с заездом в "вагон и тележку" спальных районов Бат-Яма попутно
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Последний раз сев на местный автобус в Иерусалиме (списание 5.90 по коду 62 зоны 1 ИЕ), и через 15 минут пересев в 480 у меня поначалу провалидировался без печатания как транзит, но водитель потом ещё списал как надо: оказалось что этот 480 был неправильно настроен (он указывал "зону 1", а надо было "255 без трансферов"). Трансфера на междугородних автобусах нет. Иерусалим-Тель-Авив код 8 (16₪) без трансфера всегда. По прибытию в новую зону оплата местного билета действующего в этой зоне или зонах
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Бело-синий кстати это Дан, эгеды как и везде в основном зелёные
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:Танаит писал(а) 59 минут назад:
от Ришон-ле-Циона до Петах-Тиквы, тем не менее там цена как раз 9.30
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:и если бы в самый последний момент вошли контролёры, выяснилось бы что у вас трансфер уже истёк и вы без билета
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 04:14:на нём же написано ללא מעבר/המשך
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 4. Если Ришон-ле-Цион и Тель-Авив в одной зоне - то почему на автобус в Тель-Авив билет стоит 16 шекелей, а в Ришон-Ле-Цион 21.50???
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:5. В буклете почему-то вообще не приведины вообще тарифы отдельно для зон Хадеры, Ашкелона, и всего, что южнее Мицпе-Рамона, не знаю уж, одна это зона или несколько
6. В буклете почему-то не указаны вообще тарифы на разовый проезд
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:7. На схемах показаны жд-линии, но, насколько я понял, трансфер автобус-жд невозможен? Или таки возможен?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:8. А проездные для проезда между регионами есть? (Поезд, автобус, поезд плюс автобус)? Например, для ежедневных поездок Иерусалим-Тель-Авив с включением городского транспорта в обоих городах.
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:12:по коду 11
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:12:Комбинированные существуют но только в виде месячного билета, заправляется в кассе ЖД, и привязывается на выбранный маршрут ЖД + автобусы центральной зоны городов с обеих концов маррута.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:То есть надпись про 90 минут на билете на 480й код 8 за 16 шекелей - дезинформация?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Мы говорим про маршрут 277 Кавима. 12.00 код 8
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А без заездов что, не дальше?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Перечитайте предложение целиком плиз.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:Как расшифровывается код 11?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:Между городами - только поезд?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 05:24:А если в жд-кассе зарядить комбинированный проездной Иерусалим - Герцлия? Будут включены только автобусы внутри Тель-Авива? Внутри Герцлии? Или и между Тель-Авивом и Герцлией?
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:Офф. С нофого года обещают подключить к Рав-Каву кармелит.
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:33:но недоступен для покупки с сайта ЖД и в автоматах
arseny92 писал(а):Танаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3 На билете, выбиваемом водителем на 405 и 480 за 16 шекелей тоже значится 90 минут, но при пересадке на эгедский же городской автобус в Тель-Авиве (бело-синий) списывается еще 5.90 Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае?
Последний раз сев на местный автобус в Иерусалиме (списание 5.90 по коду 62 зоны 1 ИЕ), и через 15 минут пересев в 480 у меня поначалу провалидировался без печатания как транзит, но водитель потом ещё списал как надо: оказалось что этот 480 был неправильно настроен (он указывал "зону 1", а надо было "255 без трансферов"). Трансфера на междугородних автобусах нет. Иерусалим-Тель-Авив код 8 (16₪) без трансфера всегда. По прибытию в новую зону оплата местного билета действующего в этой зоне или зонахТанаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Есть ли какой-то код для бесплатного трансфера в данном случае? Кстати, как-то ехал в Герцлию и просил водителя в 480м продать билет до неё (про коды тогда вообще не знал) - продал обычный за 16.
Код 8. Междугородние автобусы без трансферов. К тому же если бы это было можно, то так как ехать в 480/405 около часа, потом осталось бы всего полчаса для доброса до Герцлии, и если бы в самый последний момент вошли контролёры, выяснилось бы что у вас трансфер уже истёк и вы без билета. Код 44 действует только при кроссзоновой поездке в мегаполисе Гуш-ДанаТанаит писал(а) 20 дек 2016, 03:23:Офф 3-1. А можно ли в городском автобусе в Иерусалиме купить билет Иерусалим-городской - межгород-Тель-Авив-город/межгород-Герцлия?
Нет, так как билеты продаются только местного назначения (городской/районный/междугородний) и привязаны к зонам действия и коду билета, и междугородние автобусы без трансферов, что бы там билет ни писал, на нём же написано ללא מעבר/המשך (без трансфера/продолжения). Описываемый вами маршрут, это три списания с кошелька: код 62, код 8 и код 44 соответственноТанаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:То есть надпись про 90 минут на билете на 480й код 8 за 16 шекелей - дезинформация?
Именно так, так как трансфер привязывается сразу на две вещи: на код билета, и на зону или зоны к которой он приписан. С чего бы им давать возможность ездить на маршруте тариф которого по коду 8, за счёт трансфера за билет по месту (42 или 62, в обеих случаях оплата по 5.90)? За это полагается штраф за недоплату (третья таблица)Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)
Честно говоря контролёры очень редко попадаются. Если нас всё же поймают с просроченным на пару минут билетом, хотя его валидировали когда он ещё был действителен, можно поинтересоваться что к чему. Хотя видно валидации достаточно, проверяется последнее действие карты, но если там отмечается трансфер, то проверяется и история проездов для выяснения где поездка была начата (где последнее списание тарифа, сколько списано, и в правильной ли это зоне)
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 10:23:Хм. Тогда как понимать новость по ссылке? Я так понял, что сейчас нельзя оплачивать кошельком, как и трамвай.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 10:26:Хм. Я вроде видел какие-то комбинированные билеты в меню автоматов. Надо будет проверить при случае.
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 17:51:По которой ссылке? Вы просто сказали что кармелит подключается не приведя ссылку на источник вашей информации.
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 17:51:А, точно, посреди месяца месячные же не продаются.
arseny92 писал(а) 20 дек 2016, 05:33: Если нас всё же поймают с просроченным на пару минут билетом, хотя его валидировали когда он ещё был действителен, можно поинтересоваться что к чему
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:15:Пардон.
Ragozin Roman писал(а) 20 дек 2016, 08:49:Я ещё два года назад кармелит билетом с рав кав оплачивал.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:15:Кстати, надо будет попробовать купить на Малхе проездной до зоопарка интереса ради и посмотреть, будет ли он действовать в городском транспорте )
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:16:В трамвае часто попадаются, поинтересуюсь.
Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)
arseny92 писал(а) 08 дек 2016, 01:16:arseny92 писал(а) 18 ноя 2016, 03:48:* Кошелёк не действует (пока) в ИЕ-трамвае, городских маршрутах Димоны и Рехасим, некоторых маршрутах ЭгедТаавура, маршрутах Афиким в Самарии, и 20 маршрут в долине Арава
Уточнение: общенациональный кошелёк пока не работает на:
4. Афиким в Самарии
Танаит писал(а) 22 дек 2016, 00:56:Вопрос - то есть 213й не дает трансфер даже если я еду в пределах Петах-Тиквы? Потому что меньше всего мне хочется помнить, какой автобус к чему относится, а хочется сесть и доехать на первом, что пришло.
Alex_ka писал(а) 28 дек 2016, 10:02:Шомрон подключен к зоне 3.1 (там, где Нетания). Существует ли общий кошелек для этой зоны, я не знаю.
Alex_ka писал(а) 28 дек 2016, 10:02:Месячный билет для расширенной зоны Тель-Авив - Север (код 143), которым я пользуюсь для поездок из дома в Холон стоит 298 шекелей
Танаит писал(а) 28 дек 2016, 05:02:А проездные в данном случае таки есть? И какова их зона действия? В брошюре про Самарию вообще ничего нет
arseny92 писал(а) 21 дек 2016, 02:37:Танаит писал(а) 20 дек 2016, 19:16:В трамвае часто попадаются, поинтересуюсь.
Это уже тогда надо делать после нового года когда там кошелёк введут и трансфер, ведь сегодня они там штрафуют в основном за невалидацию картисии на трамвай и периодного проездного, и работать с проверкой трансферов формально не обучены. Лучше у контролёра в автобусе =)Танаит писал(а) 20 дек 2016, 04:45:А разве не достаточно того, что при входе билет был уже провалидирован? Мне казалось, что 90 минут - это время для валидации, то есть главное успеть провалидировать билет при входе (Именно так работает тариф "90 минут" в Москве)
Работает - да, но не тогда когда если вам нужен трансфер 90 минут из Зоны А в Зону Б!, которого там просто нету (дальше переходного участка!), а у нас есть (ведь расстояния небольшие) если вы билет с таким трансфером при начале поездки оплатили. К тому же в Москве сначала списывают Единый, а 90 минут включаются со второй поездки если не на метро, а у нас 90 минут внутри текущей зоны с первого захода отсчитывают.
Или вот ещё: нюансы валидации при поездках в метроните (в самом низу страницы): если вы едете внутри Хайфы, можете пользоваться на платформе быстрым валидатором, но если надо межзонную поездку в Крайот, то надо сначала выбрать в большом автомате тариф и уже его провалидировать (как у ЖД выбор тарифа с кошелька (и отмена если передумал) и списание на турникете того что выбрал), а если вы уже едете внутри зоны и вдруг решили продолжить в другую зону, то вам нужно выйти, оплатить межзонную поездку, провалидировать и сесть на следующий метробус. Хотя вообще-то инфа там прошлогодняя (2015), а с трансреформой 2016 кольцо 1 Хайфы было расширено и теперь включает Крайот. Всё это требует проверки
arseny92 писал(а) 02 янв 2017, 04:27:Танаит, как там? Судя по всему контролёры в трамвае те ещё звери, и пытаться что-либо у них узнавать опасно для кармана: действительно ли имеется проблема с нетрансферным (трансфер только в автобус) и трансферным билетом из автобуса в трамвай, на одинаковых кодах? Или не работает так как была завалидирована картисия? Последние ещё работают, или таки автоматом кошелёк и уже заправленный билет с поездками (картисия) идёт лесом через офис обслуживания и возврат средств?
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум ‹ Транспорт в Израиле: аренда авто, дороги