Макс К. писал(а):Сам бог велел 75-300 тоже со стабилизатором. Стоит около 17тыс руб
pups писал(а):Чудес не бывет. Или хороший ( что предложила Aswan) или дешевый ( что предложил Макс К).
Если хочется качества, то только серия L !
А вот на диафрагме можно попытаться сэкономить: 2.8 все-таки нужна профессионалу, снимающему телевиком в помещении ( например в Госдуме или Путина на пресс-конференции). Любитель снимает телевиком на улице и дырки 4-5.6 имхо хватает. Но нужно помнить, что даже при наличии IS. выдержка не должна быть длиннее 1\ЭФР, т.е. выдержка на длинном конце короче 1\300. Попробуйте поснимать свои обычные сюжеты на этих параметрах, если все выходит, то можно взять
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=641
он стоит всего 700$ при отличном качестве.
malayman писал(а):А почему никто не предложил новинку Кэнона 70-200 4Л со стабилизатором.
pups писал(а): Но нужно помнить, что, если Вы хотите снимать без штатива даже при наличии IS, выдержка не должна быть длиннее 1\ЭФР, т.е. выдержка на длинном конце короче 1\200-300. .
vika писал(а):malayman писал(а):А почему никто не предложил новинку Кэнона 70-200 4Л со стабилизатором.
и стабилизатор для телевика- очень важно?
varnish писал(а):vika писал(а):malayman писал(а):А почему никто не предложил новинку Кэнона 70-200 4Л со стабилизатором.
и стабилизатор для телевика- очень важно?
ИМХО, стабилизатор очень нужная вещь, особенно если дырка небольшая. Правда 200 объектив с натягом можно телевиком назвать.
vika писал(а):pups писал(а): Но нужно помнить, что, если Вы хотите снимать без штатива даже при наличии IS, выдержка не должна быть длиннее 1\ЭФР, т.е. выдержка на длинном конце короче 1\200-300. .
Пупс, поясните мне, пжл, эту фразу.....
vika писал(а):думаю мне и 200 достаточно, потому как у моего знакомого 300, и он пятна на Луне снимает...
а мне хочется более земных фоток....
да, как мне кажется, выяснить какой объектив лучше, в магазине не возможно
если только в равных условиях, например на сафаре в Африке, когда сидишь в джипе и пытаешься поймать *тему*
pups писал(а): Я не доверяю стабилизаторам, потому что, как правило, они работают, но иногда могут не сработать.
Dmdrl писал(а):Про EF-S 17-85 IS.
После года активного использования у этого стеклышка вылез еще один недостаток - жуткий пылесос Разочарован ужасно Брал как универсальное стекло для поездок.
Два дня назад продал, теперь смотрю в сторону 24-105L
Это значит объектив засасывает в себя пыль при зуммировании. У Canon пыле-влагозащищены объективы с индексом "L", как упоминавшийся 24-105L.что такое*** жуткий пылесос ***?
Андрей 9 писал(а):вопрос касается покупки фотоаппарата и объектива к нему.
1. canon eos 400d body, купить к нему объектив canon ef 100-300mm f/4.5-5.6 usm
2. canon eos 400d kit в комплектации с объективом
объектив нужен с хорошим зумом, чтобы приблизить не досягаемые объекты (горы, водопады, лотосы в водоемах и т.д.)
varnish писал(а):[ Одного объектива 100-300mm для многих вещей вам не хватит.
malayman писал(а):А почему никто не предложил новинку Кэнона 70-200 4Л со стабилизатором.
Кстати 75-300 снят с производства года так 2-3 назад причём была не самая удачная модель. Место него 70-300
vika писал(а):Купила себе наконец то Кэнон 400 Д и к нему пока универсальный объектив 17-85 мм со стабилизатором.
Хочу приобрести еще телевик, для съемок природы.....типа....
Посоветуйте что нибудь, а то глаза разбегаються а цены-кусаються....
хотелось бы то же универсальный телевик с хорошей светосилой, и так чтоб фоткать- не думая.Увидел цаплю- раз и готово....
а то пока нацепишь штатив, то да се...
format писал(а):будет ли хорошим выбором к 400D следующий набор объективов: в качестве стандартного - Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
и в качестве теле - Tokina Canon AF 80-400 mm F/4.5-5.6
Log_Rus писал(а):...На любителя, но поскольку сам им пользуюсь, то могу посоветовать. Это покупка Б.У. оптики...есть пара проверенных людей, это Den Hanter и Gevorg. Могут проконсультировать по ценам и по качеству той или иной линзы. Смогут привезти под заказ нужное стекло. Hanter возит из Японии, а Gevorg из штатов. Дают свою гарантию, манибэк. Я считаю, что это очень неплохой вариант, при покупке "родного" стекла, и не только. ..
format писал(а):телевик тоже вроде нужен
а что скажете о таком телевике: Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
format писал(а):а можно ли купить вместо стандартного и Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM этот: Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM
Что дает стандартный объектив? Какие объекты я не смогу снять Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM, но смогу стандартным?
А то, может, купить один дорогой и пока им обходиться? Без стандартного?
format писал(а):будет ли хорошим выбором к 400D следующий набор объективов: в качестве стандартного - Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM
и в качестве теле - Tokina Canon AF 80-400 mm F/4.5-5.6
PavelXXX писал(а):format писал(а):а можно ли купить вместо стандартного и Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM этот: Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM
Что дает стандартный объектив? Какие объекты я не смогу снять Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM, но смогу стандартным?
А то, может, купить один дорогой и пока им обходиться? Без стандартного?
- О чём спор? Нет стандартного решения, отсюда немерянный выбор. Для себя в поездках 16-35 для пейзажей и портретов в антураже +
70-200 для портретов и предметки. Промежуток - ногами.
Если хочется снять чистый красивый портрет - фикс 85, чем чище стекло - тем лучше!
Если портрет в антураже - фикс 35.....
Предмет с красивым размытием - светосильный фикс 200.
И тд. и тп.
format писал(а):а можно ли купить вместо стандартного и Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM этот: Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM
Что дает стандартный объектив? Какие объекты я не смогу снять Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM, но смогу стандартным?
А то, может, купить один дорогой и пока им обходиться? Без стандартного?
format писал(а):телевик тоже вроде нужен
а что скажете о таком телевике: Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
знаю, что с L лучше, но не потяну ни по деньгам, и таскать замучаюсь
Сергей2006 писал(а):Кроме того, интервал фокусных 16-24 востребован редко.
Evgeny Rodichev писал(а):Сергей2006 писал(а):Кроме того, интервал фокусных 16-24 востребован редко.
В общем - кто что любит
Regards,
E.R.
ulm писал(а):А в городах без чего-то меньше 24 мм. никуда. Хотя, если Колизей уже сняли...Тогда может и не нужно)
format писал(а):спасибо большое за советы
объектив планируется брать, в первую очередь, для пейзажей, люблю снимать флору и фауну, если встретится (но не фотоохота на птиц), и архитектуру.
Портреты в меньше степени, и совсем редко снимаю что-то в помещении.
ulm писал(а):Не спорю, что 24 mm превосходен)
А в падающих небоскрёбах что-то есть. Обычно все несведущие зрители спрашивают: "а как это? Что, серьёзно падают?"
format писал(а):А кто-нибудь имеет опыт использования как CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, так и CANON EF 17-40 mm f/4 L USM? У первого больше нравится картинка, и пыле-влаго-защищенность в условиях путешествия предпочтительнее. У первого стаб и светосила. Какому отдать предпочтение? Сама склоняюсь больше к эльке.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы