получилось вот что
Потом разобрался немного с камерой, почтиал книгу "Техника пейзажной фотографии" Дж.Уэйд
поехал фотографировать-))
получил вот что
Критикуйте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Navigator писал(а):тебе чего критиковать, техническую или художественную стороны?
Evgeny Rodichev писал(а):При этом, даже если сам видишь, что тут лучше контраст подкрутить, а тут - цвета поднасытить, лучше этого не делать. Т.к. тогда есть шансы получить разные мнения, часть из которых может и с собственным совпадать, а часть - будет новой и неожиданной. Но - это будут мнения о том, что можно сделать с исходным кадром, а не о том, как выглядит данная постобработка.
Evgeny Rodichev писал(а):Сильно лучше не стало Хотя цвета, вроде, стали более понятными.
E.R.
ulm писал(а):Что-то всё в дымке. Или так в реальности было?
keriman писал(а):может в фотофайле дело? или я опять не о том
Evgeny Rodichev писал(а):keriman писал(а):может в фотофайле дело? или я опять не о том
Ну вот, теперь все понятно стало! Ларчик просто открывался
Исходники - 3888x2592 пикселов. Фотофайл (при их заливке туда) их ужимает до 785x523 пикселов. Это сжатие делается на лету какой-то программой, которая заточена под скорость работы (чтобы сервер не грузить сильно) и под экономию места. Вот она и корежит картинки.
keriman писал(а):ulm писал(а):Что-то всё в дымке. Или так в реальности было?
не было объектив 28-135 с фильтром ultraviolet
Evgeny Rodichev писал(а):
Нам же всем интересно смотреть и обсуждать именно ТВОИ кадры, а не то, что с ними делают неизвестные программы обработки неизвестно где.
Best wishes,
E.R.
Evgeny Rodichev писал(а): Довольно известная фича всех Кенонов - они не терпят переэкспозиции. У меня никогда не было конкретно 40D, но на всех кенонах, которыми я снимал, практически всегда держал как стандартную экспокоррекцию -2/3, чтобы ни в коем случае не передержать кадр. И в конкретных случаях плясал не от нуля, а именно от -2/3. Очень похоже, что 40D сохранил эту традицию.
Best wishes,
E.R.
Navigator писал(а):начнем-с
все фото до коррекции мне нравятся больше, т.е оригинал лучше со всех сторон,
фото 1 отличное, придираться почти не к чему, за исключением ляпа с тенью машины, ты точно куда-то торопился
фото 2 обрезал бы авто, и фонарь там как-то не к месту
фото 4 совсем не понятно
фото 6 зачем обрезал с начала? так вполне нормально выглядит
Там где пейзаж, на второй странице, фото 2, как-то с небом непонятно, цвет неестественный очень
Navigator писал(а):умные книжки иногда только мешают
ракурс, надо более тщательней выбирать
не из всех фото получаются шедевры
Navigator писал(а):это касалось не конкретной фотографии, а вообще
keriman писал(а):а это куда, уж простите меня за "темноту" и что крутить и на сколько
вот это правильно
http://focused. ru/articles/beginners/bracketing/
если правильно, тогда в минус, на сколько 0 -1 - 2
Evgeny Rodichev писал(а):И последнее. Мне кажется, что даже для последней тройки кадров с эксповилкой), хотя передержки и нет, все же шумы могли бы быть поменьше. Для этого полезно посмотреть тонкие настройки камеры, пржде всего - режимы шарпа, контраста и цветовой насыщенности. Задирание любого из этих параметров часто ведет к сильному росту шумов. Возможно, имеет смысл поставить настройки немного понейтральнее, чем сейчас. Но тут уже лучше кенонистов спрашивать, я себе лучше представляю характер пентаксов и никонов. Да и у разных моделей тонкие настройки влияют по разному.
Best wishes,
E.R.
keriman писал(а):шарпа? что это такое? резкость
контраст и цветовая насыщенность - были выставленны по максимуму
погубит меня любовь к контрастам
Evgeny Rodichev писал(а):keriman писал(а):контраст и цветовая насыщенность - были выставленны по максимуму
погубит меня любовь к контрастам
Ну, если не тебя, то кучу твоих кадров уже точно погубила.
keriman писал(а):эх не зря задавался вопросом стоит или не стоит переходить на более серьезную технику
снимал бы себе мыльницей и снимал
keriman писал(а):Evgeny Rodichev писал(а):keriman писал(а):контраст и цветовая насыщенность - были выставленны по максимуму
погубит меня любовь к контрастам
Ну, если не тебя, то кучу твоих кадров уже точно погубила.
Все понял, полетел все фотографировать по новой
эх не зря задавался вопросом стоит или не стоит переходить на более серьезную технику
снимал бы себе мыльницей и снимал
Evgeny Rodichev писал(а):Кирилл, с камерами такого класса как у тебя - рецепт только один. Убери все настройки в 0, снимай некоторое время только в RAW. Потом спокойно дома покорректируй снимки даже не фотошопом, а кеноновской программой, которая модифицирует настройки точно также, как это делает камера. При этом ты будешь видеть то, что "было бы", если такая настройка сразу стоит в камере.
Постепенно выработаешь под себя наборы настроек для разных условий и сюжетов (тропики - подмосковье - пустыня, полдень - утро,
трезвый-пьяный). И тогда уже сможешь осмысленно эти настройки менять, или свои любимые комбинации как пресеты в камеру записывать.
Да и с практической стороны - сделать отличный кадр из нулевых (нейтральных) настроек возможно очень часто (почти всегда), а из крайних - нереальная задача.
Regards,
E.R.
Slap писал(а):Я тут тоже прикупил 40Д в штатах с 17-85 в комплекте... Evgeny Rodichev 100 раз прав - Кенон немного передерживает кадр. Я пока допер ,что нужно коррекцию экспозиции в минус подвинуть, пришлось больше половины кадров в помойку выкинуть
Nickos68 писал(а):А вы разве не в raw снимаете? Затем ведь можно(на компе) уровень экспозиции в широких пределах подвинуть...
Evgeny Rodichev писал(а):По моему небольшому кеноновскому опыту (подчеркну - конкретно 40D не знаю), там если пересвечено - то пересвечено. Если недосветить, то RAW помогает вытянуть тени, где-то до 1 EV. А вот передержка экспокоррекцией из RAW не устраняется.
Именно поэтому я на кенонах, как правило, держу экспокоррекцию минус 2/3 (зависит от кадра, конечно). Тогда при необходимости в обе стороны на примерно 0.5-0.7 EV raw потянуть можно.
Evgeny Rodichev писал(а):Т.е. лучше и в RAW снимать с максимально правильной экспозицией.
Nickos68 писал(а):Slap писал(а):Я тут тоже прикупил 40Д в штатах с 17-85 в комплекте... Evgeny Rodichev 100 раз прав - Кенон немного передерживает кадр. Я пока допер ,что нужно коррекцию экспозиции в минус подвинуть, пришлось больше половины кадров в помойку выкинуть
А вы разве не в raw снимаете? Затем ведь можно(на компе) уровень экспозиции в широких пределах подвинуть...
Slap писал(а):В RAW буквально в прошлые выходные начал снимать, просто чтобы попробовать. Потому как от природы ленив, то предпочитаю неудачный кадр просто выкинуть нежели сидеть и вытягивать его до потери пульса, здравого смысла и т.д. Поэтому полностью согласен с более опытными фотографами, что лучше сразу все настроить как надо - больше времени останется на более полезные занятия
Slap писал(а):Что-то никто ничего не говорит... Неужели все так плохо.
Slap писал(а):Скину еще фото, только вчера снял, поймал солнышко Может, это лучше?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы