Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Dennis Rodman писал(а):Есть 2 объектива: 1. Nikkor 50mm f/1.4 D
2. 18-200VR
Body D300
Умом понимаю, что ВРка эта для хорошего яркого дня в основной своей массе...Очень она хороша.. Зум нужный-нравится он мне...Но не хватает его, не хватает.. А полтинник суперский.. Хочется что-то новое, с зумиком, со светочувствительностью на 5, для пейзажей и людей, посоветуйте, Братцы-профи! Форумы всякие порыл, фоток насмотрелся, запутался в хлам... Нужен точно Nikkor, по деньгам в принципе все потяну, лишь бы с качеством и отдачей, чтоб на Душе приятно было.. Ну Вы меня поняли!
Dennis Rodman писал(а):Спасибо, Сергей, на счет ширика как раз и понимаю... Какой?
Превосходный объектив, особенно для полного кадра. Потрясающая резкость по всему полю кадра уже начиная с диафрагмы 2.8. Очень хорош для съемки пейзажей, интерьеров. В силу конструктивных особенностей (огромная выпуклая передняя линза) на него невозможно прикрепить светофильтр. Как-то боязно за такой недешевый объектив, когда он без защитного фильтра. Да и полярик иногда бывает необходим.
брал в прокате на поездку в Бельгию --- по результатам сделал вывод что своих денег он не стоит, новая Токина 11-16/2.8 не хуже при цене в полтора раза ниже
Dennis Rodman писал(а): новая Токина 11-16/2.8 не хуже при цене в полтора раза ниже
Dennis Rodman писал(а):2 VladimirD:
А у Вас как дела с отсутствием линзы на такой объектив?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а вот что про Nikon 12-24mm f/4G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor эксперты говорят...брал в прокате на поездку в Бельгию --- по результатам сделал вывод что своих денег он не стоит, новая Токина 11-16/2.8 не хуже при цене в полтора раза ниже
Присмотрись на свой кроп к какому-нить дистагончику - картинка просто о(ху)фигительная 18 или 21 мм. К твоему полтиннику - это все о чем можно мечтать.
Dennis Rodman писал(а):2 Дмитрий:
Я пока слаб... Но я - учусь!
Поясните мне фразу:Присмотрись на свой кроп к какому-нить дистагончику - картинка просто о(ху)фигительная 18 или 21 мм. К твоему полтиннику - это все о чем можно мечтать.
1.И вот это что за Дистагон 25/2,8?? Объектив? Поисковики даже такого слова не знают..
2. конвертер 1,7х А это такой удлинитель - насадка между объективом и телом?
IL 2 писал(а):А Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE Canon EF на Canоn 5D MarkII никто не пользовал?
Выбираю сейчас между ним и Canon 50/1,4 и Sigma 50/1,4. Понятно , что Zeiss мануал, но подтверждение автофокуса же работает; его вроде и по контровому свету хвалят. А вот по качеству картинки на полной дыре, как там с резкостью по краям? А то некоторые его сравнивают по картинке с Canon 50/1,2L. Насколько правомерны такие сравнения?
Дмитрий писал(а):Это фикс от Carl Zeiss http://www.fotomatrix.ru/wmc/accessories/?id=1172830956 с разными байонетами, в том числе и под никон, а вот под канон его нету Если очень нужно, приезжай на выходных дам немного потестить с 300-кой, но не долго, потому как сейчас - основная линза.
VladimirD писал(а):Dennis Rodman писал(а):2 VladimirD:
А у Вас как дела с отсутствием линзы на такой объектив?
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а вот что про Nikon 12-24mm f/4G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor эксперты говорят...брал в прокате на поездку в Бельгию --- по результатам сделал вывод что своих денег он не стоит, новая Токина 11-16/2.8 не хуже при цене в полтора раза ниже
Невозможность накрутить защитную линзу на дорогой объектив - конечно минус. Так же как и то, что нельзя использовать светофильтры для пейзажа.
Но я пользуюсь этим объективом не так часто, стараюсь аккуратненько)))... а для пейзажей его не использую совсем.
Кстати юзал немного Nikon 12-24mm f/4G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor ...у этого с фильтрами все ок...и никаких особых недостатков не заметил, ну может быть виньетирование на больших углах...
Сергей2006 писал(а):Дмитрий писал(а):Это фикс от Carl Zeiss http://www.fotomatrix.ru/wmc/accessories/?id=1172830956
Интересный объектив, прежде всего, минимальной дистанцией фокусировки (0,17м).
Стоит того, чтобы иметь в своем комплекте объективов, возможно только не третьим, а пятым-шестым!
Сергей2006 писал(а):Но, тут у меня вопрос к "никонистам".
На всех форумах "никонисты" - "прожужжали все уши" про то, что на новых камерах Никона - порядка 50 точек фокусировки и это делает их "супер- пупер"....
Но зачем все эти точки, если переходить на неавтофокусные объективы?
Дмитрий писал(а):Подобная линза должна быть основной для ландшафта. А то, что мануальный - так это ерунда. Во-первых, огромная ГРИП: можно поставить фокус на 2,5-3 метра и не париться насчет резкости Во-вторых, ты правильно заметил, что мин. дистанция фокуссировки - 17 см. А это означает, вкупе с его широким углом, что ПП можно гипертрофировать на фоне хорошо прорисованного ЗП
Дмитрий писал(а):Не знаю, кто жужжит. Но по этим точкам наводишь резкость, вот только крутит стекло не мотор, а рука, пока не загорится зеленый кружочек. Особенно это важно, когда какой-нибудь сложный объект (цветок, например) на ПП, а резкость нужно навести на что-то определенное (тычинки), при этом фотик на штативе и сдвигать его для перекадрировки нет возможности - резкость неминуемо собъется.
Сергей2006 писал(а):Величина ГРИП у всех объективов с фокусным расстоянием 14-28 мм будет огромной, и если ставить диафрагму 16, то фокус можно смело ставить и на 1-2 м (в зависимости от фокусного объектива)!
Поэтому величина ГРИП сама по себе никак не делает эту линзу - № 1.
Сергей2006 писал(а):Но неужели нужно 50 шт?
А вот 100 точек еще лучше и можно доказать, что именно 100 и нужно, не меньше...
А почему 11 точек, например, мало, а вот 50 достаточно!??
Даже камеру на шативе, можно слегка повернуть, особенно на "суперсовременных головках"...
Зачем же устраивать "гонку вооружений по точкам", их ведь всегда может не хватать, а вобще, многие профи снимают по одной точке, не трудно включить 1 точку и под нее покрутишь головку штатива, на мой взгляд....
Вобще же , штативом, я например, в путешествиях я не пользуюсь, особенно "на ландшафте", особенно в пеших путешествиях, конечно, если на джипах, то можно туда грузить все что угодно, они потянут, но у меня, например, цель, все же, потянуть самого себя, с минимальным грузом...!
Дмитрий писал(а):Сереж, попробуй подобный фикс, сделай одолжение, у меня самого до последнего времени был только 60/2,8 Микро, исключительно для макросъемки. Все остальное я предпочитал снимать зумами. Но вот купил фикс и доволен как слон. Со стороны Мьягди им было сложно снимать в ущелье, поэтому переставил на 28-70, зато отвел душу со стороны Калигандаки, да и сейчас катаясь на велике за городом, использую его как штатник.
Дмитрий писал(а):А штатив - всегда со мной. Лишние 2,5-3 кг не в тягость, когда нужно снимать на длинных, а его нет...
IL 2 писал(а):По поводу полтинника и философского вопроса
Рассматриваю данный фикс на 1,4 как светлую линзу для съемок в условиях плохой освещенности, когда дыры 2,8 зума не хватает.
К пядваку для поездок 24-70/2,8 70-200/2,8 IS однозначно, а вот что взять 16-35/2,8 II или 50/1,4 обдумываю. Макрушник заменил кольцами, для телевика- экстендер.
Хотелось бы услышать мнения по поводу 16-35/2,8 II или 50/1,4 к данному комплекту.
IL 2 писал(а): 70-200 mm/2.8 L IS USM картинка очень нравится, но это опять вопрос лирический, а вот экстендер на дырку 4 уже не навернешь, а на 2,8 с экстендером 2 - очень приличный результат.
Но вопрос - то, 16-35/2,8LII или 50/1,4. А если 50/1,4, то кэнон, сигма или цейс. 85/1,2 и 35/1,4 - это другой диапазон фокусных и цен. Данный диапазон в поездках перекрываю зумами.
IL 2 писал(а):"На мой взгляд, лучший комплект:
Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM
Canon EF 70-200 mm F/4.0 L IS USM"
Комплект не плох, но я свой на него не обменял бы.
Вот тоже думала, я думала, в итоге купила, и оказался ой как нужен вот только осваиваю его, но качество уже радует!Сергей2006 писал(а):Тут есть еще простой "философский" вопрос:
- а нужен ли полтийник вобще!?? :
Ох, тоже мне такая вещь нужна, вот только думаю, что взять или 24-70/2,8 или 70-200, понятно что нужно два, но не знаю, что сначала то купить, 24-105 уже есть но не L покупала его так, на пробу и поняла, что не хватает Просто купив 2, я толком нифига не на учусь пользоваться не тем и не тем, хочется постепенно, так сказать осознанно подходить к следующей покупке!Сергей2006 писал(а):Но, для быстроты, при съемке "уличных сцен" в городах часто использую именно зум: Canon EF 70-200 mm f/4L IS USM , у которого сумашедшая скорость автофокусировки и, удобство зумирования и и при этом - обалденная резкость!
мама сколько добра, меня муж грохнет, если я с собой столько в поездку потащуsulya писал(а):Вот тут вид фото-скарба для поездок.
Kikki писал(а):Вот тоже думала, я думала, в итоге купила, и оказался ой как нужен вот только осваиваю его, но качество уже радует!Сергей2006 писал(а):Тут есть еще простой "философский" вопрос:
- а нужен ли полтийник вобще!?? :
Kikki писал(а): Ох, тоже мне такая вещь нужна, вот только думаю, что взять или 24-70/2,8 или 70-200, понятно что нужно два, но не знаю, что сначала то купить, 24-105 уже есть но не L покупала его так, на пробу и поняла, что не хватает Просто купив 2, я толком нифига не на учусь пользоваться не тем и не тем, хочется постепенно, так сказать осознанно подходить к следующей покупке!
Kikki писал(а):У меня CANON EF 50 mm f/1.4 USM А вообще я его использую в основном, как портретик, в основном в студии им снимаю, на природе, приходиться конечно малёк ножками ходить, но оно того стоит
Kikki писал(а): Возможно для студии хорошо бы иметь CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM вот пока думаю….
Kikki писал(а):….хотя больно руки чешутся купить вообще CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM
Kikki писал(а):Пока для себя вижу такой набор, который нужен мне, ну как я думаю:
CANON EF 50 mm f/1.4 USM
CANON EF 24-70 mm f/2.8 L
CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM
Mil писал(а):Но он снимает на 5д и Canon EF 16-35 f/2.8L II USM и редко 70-200
В общем, сейчас мне думается, что это хороший наборчик объективов... НО для новичка они дороги. Не считаю целесообразным покупать за 60 тыс. один, т.к. снимаю не так много ((
Хочу спросить совета об альтернативе!
Проштудировала весь топик! По скорости Сергей2006 хвалит 70-200/4L... (а можно уточнить, это Canon EF 70-200 f 4L IS USM или Canon EF 70-200 f/4L USM (там разница в цене, а я не очень разбираюсь что означает приставка IS ??
Этот объектив как мне кажется будет поуниверсальней 50/1,4???
И ширик. Может посоветуете достойную альтернативу Canon EF 16-35 f/2.8L II USM (по бюджету 30 - потолок!)
Mil писал(а):Серёжа! А не поделитесь ли размышлениями на счет заменит ли мне мою Sigma 24-70/2.8 Canon 70-200?!
В смысле может ее продать за ненадобностью? или все же оставить пока?? Я еще "плаваю" в фокусных расстояниях)))
Dennis Rodman писал(а):Есть 2 объектива: 1. Nikkor 50mm f/1.4 D
2. 18-200VR
Body D300
Умом понимаю, что ВРка эта для хорошего яркого дня в основной своей массе...Очень она хороша.. Зум нужный-нравится он мне...Но не хватает его, не хватает.. А полтинник суперский.. Хочется что-то новое, с зумиком, со светочувствительностью на 5, для пейзажей и людей, посоветуйте, Братцы-профи! Форумы всякие порыл, фоток насмотрелся, запутался в хлам... Нужен точно Nikkor, по деньгам в принципе все потяну, лишь бы с качеством и отдачей, чтоб на Душе приятно было.. Ну Вы меня поняли!
PavelXXX писал(а): - Если вернуться к вопросу Дениса, советовал бы взять 17-35 /2.8 и 70 - 200/ 2.8. Существующий Зум скинуть. 50 оставить. Перекрытие практически всего диапазона + резкое повышение качества. Перебрал достаточно объективов. В результате в поездках только 16 -35/2.8 и 70 - 200/2.8 , хватает вполне, полтинник с собой, но практически не использую.
Evgeny Rodichev писал(а):...не уступает никому...
Evgeny Rodichev писал(а):...когда жизненно важны один-два лишних стопа по светосиле - несомненно. Но так ли много таких случаев? ...
PavelXXX писал(а): - Удивил примером с 35 - м фиксом. У меня во всех играх с "зумами - фиксами" фиксы легко делали зумы. Может, с 35 - кой что - то не то?
Dennis Rodman писал(а): новая Токина 11-16/2.8 не хуже при цене в полтора раза ниже
А такую Токину кто-нибудь имеет из Вас?
Увы... нет ...
Evgeny Gnesin писал(а):Вы уж определитесь - что Вам всё-таки хочется - людей или природу...
То, что там кто-то с 2-мя камерами ездит - это лично его случай. У вас поездки для фото? Или фото для поездок?
Действительно очень и очень красивые!andruhenc писал(а):Полтинник я бы тоже оставил в наличии, он красивейшие портреты тебе сделает.
Evgeny Rodichev писал(а):В продолжение темы зумы против фиксов. Как побочный результат юстировки у меня образовался, в частности, тестовый пример, сравнивающий фикс Sigma 30mm/1.4 и Nikkor 18-200mm на одинаковой диафрагме (f=5.6), и на одинаковом фокусном расстоянии (30mm).
Видно, что в сопоставимых условиях (на одинаковой диафрагме) 18-200 не уступает по четкости, и совсем немного уступает по контрасту. Это к тому, что хорошие зумы в некоторых условиях могут не уступать фиксам.
Regards,
E.R.
Mil писал(а):)) Привет! Это опять я.
С вопросом.... если выбирать между
CANON EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM
и Canon EF70-200mm f/4 L IS USM какой выбрать?
Сама какое-то время колебалась между этими объективами.. В результате полгода снимаю Canon EF70-200mm f/2.8 L IS USM,очень довольна. А к какому фотику объектив?Mil писал(а):)) Привет! Это опять я.
С вопросом.... если выбирать между
CANON EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM
и Canon EF70-200mm f/4 L IS USM какой выбрать?
Kolyuchka писал(а):Сама какое-то время колебалась между этими объективами.. В результате полгода снимаю Canon EF70-200mm f/2.8 L IS USM,очень довольна. А к какому фотику объектив?Mil писал(а):... если выбирать между
CANON EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM
и Canon EF70-200mm f/4 L IS USM какой выбрать?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы


