Выбор навигатора. Дата логгеры. Garmin. Навигационные приборы, карты для навигаторов скачать бесплатно, гармин, i-go, где скачать карты, как пользоваться gps навигатором. POI на картах для навигаторов Гармин кемпинги гостиницы достопримечательности на картах. Карты для навигации. Навигационные карты стран
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
RomualdOso писал(а) 20 янв 2012, 08:05:Флэшку? В навигатор! Карточка Micro SD, это же тоже флэш карта.
Понятно. Это у меня - пожалуйста... Сегодня же попробую
На самом деле с коммуникаторами особых сменных карт и не надо, если только уж какой-то совсем древний коммуникатор, который карточки более 2-х гигов не поддерживает. А так... Векторные карты весят не много, просто сделать каталог на карточке коммуникатора с теми картами, которые могут понадобится и закидывать их в папку Garmin по мере необходимости.
Ошибка в терминологии, не обратил внимания. SD-карточку, конечно. Вставил в разъем старого доброго гарминовского аппарата, который умеет кушать СД-карты.
Сегодня в потемках проехали по навигатору почти вокруг всего острова. Очень удобно было - не надо в свете фар таращиться на каждый указатель.
A.Z. писал(а) 21 янв 2012, 05:44:Вставил в разъем старого доброго гарминовского аппарата, который умеет кушать СД-карты.
Во-во... У меня тоже старенький Гармин 1410. СД-карты он кушает аж до 8 Гигов. Только в отличие от коммуникатора никаких папок не допускает и чего-то куда-нибудь самим аппаратом копировать не получится. Разве только заранее... Знаю ведь куда еду
Colt писал(а) 21 янв 2012, 08:01: Только в отличие от коммуникатора никаких папок не допускает и чего-то куда-нибудь самим аппаратом копировать не получится.
В Гармине на SD рабочая папка одна \Garmin\ туда и кладётся единственная нужная карта с именем gmapsupp.img. Если на SD ёщё какие-то папки, они не мешают - туда можно накидать музыку, фотки, другие карты, чтобы потом, например, на компе перебросить новую карту на место текущей, не забыв переименовать её в gmapsupp.img (само собой, у кого "кривые китайские" )) там же, если требуется, должен лежать и соответствующий gmapsupp.unl).
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Сейчас выбираю навигатор для поездки в Европу на автомобиле. Про Гармин понятно, а что скажите про другие марки? Захожу я например на сайт Евросети, там из 63 моделей, только одна Гарминовская. Зато куча штурманов, пролоджи, престижей, новителей и т.д. Есть вообще смысл их мониторить, или потом после покупки не оберешься геморроя с поиском нужных карт специально под них заточенных?
oleg41 писал(а) 21 янв 2012, 11:27:Захожу я например на сайт Евросети, там из 63 моделей, только одна Гарминовская. Зато куча штурманов, пролоджи, престижей, новителей и т.д. Есть вообще смысл их мониторить, или потом после покупки не оберешься геморроя с поиском нужных карт специально под них заточенных?
Олег, да мониторить имеет смысл. В этой теме как я помню уже отвечали на похожие вопросы. (не уверен про Евросеть, цены как то не из лучших обычно у них).
Не особо важно как будет называтся китайская (тайваньская) коробочка которую Вы купите. Важно что на неё можно поставить из навигационного софта.
+ Важно какие она имеет тех. данные: GPS-приемник, частота процессора, объем памяти, экран. (но есть одно ограничение, на устройство Гармин нельзя поставить никакой другой софт кроме Гармин).
Многие производители сейчас изначально делают возможность ставить дополнительные навигационные программы на свои устройства. Поставить можно почти что угодно, iGO, Tom Tom и даже Гармин)) ну и т.д. Где вы их возьмете, скачаете с трекера или купите, решите сами.
Обычный GPS-навигатор это маленький копм.(КПК с GPS приемником) работающий под Windows CE, и поставить пограмму изначально написаную под винду не большая задача, хоть калькулятор, хоть плеер, хоть навигацию, Windows то все равно.
FAN-FAN писал(а) 13 янв 2012, 21:45:А еще навигаторами Гармин снабжена вся армия США или это тоже пурга?
Только сомневаюсь что армия использует те же карты и приборы что продаются в розницу. Обычно карты Генштаба существуют отдельно от туристических атласов.
Не знаю как в США, но в Литве в магазинах карт спокойно можете купить новые полукилометровки всей Литвы: от военных (стандарта Нато) отличаются только маркировкой сетки - сравнивал. Скрывать топографическую информацию уже давно не имеет смысла.
Как раз новыми картами пользуюсь на Ози при походах за грибами :-)
Vytas писал(а) 21 янв 2012, 16:58:Скрывать топографическую информацию уже давно не имеет смысла.
С точки зрения секретности - никакого, с точки зрения коммерции, возможно некий смысл есть. По армии США, по крайней мере раньше было более точное определение координаты, решалось это на уровне железа и софта, при котором у них компенсировалось специально сделанное огрубление для гражданских аппаратов.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Kamal писал(а) 21 янв 2012, 18:36:С точки зрения секретности - никакого, с точки зрения коммерции, возможно некий смысл есть. По армии США, по крайней мере раньше было более точное определение координаты, решалось это на уровне железа и софта, при котором у них компенсировалось специально сделанное огрубление для гражданских аппаратов.
Да и сейчас вся неслужебная навигация работает по приблизительным координатам. К чему ещё можно добавить давность карт. У военных карты пара дней давности, а у нас - год, как минимум)
verts писал(а) 21 янв 2012, 19:23:То есть в Америке теперь все навигаторы у цивилов один в один место показывают?
Формально искусственно вводимая погрешность убрана и по идее теоретически сейчас точность определения координат для гражданских и военных одна и та же и не только в Америке - далее вопрос софта и железа, а не законодательных ограничений. Точность определения координат бытовыми навигаторами на открытой местности, как правило в районе 5-15 м. Сейчас вспоминаю, что где-то в 2002, кажется, году, японцы объявили, что добились точности определения в автомобильной навигации в 2 см на скорости в 120 км/час, правда после этого тишина и больше никто на эту тему не заикался. Только сейчас Mitsubishi и JAXA заявляют, что добились на 20 км/час точности автомбильной навигации в 3 см и, что это будет вплоть до 80 км/час. В принципе, вопрос, главным образом, в количестве спутников, которые увидел прибор.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Kamal Ну не знаю... Стоит отключить мне в навигаторе привязку к дорогам и там такой пиздец начинается. Спорить не буду, но не думаю, что военные видят у себя в навигаторах тот же апокалипсис что и я.
verts писал(а) 21 янв 2012, 22:08:Стоит отключить мне в навигаторе привязку к дорогам и там такой пиздец начинается. Спорить не буду, но не думаю, что военные видят у себя в навигаторах тот же апокалипсис, что и я.
Это скорее вопрос конкретной карты, а не точности определения координаты. У военных в основном на самом деле та же общедоступная бытовуха плюс иногда чуть более подробная карта для конкретного региона, хотя для определённых целей есть конечно свои специализированные карты и свои навигационные системы, которые для подавляющего большинства гражданских, вероятнее всего, будут не слишком интересны. Что касается железа, то приоритетные вопросы оборонки это защита от помех и живучесть девайса в боевых условиях, чтобы он, к примеру, не умер, упав в лужу, ну и высокая производительность и миниатюризация для установки в умном оружии. По точности координаты - примерно всё то же.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
verts писал(а) 21 янв 2012, 22:08:Стоит отключить мне в навигаторе привязку к дорогам и там такой пиздец начинается.
Косвенно о точности привязки можно судить по моменту, когда навигатор начинает верещать о сходе с маршрута. Так вот это случается начиная метров с 10-15как раз.
Kamal писал(а) 21 янв 2012, 08:41:там же, если требуется, должен лежать и соответствующий gmapsupp.unl).
Небольшое уточнение. .unl нужен только для "лоченных" карт. Если карты распространяется свободно (как минимум все ОСМовские и куча других карт), то .unl файл не нужен.
Последний раз редактировалось RomualdOso 23 янв 2012, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
verts писал(а) 21 янв 2012, 22:08:Стоит отключить мне в навигаторе привязку к дорогам и там такой пиздец начинается.
Косвенно о точности привязки можно судить по моменту, когда навигатор начинает верещать о сходе с маршрута. Так вот это случается начиная метров с 10-15как раз.
А я всегда на навигаторе смотрел точность позиционарования. В Гармин 60SCx на странице с сигналом от спутников прямо и пишется рядом с кординатами (долгота-широта) +-15 метров. например. Если стоишь на одном месте точность возрастает (но меньше +-3 метра не видел), начинаешь двигаться или в овраг какой спускаешься, точность ухудшается...
RomualdOso писал(а) 17 янв 2012, 13:49:Примеры сравнения подмосковья "прямой" гарминовской карты и "кривой" свободно распостраняемой я уже приводил. Сравнение совсем не в пользу Гармина, явная победа по очкам со стороны свободно распостраняемых карт.
Далеко не всегда даже в случае самого ближайшего Подмосковья. Посмотрел сейчас, как рисуют разные карты хорошо знакомый мне район Большого Покровского - примерно 15 км от МКАД по Киевскому шоссе. Ниже скриншоты. Установки детализации и зона покрытия абсолютно идентичны, все карты самые последние.
1. Карта OSM. Вся Россия,универсальная для авто, вело и пешеходов, версия от 25.01.2012.
2. Карта OSM. Туристическая сборка, версия от 29.01.2012.
3. Карта Garmin. Дороги России. РФ. ТОПО, версия 6.09
4. Карта Garmin. Дороги России + СНГ c маршрутизацией, версия 5.25
Специально взял кусок, захватывающий, как относительно свежие котеджные посёлки (которым, кстати, уже больше 5 лет) и населённые пункты, существующие на этом месте намного дольше. Как видно из картинок, (а) гарминовские карты для данного участка намного подробнее OSM-овских, на последних не то что домов нет, нет и многих хороших асфальтовых дорог. Замечу, правда, что и на гарминовских картах нет одного куска дороги до одного из посёлков, проложенного уже года 2 как, и нет парочки второстепенных "хорд", которые есть в OSM. (б) OSM-овские карты несколько смещены относительно гарминовских, последние при этом достаточно точно соответствуют реальным координатам. Если же судить по крупной развязке, соединяющей Киевское и Боровское шоссе, так на 1-ой OSM карте она "уехала" на юго-запад метров на 200, а на 2-ой OSM карте (туристическая сборка), уже чуть ли не на километр, плюс сама прорисовка дорог в этих картах не совсем отвечает кривым конкретных трасс. Вывод, как и ранее, следующий - для каждого конкретного случая надо выбирать ту карту, которая наилучшим образом работает именно с той зоной, которая необходима. Какой-то "самой-самой" нет.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."