За один раз намеченное охватить не удалось, поэтому распишу все в два захода.
В первую поездку на месяц осенью 2013 года маршрут прошел по следующим городам и селам: Тао-Краби-Симиланы-Паттая
Вторая поездка только предстоит в феврале 2014 по маршруту Липе-Краби-Панг Нга.
То есть увидеть удалось самое интересное место в Сиамском заливе, а также побывать на севере и юге Андаманского моря со стороны Тая.
Заранее ничего кроме дайв-сафари не бронировалось. Все оценки сугубо ИМХО
Перелет Москва-Бангкок.
С билетами повезло - посчастливилось взять за 19 300 на Этихадов с короткими стыковками. А дайверскую снарягу удалось подобрать так, что весь мой багаж не выходил за рамки ручной клади. Поэтому, заранее зарегистрировавшись на рейс он-лайн, в Домодедово сразу пошел на границу.
Все началось банально - с лекарства против страха в Домодедово = 50 гр Дэниэлса вперемешку с электролитом типа Фанта.
На сей раз в Бангкок летел Этихадами, которые оказались лучше Катар. В арбузе 2+4+2 советую брать 7-й ряд у окошка = как у меня на фото.
Аэропорт Абу Даби с часовой стыковкой = скромненько, но чистенько. Места не много - на сей девайс за время блуждания раз 5ть набрел.
Как то так.
Арабы как всегда отработали на 5+. Касания самолета о полосу опять не ощущалось. И вот аэропорт Бангкока - здоровенная такая махина с отлаженным механизмом управления процессом. С момента выхода из самолета до выхода из аэропорта ушло не более 15 минут.
Аэропорт Суварнабуми-Каосан за 98 бат.
Следовало попасть на Каосан. Вот так это можно сделать без такси и пробок. Сначала в цоколе аэропорта сесть на электричку "City line' до конечной = ~ 40 минут.
Тут пересаживаемся на наземное метро.
И сразу берем билет до станции Saphan Taksin. Будет одна пересадка с линии на линию на станции Сиам. На сей участок еще ~40 минут
Сходим со станции и идем к реке на причал. Тут раз в 15 минут ходит лодка с оранжевым флажком. Нужна именно она. Можно, конечно, поддаться командам тайки-контролера и сесть на лодку с синим флажком и в итоге заплатить в 10-ть раз дороже. А можно этого и не делать.
С полчаса на лодке с фотоаппаратом наготове..и вуаля - предпоследняя точка перед перед Каосан = 13-й пирс вот с таким названием. Сходить с лодки нуна тут.
Далее..прямо, направо, налево, еще раз налево, направо, направо...чуть вперед - 15 минут и вы на Каосан. Днем улица как улица..еще и под конкретным дождем.
Сиам парк в Бангкоке.
Как в том фильме - и вдруг пошел дождь, который не прекращался. А ведь был запланирован Сиам-парк. Но...мужик сказал-мужик сделал = 1700 бат и катим к пункту назначения на такси. В цену входит стоимость входного билете, ожидание таксера и дорога назад.
И вот.. - вот эта пика перед глазами - аттракцион гигантский прыжок = перегрузка такая очень конкретная..-девчонки визжат. На второй раз уже привычней. И так далее... Американских горок 3 вида - из них 2 аттракциона на виду.
На сем девайсе (или после него) в принципе можно сделать Бээээч
Вон там справа водные горки на то ли лодках, то ли бочках... - перегрузку тоже иногда хватаешь.
Эмблема Сиам парка на входе. (в этот день беспрерывно лило - из посетителей были только тайцы и русские)
Вход с кассами. В билет входит шведский стол. А сам парк - детям будет интересно ИМХО везде, взрослым только на горках. Еще есть аквапарк на территории с морскими волнами и пляжем.
Так в Сиам-парке можно убить часов 6-ть, а потом двинуть куда надо. Кстати, пробки в Бангкоке приблизительно такие же как и в Москве - очень не уютно. 30 км в одну сторону преодолевались за 1.5-2 часа.